Страница 92 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 мар 2014, 17:56
serkirval
Помогите новичку.
Вопрос по прошивке.
пробег 9т км.
Стоит перепрошить?
Как гарантия?
И как сделать это?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 мар 2014, 18:06
FGC
serkirval писал(а):Помогите новичку.
Вопрос по прошивке.
пробег 9т км.
Стоит перепрошить?
Как гарантия?
И как сделать это?
Стоит, не стоит... тебе решать. Две недели тебе на пробу после прошивки, что бы определиться нужна ли она тебе.
В этот период гарантирован возврат средств и перевод в первоначальное, уныло-депрессивное, стоковое состояние. :)
Детали в личку.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 мар 2014, 18:44
Napic
А вот такой вопросец возник по прошивке… я же тут типа свою прошивку выпускаю для личного пользования, ну просто нравится сам процесс доводки и воплощение своего видения алгоритмов работы… до какого значения доводить разгон до 100 км/ч?

Пока же я довел результат до стабильных 10 секунд на зимней шипованной резине из подписи, но я при этом вообще не правил калибровки давлений топлива, вообще не трогал надув и его лимиты по атмосферному давлению, никак не трогал время открытия форсунок и вносил лишь самые минимальные и очень очевидные изменения типа снятия ограничения по моменту в 350 Nm для АКПП.

Предполагаю, что можно еще выиграть порядка двух трех секунд и довести разгон до 7-8 секунд до ста, но скорее всего правкой дополнительных таблиц и в первую очередь изменениями давлений и надува. Вот сижу и думаю стоит ли связываться? Может даже на квотер пойти? ::-D:
Или может просто еще немного поднажать и остановится на 9 секундах и успокоится? :*SCRATCH*: я серьезно. :) какой результат по разгону будет приемлемым?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 мар 2014, 19:05
Артур 29
Эдик,даёшь 9 сек до сотни на 33х мудах :*VICTORY*:
Если получиться,то я к тебе на перепрошивку приеду ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 мар 2014, 19:19
Napic
Артур 29 писал(а):Эдик,даёшь 9 сек до сотни на 33х мудах :*VICTORY*:
Если получиться,то я к тебе на перепрошивку приеду ::-D:
Так-с, планка озвучена :) это значит порядка 7 секунд на стоковой резине… :*SCRATCH*:
Можно наверное сделать, но что-то немного очково друзья ::-D:
Это уже драг какой получится…
Ладно попробую.… :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 мар 2014, 19:41
MAVR64
Napic писал(а):
Артур 29 писал(а):Эдик,даёшь 9 сек до сотни на 33х мудах :*VICTORY*:
Если получиться,то я к тебе на перепрошивку приеду ::-D:
Так-с, планка озвучена :) это значит порядка 7 секунд на стоковой резине… :*SCRATCH*:
Можно наверное сделать, но что-то немного очково друзья ::-D:
Это уже драг какой получится…
Ладно попробую.… :)
Эдуард, движок пожалей. Семь секунд, ИМХО, не надо.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 мар 2014, 19:51
drozd272
На Toyo Open Country A/T шинах,которые тяжелее моих шипованных HANKOOK IPike RW11,чуть меньше 9 секунд,на коробочке от FGС,карта 7+120 Ом,есть видео.Для прошивки наверно надо 8.5сек не меньше.Я бы сразу купил и залился.Прошивку сколько я читал,больше все сравнивают с картой 6.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 мар 2014, 19:59
Napic
MAVR64 писал(а): Эдуард, движок пожалей. Семь секунд, ИМХО, не надо.
Алексей, ну а сколько тогда, 8? Или может просто начать от десяти секунд идти потихоньку постепенно вниз, тщательно контролируя температуру двигателя, цвет выхлопа и температуру выхлопа? А там уже и видно будет на какой цифре остановится… :*SCRATCH*:
drozd272 писал(а):На Toyo Open Country A/T шинах,которые тяжелее моих шипованных HANKOOK IPike RW11,чуть меньше 9 секунд,на коробочке от FGС,карта 7+120 Ом,есть видео.Для прошивки наверно надо 8.5сек не меньше.Я бы сразу купил и залился.Прошивку сколько я читал,больше все сравнивают с картой 6.
Понятно, 8.5 пока и будет в ближайшее время моим ориентиром на штатной (другой просто нет) резине :*YES*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 мар 2014, 20:32
drozd272
Ну,на штатной с края обочины вообще сложно тронуться на 2Н сразу курсовуха срабатывает,так как пыль и букс получается,видео с ней не сохранилось,но быстрей.Ориетируйся для штатки 8сек как минимум,так как разница будет секунда.У меня была Элька на АКПП с блоком+вест-гейт поднят,ставил шайбы под него 7мм(там механически) и поднималось давление,типа как у МПСа впаять резистор.Она на штатке за 9 разгонялась,а на 265/60/18 с АТ резиной за 10секунд и до 170 за 55 секунд,тоже есть видое.Я вот подзабыл ты с Кемерово?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 мар 2014, 20:48
Napic
drozd272 писал(а):Ну,на штатной с края обочины вообще сложно тронуться на 2Н сразу курсовуха срабатывает,так как пыль и букс получается,видео с ней не сохранилось,но быстрей.Ориетируйся для штатки 8сек как минимум,так как разница будет секунда.У меня была Элька на АКПП с блоком+вест-гейт поднят,ставил шайбы под него 7мм(там механически) и поднималось давление,типа как у МПСа впаять резистор.Она на штатке за 9 разгонялась,а на 265/60/18 с АТ резиной за 10секунд и до 170 за 55 секунд,тоже есть видое.Я вот подзабыл ты с Кемерово?
Ок. Восемь-это моя любимая цифра. Символ бесконечности. Если с блоком FGC мотор выдерживает разгоны за восемь секунд, то и с прошивкой мотору будет немного полегче.
Ага из Кемерово. Земляки :*DRINK*:
Теперь за работу, пожелайте удачи! :*CRAZY*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 мар 2014, 20:59
drozd272
Удачи в работе,будут результаты хорошие и цена,сам приеду или где то-как то пересекёмся для заливки и т.д.Вот Элька моя,наверно даже 9.5 http://www.youtube.com/watch?v=TOG1PO_kPXA и 55 сек http://www.youtube.com/watch?v=uWI0lZJT3GU

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 мар 2014, 21:37
SKS
Интересно имеет смысл или нет делать овербуст (резистор на МАП) с прошивкой? Когда пользовался боксом FGC ставил, разъем под него для отвода глаз дилеру где-то был. Потом когда полезли проблемы, которые слава богам никакого отношения к боксу не имели, все это поочередно снял, хотя одно время даже ездил с резистором, но без блока. Даже один он немного менял машину и в частности разгон.
По прошивке не знаю как и что там подправлено-поднято, поэтому ставить назад ничего не стал. Игорь категорично отсоветовал использовать с последним модом 100500 бокс, т.к.с его слов в прошивке практически достигнуты безопасные пределы по давлению и бокс может провоцировать разные проблемы. А вот про овербуст я не совсем в курсе.
Прошивка нравится, нравится как аейчас машина откликается на газ, нравится тяга, мягкость работы и пр. Но привык что ли, и хочется еще мощнее и резче иногда. Хотя если честно и не гоняю нисколько, но иногда зуд аж не могу как давануть хочется и уйти в точку.
Кстати на зимних стоковых по размеру колесах разгон до сотни стабильно 10 сек, со светофоров при желании уезжаю первым. Пару дней назад в легкую ушел со старта на заднем приводе от Х6, но он потом меня конечно споткойно обошел, на верхах все таки по динамике это не Спорт.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 мар 2014, 21:47
drozd272
Так в личку FGC напиши про резистор.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 31 мар 2014, 07:21
Napic
drozd272 писал(а):Удачи в работе,будут результаты хорошие и цена,сам приеду или где то-как то пересекёмся для заливки и т.д.Вот Элька моя,наверно даже 9.5 http://www.youtube.com/watch?v=TOG1PO_kPXA и 55 сек http://www.youtube.com/watch?v=uWI0lZJT3GU
Ага, Спасибо!
Зачетно у тебя Элька ехала! :*THUMBS UP*:
Но тут скорее всего заслуга 4АТ, все таки 5АТ имеет очень короткую первую передачу на которой при разгоне теряется некоторое время.... Надо будет попробовать в ручном режиме при кочерге влево замерить разгон. При этом включается "спортивный" режим работы АКПП, при котором первая скорость будет крутится максимум до 3500 оборотов и сама быстро переключится на вторую передачу, которая также переключится на следующую но уже на максимуме оборотов.
Возможно при спортивном режиме будет более быстрый разгон до 100-та.... надо будет попробовать....

По поводу заливки..... Я ковыряю прошивку для души, не для бизнеса, поэтому если и залью кому-нить и когда либо, то это будет абсолютно бесплатно и только если сам этого захочу :)
SKS писал(а):Интересно имеет смысл или нет делать овербуст (резистор на МАП) с прошивкой? Когда пользовался боксом FGC ставил, разъем под него для отвода глаз дилеру где-то был. Потом когда полезли проблемы, которые слава богам никакого отношения к боксу не имели, все это поочередно снял, хотя одно время даже ездил с резистором, но без блока. Даже один он немного менял машину и в частности разгон.
По прошивке не знаю как и что там подправлено-поднято, поэтому ставить назад ничего не стал. Игорь категорично отсоветовал использовать с последним модом 100500 бокс, т.к.с его слов в прошивке практически достигнуты безопасные пределы по давлению и бокс может провоцировать разные проблемы. А вот про овербуст я не совсем в курсе.
Прошивка нравится, нравится как аейчас машина откликается на газ, нравится тяга, мягкость работы и пр. Но привык что ли, и хочется еще мощнее и резче иногда. Хотя если честно и не гоняю нисколько, но иногда зуд аж не могу как давануть хочется и уйти в точку.
Кстати на зимних стоковых по размеру колесах разгон до сотни стабильно 10 сек, со светофоров при желании уезжаю первым. Пару дней назад в легкую ушел со старта на заднем приводе от Х6, но он потом меня конечно споткойно обошел, на верхах все таки по динамике это не Спорт.
Ага, значит 100500 - это 10 секунд на стоковой зимней резине? - это очень хорошо. :*YES*: Про блок FGC Игорь все правильно говорит. Не нужно его ставить при прошивке. Если в прошивке трогали давления по топливу - то вдвойне не нужно ставить. Дело в том что уже и на полном стоке при 3700 оборотах выбирается максимум в 173 атмосферы при максимуме в 180 Мпа. Ведь у нас high power все-таки.... Запас конечно есть, но жутко маленький....
А вот по давлению воздуха - это зависит от того что мастер правил в прошивке. Возможно и будет эффект, возможно и не будет, но есть опасность при вылазках в горы. На высоте более маленькое давление воздуха и есть потенциальная опасность перекрутить турбину. В городе конечно это невозможно, но в горах не стало бы это неприятным сюрпризом.... так что желательно уточнить у автора эту опцию..... скорее всего он откажет.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 31 мар 2014, 11:11
Lexa77
Всем доброго времени суток! Читал про прошивку 100500, слюни лились рекой, чуть не захлебнулся. Вот тока не где не нашел где такие вкусняшки раздают и раздают их? Ребят очень благодарен буду если кто подскажет, где в Москве или близ прилегающих к ней городах можно установить такое чудо. На родной ездить просто мучение с ее задержками при нажатии на педаль газа. Заранее всем огромное спасибо!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 31 мар 2014, 12:15
MAVR64
Lexa77 писал(а):Всем доброго времени суток! Читал про прошивку 100500, слюни лились рекой, чуть не захлебнулся. Вот тока не где не нашел где такие вкусняшки раздают и раздают их? Ребят очень благодарен буду если кто подскажет, где в Москве или близ прилегающих к ней городах можно установить такое чудо. На родной ездить просто мучение с ее задержками при нажатии на педаль газа. Заранее всем огромное спасибо!
У Игоря спроси http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=28809

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 31 мар 2014, 15:15
FGC
Napic писал(а):Дело в том что уже и на полном стоке при 3700 оборотах выбирается максимум в 173 атмосферы при максимуме в 180 Мпа. Ведь у нас high power все-таки.... Запас конечно есть, но жутко маленький....
А вот по давлению воздуха - это зависит от того что мастер правил в прошивке. Возможно и будет эффект, возможно и не будет, но есть опасность при вылазках в горы. На высоте более маленькое давление воздуха и есть потенциальная опасность перекрутить турбину. В городе конечно это невозможно, но в горах не стало бы это неприятным сюрпризом.... так что желательно уточнить у автора эту опцию..... скорее всего он откажет.
На бга эбу НПС (557,556) давление впрыска в стоке до 160мпа и на версии мода 100500 так же. На не бга эбу НПС 1860A893, это аналог 340, только для ручки, давление впрыска до 135мпа в стоке. Это машины high power.
В версиях 100500 для не бга эбу, на Адаковских прошивках давление впрыска до 180мпа.
Нашёл машину которая в стоке имеет 180мпа, это топовая комплектация элек для европы 1860A213, не high power.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 31 мар 2014, 17:04
Napic
FGC писал(а):
Napic писал(а):Дело в том что уже и на полном стоке при 3700 оборотах выбирается максимум в 173 атмосферы при максимуме в 180 Мпа. Ведь у нас high power все-таки.... Запас конечно есть, но жутко маленький....
А вот по давлению воздуха - это зависит от того что мастер правил в прошивке. Возможно и будет эффект, возможно и не будет, но есть опасность при вылазках в горы. На высоте более маленькое давление воздуха и есть потенциальная опасность перекрутить турбину. В городе конечно это невозможно, но в горах не стало бы это неприятным сюрпризом.... так что желательно уточнить у автора эту опцию..... скорее всего он откажет.
На бга эбу НПС (557,556) давление впрыска в стоке до 160мпа и на версии мода 100500 так же. На не бга эбу НПС 1860A893, это аналог 340, только для ручки, давление впрыска до 135мпа в стоке. Это машины high power.
В версиях 100500 для не бга эбу, на Адаковских прошивках давление впрыска до 180мпа.
Нашёл машину которая в стоке имеет 180мпа, это топовая комплектация элек для европы 1860A213, не high power.
Ну как бы спорить не буду, возможно я и не прав, я ведь только учусь :*PARDON*: , но посмотрев калибры давления топлива на своей машине, та которая не BGA и имеет древний 340 софт, я обнаружил именно такую таблицу как во вложении. На 557 железе с BGA процом, что на 01, что на 02 калибрах точно же такая картина как на моем 340 не БГА проце. Возможно я ошибаюсь и я не правильно выставил коэффициенты, но пока я вижу именно только такую картину :;-):
калибры давление топлива.JPG
поднимать можно и даже нужно, так как неизбежно упремся в ограничение по длительности впрыска из-за того, что просто банально не хватит времени для подачи большого объема топлива на больших оборотах, при попытке довести разгон до 7-8 секунд.... :*CRAZY*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 31 мар 2014, 18:52
SNOOPER
Эдик, вот тебя прёт ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 31 мар 2014, 22:01
Gotlib
читаю..читаю.
Вот _теоретически_ собираюсь в Грузию. Какой профит даст прошивка в горах? При условии, что мне до смерти не нужен разгон за 8,5 сек)