Страница 93 из 304
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 30 мар 2014, 20:59
drozd272
Удачи в работе,будут результаты хорошие и цена,сам приеду или где то-как то пересекёмся для заливки и т.д.Вот Элька моя,наверно даже 9.5
http://www.youtube.com/watch?v=TOG1PO_kPXA и 55 сек
http://www.youtube.com/watch?v=uWI0lZJT3GU
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 30 мар 2014, 21:37
SKS
Интересно имеет смысл или нет делать овербуст (резистор на МАП) с прошивкой? Когда пользовался боксом FGC ставил, разъем под него для отвода глаз дилеру где-то был. Потом когда полезли проблемы, которые слава богам никакого отношения к боксу не имели, все это поочередно снял, хотя одно время даже ездил с резистором, но без блока. Даже один он немного менял машину и в частности разгон.
По прошивке не знаю как и что там подправлено-поднято, поэтому ставить назад ничего не стал. Игорь категорично отсоветовал использовать с последним модом 100500 бокс, т.к.с его слов в прошивке практически достигнуты безопасные пределы по давлению и бокс может провоцировать разные проблемы. А вот про овербуст я не совсем в курсе.
Прошивка нравится, нравится как аейчас машина откликается на газ, нравится тяга, мягкость работы и пр. Но привык что ли, и хочется еще мощнее и резче иногда. Хотя если честно и не гоняю нисколько, но иногда зуд аж не могу как давануть хочется и уйти в точку.
Кстати на зимних стоковых по размеру колесах разгон до сотни стабильно 10 сек, со светофоров при желании уезжаю первым. Пару дней назад в легкую ушел со старта на заднем приводе от Х6, но он потом меня конечно споткойно обошел, на верхах все таки по динамике это не Спорт.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 30 мар 2014, 21:47
drozd272
Так в личку FGC напиши про резистор.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 31 мар 2014, 07:21
Napic
Ага, Спасибо!
Зачетно у тебя Элька ехала!
Но тут скорее всего заслуга 4АТ, все таки 5АТ имеет очень короткую первую передачу на которой при разгоне теряется некоторое время.... Надо будет попробовать в ручном режиме при кочерге влево замерить разгон. При этом включается "спортивный" режим работы АКПП, при котором первая скорость будет крутится максимум до 3500 оборотов и сама быстро переключится на вторую передачу, которая также переключится на следующую но уже на максимуме оборотов.
Возможно при спортивном режиме будет более быстрый разгон до 100-та.... надо будет попробовать....
По поводу заливки..... Я ковыряю прошивку для души, не для бизнеса, поэтому если и залью кому-нить и когда либо, то это будет абсолютно бесплатно и только если сам этого захочу
SKS писал(а):Интересно имеет смысл или нет делать овербуст (резистор на МАП) с прошивкой? Когда пользовался боксом FGC ставил, разъем под него для отвода глаз дилеру где-то был. Потом когда полезли проблемы, которые слава богам никакого отношения к боксу не имели, все это поочередно снял, хотя одно время даже ездил с резистором, но без блока. Даже один он немного менял машину и в частности разгон.
По прошивке не знаю как и что там подправлено-поднято, поэтому ставить назад ничего не стал. Игорь категорично отсоветовал использовать с последним модом 100500 бокс, т.к.с его слов в прошивке практически достигнуты безопасные пределы по давлению и бокс может провоцировать разные проблемы. А вот про овербуст я не совсем в курсе.
Прошивка нравится, нравится как аейчас машина откликается на газ, нравится тяга, мягкость работы и пр. Но привык что ли, и хочется еще мощнее и резче иногда. Хотя если честно и не гоняю нисколько, но иногда зуд аж не могу как давануть хочется и уйти в точку.
Кстати на зимних стоковых по размеру колесах разгон до сотни стабильно 10 сек, со светофоров при желании уезжаю первым. Пару дней назад в легкую ушел со старта на заднем приводе от Х6, но он потом меня конечно споткойно обошел, на верхах все таки по динамике это не Спорт.
Ага, значит 100500 - это 10 секунд на стоковой зимней резине? - это очень хорошо.

Про блок FGC Игорь все правильно говорит. Не нужно его ставить при прошивке. Если в прошивке трогали давления по топливу - то вдвойне не нужно ставить. Дело в том что уже и на полном стоке при 3700 оборотах выбирается максимум в 173 атмосферы при максимуме в 180 Мпа. Ведь у нас high power все-таки.... Запас конечно есть, но жутко маленький....
А вот по давлению воздуха - это зависит от того что мастер правил в прошивке. Возможно и будет эффект, возможно и не будет, но есть опасность при вылазках в горы. На высоте более маленькое давление воздуха и есть потенциальная опасность перекрутить турбину. В городе конечно это невозможно, но в горах не стало бы это неприятным сюрпризом.... так что желательно уточнить у автора эту опцию..... скорее всего он откажет.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 31 мар 2014, 11:11
Lexa77
Всем доброго времени суток! Читал про прошивку 100500, слюни лились рекой, чуть не захлебнулся. Вот тока не где не нашел где такие вкусняшки раздают и раздают их? Ребят очень благодарен буду если кто подскажет, где в Москве или близ прилегающих к ней городах можно установить такое чудо. На родной ездить просто мучение с ее задержками при нажатии на педаль газа. Заранее всем огромное спасибо!
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 31 мар 2014, 12:15
MAVR64
Lexa77 писал(а):Всем доброго времени суток! Читал про прошивку 100500, слюни лились рекой, чуть не захлебнулся. Вот тока не где не нашел где такие вкусняшки раздают и раздают их? Ребят очень благодарен буду если кто подскажет, где в Москве или близ прилегающих к ней городах можно установить такое чудо. На родной ездить просто мучение с ее задержками при нажатии на педаль газа. Заранее всем огромное спасибо!
У Игоря спроси
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=28809
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 31 мар 2014, 15:15
FGC
Napic писал(а):Дело в том что уже и на полном стоке при 3700 оборотах выбирается максимум в 173 атмосферы при максимуме в 180 Мпа. Ведь у нас high power все-таки.... Запас конечно есть, но жутко маленький....
А вот по давлению воздуха - это зависит от того что мастер правил в прошивке. Возможно и будет эффект, возможно и не будет, но есть опасность при вылазках в горы. На высоте более маленькое давление воздуха и есть потенциальная опасность перекрутить турбину. В городе конечно это невозможно, но в горах не стало бы это неприятным сюрпризом.... так что желательно уточнить у автора эту опцию..... скорее всего он откажет.
На бга эбу НПС (557,556) давление впрыска в стоке до 160мпа и на версии мода 100500 так же. На не бга эбу НПС 1860A893, это аналог 340, только для ручки, давление впрыска до 135мпа в стоке. Это машины high power.
В версиях 100500 для не бга эбу, на Адаковских прошивках давление впрыска до 180мпа.
Нашёл машину которая в стоке имеет 180мпа, это топовая комплектация элек для европы 1860A213, не high power.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 31 мар 2014, 17:04
Napic
FGC писал(а):Napic писал(а):Дело в том что уже и на полном стоке при 3700 оборотах выбирается максимум в 173 атмосферы при максимуме в 180 Мпа. Ведь у нас high power все-таки.... Запас конечно есть, но жутко маленький....
А вот по давлению воздуха - это зависит от того что мастер правил в прошивке. Возможно и будет эффект, возможно и не будет, но есть опасность при вылазках в горы. На высоте более маленькое давление воздуха и есть потенциальная опасность перекрутить турбину. В городе конечно это невозможно, но в горах не стало бы это неприятным сюрпризом.... так что желательно уточнить у автора эту опцию..... скорее всего он откажет.
На бга эбу НПС (557,556) давление впрыска в стоке до 160мпа и на версии мода 100500 так же. На не бга эбу НПС 1860A893, это аналог 340, только для ручки, давление впрыска до 135мпа в стоке. Это машины high power.
В версиях 100500 для не бга эбу, на Адаковских прошивках давление впрыска до 180мпа.
Нашёл машину которая в стоке имеет 180мпа, это топовая комплектация элек для европы 1860A213, не high power.
Ну как бы спорить не буду, возможно я и не прав, я ведь только учусь

, но посмотрев калибры давления топлива на своей машине, та которая не BGA и имеет древний 340 софт, я обнаружил именно такую таблицу как во вложении. На 557 железе с BGA процом, что на 01, что на 02 калибрах точно же такая картина как на моем 340 не БГА проце. Возможно я ошибаюсь и я не правильно выставил коэффициенты, но пока я вижу именно только такую картину
поднимать можно и даже нужно, так как неизбежно упремся в ограничение по длительности впрыска из-за того, что просто банально не хватит времени для подачи большого объема топлива на больших оборотах, при попытке довести разгон до 7-8 секунд....

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 31 мар 2014, 18:52
SNOOPER
Эдик, вот тебя прёт

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 31 мар 2014, 22:01
Gotlib
читаю..читаю.
Вот _теоретически_ собираюсь в Грузию. Какой профит даст прошивка в горах? При условии, что мне до смерти не нужен разгон за 8,5 сек)
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 31 мар 2014, 22:04
Adel060
Походу пока я созрею прошиться, можно будет получить космолет на мудах сделать

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 31 мар 2014, 22:12
SNOOPER
Gotlib писал(а):читаю..читаю.
Вот _теоретически_ собираюсь в Грузию. Какой профит даст прошивка в горах? При условии, что мне до смерти не нужен разгон за 8,5 сек)
Равномерная тяга на низах. Что в горах особливо актуально. Запас лишним не бывает.
Ну а 8.5, так это их так прёт, скоро начнут рубеж в 5.8 брать

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 01 апр 2014, 06:32
Napic
Gotlib писал(а):читаю..читаю.
Вот _теоретически_ собираюсь в Грузию. Какой профит даст прошивка в горах? При условии, что мне до смерти не нужен разгон за 8,5 сек)
Если честно, то в горах я бы в последнюю очередь смотрел на прошивку,
вот почитай
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... C#p1706478
Ну а по важности
1. Исправная система охлаждения + штатный электровентилятор + сменяемая сетка на радиатор, иначе все забьется пока туда доедешь.
2. Радиатор АКПП, иначе катастрофично быстрое старение АТФ и самой АКПП
3. Прошивка АКПП последняя диллерская исправляющая вылет на вторую передачу если нет радиатора АКПП.
Прошивка двигателя в данном случае некоторое зло, т.к. настоящее путешествие начинается от порога своего дома. Выехал и кати себе потихонечку, с разрешенной скоростью неторопясь, разглядывая окрестности - то есть именно путешествуй, а не несись прошитый сломя голову до самых гор

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 01 апр 2014, 09:06
mmg
Adel060 писал(а):Походу пока я созрею прошиться, можно будет получить космолет на мудах сделать

Можешь на моем авто с коробочкой катнуться и понять - надо или нет, прошивка вроде как грамотнее должна быть.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 01 апр 2014, 09:31
sn1
mmg писал(а):Adel060 писал(а):Походу пока я созрею прошиться, можно будет получить космолет на мудах сделать

Можешь на моем авто с коробочкой катнуться и понять - надо или нет, прошивка вроде как грамотнее должна быть.
Небо и земля!
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 01 апр 2014, 09:40
SNOOPER
Napic писал(а):
Прошивка двигателя в данном случае некоторое зло, т.к. настоящее путешествие начинается от порога своего дома. Выехал и кати себе потихонечку, с разрешенной скоростью неторопясь, разглядывая окрестности - то есть именно путешествуй, а не несись прошитый сломя голову до самых гор

Эдик, зло не прошивка как таковая. Но и она может вполне себе быть если написана "без башки".
Зло, на педали нажимает без той самой головы.
А вот запас никогда не бывает вреден, а уж если его умеешь правильно использовать и подавно.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 01 апр 2014, 09:52
sn1
SNOOPER писал(а):
Эдик, зло не прошивка как таковая. Но и она может вполне себе быть если написана "без башки".
Зло, на педали нажимает без той самой головы.
А вот запас никогда не бывает вреден, а уж если его умеешь правильно использовать и подавно.
Это ты ещё мягко прокомментировал
Предупредил ТС нецензурную брань в адрес предыдущего оратора и не допустил эскалации конфликта

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 01 апр 2014, 10:22
Adel060
mmg писал(а):Adel060 писал(а):Походу пока я созрею прошиться, можно будет получить космолет на мудах сделать

Можешь на моем авто с коробочкой катнуться и понять - надо или нет, прошивка вроде как грамотнее должна быть.
Кстати хорошее предложение! Ты из Казани?)) а то я уже думай в нижний сгонять и там прошиться;)
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 01 апр 2014, 10:33
sn1
Adel060 писал(а):mmg писал(а):Adel060 писал(а):Походу пока я созрею прошиться, можно будет получить космолет на мудах сделать

Можешь на моем авто с коробочкой катнуться и понять - надо или нет, прошивка вроде как грамотнее должна быть.
Кстати хорошее предложение! Ты из Казани?)) а то я уже думай в нижний сгонять и там прошиться;)
Конечно сгоняй! Заодно погуляешь проветришься

и с Алексеем лично познакомишься! Чё там ехать? Какие-то 500км несчастных.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 01 апр 2014, 11:09
Adel060
sn1 писал(а):
Конечно сгоняй! Заодно погуляешь проветришься

и с Алексеем лично познакомишься! Чё там ехать? Какие-то 500км несчастных.
Вот и я эти цели и преследую
Ща жабу только придушу
