Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

ruby_adam
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 08:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1992
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ruby_adam »

eddik писал(а):Вся индикация на приборке не загорается после поворота ключа. Стартер крутит. Свет, кондёй, приёмник работают. Это происходит спонтанно и нет ни какой последовательности. Грешили на блокировку сигналки, поменяли контактную группу. Всё так же.
к сожалению нет красивой схемы на спорта, но имеем вот что
имхо, 11 пред сдох, выгорел один из его контактов, выгорел один из контактов в фишках которые я обвел.
я бы взял цешку ну или контрольку простую, и ткнул в обведенное на рисунках, при включенном зажигании, напруга должна быть
Вложения
11.png
11++.png
11+.png
11+++.png
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение steals2k »

блин, а мне по поводу задней печки и правой электросиденьки так никто и не подсказал :(
ruby_adam
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 08:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1992
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ruby_adam »

Валюта писал(а):Здравствуйте. Не работает моторчик отопителя. Паджеро правый руль. Управление с ж/к дисплеем. На первом положении крутится вяло. На добавление оборотов не реагирует с 1 по 7 положении. А при включении 8 положения начинает крутиться быстрее. Но все равно не в полную силу.
доберись до моторчика на нем двойная фишка, вытащи фишку и подай в мотор напрямую 12 вольт, если крутит весело, копай "резистор" скорее всего электронный ключик, там же на корпусе печки на алюм. радиаторе фишка будет проводов на 3-4, внутри полевик, мог помереть или погнить схемка, пишу на догадках потому как схем на климат контроль паджеро нет, но недавно ковыряли климат на другой машине.
выглядит как-то так:
Изображение
в разборе так
Изображение
могу глянуть позже у себя, но у меня климат на кнопках, без жк
ruby_adam
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 08:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1992
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ruby_adam »

steals2k писал(а):блин, а мне по поводу задней печки и правой электросиденьки так никто и не подсказал :(
на вскидку, пошарь под ковром жгут проводов,
например загляни под кресло и посмотри куда провода идут. где-то по жгуту будет косяк (отгнившая фишка, перебитый, перетертый провод)
svan
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 май 2016, 15:35
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: мпс 2008
Откуда: пермь

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение svan »

здраствуйте. возникла проблема при движении по неровной дороге{лежачий полиц}вспыхивает аварийка раньше было редко сейчас постоянно с чем это связано
Валюта
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 16:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Братск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Валюта »

ruby_adam писал(а):
Валюта писал(а):Здравствуйте. Не работает моторчик отопителя. Паджеро правый руль. Управление с ж/к дисплеем. На первом положении крутится вяло. На добавление оборотов не реагирует с 1 по 7 положении. А при включении 8 положения начинает крутиться быстрее. Но все равно не в полную силу.
Сам моторчик живее всех живых. Новый абсолютно. Но не крутит ни в каких положениях. Ни на малых,Ни на высоких оборотах. Транзистор и доп.сопротивление менял. Ничего не изменилось
доберись до моторчика на нем двойная фишка, вытащи фишку и подай в мотор напрямую 12 вольт, если крутит весело, копай "резистор" скорее всего электронный ключик, там же на корпусе печки на алюм. радиаторе фишка будет проводов на 3-4, внутри полевик, мог помереть или погнить схемка, пишу на догадках потому как схем на климат контроль паджеро нет, но недавно ковыряли климат на другой машине.
выглядит как-то так:
Изображение
в разборе так
Изображение
могу глянуть позже у себя, но у меня климат на кнопках, без жк
Валюта
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 16:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Братск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Валюта »

Доп.сопротивление у вас другое. И транзистор тоже другой
ruby_adam
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 08:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1992
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ruby_adam »

Валюта писал(а):Транзистор и доп.сопротивление менял.
либо транзистор, либо резистор, резистор на 8 положений слишком круто, это 7 мощных проволочных сопротивлений будет. значит только транзистор,
давай фото какие-либо,
мои картинки это просто пример как оно выглядит (они даже не с паджеро наверное)
фотай "резистор", провода, разъемы, вскрытый климат еще не плохо было бы
ruby_adam
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 08:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1992
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ruby_adam »

svan писал(а):здраствуйте. возникла проблема при движении по неровной дороге{лежачий полиц}вспыхивает аварийка раньше было редко сейчас постоянно с чем это связано
вынь кнопку аварийки и проедь по неровной дороге еще раз,
развалилась м.б., либо сигнализация, либо если аварийка сама включается при дтп, глючит один из датчиков (что оч маловероятно)
spotapov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 13:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение spotapov »

Всем привет. Подскажите. Монтеро 3. Ситуация ...Не работают поворотники и аварийка.
Из-за чего .. пока вопрос.
Машина стояла на стоянке неделю, сел акум, поставил новый акум, когда прикручивал клемм - замкнул случайно две клеммы ... искры были.. может и после этого перестали работать, а может и стечение обстоятельств. Куда копать хз... посоветуйте Электрика толкового , кто бы знал эту машину. Или подскажите плиз куда копать.

Взял етакс с рабочей машины, поставил вместо своего. Хер. Не работают поворотники и аварийка. Куда дальше копать? Подскажите плиз или посоъветуте норм Электрика на севере Москвы или в Костроме .
Свой блок вскрыл, визуально все на месте, все ок. Резисторы визуально норм.
svan
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 май 2016, 15:35
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: мпс 2008
Откуда: пермь

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение svan »

ruby_adam писал(а):
svan писал(а):здраствуйте. возникла проблема при движении по неровной дороге{лежачий полиц}вспыхивает аварийка раньше было редко сейчас постоянно с чем это связано
вынь кнопку аварийки и проедь по неровной дороге еще раз,
развалилась м.б., либо сигнализация, либо если аварийка сама включается при дтп, глючит один из датчиков (что оч маловероятно)
достал кнопку тоже самое
Валюта
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 16:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Братск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Валюта »

ruby_adam писал(а):
Валюта писал(а):Транзистор и доп.сопротивление менял.
либо транзистор, либо резистор, резистор на 8 положений слишком круто, это 7 мощных проволочных сопротивлений будет. значит только транзистор,
давай фото какие-либо,
мои картинки это просто пример как оно выглядит (они даже не с паджеро наверное)
фотай "резистор", провода, разъемы, вскрытый климат еще не плохо было бы
Вот у меня вся история ОДИН в один как тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=130634
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение eddik »

ruby_adam писал(а):
eddik писал(а):Вся индикация на приборке не загорается после поворота ключа. Стартер крутит. Свет, кондёй, приёмник работают. Это происходит спонтанно и нет ни какой последовательности. Грешили на блокировку сигналки, поменяли контактную группу. Всё так же.
к сожалению нет красивой схемы на спорта, но имеем вот что
имхо, 11 пред сдох, выгорел один из его контактов, выгорел один из контактов в фишках которые я обвел.
я бы взял цешку ну или контрольку простую, и ткнул в обведенное на рисунках, при включенном зажигании, напруга должна быть
Спасибо, за ответ, я так понял. всё, что Вы описали проверить необходимо когда не работает приборка и проблема присутствует.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
spotapov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 13:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение spotapov »

spotapov писал(а):Всем привет. Подскажите. Монтеро 3. Ситуация ...Не работают поворотники и аварийка.
Из-за чего .. пока вопрос.
Машина стояла на стоянке неделю, сел акум, поставил новый акум, когда прикручивал клемм - замкнул случайно две клеммы ... искры были.. может и после этого перестали работать, а может и стечение обстоятельств. Куда копать хз... посоветуйте Электрика толкового , кто бы знал эту машину. Или подскажите плиз куда копать.

Взял етакс с рабочей машины, поставил вместо своего. Хер. Не работают поворотники и аварийка. Куда дальше копать? Подскажите плиз или посоъветуте норм Электрика на севере Москвы или в Костроме .
Свой блок вскрыл, визуально все на месте, все ок. Резисторы визуально норм.
Друзья? Есть мысли?
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Simply Man »

spotapov писал(а):Друзья? Есть мысли?
В соседней теме ответили http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2607167 - с этим что в итоге?
ruby_adam
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 08:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1992
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ruby_adam »

spotapov писал(а):
spotapov писал(а):Всем привет. Подскажите. Монтеро 3. Ситуация ...Не работают поворотники и аварийка.
Из-за чего .. пока вопрос.
Машина стояла на стоянке неделю, сел акум, поставил новый акум, когда прикручивал клемм - замкнул случайно две клеммы ... искры были.. может и после этого перестали работать, а может и стечение обстоятельств. Куда копать хз... посоветуйте Электрика толкового , кто бы знал эту машину. Или подскажите плиз куда копать.

Взял етакс с рабочей машины, поставил вместо своего. Хер. Не работают поворотники и аварийка. Куда дальше копать? Подскажите плиз или посоъветуте норм Электрика на севере Москвы или в Костроме .
Свой блок вскрыл, визуально все на месте, все ок. Резисторы визуально норм.
Друзья? Есть мысли?
порыл схему, кроме "етакса" есть "колумн эку" посмотри его (гдето на рулевой, или встроен в рычаги) и проводку между 2 этими мозгами
spotapov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 13:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение spotapov »

ruby_adam писал(а):
spotapov писал(а):
spotapov писал(а):Всем привет. Подскажите. Монтеро 3. Ситуация ...Не работают поворотники и аварийка.
Из-за чего .. пока вопрос.
Машина стояла на стоянке неделю, сел акум, поставил новый акум, когда прикручивал клемм - замкнул случайно две клеммы ... искры были.. может и после этого перестали работать, а может и стечение обстоятельств. Куда копать хз... посоветуйте Электрика толкового , кто бы знал эту машину. Или подскажите плиз куда копать.

Взял етакс с рабочей машины, поставил вместо своего. Хер. Не работают поворотники и аварийка. Куда дальше копать? Подскажите плиз или посоъветуте норм Электрика на севере Москвы или в Костроме .
Свой блок вскрыл, визуально все на месте, все ок. Резисторы визуально норм.
Друзья? Есть мысли?
порыл схему, кроме "етакса" есть "колумн эку" посмотри его (гдето на рулевой, или встроен в рычаги) и проводку между 2 этими мозгами
Блин...а есть картинка, где это искать?
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр Яр »

МПС 2013г. 4д56
Была установлена розетка фаркопа дилерским центром. Прошло три года решил поменять розетку. Когда сняли с фаркопа старую обнаружилось, что в жгуте проводки проводов не 7 по количеству контактов новой розетки, а восемь. У старой розетки имеется внутри еще одна клема на нее приходит голубой провод от которой идет пластина которая замыкается на цельный крайний палец розетки (которых посредине три цельных, а по краям четыре полых; по схеме разводки с интернет это контакт №2 противотуманка) на который приходит синий провод (по схеме и-нет должен быть белым). При этом пластина устроена так, что в розетке имеется маленькая кнопочка, которая нажимается папой прицепа при подключении и отклоняет указанную пластину от контакта с клемой синего провода.

Отсюда вопросы: На хрена этот голубой провод который замыкается на синий при отключении прицепа, а при подключении прицепа ни в чем не участвует?
Где найти такую же розетку с кнопочкой, а может ее незачем искать, но это к первому вопросу -на хрена?????

Может кто-то может ответить на вопрос, подсобите, пока поставил новую розетку без кнопки, лишний голубой провод просто заизолировал.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Александр Яр писал(а):МПС 2013г. 4д56
Была установлена розетка фаркопа дилерским центром. Прошло три года решил поменять розетку. Когда сняли с фаркопа старую обнаружилось, что в жгуте проводки проводов не 7 по количеству контактов новой розетки, а восемь. У старой розетки имеется внутри еще одна клема на нее приходит голубой провод от которой идет пластина которая замыкается на цельный крайний палец розетки (которых посредине три цельных, а по краям четыре полых; по схеме разводки с интернет это контакт №2 противотуманка) на который приходит синий провод (по схеме и-нет должен быть белым). При этом пластина устроена так, что в розетке имеется маленькая кнопочка, которая нажимается папой прицепа при подключении и отклоняет указанную пластину от контакта с клемой синего провода.

Отсюда вопросы: На хрена этот голубой провод который замыкается на синий при отключении прицепа, а при подключении прицепа ни в чем не участвует?
Где найти такую же розетку с кнопочкой, а может ее незачем искать, но это к первому вопросу -на хрена?????

Может кто-то может ответить на вопрос, подсобите, пока поставил новую розетку без кнопки, лишний голубой провод просто заизолировал.
Это делалось для того чтоб отключать противотуманку на тягаче при подключении прицепа, и естественно включать при его отключении.
Бестолковая фича, у нас противотуманка на прицепе к легковому автомобилю не обязательна.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр Яр »

SNOOPER писал(а):
Александр Яр писал(а):МПС 2013г. 4д56
Была установлена розетка фаркопа дилерским центром. Прошло три года решил поменять розетку. Когда сняли с фаркопа старую обнаружилось, что в жгуте проводки проводов не 7 по количеству контактов новой розетки, а восемь. У старой розетки имеется внутри еще одна клема на нее приходит голубой провод от которой идет пластина которая замыкается на цельный крайний палец розетки (которых посредине три цельных, а по краям четыре полых; по схеме разводки с интернет это контакт №2 противотуманка) на который приходит синий провод (по схеме и-нет должен быть белым). При этом пластина устроена так, что в розетке имеется маленькая кнопочка, которая нажимается папой прицепа при подключении и отклоняет указанную пластину от контакта с клемой синего провода.

Отсюда вопросы: На хрена этот голубой провод который замыкается на синий при отключении прицепа, а при подключении прицепа ни в чем не участвует?
Где найти такую же розетку с кнопочкой, а может ее незачем искать, но это к первому вопросу -на хрена?????

Может кто-то может ответить на вопрос, подсобите, пока поставил новую розетку без кнопки, лишний голубой провод просто заизолировал.
Это делалось для того чтоб отключать противотуманку на тягаче при подключении прицепа, и естественно включать при его отключении.
Бестолковая фича, у нас противотуманка на прицепе к легковому автомобилю не обязательна.
Спасибо, услышал что хотел.
Ответить

Вернуться в «Электрика»