Он у вас не "роялит" потому что держится за счёт ржавчины и поэтому вы очкуете его разматывать))
Про лебедки.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Ну то есть по теплопроводности у тебя двойка - так и запишем.
Тормоза то нахрена приплел? От безграмотности?
Так что там Перельман про теплоотдачу второго слоя Дайнемы?
Не сказал, что она стремиться к нулю будет?
Более того - даже первый слой будет крайне лениво тепло отдавать - особенно верхняя часть.
А так как самостоятельно ты не можешь даже собственный текст проанализировать,
то придется это сделать мне:
Берут какую-нибудь полированную металлическую вещь и плотно обтягивают ее куском тонкой материи, – полотнá или кисеи. Теперь вы можете смело положить на такую кисею горячие уголья:
Тебе значение слова ТОНКИЙ тоже нужно разъяснять, как и основы физики?
Ты правда не понимаешь, что если ткани будет 5-6мм она полыхнет, да еще как полыхнет?
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Про лебедки.
Жипер, ты сказал, что трение - исключение из "закона теплопроводности". Я привел в пример тормоза, как классический пример трения, прекрасно демонстрирующий - теплопроводность хрен объедешь. И у кого здесь двойка?:))
Толстая ткань разумеется полыхнет, только СВЕРХУ, а не снизу.
Толстая ткань разумеется полыхнет, только СВЕРХУ, а не снизу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Пля, ну я ж просил не уподобляться мшу и не лезть в темы в которых ты "два по пять".
Вот как эти два предложения одновременно в голове укладываются?
И что, правда в этой голове не наступает когнитивного диссонанса????
Т.е. в твоем мире человек ленив, но при этом делает кучу лишних телодвижений,
чтобы пользоваться удлинителем, вместо того чтобы просто размотать лебедку?
Это конечно не физика, но по логике у тебя тоже двойка.
А теперь я тебе расскажу как это происходит в реальной жизни, а не в твоей голове.
1. Спортсмен бьется за КАЖДУЮ минуту(в трофи) и секунду(RFC и т.п.) и поэтому
именно он в первую очередь будет цепляться за ближайший объект и уж если не выйдет, тогда
за более подходящий
2. А вот турист именно из-за наличия свободного времени, будет цепляться за наиболее
УДОБНЫЙ, а не близкий объект - и условия максимально неиспачкаться, и тем более
не поцарапать машину будут на первых местах.
Особенно с учетом того, что у большинства туристов китайские лебедки из говна и палок
и развалить их - как два пальца об...
проблематично.
Когда нужна максимальная тяга - он решает ВСЁ!!!!
Ох.еть.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Вот как эти два предложения одновременно в голове укладываются?
И что, правда в этой голове не наступает когнитивного диссонанса????
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Т.е. в твоем мире человек ленив, но при этом делает кучу лишних телодвижений,
чтобы пользоваться удлинителем, вместо того чтобы просто размотать лебедку?
Это конечно не физика, но по логике у тебя тоже двойка.
А теперь я тебе расскажу как это происходит в реальной жизни, а не в твоей голове.
1. Спортсмен бьется за КАЖДУЮ минуту(в трофи) и секунду(RFC и т.п.) и поэтому
именно он в первую очередь будет цепляться за ближайший объект и уж если не выйдет, тогда
за более подходящий
2. А вот турист именно из-за наличия свободного времени, будет цепляться за наиболее
УДОБНЫЙ, а не близкий объект - и условия максимально неиспачкаться, и тем более
не поцарапать машину будут на первых местах.
Особенно с учетом того, что у большинства туристов китайские лебедки из говна и палок
и развалить их - как два пальца об...
Но зато такие, особенно по пьяному делу - что извлекать порой и двумя лебедками
проблематично.

Да твоюждивизию.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Когда нужна максимальная тяга - он решает ВСЁ!!!!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Ну то есть ты тотально невменяем???
Не будет у тебя никакой теплопроводности при использовании
материалов с практически нулевой теплопроводностью, как в случае с Дайнемой.
Не ПРОВОДИТ она тепло.
И её действительно не объедешь - ибо объезжать нечего.
Не отдаст трос тепло барабану.
А у тебя щас даже не двойка, а кол - к сожалению не было ниже оценки, а то бы ты её заслужил.

А что б до тебя глубже дошло - через боль лучше доходит:
Прижми посильнее ребро ладони к паласу(ковру), лучше синтетическому и резко проведи с силой.
Ты получишь ожог, а ковру нихира не будет.
Вот тут тебе сразу и трение и теплопроводность.

Да не может быть - по тихой начинает доходить?
А как же Перельман?
Нахера ты это приволок, совершенно неприемлимое в нашем случае?
Да еще и пузыри про образование пускал?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
По теплопроводноти = КОЛ.
По механике тоже честно заслуженная = ДВОЙКА.
Понятно что про связь диаметр-скорость-тяга ты ничего не слышал,
но хотя бы ТТХ лебедок мог бы почитать?
Или читал, но ничего не понял?
Там обычно есть табличка с тягой лебедки по слоям троса.
Просветись.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Про лебедки.
Ни одного лишнего движения. Если не хватает метра-другого, вместо короткой корозащитки берется длинная (она же буксировочный трос). У вас с фермером какая-то каша в головах. Пьяные туристы, которые боятся испачкаться и поцарапать авто - туда же, в кашу. Максимальную тягу обеспечивает не первый слой, а блок:)) Итд. Про физику отвечать не буду, три холодильник до полного просветления:)))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Дядя петя, не егози.
Разговора о нехватке троса не было, совсем не было.
Ты начал бредить о том, что не надо разматывать трос до первого слоя, а сразу хватать удлиннитель.
И опять ты в лужу.

Если уж решил ты натянуть сову на глобус и с какого-то перепугу приплел полиспаст,
То максимальная тяга будет через полиспаст на ПЕРВОМ СЛОЕ.
Само собой не будешь - что еще может ответить такой неуч как ты.
Образование то на нуле.
Последний раз редактировалось Жипер 29 июн 2021, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
Честно говоря, из его первых нескольких сообщений сделал примерно такой же вывод, поэтому и решил, что лучше не отвечать

Неуч - это не беда, а вот неуч который решил что он умнее всех - это уже сложно...
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
У тебя и память как у рыбки?
про 1% написанный тобой забыл?
Или резко развилось косоглазие и криворукость и не заметил, что сам настучал?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Про лебедки.
Дело в том что, подобные резвящиеся организмы банально превращают, а кое в чем УЖЕ
превратили технический форум в информационную помойку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Про лебедки.
Так и запишем - Жипер корозащиткой не пользуется.
PS Образованные ушли с форума именно из-за таких как вы, недалеких и агрессивных. "Он посмел сказать слово ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ???" "Косоглазый, криворукий, неуч, бред, нахера Перельмана приволок,... " Продолжайте в том же духе, мне смешно на вас:))
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Про лебедки.
Тот случай, когда самый развитый орган в организме- глотка, да ещё и лужёная.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Про лебедки.
Кстати, теплопроводность нержавейки в 2-3 раза ниже чернины. Возвращаясь к теме:) Вполне себе версия, почему ни у кого трос не плавится, а на нерже плавится.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.

Если не сложно, объясните как это работает?
Ну в смысле, как это свойство нержавейки влияет на оплавление троса.
Я просто не понимаю, но мне очень интересно.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Про лебедки.
Учитывая тот факт, что плавится за секунды, вряд ли разница в теплопроводности здесь имеет значение. ИМХО, на алюминиевом будет то же самое, хоть у него теплопроводность в 5 раз выше чем у чернины.
Всё таки склоняюсь к тому, что запредельные нагрузки дают большое удлинение троса, из-за этого и нагрев. Тот же стальной образец на разрывном стенде прилично нагревается в зоне пластичной деформации, хоть и однородная структура и трения меж волокон нет.
Вот что непонятно, почему плавит только у самого барабана, а дальше нет. Ну да может так нагрузка шла на лебёдку, только на первые витки, остальное размотано было.

Да просто в нержавеющей детале тепло будет распространяться хуже, чем в стальной, соответственно тепла меньше с троса снимет нержавеющий барабан. Но, как я сказал выше, это всё длительные процессы, а плавится быстро.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
Всегда стараюсь только первым слоем троса пользоваться.
Но в том ролике есть оплавление между первым и вторым слоем
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Про лебедки.
Это как это?


Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.