Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

PII3d6G72 писал(а): И несчастный первый слой не роялит никак, когда на барабане 30.
Он у вас не "роялит" потому что держится за счёт ржавчины и поэтому вы очкуете его разматывать))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

psn26 писал(а): Он у вас не "роялит" потому что держится за счёт ржавчины и поэтому вы очкуете его разматывать))
Он не роялит в %% от общей длины. Не знаете, что такое %%?:))
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

PII3d6G72 писал(а): Он не роялит в %% от общей длины. Не знаете, что такое %%?:))
Неа ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а):
Жипер писал(а): PII3d6G72 писал(а): ↑
Чтобы что-то расплавить, вся система должна быть нагрета до температуры плавления.
Да ладна???
Трение? Не, не слышали.
Слышали и видели. Подклинивший супорт нагревает вокруг себя абсолютно все, включая колесный диск и мост. А по-твоему должны только колодки гореть, а все остальное холодненькое.
Ну то есть по теплопроводности у тебя двойка - так и запишем.
Тормоза то нахрена приплел? От безграмотности?
Так что там Перельман про теплоотдачу второго слоя Дайнемы?
Не сказал, что она стремиться к нулю будет?
Более того - даже первый слой будет крайне лениво тепло отдавать - особенно верхняя часть.
А так как самостоятельно ты не можешь даже собственный текст проанализировать,
то придется это сделать мне:
Берут какую-нибудь полированную металлическую вещь и плотно обтягивают ее куском тонкой материи, – полотнá или кисеи. Теперь вы можете смело положить на такую кисею горячие уголья:

Тебе значение слова ТОНКИЙ тоже нужно разъяснять, как и основы физики?
Ты правда не понимаешь, что если ткани будет 5-6мм она полыхнет, да еще как полыхнет?
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер, ты сказал, что трение - исключение из "закона теплопроводности". Я привел в пример тормоза, как классический пример трения, прекрасно демонстрирующий - теплопроводность хрен объедешь. И у кого здесь двойка?:))
Толстая ткань разумеется полыхнет, только СВЕРХУ, а не снизу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Пля, ну я ж просил не уподобляться мшу и не лезть в темы в которых ты "два по пять".
PII3d6G72 писал(а): Турист никуда не спешит, может себе позволить достать удлинитель.
Человек ленив, поэтому 90% лебежений происходит о ближайший пригодный объект.
Ох.еть. :]:-O:
Вот как эти два предложения одновременно в голове укладываются?
И что, правда в этой голове не наступает когнитивного диссонанса???? :]:-O:
Т.е. в твоем мире человек ленив, но при этом делает кучу лишних телодвижений,
чтобы пользоваться удлинителем, вместо того чтобы просто размотать лебедку?
Это конечно не физика, но по логике у тебя тоже двойка.

А теперь я тебе расскажу как это происходит в реальной жизни, а не в твоей голове.
1. Спортсмен бьется за КАЖДУЮ минуту(в трофи) и секунду(RFC и т.п.) и поэтому
именно он в первую очередь будет цепляться за ближайший объект и уж если не выйдет, тогда
за более подходящий
2. А вот турист именно из-за наличия свободного времени, будет цепляться за наиболее
УДОБНЫЙ, а не близкий объект - и условия максимально неиспачкаться, и тем более
не поцарапать машину будут на первых местах.
Особенно с учетом того, что у большинства туристов китайские лебедки из говна и палок
и развалить их - как два пальца об...
PII3d6G72 писал(а): Серьезных посадок в туризме и вовсе 1%.
Но зато такие, особенно по пьяному делу - что извлекать порой и двумя лебедками
проблематично. :)
PII3d6G72 писал(а): Трос на полную разматывается в лесу довольно редко. А в поле этот несчастный первый слой вообще ничего не решает, удлинители идут на десятки метров.
Да твоюждивизию. :]:-O:
Когда нужна максимальная тяга - он решает ВСЁ!!!!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а): Жипер, ты сказал, что трение - исключение из "закона теплопроводности". Я привел в пример тормоза, как классический пример трения, прекрасно демонстрирующий - теплопроводность хрен объедешь. И у кого здесь двойка?:))
Ну то есть ты тотально невменяем???
Не будет у тебя никакой теплопроводности при использовании
материалов с практически нулевой теплопроводностью, как в случае с Дайнемой.
Не ПРОВОДИТ она тепло.
И её действительно не объедешь - ибо объезжать нечего.
Не отдаст трос тепло барабану.

А у тебя щас даже не двойка, а кол - к сожалению не было ниже оценки, а то бы ты её заслужил. :)

А что б до тебя глубже дошло - через боль лучше доходит:
Прижми посильнее ребро ладони к паласу(ковру), лучше синтетическому и резко проведи с силой.
Ты получишь ожог, а ковру нихира не будет.
Вот тут тебе сразу и трение и теплопроводность. :)
PII3d6G72 писал(а): Толстая ткань разумеется полыхнет, только СВЕРХУ, а не снизу.
Да не может быть - по тихой начинает доходить?
А как же Перельман?
Нахера ты это приволок, совершенно неприемлимое в нашем случае?
Да еще и пузыри про образование пускал?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а): И несчастный первый слой не роялит никак, когда на барабане 30.
По теплопроводноти = КОЛ.
По механике тоже честно заслуженная = ДВОЙКА.
Понятно что про связь диаметр-скорость-тяга ты ничего не слышал,
но хотя бы ТТХ лебедок мог бы почитать?
Или читал, но ничего не понял?
Там обычно есть табличка с тягой лебедки по слоям троса.
Просветись.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер писал(а): Т.е. в твоем мире человек ленив, но при этом делает кучу лишних телодвижений,
чтобы пользоваться удлинителем, вместо того чтобы просто размотать лебедку?
Ни одного лишнего движения. Если не хватает метра-другого, вместо короткой корозащитки берется длинная (она же буксировочный трос). У вас с фермером какая-то каша в головах. Пьяные туристы, которые боятся испачкаться и поцарапать авто - туда же, в кашу. Максимальную тягу обеспечивает не первый слой, а блок:)) Итд. Про физику отвечать не буду, три холодильник до полного просветления:)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а): Ни одного лишнего движения. Если не хватает метра-другого,
Дядя петя, не егози.
Разговора о нехватке троса не было, совсем не было.
Ты начал бредить о том, что не надо разматывать трос до первого слоя, а сразу хватать удлиннитель.
PII3d6G72 писал(а): Максимальную тягу обеспечивает не первый слой, а блок:))
И опять ты в лужу. :)
Если уж решил ты натянуть сову на глобус и с какого-то перепугу приплел полиспаст,
То максимальная тяга будет через полиспаст на ПЕРВОМ СЛОЕ.
PII3d6G72 писал(а): Итд. Про физику отвечать не буду, три холодильник до полного просветления:)))
Само собой не будешь - что еще может ответить такой неуч как ты.
Образование то на нуле.
Последний раз редактировалось Жипер 29 июн 2021, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

Жипер писал(а): Само собой не будешь - что еще может ответить такой неуч как ты.
Образование то на нуле.
Честно говоря, из его первых нескольких сообщений сделал примерно такой же вывод, поэтому и решил, что лучше не отвечать ::-D:
Неуч - это не беда, а вот неуч который решил что он умнее всех - это уже сложно...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а): Пьяные туристы,
У тебя и память как у рыбки?
про 1% написанный тобой забыл?
Или резко развилось косоглазие и криворукость и не заметил, что сам настучал?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Про лебедки.

Сообщение Жипер »

psn26 писал(а):
Жипер писал(а): Само собой не будешь - что еще может ответить такой неуч как ты.
Образование то на нуле.
Честно говоря, из его первых нескольких сообщений сделал примерно такой же вывод, поэтому и решил, что лучше не отвечать ::-D:
Неуч - это не беда, а вот неуч который решил что он умнее всех - это уже сложно...
Дело в том что, подобные резвящиеся организмы банально превращают, а кое в чем УЖЕ
превратили технический форум в информационную помойку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер писал(а): Ты начал бредить о том, что не надо разматывать трос до первого слоя, а сразу хватать удлиннитель.
Так и запишем - Жипер корозащиткой не пользуется.
PS Образованные ушли с форума именно из-за таких как вы, недалеких и агрессивных. "Он посмел сказать слово ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ???" "Косоглазый, криворукий, неуч, бред, нахера Перельмана приволок,... " Продолжайте в том же духе, мне смешно на вас:))
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

PII3d6G72 писал(а): Образованные ушли с форума именно из-за таких как вы, недалеких и агрессивных.
Тот случай, когда самый развитый орган в организме- глотка, да ещё и лужёная.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Кстати, теплопроводность нержавейки в 2-3 раза ниже чернины. Возвращаясь к теме:) Вполне себе версия, почему ни у кого трос не плавится, а на нерже плавится.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

PII3d6G72 писал(а): Кстати, теплопроводность нержавейки в 2-3 раза ниже чернины. Возвращаясь к теме:) Вполне себе версия, почему ни у кого трос не плавится, а на нерже плавится.
:*CRAZY*:
Если не сложно, объясните как это работает?
Ну в смысле, как это свойство нержавейки влияет на оплавление троса.
Я просто не понимаю, но мне очень интересно.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

PII3d6G72 писал(а): Вполне себе версия, почему ни у кого трос не плавится, а на нерже плавится.
Учитывая тот факт, что плавится за секунды, вряд ли разница в теплопроводности здесь имеет значение. ИМХО, на алюминиевом будет то же самое, хоть у него теплопроводность в 5 раз выше чем у чернины.
Всё таки склоняюсь к тому, что запредельные нагрузки дают большое удлинение троса, из-за этого и нагрев. Тот же стальной образец на разрывном стенде прилично нагревается в зоне пластичной деформации, хоть и однородная структура и трения меж волокон нет.
Вот что непонятно, почему плавит только у самого барабана, а дальше нет. Ну да может так нагрузка шла на лебёдку, только на первые витки, остальное размотано было. :*DONT_KNOW*:
psn26 писал(а): Если не сложно, объясните как это работает?
Да просто в нержавеющей детале тепло будет распространяться хуже, чем в стальной, соответственно тепла меньше с троса снимет нержавеющий барабан. Но, как я сказал выше, это всё длительные процессы, а плавится быстро.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

Sfinks писал(а): Вот что непонятно, почему плавит только у самого барабана, а дальше нет. Ну да может так нагрузка шла на лебёдку, только на первые витки, остальное размотано было.
Всегда стараюсь только первым слоем троса пользоваться.
Но в том ролике есть оплавление между первым и вторым слоем
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

psn26 писал(а): есть оплавление между первым и вторым слоем
Это как это? :*SCRATCH*: Между первой и второй- наливай третью? ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»