ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Hidemon »

Еще 500-1000 км и все будет однозначно - генератор не генератор.... Это когда щетки перестанут доставать коллектор.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Юго-запад
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 04:19
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO
Откуда: Канск

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Юго-запад »

Доброго дня! Ставлю уже второе реле генератора фирмы UTM. Хватает на три месяца. Выводил ли кто реле под капот и менял ли его на отечественное, подобрав по параметрам?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Юго-запад писал(а):Доброго дня! Ставлю уже второе реле генератора фирмы UTM. Хватает на три месяца. Выводил ли кто реле под капот и менял ли его на отечественное, подобрав по параметрам?
Можно конечно вывести, но некошерно это всё :*NO*:
Попробуй другой аналог поставить, если в заменителях есть... У меня допустим Мобилетрон и мост, и реле стоят уже давно, проблем нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение nek07 »

Привет всем! Кто каким заменителем оригинального генератора пользуется и служат ли они?
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение nek07 »

Тема умерла?
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

nek07 писал(а):Тема умерла?
А что тебе посоветовать? :*SCRATCH*:
Я бы лучше б/у взял да перебрал... В гене, если обмотки и корпус целы, меняется практически всё.
Самая неприятность от неоригинала как раз в вопросах по запчастям. Ну, т.е. пока он новый и работает, вроде как проблем нет. Но если каснётся что-то поменять (те же подшипники или щётки допустим), то возможно будешь прыгать и задавать здесь уже другой вопрос: подскажите, что в нём стоИт? А на этот вопрос уже точно хрен кто ответит.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение nek07 »

dvm99 писал(а):
nek07 писал(а):Тема умерла?
А что тебе посоветовать? :*SCRATCH*:
Я бы лучше б/у взял да перебрал... В гене, если обмотки и корпус целы, меняется практически всё.
Самая неприятность от неоригинала как раз в вопросах по запчастям. Ну, т.е. пока он новый и работает, вроде как проблем нет. Но если каснётся что-то поменять (те же подшипники или щётки допустим), то возможно будешь прыгать и задавать здесь уже другой вопрос: подскажите, что в нём стоИт? А на этот вопрос уже точно хрен кто ответит.
Я не буду задавать такие вопросы, что в нем стоит, я уже это прошел, у меня один генератор корейски (может и китайский), другой от делики. Менял я щетки, регулятор, диодный мост, подшипники, сальники, статор они разные в этих генераторах (кроме статора),честно уже устал. Хочу новый. Мне нужно знать у кого сколько по времени отслужил китайски новый генератор.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Понимаешь, в ситуации с 56-м мотором ресурс любого генератора наверно больше зависит не от производителя, а от того, где ты ездишь... Т.е. сколько грязи в него летит из под колеса. Очень неудачное решение с расположением для внедорожника, да ещё усложнённое вакуумником. Я конечно только по сообщениям форума сужу, ибо у меня таких проблем на 72-м моторе нет, но я бы выбрал другую стратегию- два одинаковых генератора (без разницы каких, но ремонтнопригодных), один стоит на машине, второй- в горячем резерве. Т.е. в случае чего быстро перекинул, потом неспеша перебрал и положил на полку... И так по кругу.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Panzer38 »

nek07 писал(а):Привет всем! Кто каким заменителем оригинального генератора пользуется и служат ли они?
Я поставил вместо "родного" - Krauf 4679 (как идентичная замена штатному). Три с лишним месяца - полет нормальный. Генерит, не свистит и не жужжит :)
Но у меня дизель 3.2 и гена на 120 ампер.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение nek07 »

Panzer38 писал(а):
nek07 писал(а):Привет всем! Кто каким заменителем оригинального генератора пользуется и служат ли они?
Я поставил вместо "родного" - Krauf 4679 (как идентичная замена штатному). Три с лишним месяца - полет нормальный. Генерит, не свистит и не жужжит :)
Но у меня дизель 3.2 и гена на 120 ампер.
И на нем нет вакуумного насоса. Спасибо за информацию.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
jaguarxkr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 18:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт1
Откуда: москва

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение jaguarxkr »

Приветствую! А подскажите плз, может ли пропасть зарядка на 4D56 из-за кончины релюшки md113566? Заранее благодарю!
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

jaguarxkr писал(а):Приветствую! А подскажите плз, может ли пропасть зарядка на 4D56 из-за кончины релюшки md113566? Заранее благодарю!
Теоретически может, и то только в том случае, если лампа зарядки на приборке перегорела, а практически маловероятно, поскольку это не совсем реле, точнее совсем не реле, там внутри коробочки стоит резистор на 47 Ом и диод, и кончаться там в общем-то нечему. Проверяй генератор, а начни с проверки напряжений не его фишке.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
jaguarxkr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 18:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт1
Откуда: москва

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение jaguarxkr »

Deem-On писал(а):
jaguarxkr писал(а):Приветствую! А подскажите плз, может ли пропасть зарядка на 4D56 из-за кончины релюшки md113566? Заранее благодарю!
Теоретически может, и то только в том случае, если лампа зарядки на приборке перегорела, а практически маловероятно, поскольку это не совсем реле, точнее совсем не реле, там внутри коробочки стоит резистор на 47 Ом и диод, и кончаться там в общем-то нечему. Проверяй генератор, а начни с проверки напряжений не его фишке.
Лампа работает, при заведенном движке гаснет, а вот вольтметр на горбу показывает еле 12, хотя раньше до 15 доползал. При снятии клеммы на заведенном глохнет.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

jaguarxkr писал(а): Лампа работает, при заведенном движке гаснет, а вот вольтметр на горбу показывает еле 12, хотя раньше до 15 доползал. При снятии клеммы на заведенном глохнет.
Где замеряешь? Или в доп приборах вольтметр?
Надо на АКБ замерять при отключенной нагрузке (фары, печка...)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
jaguarxkr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 18:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт1
Откуда: москва

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение jaguarxkr »

dvm99 писал(а):
jaguarxkr писал(а): Лампа работает, при заведенном движке гаснет, а вот вольтметр на горбу показывает еле 12, хотя раньше до 15 доползал. При снятии клеммы на заведенном глохнет.
Где замеряешь? Или в доп приборах вольтметр?
Надо на АКБ замерять при отключенной нагрузке (фары, печка...)
Так я же написал - на "горбу", видимо это и есть доп. приборы...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

На приборке указатель, а не прибор, на каждый чих реагирует... Померь по-нормальному, как я написал выше.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
jaguarxkr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 18:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт1
Откуда: москва

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение jaguarxkr »

dvm99 писал(а):На приборке указатель, а не прибор, на каждый чих реагирует... Померь по-нормальному, как я написал выше.
В машине никто не чихал в последнее время... ))
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

jaguarxkr писал(а):В машине никто не чихал в последнее время... ))
Это типа юмор такой? Тебе дело советуют, узнать реальное напряжение на можно только измерив нормальным прибором на клеммах АКБ, а тот что на панели это да, типа показометр, и покажет он напряжение в бортовой сети, и то плюс-минус трамвайная остановка, нормальные электрики им не доверяют.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Денис 34
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 10:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L 200 new
Откуда: Волгоградская обл./Зап.Сибирь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Денис 34 »

Похоже и у меня реле напряжения накрылось, при заводе выдает 15.8v, через какое то время падает до 14.9-15.2v, замеры производил мультиметром, при включенном ближнем свете, печке на всю, магнитоле, при отключении потребителей напряжение вырастает до 15.4-15.6v.
Проводку смотрел, обрыва провода не обнаружил, предохранители тоже целые.
Генераторо у меня на 90А, 12v, номер 1800А007, по ссылке указанной выше указанной выше номер реле аналогичен релюшке от генератора 1800А008, но есть сомнения, не хотелось бы попасть разобрав машину и выяснить что реле не подходит (все запчасти на заказ, а сроки доставки неделя-две)
Если кто знает - скиньте правильный номерок плиззз.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Проверяй провод и контакт генератора, который идёт на вывод "S" .
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»