ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Начинающий рыбак писал(а):Да я что и не пойму как его (впускной) снимать,все не так просто,тоже хочу помыть,глушить ЕГР не буду.
http://mmcpajero.ru/index.php
на этом ресурсе в ветке ФАК есть отчет подробный с фотографиями и описаниями....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

-=Спец=- писал(а):Я на днях снял шланчик с ЕГРа, надставил его что б был подлиннее, завёл движёк и начал затыкать его пальцем, пропорционально увеличению оборотов в нём создавался вакуум и всего лишь, вроди так
все верно, механический ЕГР управляется вакуумом, разрежение подается в резиновую диафрагму(под шляпкой "грибка")а там она подперта возвратной пружиной...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Green Goblin писал(а):
-=Спец=- писал(а):Я на днях снял шланчик с ЕГРа, надставил его что б был подлиннее, завёл движёк и начал затыкать его пальцем, пропорционально увеличению оборотов в нём создавался вакуум и всего лишь, вроди так
все верно, механический ЕГР управляется вакуумом, разрежение подается в резиновую диафрагму(под шляпкой "грибка")а там она подперта возвратной пружиной...
кто видел процесс работы исправной системы во время движения?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):
-=Спец=- писал(а):Я на днях снял шланчик с ЕГРа, надставил его что б был подлиннее, завёл движёк и начал затыкать его пальцем, пропорционально увеличению оборотов в нём создавался вакуум и всего лишь, вроди так
все верно, механический ЕГР управляется вакуумом, разрежение подается в резиновую диафрагму(под шляпкой "грибка")а там она подперта возвратной пружиной...
Да эт понятно как он работает, я просто к тому, какие режимы работы у этого егора, и если они есть, режимы, то, вакууум он то должен быть, то при каких то оборотах его быть не должно или он меньше, а тут больше обороты-есть меньше-его нет
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):
Green Goblin писал(а):
-=Спец=- писал(а):Я на днях снял шланчик с ЕГРа, надставил его что б был подлиннее, завёл движёк и начал затыкать его пальцем, пропорционально увеличению оборотов в нём создавался вакуум и всего лишь, вроди так
все верно, механический ЕГР управляется вакуумом, разрежение подается в резиновую диафрагму(под шляпкой "грибка")а там она подперта возвратной пружиной...
кто видел процесс работы исправной системы во время движения?
А как ты его посмотришь этот процэсс, вакууметр в салон заводить, или видеокамеру к нему приладить? :)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

вы забываете про ЭБУ, вы стоите на месте и без нагрузки накручиваете мотор, вот ЭБУ и не нужно что бы мотор жег кислород, вот он и работает усиленно егоркой. в движении все немного подругому.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Пробежался по мануалам, и гашел про клапан егр, но только картинку, как и что с ним в мануалах нет, ну возможно только в моем))) так что это тайна покрытая мраком)))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

кто видел процесс работы исправной системы во время движения?
Пока не увижу своими глазами, не поверю? ::-D: :*DRINK*: :*VICTORY*:
Да нет там никакой тайны, все же описано во многих статьях....
Итак если я ничего не путаю: при запуске на клапан ЕГР подается вакуум в диафрагму и он приоткрывается(подпертый возвратной пружиной на определенное расстояние(судя по чистоте "ножки" на моем клапане-он никогда полностью не открыт а именно приоткрывается) и выхлопные газы идут через него в ВК богатя тем самым смесь для устойчивой работы ДВС пока не прогрелся..... на переходных режимах(в движении по городу в режиме старт\стоп) он тоже работает(про алгоритм не скажу-не знаю ::-[: )
при выходе тахометра к устойчивым 2000 об\мин он(клапан) уже закрывается на постоянку,т.к. уже начинает дуть турбина в котлы и богатая смесь уже не нужна, т.к. горение и так улучшается за счет нагнетания воздуха в котлы........
думаю то что турбина выходит на рабочий режим от 1800-2000 об\мин надеюсь ни у кого возражений нет? :*THANK*:
Последний раз редактировалось Green Goblin 01 апр 2016, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

SmoAG писал(а):Пробежался по мануалам, и гашел про клапан егр, но только картинку, как и что с ним в мануалах нет, ну возможно только в моем))) так что это тайна покрытая мраком)))
так в мануале и не напишут ничего про него.... составители считают что это пользователю машины и не нужно(как складывать сидения это пожалуйста,сколько угодно как и другой фигни на 300 страниц) в сервис-мануалах тем более ничего нет(они же для "древолазов" писаны, типа, если сканер выдал эту ошибку-крути\меняй эту деталь, если другую ошибку-крути другое,тьфу!!!!)... но они забывают про пытливый русский ум... :*VICTORY*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

А мне стало интересно, я как нить вычислю алгоритм работы етого паразита ::-D:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

я как нить вычислю алгоритм работы етого паразита
Вебку под капот с освещением.... тогда точно увидишь как он на ходу елозит....
только при этом другая камера должна одновременно тахометр и спидометр снимать, чтобы понять зависимость работы клапана от нагрузки\оборотов....
а третья камера\видеорегистратор снимать условия движения....
потом наложить рядом все видосы и тогда уже "ловить" зависимости...
Последний раз редактировалось Green Goblin 01 апр 2016, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):
я как нить вычислю алгоритм работы етого паразита
Вебку под капот с освещением.... тогда точно увидишь как он на ходу елозит....
Вебки нету, да и особо скорее всего ничего не увидишь как ползает шток, качество хорошее нужно, а вот нарастить шланчик, надеть на него типа спрынцовки и понаблюдать на наличие/отсуцтвия вакууума это думаю реальнее :*SCRATCH*:, и поместить её на фоне приборки ::-D:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Так нужно документировать не только наличие\отсутствие вакуума(а он точно будет), а еще и обороты\скорость\условия движения....
иначе все в пустую.... ну увидишь ты что он то есть то нет(на фоне приборки), и что это даст?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):Так нужно документировать не только наличие\отсутствие вакуума(а он точно будет), а еще и обороты\скорость\условия движения....
иначе все в пустую.... ну увидишь ты что он то есть то нет, и что это даст?
Ты наверное не дочитал, клизьма будет расположена на приборной доске ::-D:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Ок... любопытно будет посмотреть результаты!!!! :*VICTORY*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):Ок... любопытно будет посмотреть результаты!!!! :*VICTORY*:
Я вот думаю клизьма оч. мягкая, надо что то пожёсче
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Манометр,котроым отриц. давление мерить можно
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Больно сложно, и сам он размером большой, и шланг к нему как то гандобить надо
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

:*DONT_KNOW*: твори\выдумывай\пробуй!!!! помнишь когда-то давно был такой журнал?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а)::*DONT_KNOW*: твори\выдумывай\пробуй!!!! помнишь когда-то давно был такой журнал?
Аха) займусь этим на выхах, делать один хрен нечего, погода то шечет, вон, о5 снег вчера и сёдня шёл, весна :]:-O: блин
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»