Страница 93 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2016, 08:57
Green Goblin
Начинающий рыбак писал(а):Да я что и не пойму как его (впускной) снимать,все не так просто,тоже хочу помыть,глушить ЕГР не буду.
http://mmcpajero.ru/index.php
на этом ресурсе в ветке ФАК есть отчет подробный с фотографиями и описаниями....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2016, 09:04
Green Goblin
-=Спец=- писал(а):Я на днях снял шланчик с ЕГРа, надставил его что б был подлиннее, завёл движёк и начал затыкать его пальцем, пропорционально увеличению оборотов в нём создавался вакуум и всего лишь, вроди так
все верно, механический ЕГР управляется вакуумом, разрежение подается в резиновую диафрагму(под шляпкой "грибка")а там она подперта возвратной пружиной...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2016, 09:20
SmoAG
Green Goblin писал(а):-=Спец=- писал(а):Я на днях снял шланчик с ЕГРа, надставил его что б был подлиннее, завёл движёк и начал затыкать его пальцем, пропорционально увеличению оборотов в нём создавался вакуум и всего лишь, вроди так
все верно, механический ЕГР управляется вакуумом, разрежение подается в резиновую диафрагму(под шляпкой "грибка")а там она подперта возвратной пружиной...
кто видел процесс работы исправной системы во время движения?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2016, 09:29
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):-=Спец=- писал(а):Я на днях снял шланчик с ЕГРа, надставил его что б был подлиннее, завёл движёк и начал затыкать его пальцем, пропорционально увеличению оборотов в нём создавался вакуум и всего лишь, вроди так
все верно, механический ЕГР управляется вакуумом, разрежение подается в резиновую диафрагму(под шляпкой "грибка")а там она подперта возвратной пружиной...
Да эт понятно как он работает, я просто к тому, какие режимы работы у этого егора, и если они есть, режимы, то, вакууум он то должен быть, то при каких то оборотах его быть не должно или он меньше, а тут больше обороты-есть меньше-его нет
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2016, 09:36
-=Спец=-
SmoAG писал(а):Green Goblin писал(а):-=Спец=- писал(а):Я на днях снял шланчик с ЕГРа, надставил его что б был подлиннее, завёл движёк и начал затыкать его пальцем, пропорционально увеличению оборотов в нём создавался вакуум и всего лишь, вроди так
все верно, механический ЕГР управляется вакуумом, разрежение подается в резиновую диафрагму(под шляпкой "грибка")а там она подперта возвратной пружиной...
кто видел процесс работы исправной системы во время движения?
А как ты его посмотришь этот процэсс, вакууметр в салон заводить, или видеокамеру к нему приладить?

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2016, 09:37
SmoAG
вы забываете про ЭБУ, вы стоите на месте и без нагрузки накручиваете мотор, вот ЭБУ и не нужно что бы мотор жег кислород, вот он и работает усиленно егоркой. в движении все немного подругому.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2016, 09:50
SmoAG
Пробежался по мануалам, и гашел про клапан егр, но только картинку, как и что с ним в мануалах нет, ну возможно только в моем))) так что это тайна покрытая мраком)))
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2016, 10:46
Green Goblin
кто видел процесс работы исправной системы во время движения?
Пока не увижу своими глазами, не поверю?
Да нет там никакой тайны, все же описано во многих статьях....
Итак если я ничего не путаю: при запуске на клапан ЕГР подается вакуум в диафрагму и он приоткрывается(подпертый возвратной пружиной на определенное расстояние(судя по чистоте "ножки" на моем клапане-он никогда полностью не открыт а именно приоткрывается) и выхлопные газы идут через него в ВК богатя тем самым смесь для устойчивой работы ДВС пока не прогрелся..... на переходных режимах(в движении по городу в режиме старт\стоп) он тоже работает(про алгоритм не скажу-не знаю

)
при выходе тахометра к устойчивым 2000 об\мин он(клапан) уже закрывается на постоянку,т.к. уже начинает дуть турбина в котлы и богатая смесь уже не нужна, т.к. горение и так улучшается за счет нагнетания воздуха в котлы........
думаю то что турбина выходит на рабочий режим от 1800-2000 об\мин надеюсь ни у кого возражений нет?

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2016, 10:51
Green Goblin
SmoAG писал(а):Пробежался по мануалам, и гашел про клапан егр, но только картинку, как и что с ним в мануалах нет, ну возможно только в моем))) так что это тайна покрытая мраком)))
так в мануале и не напишут ничего про него.... составители считают что это пользователю машины и не нужно(как складывать сидения это пожалуйста,сколько угодно как и другой фигни на 300 страниц) в сервис-мануалах тем более ничего нет(они же для "древолазов" писаны, типа, если сканер выдал эту ошибку-крути\меняй эту деталь, если другую ошибку-крути другое,тьфу!!!!)... но они забывают про пытливый русский ум...

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2016, 11:00
-=Спец=-
А мне стало интересно, я как нить вычислю алгоритм работы етого паразита

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2016, 11:04
Green Goblin
я как нить вычислю алгоритм работы етого паразита
Вебку под капот с освещением.... тогда точно увидишь как он на ходу елозит....
только при этом другая камера должна одновременно тахометр и спидометр снимать, чтобы понять зависимость работы клапана от нагрузки\оборотов....
а третья камера\видеорегистратор снимать условия движения....
потом наложить рядом все видосы и тогда уже "ловить" зависимости...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2016, 11:09
-=Спец=-
Green Goblin писал(а): я как нить вычислю алгоритм работы етого паразита
Вебку под капот с освещением.... тогда точно увидишь как он на ходу елозит....
Вебки нету, да и особо скорее всего ничего не увидишь как ползает шток, качество хорошее нужно, а вот нарастить шланчик, надеть на него типа спрынцовки и понаблюдать на наличие/отсуцтвия вакууума это думаю реальнее

, и поместить её на фоне приборки

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2016, 11:12
Green Goblin
Так нужно документировать не только наличие\отсутствие вакуума(а он точно будет), а еще и обороты\скорость\условия движения....
иначе все в пустую.... ну увидишь ты что он то есть то нет(на фоне приборки), и что это даст?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2016, 11:13
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):Так нужно документировать не только наличие\отсутствие вакуума(а он точно будет), а еще и обороты\скорость\условия движения....
иначе все в пустую.... ну увидишь ты что он то есть то нет, и что это даст?
Ты наверное не дочитал, клизьма будет расположена на приборной доске

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2016, 11:15
Green Goblin
Ок... любопытно будет посмотреть результаты!!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2016, 11:16
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):Ок... любопытно будет посмотреть результаты!!!!

Я вот думаю клизьма оч. мягкая, надо что то пожёсче
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2016, 11:18
Green Goblin
Манометр,котроым отриц. давление мерить можно
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2016, 11:19
-=Спец=-
Больно сложно, и сам он размером большой, и шланг к нему как то гандобить надо
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2016, 11:21
Green Goblin

твори\выдумывай\пробуй!!!! помнишь когда-то давно был такой журнал?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 01 апр 2016, 11:23
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):
твори\выдумывай\пробуй!!!! помнишь когда-то давно был такой журнал?
Аха) займусь этим на выхах, делать один хрен нечего, погода то шечет, вон, о5 снег вчера и сёдня шёл, весна
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
блин