Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Городок
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышение мощности CR
Скорее всего это где-то уже обсуждалось, но мне так на глаза и не попалось, так что прошу прощения сразу;)
В чём отличие 4м41 165 от 190 и от 200 л.с.
Выбираю паджеро вот идумаю стоит ли брать сразу 200 л.с. или это у японцев был коммерческий ход и эте же 200 можно получить с меньшими затратами и с 165 л.с.
Я всё таки думаю, что разница в железе иначе как чип тюненгом получают с 165 примерно 190-205, со 190 до 230 и с 200 получают 250 л.с.
Проясгите картину в чём у них разница.
В чём отличие 4м41 165 от 190 и от 200 л.с.
Выбираю паджеро вот идумаю стоит ли брать сразу 200 л.с. или это у японцев был коммерческий ход и эте же 200 можно получить с меньшими затратами и с 165 л.с.
Я всё таки думаю, что разница в железе иначе как чип тюненгом получают с 165 примерно 190-205, со 190 до 230 и с 200 получают 250 л.с.
Проясгите картину в чём у них разница.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
165 был с обычной турбиной, с вестгейтом, 190 и 200 уже с изменяемой геометрией, как у НПС.
Степень сжатия там уже другая, меньше, под больший наддув.
Степень сжатия там уже другая, меньше, под больший наддув.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Городок
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышение мощности CR
Спасибо за ответ.FGC писал(а):165 был с обычной турбиной, с вестгейтом, 190 и 200 уже с изменяемой геометрией, как у НПС.
Степень сжатия там уже другая, меньше, под больший наддув.
Следовательно можно ведь понизить на 165 степень сжатия, внедрить другую турбину, затем на стенде подправить графики.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Повышение мощности CR
Ну в теории конечно даvitalikf писал(а):Спасибо за ответ.FGC писал(а):165 был с обычной турбиной, с вестгейтом, 190 и 200 уже с изменяемой геометрией, как у НПС.
Степень сжатия там уже другая, меньше, под больший наддув.
Следовательно можно ведь понизить на 165 степень сжатия, внедрить другую турбину, затем на стенде подправить графики.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Повышение мощности CR
Прикинем что?vitalikf писал(а):Давайте прикинем, что может пойти на практике не так:)
Графу итого?
Уверен что желание отпадёт

-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Городок
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышение мощности CR
Не думаю что выйдет больше 150к рублей. Из запчестей оригенал скорее всего будет только прокладка под голову, чтоб понизить с.ж.SNOOPER писал(а): Прикинем что?
Графу итого?
Уверен что желание отпадёт
Турбина что-то типа гррает. + трубы и сварка, затем настройка.
на практике конечно всё выглядит по другому, поэту прошу помощи посчитать и прикинуть, что к чему и где могут быть проблемы.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Эбу под эту турбину. Под 165сил шло обычное, под новые уже с процами в бга корпусе.
Видимо другие форсунки, старые не пропишутся, ну и ещё по мелочам, ТНВД от нового, так как
старый клапан не пропишется и мелочи по проводке.
Видимо другие форсунки, старые не пропишутся, ну и ещё по мелочам, ТНВД от нового, так как
старый клапан не пропишется и мелочи по проводке.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Повышение мощности CR
Ну да............
а так конечно фигня, можно всё. А если новое брать то тонн в 500 Может быть влезете..................

-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Городок
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышение мощности CR
Учитывая, что в список добавился ТНВД, то проще купить уже сразу 200 л.с. и его на стенде покатать.
Покупка машины планируется к осени так что время подумать ещё есть)
Покупка машины планируется к осени так что время подумать ещё есть)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Городок
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышение мощности CR
Посмотрел ТТХ вроде во всех дизельных двигателях С.Ж. 17FGC писал(а):165 был с обычной турбиной, с вестгейтом, 190 и 200 уже с изменяемой геометрией, как у НПС.
Степень сжатия там уже другая, меньше, под больший наддув.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Повышение мощности CR
Ну ТНВД в этом списке не самая дорогая деталь в отличии от Вашей трёшкиvitalikf писал(а):Учитывая, что в список добавился ТНВД, то проще купить уже сразу 200 л.с. и его на стенде покатать.
Покупка машины планируется к осени так что время подумать ещё есть)

-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Городок
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышение мощности CR
SNOOPER писал(а): Ну ТНВД в этом списке не самая дорогая деталь в отличии от Вашей трёшки

Если конечно смотерть с это стороны, то да))
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 19:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, МКПП, барабан эдишн
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Повышение мощности CR
А на NMPS такие вставочки есть, чтобы проводку штатную не резать?FGC писал(а):
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности CR
Начались странности: всю зиму отъездил без проблем, попеременно карта 3 или 5 (на 6 у меня чеки, остальные дымят). Сейчас стоит 5 карта. Заметил некоторое тупление два дня назад при резком разгоне (не глюк АКПП, его я чувствую по другому) и черный дым. Потом проверил в равномерном движении на скорости около 120 км/ч: в зеркалах хорошо виден шлейф дыма, при сбросе скорости вроде бы пропадает, а может просто не видно его. На стартах со светофоров тоже хорошо видны клубы дыма. Переключил на 3 карту, вроде не дымит.
Раньше дым был только начиная с 7 карты. ТО было около 8 ткм назад в январе. Чеки вываливается только на 6-й карте, но я на ней и не езжу теперь. Стоит обманка на МАП 120 Ом. Двигатель запускается и работает ровно. Последние полторы недели машина стояла, соляра Лукойл Евро-4, залита еще в начале апреля, когда было около -10 (вроде как бы еще зимняя), сейчас +10+15.
Что может быть?
Раньше дым был только начиная с 7 карты. ТО было около 8 ткм назад в январе. Чеки вываливается только на 6-й карте, но я на ней и не езжу теперь. Стоит обманка на МАП 120 Ом. Двигатель запускается и работает ровно. Последние полторы недели машина стояла, соляра Лукойл Евро-4, залита еще в начале апреля, когда было около -10 (вроде как бы еще зимняя), сейчас +10+15.
Что может быть?
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Повышение мощности CR
Печенькой отравился...SKS писал(а):Начались странности: всю зиму отъездил без проблем, попеременно карта 3 или 5 (на 6 у меня чеки, остальные дымят). Сейчас стоит 5 карта. Заметил некоторое тупление два дня назад при резком разгоне (не глюк АКПП, его я чувствую по другому) и черный дым. Потом проверил в равномерном движении на скорости около 120 км/ч: в зеркалах хорошо виден шлейф дыма, при сбросе скорости вроде бы пропадает, а может просто не видно его. На стартах со светофоров тоже хорошо видны клубы дыма. Переключил на 3 карту, вроде не дымит.
Раньше дым был только начиная с 7 карты. ТО было около 8 ткм назад в январе. Чеки вываливается только на 6-й карте, но я на ней и не езжу теперь. Стоит обманка на МАП 120 Ом. Двигатель запускается и работает ровно. Последние полторы недели машина стояла, соляра Лукойл Евро-4, залита еще в начале апреля, когда было около -10 (вроде как бы еще зимняя), сейчас +10+15.
Что может быть?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Приедут разъёмы, думаю набор для самостоятельной сборки будет стоить 600р с отправкой.Bolero писал(а):А на NMPS такие вставочки есть, чтобы проводку штатную не резать?FGC писал(а):
Если таможня не подкорректирует

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности CR
Имеешь ввиду печное топливо? Ну я про него подумал тоже, но вроде как у нас Лукойл этим раньше не грешил, в отличии от Газпромнефти.kor.den74 писал(а):Печенькой отравился...SKS писал(а):Начались странности: всю зиму отъездил без проблем, попеременно карта 3 или 5 (на 6 у меня чеки, остальные дымят). Сейчас стоит 5 карта. Заметил некоторое тупление два дня назад при резком разгоне (не глюк АКПП, его я чувствую по другому) и черный дым. Потом проверил в равномерном движении на скорости около 120 км/ч: в зеркалах хорошо виден шлейф дыма, при сбросе скорости вроде бы пропадает, а может просто не видно его. На стартах со светофоров тоже хорошо видны клубы дыма. Переключил на 3 карту, вроде не дымит.
Раньше дым был только начиная с 7 карты. ТО было около 8 ткм назад в январе. Чеки вываливается только на 6-й карте, но я на ней и не езжу теперь. Стоит обманка на МАП 120 Ом. Двигатель запускается и работает ровно. Последние полторы недели машина стояла, соляра Лукойл Евро-4, залита еще в начале апреля, когда было около -10 (вроде как бы еще зимняя), сейчас +10+15.
Что может быть?
Ладно поезжу и понаблюдаю за работой мотора и дымом.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
SKS после Тюменской зимы, я открутил бы отстойник топливного фильтра и слил в прозрачную ёмкость. Посмотрел бы на осадок. Он чаще встречается в двух видах. Соединения добавок с водой, датчик воды в таком случае не реагирует и явная мазута. Это что касается тупления и недостатка проходимости топлива. Все замены фильтра помогают не надолго, так как если что то попадает в бак, то выход есть только через топливную, а фильтр не пропускает и увеличивает концентрацию, с пробегом.
Давно собираюсь врезать, в нижней части сливной краник.
Что касается дымности, то возможно в интеркуллере полно масла и конденсата. Вчера только сливал с дополнительного маслоуловителя и не расчитал с приёмной ёмкостью. Перелилось на машину и под неё, теперь весь двор в мазуте. Снимать интеркуллер, сливать с него конденсат.Давно собираюсь врезать, в нижней части сливной краник.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru