Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

vitalikf
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Городок
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение vitalikf »

Скорее всего это где-то уже обсуждалось, но мне так на глаза и не попалось, так что прошу прощения сразу;)
В чём отличие 4м41 165 от 190 и от 200 л.с.
Выбираю паджеро вот идумаю стоит ли брать сразу 200 л.с. или это у японцев был коммерческий ход и эте же 200 можно получить с меньшими затратами и с 165 л.с.
Я всё таки думаю, что разница в железе иначе как чип тюненгом получают с 165 примерно 190-205, со 190 до 230 и с 200 получают 250 л.с.
Проясгите картину в чём у них разница.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

165 был с обычной турбиной, с вестгейтом, 190 и 200 уже с изменяемой геометрией, как у НПС.
Степень сжатия там уже другая, меньше, под больший наддув.
vitalikf
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Городок
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение vitalikf »

FGC писал(а):165 был с обычной турбиной, с вестгейтом, 190 и 200 уже с изменяемой геометрией, как у НПС.
Степень сжатия там уже другая, меньше, под больший наддув.
Спасибо за ответ.
Следовательно можно ведь понизить на 165 степень сжатия, внедрить другую турбину, затем на стенде подправить графики.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

vitalikf писал(а):
FGC писал(а):165 был с обычной турбиной, с вестгейтом, 190 и 200 уже с изменяемой геометрией, как у НПС.
Степень сжатия там уже другая, меньше, под больший наддув.
Спасибо за ответ.
Следовательно можно ведь понизить на 165 степень сжатия, внедрить другую турбину, затем на стенде подправить графики.
Ну в теории конечно да :)
vitalikf
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Городок
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение vitalikf »

Давайте прикинем, что может пойти на практике не так:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

vitalikf писал(а):Давайте прикинем, что может пойти на практике не так:)
Прикинем что?
Графу итого?
Уверен что желание отпадёт :)
vitalikf
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Городок
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение vitalikf »

SNOOPER писал(а): Прикинем что?
Графу итого?
Уверен что желание отпадёт :)
Не думаю что выйдет больше 150к рублей. Из запчестей оригенал скорее всего будет только прокладка под голову, чтоб понизить с.ж.
Турбина что-то типа гррает. + трубы и сварка, затем настройка.
на практике конечно всё выглядит по другому, поэту прошу помощи посчитать и прикинуть, что к чему и где могут быть проблемы.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

Турбина, мозги, проводка, трубы.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Эбу под эту турбину. Под 165сил шло обычное, под новые уже с процами в бга корпусе.
Видимо другие форсунки, старые не пропишутся, ну и ещё по мелочам, ТНВД от нового, так как
старый клапан не пропишется и мелочи по проводке.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

Ну да............:) а так конечно фигня, можно всё. А если новое брать то тонн в 500 Может быть влезете..................
vitalikf
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Городок
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение vitalikf »

Учитывая, что в список добавился ТНВД, то проще купить уже сразу 200 л.с. и его на стенде покатать.
Покупка машины планируется к осени так что время подумать ещё есть)
vitalikf
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Городок
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение vitalikf »

FGC писал(а):165 был с обычной турбиной, с вестгейтом, 190 и 200 уже с изменяемой геометрией, как у НПС.
Степень сжатия там уже другая, меньше, под больший наддув.
Посмотрел ТТХ вроде во всех дизельных двигателях С.Ж. 17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

vitalikf писал(а):Учитывая, что в список добавился ТНВД, то проще купить уже сразу 200 л.с. и его на стенде покатать.
Покупка машины планируется к осени так что время подумать ещё есть)
Ну ТНВД в этом списке не самая дорогая деталь в отличии от Вашей трёшки :)
vitalikf
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Городок
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение vitalikf »

SNOOPER писал(а): Ну ТНВД в этом списке не самая дорогая деталь в отличии от Вашей трёшки :)
::-D:
Если конечно смотерть с это стороны, то да))
Bolero
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 19:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, МКПП, барабан эдишн
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Bolero »

FGC писал(а):Изображение
А на NMPS такие вставочки есть, чтобы проводку штатную не резать?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

Начались странности: всю зиму отъездил без проблем, попеременно карта 3 или 5 (на 6 у меня чеки, остальные дымят). Сейчас стоит 5 карта. Заметил некоторое тупление два дня назад при резком разгоне (не глюк АКПП, его я чувствую по другому) и черный дым. Потом проверил в равномерном движении на скорости около 120 км/ч: в зеркалах хорошо виден шлейф дыма, при сбросе скорости вроде бы пропадает, а может просто не видно его. На стартах со светофоров тоже хорошо видны клубы дыма. Переключил на 3 карту, вроде не дымит.
Раньше дым был только начиная с 7 карты. ТО было около 8 ткм назад в январе. Чеки вываливается только на 6-й карте, но я на ней и не езжу теперь. Стоит обманка на МАП 120 Ом. Двигатель запускается и работает ровно. Последние полторы недели машина стояла, соляра Лукойл Евро-4, залита еще в начале апреля, когда было около -10 (вроде как бы еще зимняя), сейчас +10+15.
Что может быть?
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение kor.den74 »

SKS писал(а):Начались странности: всю зиму отъездил без проблем, попеременно карта 3 или 5 (на 6 у меня чеки, остальные дымят). Сейчас стоит 5 карта. Заметил некоторое тупление два дня назад при резком разгоне (не глюк АКПП, его я чувствую по другому) и черный дым. Потом проверил в равномерном движении на скорости около 120 км/ч: в зеркалах хорошо виден шлейф дыма, при сбросе скорости вроде бы пропадает, а может просто не видно его. На стартах со светофоров тоже хорошо видны клубы дыма. Переключил на 3 карту, вроде не дымит.
Раньше дым был только начиная с 7 карты. ТО было около 8 ткм назад в январе. Чеки вываливается только на 6-й карте, но я на ней и не езжу теперь. Стоит обманка на МАП 120 Ом. Двигатель запускается и работает ровно. Последние полторы недели машина стояла, соляра Лукойл Евро-4, залита еще в начале апреля, когда было около -10 (вроде как бы еще зимняя), сейчас +10+15.
Что может быть?
Печенькой отравился...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Bolero писал(а):
FGC писал(а):Изображение
А на NMPS такие вставочки есть, чтобы проводку штатную не резать?
Приедут разъёмы, думаю набор для самостоятельной сборки будет стоить 600р с отправкой.
Если таможня не подкорректирует :?: .
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

kor.den74 писал(а):
SKS писал(а):Начались странности: всю зиму отъездил без проблем, попеременно карта 3 или 5 (на 6 у меня чеки, остальные дымят). Сейчас стоит 5 карта. Заметил некоторое тупление два дня назад при резком разгоне (не глюк АКПП, его я чувствую по другому) и черный дым. Потом проверил в равномерном движении на скорости около 120 км/ч: в зеркалах хорошо виден шлейф дыма, при сбросе скорости вроде бы пропадает, а может просто не видно его. На стартах со светофоров тоже хорошо видны клубы дыма. Переключил на 3 карту, вроде не дымит.
Раньше дым был только начиная с 7 карты. ТО было около 8 ткм назад в январе. Чеки вываливается только на 6-й карте, но я на ней и не езжу теперь. Стоит обманка на МАП 120 Ом. Двигатель запускается и работает ровно. Последние полторы недели машина стояла, соляра Лукойл Евро-4, залита еще в начале апреля, когда было около -10 (вроде как бы еще зимняя), сейчас +10+15.
Что может быть?
Печенькой отравился...
Имеешь ввиду печное топливо? Ну я про него подумал тоже, но вроде как у нас Лукойл этим раньше не грешил, в отличии от Газпромнефти.
Ладно поезжу и понаблюдаю за работой мотора и дымом.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

SKS после Тюменской зимы, я открутил бы отстойник топливного фильтра и слил в прозрачную ёмкость. Посмотрел бы на осадок. Он чаще встречается в двух видах. Соединения добавок с водой, датчик воды в таком случае не реагирует и явная мазута. Это что касается тупления и недостатка проходимости топлива. Все замены фильтра помогают не надолго, так как если что то попадает в бак, то выход есть только через топливную, а фильтр не пропускает и увеличивает концентрацию, с пробегом.
вода в фильтре.jpg
073.jpg
Что касается дымности, то возможно в интеркуллере полно масла и конденсата. Вчера только сливал с дополнительного маслоуловителя и не расчитал с приёмной ёмкостью. Перелилось на машину и под неё, теперь весь двор в мазуте. Снимать интеркуллер, сливать с него конденсат.
Давно собираюсь врезать, в нижней части сливной краник.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»