Страница 93 из 107
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 21 апр 2013, 15:41
vitalikf
Скорее всего это где-то уже обсуждалось, но мне так на глаза и не попалось, так что прошу прощения сразу;)
В чём отличие 4м41 165 от 190 и от 200 л.с.
Выбираю паджеро вот идумаю стоит ли брать сразу 200 л.с. или это у японцев был коммерческий ход и эте же 200 можно получить с меньшими затратами и с 165 л.с.
Я всё таки думаю, что разница в железе иначе как чип тюненгом получают с 165 примерно 190-205, со 190 до 230 и с 200 получают 250 л.с.
Проясгите картину в чём у них разница.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 21 апр 2013, 16:03
FGC
165 был с обычной турбиной, с вестгейтом, 190 и 200 уже с изменяемой геометрией, как у НПС.
Степень сжатия там уже другая, меньше, под больший наддув.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 21 апр 2013, 16:06
vitalikf
FGC писал(а):165 был с обычной турбиной, с вестгейтом, 190 и 200 уже с изменяемой геометрией, как у НПС.
Степень сжатия там уже другая, меньше, под больший наддув.
Спасибо за ответ.
Следовательно можно ведь понизить на 165 степень сжатия, внедрить другую турбину, затем на стенде подправить графики.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 21 апр 2013, 16:12
SNOOPER
vitalikf писал(а):FGC писал(а):165 был с обычной турбиной, с вестгейтом, 190 и 200 уже с изменяемой геометрией, как у НПС.
Степень сжатия там уже другая, меньше, под больший наддув.
Спасибо за ответ.
Следовательно можно ведь понизить на 165 степень сжатия, внедрить другую турбину, затем на стенде подправить графики.
Ну в теории конечно да

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 21 апр 2013, 16:29
vitalikf
Давайте прикинем, что может пойти на практике не так:)
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 21 апр 2013, 16:42
SNOOPER
vitalikf писал(а):Давайте прикинем, что может пойти на практике не так:)
Прикинем что?
Графу итого?
Уверен что желание отпадёт

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 21 апр 2013, 17:17
vitalikf
SNOOPER писал(а):
Прикинем что?
Графу итого?
Уверен что желание отпадёт

Не думаю что выйдет больше 150к рублей. Из запчестей оригенал скорее всего будет только прокладка под голову, чтоб понизить с.ж.
Турбина что-то типа гррает. + трубы и сварка, затем настройка.
на практике конечно всё выглядит по другому, поэту прошу помощи посчитать и прикинуть, что к чему и где могут быть проблемы.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 21 апр 2013, 17:32
SNOOPER
Турбина, мозги, проводка, трубы.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 21 апр 2013, 17:38
FGC
Эбу под эту турбину. Под 165сил шло обычное, под новые уже с процами в бга корпусе.
Видимо другие форсунки, старые не пропишутся, ну и ещё по мелочам, ТНВД от нового, так как
старый клапан не пропишется и мелочи по проводке.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 21 апр 2013, 17:43
SNOOPER
Ну да............

а так конечно фигня, можно всё. А если новое брать то тонн в 500 Может быть влезете..................
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 21 апр 2013, 17:54
vitalikf
Учитывая, что в список добавился ТНВД, то проще купить уже сразу 200 л.с. и его на стенде покатать.
Покупка машины планируется к осени так что время подумать ещё есть)
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 21 апр 2013, 18:07
vitalikf
FGC писал(а):165 был с обычной турбиной, с вестгейтом, 190 и 200 уже с изменяемой геометрией, как у НПС.
Степень сжатия там уже другая, меньше, под больший наддув.
Посмотрел ТТХ вроде во всех дизельных двигателях С.Ж. 17
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 21 апр 2013, 19:00
SNOOPER
vitalikf писал(а):Учитывая, что в список добавился ТНВД, то проще купить уже сразу 200 л.с. и его на стенде покатать.
Покупка машины планируется к осени так что время подумать ещё есть)
Ну ТНВД в этом списке не самая дорогая деталь в отличии от Вашей трёшки

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 21 апр 2013, 19:28
vitalikf
SNOOPER писал(а):
Ну ТНВД в этом списке не самая дорогая деталь в отличии от Вашей трёшки

Если конечно смотерть с это стороны, то да))
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 23 апр 2013, 16:52
Bolero
FGC писал(а):
А на NMPS такие вставочки есть, чтобы проводку штатную не резать?
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 23 апр 2013, 17:16
SKS
Начались странности: всю зиму отъездил без проблем, попеременно карта 3 или 5 (на 6 у меня чеки, остальные дымят). Сейчас стоит 5 карта. Заметил некоторое тупление два дня назад при резком разгоне (не глюк АКПП, его я чувствую по другому) и черный дым. Потом проверил в равномерном движении на скорости около 120 км/ч: в зеркалах хорошо виден шлейф дыма, при сбросе скорости вроде бы пропадает, а может просто не видно его. На стартах со светофоров тоже хорошо видны клубы дыма. Переключил на 3 карту, вроде не дымит.
Раньше дым был только начиная с 7 карты. ТО было около 8 ткм назад в январе. Чеки вываливается только на 6-й карте, но я на ней и не езжу теперь. Стоит обманка на МАП 120 Ом. Двигатель запускается и работает ровно. Последние полторы недели машина стояла, соляра Лукойл Евро-4, залита еще в начале апреля, когда было около -10 (вроде как бы еще зимняя), сейчас +10+15.
Что может быть?
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 23 апр 2013, 17:42
kor.den74
SKS писал(а):Начались странности: всю зиму отъездил без проблем, попеременно карта 3 или 5 (на 6 у меня чеки, остальные дымят). Сейчас стоит 5 карта. Заметил некоторое тупление два дня назад при резком разгоне (не глюк АКПП, его я чувствую по другому) и черный дым. Потом проверил в равномерном движении на скорости около 120 км/ч: в зеркалах хорошо виден шлейф дыма, при сбросе скорости вроде бы пропадает, а может просто не видно его. На стартах со светофоров тоже хорошо видны клубы дыма. Переключил на 3 карту, вроде не дымит.
Раньше дым был только начиная с 7 карты. ТО было около 8 ткм назад в январе. Чеки вываливается только на 6-й карте, но я на ней и не езжу теперь. Стоит обманка на МАП 120 Ом. Двигатель запускается и работает ровно. Последние полторы недели машина стояла, соляра Лукойл Евро-4, залита еще в начале апреля, когда было около -10 (вроде как бы еще зимняя), сейчас +10+15.
Что может быть?
Печенькой отравился...
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 23 апр 2013, 17:47
FGC
Bolero писал(а):FGC писал(а):
А на NMPS такие вставочки есть, чтобы проводку штатную не резать?
Приедут разъёмы, думаю набор для самостоятельной сборки будет стоить 600р с отправкой.
Если таможня не подкорректирует

.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 23 апр 2013, 18:00
SKS
kor.den74 писал(а):SKS писал(а):Начались странности: всю зиму отъездил без проблем, попеременно карта 3 или 5 (на 6 у меня чеки, остальные дымят). Сейчас стоит 5 карта. Заметил некоторое тупление два дня назад при резком разгоне (не глюк АКПП, его я чувствую по другому) и черный дым. Потом проверил в равномерном движении на скорости около 120 км/ч: в зеркалах хорошо виден шлейф дыма, при сбросе скорости вроде бы пропадает, а может просто не видно его. На стартах со светофоров тоже хорошо видны клубы дыма. Переключил на 3 карту, вроде не дымит.
Раньше дым был только начиная с 7 карты. ТО было около 8 ткм назад в январе. Чеки вываливается только на 6-й карте, но я на ней и не езжу теперь. Стоит обманка на МАП 120 Ом. Двигатель запускается и работает ровно. Последние полторы недели машина стояла, соляра Лукойл Евро-4, залита еще в начале апреля, когда было около -10 (вроде как бы еще зимняя), сейчас +10+15.
Что может быть?
Печенькой отравился...
Имеешь ввиду печное топливо? Ну я про него подумал тоже, но вроде как у нас Лукойл этим раньше не грешил, в отличии от Газпромнефти.
Ладно поезжу и понаблюдаю за работой мотора и дымом.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 23 апр 2013, 18:13
FGC
SKS после Тюменской зимы, я открутил бы отстойник топливного фильтра и слил в прозрачную ёмкость. Посмотрел бы на осадок. Он чаще встречается в двух видах. Соединения добавок с водой, датчик воды в таком случае не реагирует и явная мазута. Это что касается тупления и недостатка проходимости топлива. Все замены фильтра помогают не надолго, так как если что то попадает в бак, то выход есть только через топливную, а фильтр не пропускает и увеличивает концентрацию, с пробегом.
Что касается дымности, то возможно в интеркуллере полно масла и конденсата. Вчера только сливал с дополнительного маслоуловителя и не расчитал с приёмной ёмкостью. Перелилось на машину и под неё, теперь весь двор в мазуте. Снимать интеркуллер, сливать с него конденсат.
Давно собираюсь врезать, в нижней части сливной краник.