когда он не работал-передок недовключался,слышно было щелчки муфты,в прошлом году всё продиагностировали,кроме раздаточных датчиков,всё работало,когда последний раз сняли раздаточные датчики-один не работал,теперь он работает,но передний мост не трогали,придётся опять пошагово всё проверить как писал Белый ВолкПЕТРОВИЧ58 писал(а):посмотри у тебя не работает вакумный насос сними гофру с переднего моста и посмотри ходит у тебя шток попробуй руками и посмотри на свою лампочку
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
не знай как сверху,мы решили снизу и раздатка то не очень опускается сильно см 5,но этого достаточно,что бы свободно датчики открутить,а рычаги хрен знает,вроде всё ок-машин то на подъёмнике виселаasferrum писал(а):"Открутили траверсу,опустили раздатку,выкрутили датчики."-а из салона не надо разбирать тоннель? рычаги при опускании не выломают там ничего?artur69 писал(а):Езжу год с моргающей лампочкой пп в положении зп.Год назад поменял клапана,проморзянил датчик в переднем мосту,остались только раздаточные датчики. Сегодня наконец то дошли руки до раздаточных датчиков.Открутили траверсу,опустили раздатку,выкрутили датчики. Передний с шариком работает нормально,задний(со штоком)не работал разморзянил(с трудом,думал всё хана датчику,ан нет заработал).Собрали,НО лампа в положении зп так и мигает.Забыли проверить датчик в переднем мосту,может за год перестал работать и от этого мигает,короче опять ездить с мигающей,до след дождичка в четверг)))
а то предстоит замена датчика,никак не выберу время. хочется знать,насколько там всё долго? и с чего начать.
или все-таки лучше разобрать сверху всё?

- skob007
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
А, еще вспомнил. Тоже мигала из-за плохого контакта лампочка на панели. Когда снимал раздатку, решил разобрать не работающий датчик. Отогнул развальцовку и разобрал. Контакты были там все черные. Вымыл все бензином, можно чуть смазать и собрал назад. Делается все без проблем и новые покупать точно не нужно. Делал летом, сейчас лампочка загорается четко и в мокрую и в сухую погоду. Ошибок не каких нет.
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Сегодня проверили датчик на переднем мосту-работает,а вот лягуха плохо ходит,муфта недоразмыкается,вот датчик и не выключает лампочку,она и показывает,что пп недовыключен,значит остаются клапана и лягуха,но она вроде насквозь не продувается(плохо проверили,уже время поджимало),клапана проверю сам,когда время будет,гаража нет,а метёт у нас сегодня не по детски...
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Не включается полный привод на ходу,при попытке воткнуть хрустит.Как мне сказали у меня какая то старинная раздатка с 4 положениями,есть нейтраль,передок включаться выключается нормально,шток ходит.раньше включалось нормально на ходу.
- skob007
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Про старинные раздатки не слышал. Попробуй разъединить разъемы к эл. клапанам, тем самым исключаем муфту в мосту и пробуй. При движении по прямой, без нагрузки, должно все включаться. Если так, то требуется замена синхрон в раздатке.Ruslan116 писал(а):Не включается полный привод на ходу,при попытке воткнуть хрустит.Как мне сказали у меня какая то старинная раздатка с 4 положениями,есть нейтраль,передок включаться выключается нормально,шток ходит.раньше включалось нормально на ходу.
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Так если отсоединить разъемы то муфта будет включена и не воткнется тем более.И муфта работает!skob007 писал(а):Про старинные раздатки не слышал. Попробуй разъединить разъемы к эл. клапанам, тем самым исключаем муфту в мосту и пробуй. При движении по прямой, без нагрузки, должно все включаться. Если так, то требуется замена синхрон в раздатке.Ruslan116 писал(а):Не включается полный привод на ходу,при попытке воткнуть хрустит.Как мне сказали у меня какая то старинная раздатка с 4 положениями,есть нейтраль,передок включаться выключается нормально,шток ходит.раньше включалось нормально на ходу.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 23:33
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS, 2008
- Откуда: Astrakhan
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Здравствуйте!
У меня на скорости не включается полный привод, при чем хруста нет когда пытаешься включить раздатку.
Тупо что то не дает переместиться ручке. На стоячей машине все Ок.
У меня на скорости не включается полный привод, при чем хруста нет когда пытаешься включить раздатку.
Тупо что то не дает переместиться ручке. На стоячей машине все Ок.
- skob007
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Что бы убедиться в моей правоте, нужно прочитать все 124 страницы этой темы, снять и разобрать передний мост, снять и разобрать раздатку. Ну и начальные знания физики и теоретической механики))Ruslan116 писал(а):Так если отсоединить разъемы то муфта будет включена и не воткнется тем более.И муфта работает!skob007 писал(а):Про старинные раздатки не слышал. Попробуй разъединить разъемы к эл. клапанам, тем самым исключаем муфту в мосту и пробуй. При движении по прямой, без нагрузки, должно все включаться. Если так, то требуется замена синхрон в раздатке.Ruslan116 писал(а):Не включается полный привод на ходу,при попытке воткнуть хрустит.Как мне сказали у меня какая то старинная раздатка с 4 положениями,есть нейтраль,передок включаться выключается нормально,шток ходит.раньше включалось нормально на ходу.
Тем более выше я указал: передний и задний карданы вращаются с одинаковыми скоростями! Не вижу проблем для включения полного привода. Плюс проверено экспериментальным путем.
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Для включения на скорости в раздатке стоят синхронизаторы, как и в механике, но наши из меди. в вашем случае они либо съелись полностью, либо толщина не та. А съедает синхронизаторы любое масло с допуском GL-5, которое НЕЛЬЗЯ лить в наши раздатки. Даже GL-4/GL-5.Semone писал(а):Здравствуйте!
У меня на скорости не включается полный привод, при чем хруста нет когда пытаешься включить раздатку.
Тупо что то не дает переместиться ручке. На стоячей машине все Ок.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
[/quote]
Что бы убедиться в моей правоте, нужно прочитать все 124 страницы этой темы, снять и разобрать передний мост, снять и разобрать раздатку. Ну и начальные знания физики и теоретической механики))
Тем более выше я указал: передний и задний карданы вращаются с одинаковыми скоростями! Не вижу проблем для включения полного привода. Плюс проверено экспериментальным путем.[/quote]
я читал,и изучал пока выяснял почему у меня не работает полный привод)Теперь он работает,но не включается на скорости,и он не включался перестал пп не работал.Хорошо,я попробую включить рычаг на ходу когда на клапана не будет подаваться напряжение.
Что бы убедиться в моей правоте, нужно прочитать все 124 страницы этой темы, снять и разобрать передний мост, снять и разобрать раздатку. Ну и начальные знания физики и теоретической механики))
Тем более выше я указал: передний и задний карданы вращаются с одинаковыми скоростями! Не вижу проблем для включения полного привода. Плюс проверено экспериментальным путем.[/quote]
я читал,и изучал пока выяснял почему у меня не работает полный привод)Теперь он работает,но не включается на скорости,и он не включался перестал пп не работал.Хорошо,я попробую включить рычаг на ходу когда на клапана не будет подаваться напряжение.
- skob007
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Не когда бы не подумал, что GL-5 может убить синхроны. Но, если мне не изменяет память, я лил туда ГЛ-5 и вполне вероятно после этого у меня перестал включаться 4Н на ходу. Когда купил свой МПС все работало...))GrifonII писал(а):Для включения на скорости в раздатке стоят синхронизаторы, как и в механике, но наши из меди. в вашем случае они либо съелись полностью, либо толщина не та. А съедает синхронизаторы любое масло с допуском GL-5, которое НЕЛЬЗЯ лить в наши раздатки. Даже GL-4/GL-5.Semone писал(а):Здравствуйте!
У меня на скорости не включается полный привод, при чем хруста нет когда пытаешься включить раздатку.
Тупо что то не дает переместиться ручке. На стоячей машине все Ок.
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
про масло чёта тоже первый раз слышу,есть опыт уже пострадавших или так просто воздух потрясти?
- skob007
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Не знаю, но масло такое я туда возможно лил. Сейчас залито ГЛ-4 75-90 кастрол. Надо смотреть по спецификации, какое туда льется и сравнивать.
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 23:33
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS, 2008
- Откуда: Astrakhan
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Насчет масла по спецификации GL-5 согласен, оно противопоказано редукторам, которые содержат в себе детали из медных сплавов.GrifonII писал(а):Для включения на скорости в раздатке стоят синхронизаторы, как и в механике, но наши из меди. в вашем случае они либо съелись полностью, либо толщина не та. А съедает синхронизаторы любое масло с допуском GL-5, которое НЕЛЬЗЯ лить в наши раздатки. Даже GL-4/GL-5.Semone писал(а):Здравствуйте!
У меня на скорости не включается полный привод, при чем хруста нет когда пытаешься включить раздатку.
Тупо что то не дает переместиться ручке. На стоячей машине все Ок.
А вот насчет масла спецификации GL-4/GL-5 не соглашусь.
В сервисной книжке на автомобиль рекомендуют масло в раздатку MOBILUBE 1 SHC 75W-90, которое соответствует спецификаций API MT-1/GL-4/GL-5.
Его я и прошлый хозяин впринципе заливал.
И при переключении у меня нет хрустов вообще. С изношенными синхронизаторами был бы хруст.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
- Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
- Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
- Откуда: Новомосковск.
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
При покупке машины были были отрезаны фишки от эл.клапанов и приколхожен один клапан от таёты. Подскажите какие провода на какой клапан должны идти?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Оба клапана подключены в параллель.oleg-fishing писал(а):При покупке машины были были отрезаны фишки от эл.клапанов и приколхожен один клапан от таёты. Подскажите какие провода на какой клапан должны идти?
Тоесть это просто два провода.

Клапана работают одновременно.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
про масло чёта тоже первый раз слышу,есть опыт уже пострадавших или так просто воздух потрясти?
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
опыт есть, но конечно слабый, помимо того что в нете туева хуча предостережений о несовместимости GL-5 и меди.artur69 писал(а):про масло чёта тоже первый раз слышу,есть опыт уже пострадавших или так просто воздух потрясти?
Вообщем так, я проездил на партайме 3 года, по приходу из пендостана лил GL-4 онли и исключительно, всегда все включалась. Щас поставил Супер селект из Японии вырос вот такой же глюк, начал рыть инет (правда я на то время уже был подкован и всех продаванов сулящих золотые горы от GL-5 посылал в сад), у всех у кого наблюдался этот глюк было залито GL-5 или GL-4/GL-5, поголовно, с приговоркой лью более 2 лет.
Само лично пускаться в тяжкие жаба душит, уж лучше на грабли со стороны смотреть.
Помимо этого раз уж торгую запчастями на челленжеры и пыжики решил прощупать раздатки в снятом виде на предмет этого глюка. Пытался передвинуть рычаг при этом крутил входной вал, только у одной рычаг ходил свободно (из 4-5 доноров).
http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Коррозия синхронизаторов маслом - это вряд ли, а вот повышенные смазывающие свойства гипоидного масла однозначно мешают нормальной работе синхронизаторов, для которой требуется именно трение.
Toyota Corolla Cross Hybrid