Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Гром не грянет, мужик не перекрестится.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Скорее всего имеется ввиду, что при авариях шанс на разгерметизацию системы АКПП более высокий, потом некоторые по незнанию используют плохие шланги, не предназначенные для масла высоких температур. Также зимой atservice выкладывал последствия перемерзания доп. радиатора на П4 и предупредил что "тот кто предупрежден - значит вооружен, ставьте картонки на всякий случай перед трассой" (с)Russo81 писал(а):А можно ссылку на отчет в котором автор приходит к выводу, что установка радиатора акпп пошла во вред?LarSH писал(а):Дело не в заботе, я вот например просто не знаю ставить радиатор или нет: куча отчетов где установили криво и от этого только вред, или просто пользы нет.
Я как посмотрел через мультик температуру акпп и увидел регулярные 100-110°, в течении недели решил вопрос с допрадиатором. А до этого тоже всё думал - а надо ли оно(тем более эксплуатация не тяжелая и проблем с коробкой не было).
Также объясню, почему я не ставлю доп. радиатор. Меня достала сильная пробуксовка на непрогретой АКПП со второй на третью и даже остальные передачи, хоть и не так явно! Если АКПП имеет температуру ниже 40 и выше 60 градусов, то все Ок. Выше 60 градусов переключения не имеют даже намека на какой либо дефект и АКПП работает идеально. Летом доп. радиатор мне будет только мешать, так как я больше времени с ним буду попадать в не прогретый диапазон, при котором у моей АКПП пробуксовки при переключениях. Да и зимой с радиатором я буду точно в этом пробуксовочном диапазоне. Ну вот такая у меня особенная АКПП

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 09:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport II
- Откуда: Раменское
- Откуда: Россия
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Уважаемые коллеги, прочитал почти всю тему и хочу поделиться своим мнением.
1. В NMPS присутствует радиатор АКПП - он интегрирован в радиатор двигателя.
2. Если вы приводите схемы охлаждения АКПП для стран с тропическим климатом то и указывайте что там стоит радиатор двигателя с большей охлаждающей способностью чем наш с вами в России.
3. Вы приводите значения температуры АКПП измеренные неизвестно в какой точке АКПП, не поверенным прибором (обычная погрешность измерения дешёвых датчиков до 20%, приличных 10%).
4. Рабочую температуру АКПП вам может дать только производитель.
5. Если используете своё авто в тяжёлых режимах (см. руководство) - город, бездорожье, езда со скоростью более 120 км/час, буксировка прицепа, горы и т.д. - меняйте масла в 2 раза чаще.
5. Если ваша АКПП перегревается то очевидно и двигателю не очень легко, и если ставите радиатор увеличенного размера на АКПП, то позаботьтесь и о движке, хотя бы поставьте доп.вентилятор (особенно для бензинок, т.к. кпд у них ниже - следовательно они греются сильнее).
6. А самый простой вариант для улучшения охлаждения АКПП - поставить доп вентилятор на место интегрированного теплообменника АКПП (кому нравится могут называть радиатором - суть от этого не меняется) и вкорячить датчик температуры для включения пропеллера или ручной выключатель, если у вас стоит какая то модная приблуда, которая что-то показывает (т.к. это не измерительный проверенный прибор, а индикатор).
Всем удачи на дорогах.
1. В NMPS присутствует радиатор АКПП - он интегрирован в радиатор двигателя.
2. Если вы приводите схемы охлаждения АКПП для стран с тропическим климатом то и указывайте что там стоит радиатор двигателя с большей охлаждающей способностью чем наш с вами в России.
3. Вы приводите значения температуры АКПП измеренные неизвестно в какой точке АКПП, не поверенным прибором (обычная погрешность измерения дешёвых датчиков до 20%, приличных 10%).
4. Рабочую температуру АКПП вам может дать только производитель.
5. Если используете своё авто в тяжёлых режимах (см. руководство) - город, бездорожье, езда со скоростью более 120 км/час, буксировка прицепа, горы и т.д. - меняйте масла в 2 раза чаще.
5. Если ваша АКПП перегревается то очевидно и двигателю не очень легко, и если ставите радиатор увеличенного размера на АКПП, то позаботьтесь и о движке, хотя бы поставьте доп.вентилятор (особенно для бензинок, т.к. кпд у них ниже - следовательно они греются сильнее).
6. А самый простой вариант для улучшения охлаждения АКПП - поставить доп вентилятор на место интегрированного теплообменника АКПП (кому нравится могут называть радиатором - суть от этого не меняется) и вкорячить датчик температуры для включения пропеллера или ручной выключатель, если у вас стоит какая то модная приблуда, которая что-то показывает (т.к. это не измерительный проверенный прибор, а индикатор).
Всем удачи на дорогах.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вы не добавили самый главный пункт - аварийный уход на 2-ю передачу (с 2013 года на 3-ю).buz61 писал(а):Уважаемые коллеги, прочитал почти всю тему и хочу поделиться своим мнением.
1. В NMPS присутствует радиатор АКПП - он интегрирован в радиатор двигателя.
2. Если вы приводите схемы охлаждения АКПП для стран с тропическим климатом то и указывайте что там стоит радиатор двигателя с большей охлаждающей способностью чем наш с вами в России.
3. Вы приводите значения температуры АКПП измеренные неизвестно в какой точке АКПП, не поверенным прибором (обычная погрешность измерения дешёвых датчиков до 20%, приличных 10%).
4. Рабочую температуру АКПП вам может дать только производитель.
5. Если используете своё авто в тяжёлых режимах (см. руководство) - город, бездорожье, езда со скоростью более 120 км/час, буксировка прицепа, горы и т.д. - меняйте масла в 2 раза чаще.
5. Если ваша АКПП перегревается то очевидно и двигателю не очень легко, и если ставите радиатор увеличенного размера на АКПП, то позаботьтесь и о движке, хотя бы поставьте доп.вентилятор (особенно для бензинок, т.к. кпд у них ниже - следовательно они греются сильнее).
6. А самый простой вариант для улучшения охлаждения АКПП - поставить доп вентилятор на место интегрированного теплообменника АКПП (кому нравится могут называть радиатором - суть от этого не меняется) и вкорячить датчик температуры для включения пропеллера или ручной выключатель, если у вас стоит какая то модная приблуда, которая что-то показывает (т.к. это не измерительный проверенный прибор, а индикатор).
Всем удачи на дорогах.
Тот кто это испытал (неоднократно), находясь в горах в 300-х километрах от населённого пункта тот меня поймёт.
Все остальное от лукавого
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Плохо читал
АКПП соединена с радиатором ОЖ для теплообмена, чтобы коробка и двигатель были одной температуры. Это не радиатор а Теплообменник!1. В NMPS присутствует радиатор АКПП - он интегрирован в радиатор двигателя.
Опять же не прав. У всех машин радиаторы одинаковые. Даже код детали для разных машин тропики или север одинаковый! В тропиках ставятся доп вентиляторы и возможно другие термостаты, но не радиаторы!2. Если вы приводите схемы охлаждения АКПП для стран с тропическим климатом то и указывайте что там стоит радиатор двигателя с большей охлаждающей способностью чем наш с вами в России.
Прверяли на всем, с помощью дилерских приборов так же!! Температуры выдает ЭБУ двигателя а не датчики дешевые.. мы просто смотрим её результат!3. Вы приводите значения температуры АКПП измеренные неизвестно в какой точке АКПП, не поверенным прибором (обычная погрешность измерения дешёвых датчиков до 20%, приличных 10%).
Все верно, только не АКПП а масла. а рабочая температура масла 90 градусов4. Рабочую температуру АКПП вам может дать только производитель.
Согласен, так все и делают5. Если используете своё авто в тяжёлых режимах (см. руководство) - город, бездорожье, езда со скоростью более 120 км/час, буксировка прицепа, горы и т.д. - меняйте масла в 2 раза чаще.
Ты не поверишь))))))))))) Ставим!5. Если ваша АКПП перегревается то очевидно и двигателю не очень легко, и если ставите радиатор увеличенного размера на АКПП, то позаботьтесь и о движке, хотя бы поставьте доп.вентилятор (особенно для бензинок, т.к. кпд у них ниже - следовательно они греются сильнее).
Радиатора нет! ставить нечего. вот поставим радиатор... а там и так хватит без вентиляторов! Читай внимательней6. А самый простой вариант для улучшения охлаждения АКПП - поставить доп вентилятор на место интегрированного теплообменника АКПП (кому нравится могут называть радиатором - суть от этого не меняется) и вкорячить датчик температуры для включения пропеллера или ручной выключатель, если у вас стоит какая то модная приблуда, которая что-то показывает (т.к. это не измерительный проверенный прибор, а индикатор).
И тебеВсем удачи на дорогах.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
buz61 А вообще твой пост больше похож на пост тролля нежли человека прочитавшего всю ветку! 

NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
sem_tom писал(а):buz61 А вообще твой пост больше похож на пост тролля нежли человека прочитавшего всю ветку!


Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На самом деле, радиатор увеличенного объема существует и даже есть примеры его установки.Опять же не прав. У всех машин радиаторы одинаковые. Даже код детали для разных машин тропики или север одинаковый! В тропиках ставятся доп вентиляторы и возможно другие термостаты, но не радиаторы!
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 09:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport II
- Откуда: Раменское
- Откуда: Россия
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
NMPS Южная Америка радиатор
Предложений: 2
Показать цены в
Фирма Артикул Описание Фото Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Mitsubishi 1350A351 Радиатор, комплект 20 дн. 25 489,13р.
15 дн. 25 871,97р.
Для РФ
Mitsubishi 1350A480 Радиатор, комплект 8 4 дн. 20 018,09р.
2 дн. 20 177,13р.
Ребята прежде чем спорить и приводить аргументы - изучайте мат часть и инструкции по эксплуатации
Кас теплообменника - посмотрите в википедии что такое теплообменник (в данном случае коробочка или трубочка с рёбрышками внутри другой коробочки или трубочки по которым текут жидкости и передают тепловую энергию) вспомните школьный курс физики и посчитайте количества тепла, которое отдаст ОЖ двигателя маслу АКПП через рамку корпуса радиатора.
В школе ведь не просто так учили, а чтобы потом применять в жизни.
Предложений: 2
Показать цены в
Фирма Артикул Описание Фото Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Mitsubishi 1350A351 Радиатор, комплект 20 дн. 25 489,13р.
15 дн. 25 871,97р.
Для РФ
Mitsubishi 1350A480 Радиатор, комплект 8 4 дн. 20 018,09р.
2 дн. 20 177,13р.
Ребята прежде чем спорить и приводить аргументы - изучайте мат часть и инструкции по эксплуатации
Кас теплообменника - посмотрите в википедии что такое теплообменник (в данном случае коробочка или трубочка с рёбрышками внутри другой коробочки или трубочки по которым текут жидкости и передают тепловую энергию) вспомните школьный курс физики и посчитайте количества тепла, которое отдаст ОЖ двигателя маслу АКПП через рамку корпуса радиатора.
В школе ведь не просто так учили, а чтобы потом применять в жизни.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да мы тебя поняли - ты веришь в великую мысль производителя. Съезди в горы - начнет у тебя коробка в аварию уходить - тогда ты и скажешь, что все в порядке и теплообменника в радиаторе системы охлаждения достаточно для хорошей работы акпп.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну, а вывод в итоге какой, что делать - то?buz61 писал(а):NMPS Южная Америка радиатор
Предложений: 2
Показать цены в
Фирма Артикул Описание Фото Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Mitsubishi 1350A351 Радиатор, комплект 20 дн. 25 489,13р.
15 дн. 25 871,97р.
Для РФ
Mitsubishi 1350A480 Радиатор, комплект 8 4 дн. 20 018,09р.
2 дн. 20 177,13р.
Ребята прежде чем спорить и приводить аргументы - изучайте мат часть и инструкции по эксплуатации
Кас теплообменника - посмотрите в википедии что такое теплообменник (в данном случае коробочка или трубочка с рёбрышками внутри другой коробочки или трубочки по которым текут жидкости и передают тепловую энергию) вспомните школьный курс физики и посчитайте количества тепла, которое отдаст ОЖ двигателя маслу АКПП через рамку корпуса радиатора.
В школе ведь не просто так учили, а чтобы потом применять в жизни.
Хотелось бы получить четкие указания от специалиста.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
на 2,5 ничего не сделать т.к. там судя по табличке стоит саый производительный радиато, а у кого 3.2 и 3.0 можно поставить от 2.5.
см. парраметр Performance kJ/h

см. парраметр Performance kJ/h

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ColdRain вроде ставил на 3.2 от 2.5, если не изменяет память
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 09:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport II
- Откуда: Раменское
- Откуда: Россия
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вывод очень простой:
Главный вопрос на Руси - кто виноват и что делать.
Ответ тоже давно сказали: если тебя беспокоит гондурас - ты его не чеши.
1. Используйте машину по назначению.
2. Не считайте себя умнее инженеров производителя.
3. Не заливайте в мозги непонятные и не акцептованные производителем прошивки (особенно если учесть что японцы снизили крутящий момент на машинах с АКПП, если это вам что то говорит и на что то намекает).
4. Если считаете что не хватает л.с. под капотом купите авто с другим двигателем - например например NMPS с бензином 3,8 литра с ю.американского рынка) или американца с 5-6 литрами под капотом, зайдите на их американские сайты и посмотрите как они достраивают свои машины и не поливаю грязью производителя, который поставил радиатор слишком маленький(по мнению владельца авто) или движок слабенький.
5. До MPS владел Jeep Liberty 3,7l. На мощу не жаловался. Но MPS - это другая машина, друга концепция. Купите Jeep GrandCh 3l дизель. Разгон до сотни 8 сек., понижайка, широкая возможность достройки машины (наберите "библия Jeep" и найдёте ссылки).
6. Но повторюсь MPS - абсолютно другая концепция и если вы не угадали - продайте и купите другую марку и будет вам счастье.
Всем удачи.
Главный вопрос на Руси - кто виноват и что делать.
Ответ тоже давно сказали: если тебя беспокоит гондурас - ты его не чеши.
1. Используйте машину по назначению.
2. Не считайте себя умнее инженеров производителя.
3. Не заливайте в мозги непонятные и не акцептованные производителем прошивки (особенно если учесть что японцы снизили крутящий момент на машинах с АКПП, если это вам что то говорит и на что то намекает).
4. Если считаете что не хватает л.с. под капотом купите авто с другим двигателем - например например NMPS с бензином 3,8 литра с ю.американского рынка) или американца с 5-6 литрами под капотом, зайдите на их американские сайты и посмотрите как они достраивают свои машины и не поливаю грязью производителя, который поставил радиатор слишком маленький(по мнению владельца авто) или движок слабенький.
5. До MPS владел Jeep Liberty 3,7l. На мощу не жаловался. Но MPS - это другая машина, друга концепция. Купите Jeep GrandCh 3l дизель. Разгон до сотни 8 сек., понижайка, широкая возможность достройки машины (наберите "библия Jeep" и найдёте ссылки).
6. Но повторюсь MPS - абсолютно другая концепция и если вы не угадали - продайте и купите другую марку и будет вам счастье.
Всем удачи.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну и больше радиатор что с того?)))))) Поставь ты хоть огромный радиатор в машину эксплуатирующуюся на севере что изменится:? НИЧЕГО так как стоит термостат! меньше будет открываться! Другое дело если поставить маленький радиатор в Жарком климате. Но это не наш случай!
А господин хороший buz61 прочитай внимательно еще раз весь форум. В радиаторе ТЕПЛООБМЕННИК который помогает агрегатам быстрей выйти на рабочую температуру! Но ни как не для охлаждения! Для охлаждения радиатор. Вот тебе картинки это со спорта на европу! И еще раз не путай теплообменник с радиатором, у них совсем разные функции!
А господин хороший buz61 прочитай внимательно еще раз весь форум. В радиаторе ТЕПЛООБМЕННИК который помогает агрегатам быстрей выйти на рабочую температуру! Но ни как не для охлаждения! Для охлаждения радиатор. Вот тебе картинки это со спорта на европу! И еще раз не путай теплообменник с радиатором, у них совсем разные функции!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 09:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport II
- Откуда: Раменское
- Откуда: Россия
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Уважаемый sem_tom ещё раз прошу вас:
1. вспомнить школьный курс физики и оценить во сколько раз больше количество тепла передаваемое от корпуса двигателя к корпусу АКПП и сравнить на сколько меньше тепла передаст рамка общего радиатора к радиатору АКПП интегрированного в его корпус.
2. посмотреть в википедии что такое теплообменник и как от работает.
3. не морочьте людям голову если уже забыли школьный курс физики.
p.s. для информации теплообменник в нашм случае представлял бы собой две трубки - одн в другой по которым бы циркулировали бы ОЖ по внешней и по внутренней масло АКПП (или наоборот - не суть важно).
Почитайте специализированную литературу (а высшее образование у вас есть или нет - это так для интереса, а если есть где диплом купили?)
1. вспомнить школьный курс физики и оценить во сколько раз больше количество тепла передаваемое от корпуса двигателя к корпусу АКПП и сравнить на сколько меньше тепла передаст рамка общего радиатора к радиатору АКПП интегрированного в его корпус.
2. посмотреть в википедии что такое теплообменник и как от работает.
3. не морочьте людям голову если уже забыли школьный курс физики.
p.s. для информации теплообменник в нашм случае представлял бы собой две трубки - одн в другой по которым бы циркулировали бы ОЖ по внешней и по внутренней масло АКПП (или наоборот - не суть важно).
Почитайте специализированную литературу (а высшее образование у вас есть или нет - это так для интереса, а если есть где диплом купили?)
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
прикольный товарищ, ему про переход коробки в аварийный режим при перегреве в горке, а он про школьный курс физики 
а залечит пусть на счет вентиля кондея еще, почему когда его ставишь то все работает: включается когда надо выключается когда ненадо
тупой просчет на мой взгляд что с вентилем что с кондеем, знаю я ситуацию : инженеры заложили решение, потом приходит коммерческий директор: а без этой фигни за 2тыщи будет работать? а без этой за 3 тыщи? инженер репу чешет и говорит: "ну да, если такието параметры не превысятся", коммерческий говорит ну у 80% не превысится - убирай сэкономим
тока у нас контора маленькая и нам те 20% если чо понимают позвонят и мы сделаем
а митсу забьет - и так берут
как то так это все происходило - зуб даю

а залечит пусть на счет вентиля кондея еще, почему когда его ставишь то все работает: включается когда надо выключается когда ненадо
тупой просчет на мой взгляд что с вентилем что с кондеем, знаю я ситуацию : инженеры заложили решение, потом приходит коммерческий директор: а без этой фигни за 2тыщи будет работать? а без этой за 3 тыщи? инженер репу чешет и говорит: "ну да, если такието параметры не превысятся", коммерческий говорит ну у 80% не превысится - убирай сэкономим
тока у нас контора маленькая и нам те 20% если чо понимают позвонят и мы сделаем

как то так это все происходило - зуб даю
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 09:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport II
- Откуда: Раменское
- Откуда: Россия
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если бы экономили бабки - не делали бы исполнения для разных климатических зон. Это не жигули.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ув. человек, Ответь если вас не затруднит Почему на первых моделях спортов стоял радиатор АКПП штатно?buz61 писал(а):Если бы экономили бабки - не делали бы исполнения для разных климатических зон. Это не жигули.
Почему у нас в Казахстане (возможно и в РФ начнется) началась сервисная компания по установке радиаторов?
Через сколько нагреется АКПП если завезти двигатель и ни куда не ехать
Ну и почему при наличии теплообменника температура АКПП 110 градусов а двигателя 90?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну и где они, разные исполнения? Юг, север и восток России это одна климатическая зона?buz61 писал(а):Если бы экономили бабки - не делали бы исполнения для разных климатических зон. Это не жигули.
Инженеры митцу до сих пор думают что у нас медведи по улицам ходят
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17