Страница 93 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 25 июн 2014, 21:01
Mark69
Гром не грянет, мужик не перекрестится.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июн 2014, 05:34
Napic
Russo81 писал(а):
LarSH писал(а):Дело не в заботе, я вот например просто не знаю ставить радиатор или нет: куча отчетов где установили криво и от этого только вред, или просто пользы нет.
А можно ссылку на отчет в котором автор приходит к выводу, что установка радиатора акпп пошла во вред?
Я как посмотрел через мультик температуру акпп и увидел регулярные 100-110°, в течении недели решил вопрос с допрадиатором. А до этого тоже всё думал - а надо ли оно(тем более эксплуатация не тяжелая и проблем с коробкой не было).
Скорее всего имеется ввиду, что при авариях шанс на разгерметизацию системы АКПП более высокий, потом некоторые по незнанию используют плохие шланги, не предназначенные для масла высоких температур. Также зимой atservice выкладывал последствия перемерзания доп. радиатора на П4 и предупредил что "тот кто предупрежден - значит вооружен, ставьте картонки на всякий случай перед трассой" (с)

Также объясню, почему я не ставлю доп. радиатор. Меня достала сильная пробуксовка на непрогретой АКПП со второй на третью и даже остальные передачи, хоть и не так явно! Если АКПП имеет температуру ниже 40 и выше 60 градусов, то все Ок. Выше 60 градусов переключения не имеют даже намека на какой либо дефект и АКПП работает идеально. Летом доп. радиатор мне будет только мешать, так как я больше времени с ним буду попадать в не прогретый диапазон, при котором у моей АКПП пробуксовки при переключениях. Да и зимой с радиатором я буду точно в этом пробуксовочном диапазоне. Ну вот такая у меня особенная АКПП :) Я решил что просто буду менять масло почаще...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июн 2014, 09:49
buz61
Уважаемые коллеги, прочитал почти всю тему и хочу поделиться своим мнением.
1. В NMPS присутствует радиатор АКПП - он интегрирован в радиатор двигателя.
2. Если вы приводите схемы охлаждения АКПП для стран с тропическим климатом то и указывайте что там стоит радиатор двигателя с большей охлаждающей способностью чем наш с вами в России.
3. Вы приводите значения температуры АКПП измеренные неизвестно в какой точке АКПП, не поверенным прибором (обычная погрешность измерения дешёвых датчиков до 20%, приличных 10%).
4. Рабочую температуру АКПП вам может дать только производитель.
5. Если используете своё авто в тяжёлых режимах (см. руководство) - город, бездорожье, езда со скоростью более 120 км/час, буксировка прицепа, горы и т.д. - меняйте масла в 2 раза чаще.
5. Если ваша АКПП перегревается то очевидно и двигателю не очень легко, и если ставите радиатор увеличенного размера на АКПП, то позаботьтесь и о движке, хотя бы поставьте доп.вентилятор (особенно для бензинок, т.к. кпд у них ниже - следовательно они греются сильнее).
6. А самый простой вариант для улучшения охлаждения АКПП - поставить доп вентилятор на место интегрированного теплообменника АКПП (кому нравится могут называть радиатором - суть от этого не меняется) и вкорячить датчик температуры для включения пропеллера или ручной выключатель, если у вас стоит какая то модная приблуда, которая что-то показывает (т.к. это не измерительный проверенный прибор, а индикатор).
Всем удачи на дорогах.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июн 2014, 10:01
К.Резник
buz61 писал(а):Уважаемые коллеги, прочитал почти всю тему и хочу поделиться своим мнением.
1. В NMPS присутствует радиатор АКПП - он интегрирован в радиатор двигателя.
2. Если вы приводите схемы охлаждения АКПП для стран с тропическим климатом то и указывайте что там стоит радиатор двигателя с большей охлаждающей способностью чем наш с вами в России.
3. Вы приводите значения температуры АКПП измеренные неизвестно в какой точке АКПП, не поверенным прибором (обычная погрешность измерения дешёвых датчиков до 20%, приличных 10%).
4. Рабочую температуру АКПП вам может дать только производитель.
5. Если используете своё авто в тяжёлых режимах (см. руководство) - город, бездорожье, езда со скоростью более 120 км/час, буксировка прицепа, горы и т.д. - меняйте масла в 2 раза чаще.
5. Если ваша АКПП перегревается то очевидно и двигателю не очень легко, и если ставите радиатор увеличенного размера на АКПП, то позаботьтесь и о движке, хотя бы поставьте доп.вентилятор (особенно для бензинок, т.к. кпд у них ниже - следовательно они греются сильнее).
6. А самый простой вариант для улучшения охлаждения АКПП - поставить доп вентилятор на место интегрированного теплообменника АКПП (кому нравится могут называть радиатором - суть от этого не меняется) и вкорячить датчик температуры для включения пропеллера или ручной выключатель, если у вас стоит какая то модная приблуда, которая что-то показывает (т.к. это не измерительный проверенный прибор, а индикатор).
Всем удачи на дорогах.
Вы не добавили самый главный пункт - аварийный уход на 2-ю передачу (с 2013 года на 3-ю).
Тот кто это испытал (неоднократно), находясь в горах в 300-х километрах от населённого пункта тот меня поймёт.
Все остальное от лукавого

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июн 2014, 10:02
sem_tom
Плохо читал
1. В NMPS присутствует радиатор АКПП - он интегрирован в радиатор двигателя.
АКПП соединена с радиатором ОЖ для теплообмена, чтобы коробка и двигатель были одной температуры. Это не радиатор а Теплообменник!
2. Если вы приводите схемы охлаждения АКПП для стран с тропическим климатом то и указывайте что там стоит радиатор двигателя с большей охлаждающей способностью чем наш с вами в России.
Опять же не прав. У всех машин радиаторы одинаковые. Даже код детали для разных машин тропики или север одинаковый! В тропиках ставятся доп вентиляторы и возможно другие термостаты, но не радиаторы!
3. Вы приводите значения температуры АКПП измеренные неизвестно в какой точке АКПП, не поверенным прибором (обычная погрешность измерения дешёвых датчиков до 20%, приличных 10%).
Прверяли на всем, с помощью дилерских приборов так же!! Температуры выдает ЭБУ двигателя а не датчики дешевые.. мы просто смотрим её результат!
4. Рабочую температуру АКПП вам может дать только производитель.
Все верно, только не АКПП а масла. а рабочая температура масла 90 градусов
5. Если используете своё авто в тяжёлых режимах (см. руководство) - город, бездорожье, езда со скоростью более 120 км/час, буксировка прицепа, горы и т.д. - меняйте масла в 2 раза чаще.
Согласен, так все и делают
5. Если ваша АКПП перегревается то очевидно и двигателю не очень легко, и если ставите радиатор увеличенного размера на АКПП, то позаботьтесь и о движке, хотя бы поставьте доп.вентилятор (особенно для бензинок, т.к. кпд у них ниже - следовательно они греются сильнее).
Ты не поверишь))))))))))) Ставим!
6. А самый простой вариант для улучшения охлаждения АКПП - поставить доп вентилятор на место интегрированного теплообменника АКПП (кому нравится могут называть радиатором - суть от этого не меняется) и вкорячить датчик температуры для включения пропеллера или ручной выключатель, если у вас стоит какая то модная приблуда, которая что-то показывает (т.к. это не измерительный проверенный прибор, а индикатор).
Радиатора нет! ставить нечего. вот поставим радиатор... а там и так хватит без вентиляторов! Читай внимательней
Всем удачи на дорогах.
И тебе

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июн 2014, 10:05
sem_tom
buz61 А вообще твой пост больше похож на пост тролля нежли человека прочитавшего всю ветку! :*WALL*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июн 2014, 10:29
К.Резник
sem_tom писал(а):buz61 А вообще твой пост больше похож на пост тролля нежли человека прочитавшего всю ветку! :*WALL*:
:*YES*: :*THUMBS UP*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июн 2014, 12:03
Russo81
Опять же не прав. У всех машин радиаторы одинаковые. Даже код детали для разных машин тропики или север одинаковый! В тропиках ставятся доп вентиляторы и возможно другие термостаты, но не радиаторы!
На самом деле, радиатор увеличенного объема существует и даже есть примеры его установки.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июн 2014, 12:28
buz61
NMPS Южная Америка радиатор
Предложений: 2
Показать цены в
Фирма Артикул Описание Фото Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Mitsubishi 1350A351 Радиатор, комплект 20 дн. 25 489,13р.
15 дн. 25 871,97р.

Для РФ
Mitsubishi 1350A480 Радиатор, комплект 8 4 дн. 20 018,09р.
2 дн. 20 177,13р.

Ребята прежде чем спорить и приводить аргументы - изучайте мат часть и инструкции по эксплуатации

Кас теплообменника - посмотрите в википедии что такое теплообменник (в данном случае коробочка или трубочка с рёбрышками внутри другой коробочки или трубочки по которым текут жидкости и передают тепловую энергию) вспомните школьный курс физики и посчитайте количества тепла, которое отдаст ОЖ двигателя маслу АКПП через рамку корпуса радиатора.
В школе ведь не просто так учили, а чтобы потом применять в жизни.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июн 2014, 12:47
Russo81
Да мы тебя поняли - ты веришь в великую мысль производителя. Съезди в горы - начнет у тебя коробка в аварию уходить - тогда ты и скажешь, что все в порядке и теплообменника в радиаторе системы охлаждения достаточно для хорошей работы акпп.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июн 2014, 12:53
krokodil594
buz61 писал(а):NMPS Южная Америка радиатор
Предложений: 2
Показать цены в
Фирма Артикул Описание Фото Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Mitsubishi 1350A351 Радиатор, комплект 20 дн. 25 489,13р.
15 дн. 25 871,97р.

Для РФ
Mitsubishi 1350A480 Радиатор, комплект 8 4 дн. 20 018,09р.
2 дн. 20 177,13р.

Ребята прежде чем спорить и приводить аргументы - изучайте мат часть и инструкции по эксплуатации

Кас теплообменника - посмотрите в википедии что такое теплообменник (в данном случае коробочка или трубочка с рёбрышками внутри другой коробочки или трубочки по которым текут жидкости и передают тепловую энергию) вспомните школьный курс физики и посчитайте количества тепла, которое отдаст ОЖ двигателя маслу АКПП через рамку корпуса радиатора.
В школе ведь не просто так учили, а чтобы потом применять в жизни.
Ну, а вывод в итоге какой, что делать - то?
Хотелось бы получить четкие указания от специалиста.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июн 2014, 12:59
DenisR
на 2,5 ничего не сделать т.к. там судя по табличке стоит саый производительный радиато, а у кого 3.2 и 3.0 можно поставить от 2.5.


см. парраметр Performance kJ/h
Изображение

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июн 2014, 13:04
olegro
ColdRain вроде ставил на 3.2 от 2.5, если не изменяет память

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июн 2014, 15:01
buz61
Вывод очень простой:
Главный вопрос на Руси - кто виноват и что делать.
Ответ тоже давно сказали: если тебя беспокоит гондурас - ты его не чеши.
1. Используйте машину по назначению.
2. Не считайте себя умнее инженеров производителя.
3. Не заливайте в мозги непонятные и не акцептованные производителем прошивки (особенно если учесть что японцы снизили крутящий момент на машинах с АКПП, если это вам что то говорит и на что то намекает).
4. Если считаете что не хватает л.с. под капотом купите авто с другим двигателем - например например NMPS с бензином 3,8 литра с ю.американского рынка) или американца с 5-6 литрами под капотом, зайдите на их американские сайты и посмотрите как они достраивают свои машины и не поливаю грязью производителя, который поставил радиатор слишком маленький(по мнению владельца авто) или движок слабенький.
5. До MPS владел Jeep Liberty 3,7l. На мощу не жаловался. Но MPS - это другая машина, друга концепция. Купите Jeep GrandCh 3l дизель. Разгон до сотни 8 сек., понижайка, широкая возможность достройки машины (наберите "библия Jeep" и найдёте ссылки).
6. Но повторюсь MPS - абсолютно другая концепция и если вы не угадали - продайте и купите другую марку и будет вам счастье.
Всем удачи.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июн 2014, 15:30
sem_tom
Ну и больше радиатор что с того?)))))) Поставь ты хоть огромный радиатор в машину эксплуатирующуюся на севере что изменится:? НИЧЕГО так как стоит термостат! меньше будет открываться! Другое дело если поставить маленький радиатор в Жарком климате. Но это не наш случай!
А господин хороший buz61 прочитай внимательно еще раз весь форум. В радиаторе ТЕПЛООБМЕННИК который помогает агрегатам быстрей выйти на рабочую температуру! Но ни как не для охлаждения! Для охлаждения радиатор. Вот тебе картинки это со спорта на европу! И еще раз не путай теплообменник с радиатором, у них совсем разные функции!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июн 2014, 16:42
buz61
Уважаемый sem_tom ещё раз прошу вас:
1. вспомнить школьный курс физики и оценить во сколько раз больше количество тепла передаваемое от корпуса двигателя к корпусу АКПП и сравнить на сколько меньше тепла передаст рамка общего радиатора к радиатору АКПП интегрированного в его корпус.
2. посмотреть в википедии что такое теплообменник и как от работает.
3. не морочьте людям голову если уже забыли школьный курс физики.

p.s. для информации теплообменник в нашм случае представлял бы собой две трубки - одн в другой по которым бы циркулировали бы ОЖ по внешней и по внутренней масло АКПП (или наоборот - не суть важно).

Почитайте специализированную литературу (а высшее образование у вас есть или нет - это так для интереса, а если есть где диплом купили?)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июн 2014, 17:28
Aids42
прикольный товарищ, ему про переход коробки в аварийный режим при перегреве в горке, а он про школьный курс физики :)
а залечит пусть на счет вентиля кондея еще, почему когда его ставишь то все работает: включается когда надо выключается когда ненадо
тупой просчет на мой взгляд что с вентилем что с кондеем, знаю я ситуацию : инженеры заложили решение, потом приходит коммерческий директор: а без этой фигни за 2тыщи будет работать? а без этой за 3 тыщи? инженер репу чешет и говорит: "ну да, если такието параметры не превысятся", коммерческий говорит ну у 80% не превысится - убирай сэкономим

тока у нас контора маленькая и нам те 20% если чо понимают позвонят и мы сделаем :) а митсу забьет - и так берут

как то так это все происходило - зуб даю

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июн 2014, 17:42
buz61
Если бы экономили бабки - не делали бы исполнения для разных климатических зон. Это не жигули.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июн 2014, 18:31
sem_tom
buz61 писал(а):Если бы экономили бабки - не делали бы исполнения для разных климатических зон. Это не жигули.
Ув. человек, Ответь если вас не затруднит Почему на первых моделях спортов стоял радиатор АКПП штатно?
Почему у нас в Казахстане (возможно и в РФ начнется) началась сервисная компания по установке радиаторов?
Через сколько нагреется АКПП если завезти двигатель и ни куда не ехать
Ну и почему при наличии теплообменника температура АКПП 110 градусов а двигателя 90?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 июн 2014, 19:35
Mark69
buz61 писал(а):Если бы экономили бабки - не делали бы исполнения для разных климатических зон. Это не жигули.
Ну и где они, разные исполнения? Юг, север и восток России это одна климатическая зона?
Инженеры митцу до сих пор думают что у нас медведи по улицам ходят