Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а):Судя по подписи у тебя спорт1 и 4х ст АКПП?
Небыло первых тракторов с АКПП.

Смотрите проводку к коробке.
Alex911-13-10
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 22:12
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW
Откуда: Нижний Новгород

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alex911-13-10 »

Нет у мну спорт 2010 года ((((( 2.5 турбодизель .
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Если неисправность в проводке около коробки, поищи по запросу "ингибитор" там картинку SNOOPER давал ккуда смотреть вероятнее всего.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

либо жгут потёрся в месте крепления хомутом
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

drozd272 писал(а):либо жгут потёрся в месте крепления хомутом
Согласен на 100.
Именно там и надо смотреть в первую очередь, потом выкидывать штатный держатель проводки и ставить нормальный хомут без сильной затяжки.
_____1~1.JPG
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Вобщем возможно это новая инфа от меня по коробке,узнал случайно в пробке
Всем известно,что наша коробка работает так...1я=18км,2я=20км,3я=35км,4я=50км с 50км 5я передача...правельно?
Теперь факт с фото,у меня 4я включается с 25км,вот фото

И как это понять,опять новая прошивка???Возможно это у бензинок так или только у машин с 14 г.в.?Надо посмотреть бензинки 12-13-14 года,а так же дизеля 14г.в.У меня был дизель 12 года,4я включалась после 35км,но ни как не в 25км.Вобщем остальное не изменилось,так с 25км и едешь до 50км,потом 5я.Получается сдвинули в низ две скорости.
Вложения
IMG_20140726_191247.jpg
IMG_20140726_191427.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Aids42 »

а это... как ты так смотришь? у меня всегда D отображается :) я что-то пропустил?
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Ручку дёргает из D в типтроник.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

.Что скажите господа МПСоводы по теме моей?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

А что ты хочешь услышать?!
Прошивки естественно разные бензин и дизель.
Да и момент переключения зависит от множества факторов.
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение softaa »

drozd272 писал(а):.Что скажите господа МПСоводы по теме моей?
На этой неделе посмотрю как себя ведёт дизель 14 года, по факту отпишусь.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

SNOOPER писал(а):А что ты хочешь услышать?!
Прошивки естественно разные бензин и дизель.
Да и момент переключения зависит от множества факторов.
Я вот тоже так думал,что вообще логика у коробки другая будет так,как тяга у дизеля 350,а у бенза 279 что ли.Просто АКПП в остальном работает так же,кроме сдвига вот этого,5я так же с 50 вкл.,да и 1я со 2й,так же..,а 3ю наоборот урезали на 10км.По нормальному то,нужно вообще все переключения менять,у дизеля уже с 2000 вся моща лезет,а тут на 3000 всего 130-140 лошадей.
Для уверенности нужно тогда бензы 12 и 13 года проверить,как у них АКПП работает,будет ясно 100%,друга прошивка или нет именно по переключениям,про аварийный сдвиг в с чёт не берём,тут всё ясно.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Aids42 »

SNOOPER писал(а):Ручку дёргает из D в типтроник.
блин, а я то думал что в режиме ручки в D так показывает, спс
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mыkol@ »

drozd272

пробег 2 ткм? маловато.
небось все время медленно по городу? или медленно по трассе,
вот и адаптировалась так.
погоняй 1000км в режиме газ в пол. и будет все иначе.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Mыkol@ писал(а):drozd272

пробег 2 ткм? маловато.
небось все время медленно по городу? или медленно по трассе,
вот и адаптировалась так.
погоняй 1000км в режиме газ в пол. и будет все иначе.
Зачем 1000км?
Достаточно минут 20-ть, а то и меньше :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Aids42 писал(а):
SNOOPER писал(а):Ручку дёргает из D в типтроник.
блин, а я то думал что в режиме ручки в D так показывает, спс
Вроде очень даже можно сделать чтобы показывал передачу вместо D при кочерге вправо, достаточно перекусить один провод возле прибоки, только нужно ли :)
Хотя…, если поставить временную задержку, например 2 секунды показывает D, а две секунды показывает какая передача используется и так по циклу, то вроде будет неплохо :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Wandered »

Napic писал(а): Вроде очень даже можно сделать чтобы показывал передачу вместо D при кочерге вправо, достаточно перекусить один провод возле прибоки, только нужно ли :)
Хотя…, если поставить временную задержку, например 2 секунды показывает D, а две секунды показывает какая передача используется и так по циклу, то вроде будет неплохо :)
Нужно! Какой провод кусать?
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

зелёный,, :*THUMBS UP*: а нет белый :@=: :)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
Aids42 писал(а):
SNOOPER писал(а):Ручку дёргает из D в типтроник.
блин, а я то думал что в режиме ручки в D так показывает, спс
Вроде очень даже можно сделать чтобы показывал передачу вместо D при кочерге вправо, достаточно перекусить один провод возле прибоки, только нужно ли :)
Хотя…, если поставить временную задержку, например 2 секунды показывает D, а две секунды показывает какая передача используется и так по циклу, то вроде будет неплохо :)
Эдик, подожжжжжжи не кипиши! А то народ ща понакусает ::-D:
Знаешь точно? Пробовал? Или пока теория?
ПС
В общем и целом это было бы удобно. "D" не информативно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Mыkol@ писал(а):drozd272

пробег 2 ткм? маловато.
небось все время медленно по городу? или медленно по трассе,
вот и адаптировалась так.
погоняй 1000км в режиме газ в пол. и будет все иначе.
Подпись посмотри.....Это мне объяснять не надо,я только 500км первых на всех машинах спокоцно езжу,потом газ в пол.По трассе не гоняю... ::-D:На бензинке пока больше 180 не ездил.Так что она у меня не успевает адаптироваться,всегда в напряге.
Вложения
IMG_20140408_182410 (2).jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»