Страница 93 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 24 июл 2014, 13:58
SNOOPER
lesnik5000 писал(а):Судя по подписи у тебя спорт1 и 4х ст АКПП?
Небыло первых тракторов с АКПП.
Смотрите проводку к коробке.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 24 июл 2014, 16:37
Alex911-13-10
Нет у мну спорт 2010 года ((((( 2.5 турбодизель .
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 24 июл 2014, 17:48
lesnik5000
Если неисправность в проводке около коробки, поищи по запросу "ингибитор" там картинку SNOOPER давал ккуда смотреть вероятнее всего.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 24 июл 2014, 17:54
drozd272
либо жгут потёрся в месте крепления хомутом
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 25 июл 2014, 07:32
Армеец
drozd272 писал(а):либо жгут потёрся в месте крепления хомутом
Согласен на 100.
Именно там и надо смотреть в первую очередь, потом выкидывать штатный держатель проводки и ставить нормальный хомут без сильной затяжки.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 июл 2014, 17:43
drozd272
Вобщем возможно это новая инфа от меня по коробке,узнал случайно в пробке
Всем известно,что наша коробка работает так...1я=18км,2я=20км,3я=35км,4я=50км с 50км 5я передача...правельно?
Теперь факт с фото,у меня 4я включается с 25км,вот фото
И как это понять,опять новая прошивка???Возможно это у бензинок так или только у машин с 14 г.в.?Надо посмотреть бензинки 12-13-14 года,а так же дизеля 14г.в.У меня был дизель 12 года,4я включалась после 35км,но ни как не в 25км.Вобщем остальное не изменилось,так с 25км и едешь до 50км,потом 5я.Получается сдвинули в низ две скорости.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 27 июл 2014, 19:29
Aids42
а это... как ты так смотришь? у меня всегда D отображается

я что-то пропустил?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 27 июл 2014, 19:35
SNOOPER
Ручку дёргает из D в типтроник.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 27 июл 2014, 19:38
drozd272
.Что скажите господа МПСоводы по теме моей?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 27 июл 2014, 19:42
SNOOPER
А что ты хочешь услышать?!
Прошивки естественно разные бензин и дизель.
Да и момент переключения зависит от множества факторов.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 27 июл 2014, 19:45
softaa
drozd272 писал(а):.Что скажите господа МПСоводы по теме моей?
На этой неделе посмотрю как себя ведёт дизель 14 года, по факту отпишусь.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 27 июл 2014, 19:54
drozd272
SNOOPER писал(а):А что ты хочешь услышать?!
Прошивки естественно разные бензин и дизель.
Да и момент переключения зависит от множества факторов.
Я вот тоже так думал,что вообще логика у коробки другая будет так,как тяга у дизеля 350,а у бенза 279 что ли.Просто АКПП в остальном работает так же,кроме сдвига вот этого,5я так же с 50 вкл.,да и 1я со 2й,так же..,а 3ю наоборот урезали на 10км.По нормальному то,нужно вообще все переключения менять,у дизеля уже с 2000 вся моща лезет,а тут на 3000 всего 130-140 лошадей.
Для уверенности нужно тогда бензы 12 и 13 года проверить,как у них АКПП работает,будет ясно 100%,друга прошивка или нет именно по переключениям,про аварийный сдвиг в с чёт не берём,тут всё ясно.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 28 июл 2014, 08:28
Aids42
SNOOPER писал(а):Ручку дёргает из D в типтроник.
блин, а я то думал что в режиме ручки в D так показывает, спс
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 28 июл 2014, 09:21
Mыkol@
drozd272
пробег 2 ткм? маловато.
небось все время медленно по городу? или медленно по трассе,
вот и адаптировалась так.
погоняй 1000км в режиме газ в пол. и будет все иначе.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 28 июл 2014, 09:50
SNOOPER
Mыkol@ писал(а):drozd272
пробег 2 ткм? маловато.
небось все время медленно по городу? или медленно по трассе,
вот и адаптировалась так.
погоняй 1000км в режиме газ в пол. и будет все иначе.
Зачем 1000км?
Достаточно минут 20-ть, а то и меньше

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 28 июл 2014, 12:58
Napic
Aids42 писал(а):SNOOPER писал(а):Ручку дёргает из D в типтроник.
блин, а я то думал что в режиме ручки в D так показывает, спс
Вроде очень даже можно сделать чтобы показывал передачу вместо D при кочерге вправо, достаточно перекусить один провод возле прибоки, только нужно ли
Хотя…, если поставить временную задержку, например 2 секунды показывает D, а две секунды показывает какая передача используется и так по циклу, то вроде будет неплохо

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 28 июл 2014, 14:30
Wandered
Napic писал(а):
Вроде очень даже можно сделать чтобы показывал передачу вместо D при кочерге вправо, достаточно перекусить один провод возле прибоки, только нужно ли
Хотя…, если поставить временную задержку, например 2 секунды показывает D, а две секунды показывает какая передача используется и так по циклу, то вроде будет неплохо

Нужно! Какой провод кусать?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 28 июл 2014, 15:50
drozd272
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 28 июл 2014, 16:07
sn1
Napic писал(а):Aids42 писал(а):SNOOPER писал(а):Ручку дёргает из D в типтроник.
блин, а я то думал что в режиме ручки в D так показывает, спс
Вроде очень даже можно сделать чтобы показывал передачу вместо D при кочерге вправо, достаточно перекусить один провод возле прибоки, только нужно ли
Хотя…, если поставить временную задержку, например 2 секунды показывает D, а две секунды показывает какая передача используется и так по циклу, то вроде будет неплохо

Эдик, подожжжжжжи не кипиши! А то народ ща понакусает
Знаешь точно? Пробовал? Или пока теория?
ПС
В общем и целом это было бы удобно. "D" не информативно.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 28 июл 2014, 16:56
drozd272
Mыkol@ писал(а):drozd272
пробег 2 ткм? маловато.
небось все время медленно по городу? или медленно по трассе,
вот и адаптировалась так.
погоняй 1000км в режиме газ в пол. и будет все иначе.
Подпись посмотри.....Это мне объяснять не надо,я только 500км первых на всех машинах спокоцно езжу,потом газ в пол.По трассе не гоняю...

На бензинке пока больше 180 не ездил.Так что она у меня не успевает адаптироваться,всегда в напряге.