Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

Уже в горе, керчанин!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Не, ну можно и турбу отжать ::-D: ::-D: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

А надо?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Hidemon писал(а):А надо?
есть хорошая финская поговорка- *как сам хочу* :*CRAZY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Не, я просто таки хочу понять - у какого узла какой пробег, если мне поменяли двигло в марте 2015 года при пробеге старого 34 тыс.км. а сейчас пробег машинки 100 тыс., то-есть этот двигатель прошел 66 тыс.!!! :*SCRATCH*:
То-есть хочу знать что шло в комплекте с движком! :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение орчанин »

AlexK26 писал(а):
Армеец писал(а):Ну 82 родной, бери от П4 - 76
Мне вот что не ясно. Допустим, у меня термостат косячит и открывается не на 82, а на 88. Тогда в движении я должен наблюдать более-менее стабильную температуру на 6 градусов больше "срединестатистических" 88-90 , то есть 94-96. Так?
Почему у меня тогда оно плавает всё время от 92 до 98, потом назад до 92 и так далее по циклу?

И кто уже менял термостат, подскажите, для замены какие-то ещё расходники, кроме самого термостата, нужны? Уплотнительные кольца, прокладки или ещё что-то подобное?
Если исключить пробой прокладки, то плавать может из-за подклинивания термостата. Но даже изначальная температура 92 высокая.
При замене что-то дополнительно покупать не надо, обычно антифриз для доливки и все, но бывает что некоторые новые термостаты идут без резиновой прокладки, тогда надо либо старую использовать, либо дополнительно покупать.
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение AlexK26 »

Заказал крышку радиатора MR597126 - приехала крышка на "1.1". А сейчас стоит, видимо, заменённая по сервисной программе на 127 КПа. В чём прикол? У этой "новой" крышки на 127 КПа какой-то другой партнамбер?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Естественно другой.
Поставьте эту и посмотрите как будет вести себя температура.
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение AlexK26 »

У митцу есть рекомендованная дилерам процедура проверки вискомуфты? Или тоже газеткой проверяют?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

орчанин писал(а):
AlexK26 писал(а):
Армеец писал(а):Ну 82 родной, бери от П4 - 76
Мне вот что не ясно. Допустим, у меня термостат косячит и открывается не на 82, а на 88. Тогда в движении я должен наблюдать более-менее стабильную температуру на 6 градусов больше "срединестатистических" 88-90 , то есть 94-96. Так?
Почему у меня тогда оно плавает всё время от 92 до 98, потом назад до 92 и так далее по циклу?

И кто уже менял термостат, подскажите, для замены какие-то ещё расходники, кроме самого термостата, нужны? Уплотнительные кольца, прокладки или ещё что-то подобное?
Если исключить пробой прокладки, то плавать может из-за подклинивания термостата. Но даже изначальная температура 92 высокая.
При замене что-то дополнительно покупать не надо, обычно антифриз для доливки и все, но бывает что некоторые новые термостаты идут без резиновой прокладки, тогда надо либо старую использовать, либо дополнительно покупать.
Это догма (аксиома) или сугубо ИМХО?
У меня на "родном" термостате средняя температура у меня была 93грС. На термостате 76 у меня средняя температура =89.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение AlexK26 »

орчанин писал(а):
AlexK26 писал(а): Мне вот что не ясно. Допустим, у меня термостат косячит и открывается не на 82, а на 88. Тогда в движении я должен наблюдать более-менее стабильную температуру на 6 градусов больше "срединестатистических" 88-90 , то есть 94-96. Так?
Почему у меня тогда оно плавает всё время от 92 до 98, потом назад до 92 и так далее по циклу?
И кто уже менял термостат, подскажите, для замены какие-то ещё расходники, кроме самого термостата, нужны? Уплотнительные кольца, прокладки или ещё что-то подобное?
Если исключить пробой прокладки, то плавать может из-за подклинивания термостата. Но даже изначальная температура 92 высокая.
При замене что-то дополнительно покупать не надо, обычно антифриз для доливки и все, но бывает что некоторые новые термостаты идут без резиновой прокладки, тогда надо либо старую использовать, либо дополнительно покупать.
Если пузырей в ОЖ нет и её уровень меняется в расширительном в пределах 1 см, пробой прокладки можно исключить?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

AlexK26 писал(а):
орчанин писал(а):
AlexK26 писал(а): Мне вот что не ясно. Допустим, у меня термостат косячит и открывается не на 82, а на 88. Тогда в движении я должен наблюдать более-менее стабильную температуру на 6 градусов больше "срединестатистических" 88-90 , то есть 94-96. Так?
Почему у меня тогда оно плавает всё время от 92 до 98, потом назад до 92 и так далее по циклу?
И кто уже менял термостат, подскажите, для замены какие-то ещё расходники, кроме самого термостата, нужны? Уплотнительные кольца, прокладки или ещё что-то подобное?
Если исключить пробой прокладки, то плавать может из-за подклинивания термостата. Но даже изначальная температура 92 высокая.
При замене что-то дополнительно покупать не надо, обычно антифриз для доливки и все, но бывает что некоторые новые термостаты идут без резиновой прокладки, тогда надо либо старую использовать, либо дополнительно покупать.
Если пузырей в ОЖ нет и её уровень меняется в расширительном в пределах 1 см, пробой прокладки можно исключить?
Да, с прокладкой должно быть все в порядке.
Естественно смотреть уровень после езды под нагрузкой.
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

SNOOPER писал(а):Да, с прокладкой должно быть все в порядке.
Естественно смотреть уровень после езды под нагрузкой.
Какого уровня должна быть нагрузка, чтобы наверняка исключить? Пробовал так: постоянная температура 95 (летом по трассе это норма), около минуты 97-102, остановка при 102 и осмотр бачка при оборотах 2000. Пузырей не было.
Хотя крышку по сервисной меняли, т.е. машина попадает в зону риска.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Adel060 »

Satori писал(а):
SNOOPER писал(а):Да, с прокладкой должно быть все в порядке.
Естественно смотреть уровень после езды под нагрузкой.
Какого уровня должна быть нагрузка, чтобы наверняка исключить? Пробовал так: постоянная температура 95 (летом по трассе это норма), около минуты 97-102, остановка при 102 и осмотр бачка при оборотах 2000. Пузырей не было.
Хотя крышку по сервисной меняли, т.е. машина попадает в зону риска.
Вот симптомы очень схожи))
Правда после добавления жижи в муфту вента, максимум теперь на подъёмах на юге около 97, до 100 не разу не нагрел) но Радик 27мм и термостат 76,5...
Жижа с муфты похоже уходила через вал, так как там пыль налипла...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Satori писал(а):постоянная температура 95 (летом по трассе это норма)
Что-то я сомневаюсь, что это нормальная температура.
Для справки: после установки заведомо исправного термостата, радиатора АКПП, промывки радиатора, температура зимой-летом 87-89 гр. На Урале на затяжных подъемах при обгоне в гору летом кратковременно до 95 гр. В сентябре в Крыму на серпантинах при +30 поднималась до 97-98 гр пару раз. В обоих случаях сразу же падала и стабилизировалась на 88-90 гр. Машина в принципе сток, резина АТ, загрузка средняя. Скорости от 95 до 140 км/ч. Это лето у нас было жаркое +30 +35 гр фактически с мая по август.
В Крыму, несмотря на радиатор, коробка грелась до 100 -105 гр, думаю, что догревала и ОЖ таким образом, т.к на Урале разогреть ее больше 95 гр не получалось.

До всех этих манипуляций, тоже считал, что 93-95 гр для лета норма. Термостат оригинал на 82, без дырочки.
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение AlexK26 »

Поделитесь опытом, сколько ОЖ покупать для долива после замены термостата?
С радиатора, понятно, в банку сольётся, но из под крышки радиатора, я так понимаю, бОльшая часть вытечет всё-таки, всю её там не соберёшь.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

AlexK26 писал(а):Поделитесь опытом, сколько ОЖ покупать для долива после замены термостата?
С радиатора, понятно, в банку сольётся, но из под крышки радиатора, я так понимаю, бОльшая часть вытечет всё-таки, всю её там не соберёшь.
Так можно всё слить как собственно и положено, с радиатора и блока.
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение AlexK26 »

Приехал мой термостат 1305A601. Даже made in Japan
Судя по обозначению - производства Nippon.
Сварил. Открывается, как положено, на 82 плюс-минус, так как не уверен в точности термометра. Ход - примерно 12 мм.
Вложения
Термостат _коробок.jpg
Термостат _1.jpg
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

AlexK26 писал(а):Приехал мой термостат 1305A601. Даже made in Japan
Всегда считал что наш родной термостат имеет номер 1305A192

exist привезет его за порядка 2000 рублей.
autodoc и emex предлагают замену на 1305A601 с ценой от 1000 рублей и ниже.

Короче, я посеял зерно сомнения, насчет бесплатного сыра....

С другой стороны, если сам сварил и показатели все в порядке, то вероятно все будет нормально :)

Но exist предлагает на замену только 1305A102, который еще дороже....

Нужно смотреть последнюю ASA и искать правду....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение AlexK26 »

Napic писал(а):
AlexK26 писал(а):Приехал мой термостат 1305A601. Даже made in Japan
Всегда считал что наш родной термостат имеет номер 1305A192

exist привезет его за порядка 2000 рублей.
autodoc и emex предлагают замену на 1305A601 с ценой от 1000 рублей и ниже.

Короче, я посеял зерно сомнения, насчет бесплатного сыра....

С другой стороны, если сам сварил и показатели все в порядке, то вероятно все будет нормально :)

Но exist предлагает на замену только 1305A102, который еще дороже....

Нужно смотреть последнюю ASA и искать правду....
Хм, где-то здесь же в теме было, что родной 1305A601. Поверил на слово.
Что такое тогда этот 1305A601? То же ведь митцубиши.
Предложения по заменам артикулов на емексе и автодоке - это их собственная инициатива, на производителя они не ориентируются?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»