Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Уже в горе, керчанин!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Не, ну можно и турбу отжать




S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А надо?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
есть хорошая финская поговорка- *как сам хочу*Hidemon писал(а):А надо?

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Не, я просто таки хочу понять - у какого узла какой пробег, если мне поменяли двигло в марте 2015 года при пробеге старого 34 тыс.км. а сейчас пробег машинки 100 тыс., то-есть этот двигатель прошел 66 тыс.!!! 
То-есть хочу знать что шло в комплекте с движком!

То-есть хочу знать что шло в комплекте с движком!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Если исключить пробой прокладки, то плавать может из-за подклинивания термостата. Но даже изначальная температура 92 высокая.AlexK26 писал(а):Мне вот что не ясно. Допустим, у меня термостат косячит и открывается не на 82, а на 88. Тогда в движении я должен наблюдать более-менее стабильную температуру на 6 градусов больше "срединестатистических" 88-90 , то есть 94-96. Так?Армеец писал(а):Ну 82 родной, бери от П4 - 76
Почему у меня тогда оно плавает всё время от 92 до 98, потом назад до 92 и так далее по циклу?
И кто уже менял термостат, подскажите, для замены какие-то ещё расходники, кроме самого термостата, нужны? Уплотнительные кольца, прокладки или ещё что-то подобное?
При замене что-то дополнительно покупать не надо, обычно антифриз для доливки и все, но бывает что некоторые новые термостаты идут без резиновой прокладки, тогда надо либо старую использовать, либо дополнительно покупать.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Заказал крышку радиатора MR597126 - приехала крышка на "1.1". А сейчас стоит, видимо, заменённая по сервисной программе на 127 КПа. В чём прикол? У этой "новой" крышки на 127 КПа какой-то другой партнамбер?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56777
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Естественно другой.
Поставьте эту и посмотрите как будет вести себя температура.
Поставьте эту и посмотрите как будет вести себя температура.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У митцу есть рекомендованная дилерам процедура проверки вискомуфты? Или тоже газеткой проверяют?
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Это догма (аксиома) или сугубо ИМХО?орчанин писал(а):Если исключить пробой прокладки, то плавать может из-за подклинивания термостата. Но даже изначальная температура 92 высокая.AlexK26 писал(а):Мне вот что не ясно. Допустим, у меня термостат косячит и открывается не на 82, а на 88. Тогда в движении я должен наблюдать более-менее стабильную температуру на 6 градусов больше "срединестатистических" 88-90 , то есть 94-96. Так?Армеец писал(а):Ну 82 родной, бери от П4 - 76
Почему у меня тогда оно плавает всё время от 92 до 98, потом назад до 92 и так далее по циклу?
И кто уже менял термостат, подскажите, для замены какие-то ещё расходники, кроме самого термостата, нужны? Уплотнительные кольца, прокладки или ещё что-то подобное?
При замене что-то дополнительно покупать не надо, обычно антифриз для доливки и все, но бывает что некоторые новые термостаты идут без резиновой прокладки, тогда надо либо старую использовать, либо дополнительно покупать.
У меня на "родном" термостате средняя температура у меня была 93грС. На термостате 76 у меня средняя температура =89.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Если пузырей в ОЖ нет и её уровень меняется в расширительном в пределах 1 см, пробой прокладки можно исключить?орчанин писал(а):Если исключить пробой прокладки, то плавать может из-за подклинивания термостата. Но даже изначальная температура 92 высокая.AlexK26 писал(а): Мне вот что не ясно. Допустим, у меня термостат косячит и открывается не на 82, а на 88. Тогда в движении я должен наблюдать более-менее стабильную температуру на 6 градусов больше "срединестатистических" 88-90 , то есть 94-96. Так?
Почему у меня тогда оно плавает всё время от 92 до 98, потом назад до 92 и так далее по циклу?
И кто уже менял термостат, подскажите, для замены какие-то ещё расходники, кроме самого термостата, нужны? Уплотнительные кольца, прокладки или ещё что-то подобное?
При замене что-то дополнительно покупать не надо, обычно антифриз для доливки и все, но бывает что некоторые новые термостаты идут без резиновой прокладки, тогда надо либо старую использовать, либо дополнительно покупать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56777
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Да, с прокладкой должно быть все в порядке.AlexK26 писал(а):Если пузырей в ОЖ нет и её уровень меняется в расширительном в пределах 1 см, пробой прокладки можно исключить?орчанин писал(а):Если исключить пробой прокладки, то плавать может из-за подклинивания термостата. Но даже изначальная температура 92 высокая.AlexK26 писал(а): Мне вот что не ясно. Допустим, у меня термостат косячит и открывается не на 82, а на 88. Тогда в движении я должен наблюдать более-менее стабильную температуру на 6 градусов больше "срединестатистических" 88-90 , то есть 94-96. Так?
Почему у меня тогда оно плавает всё время от 92 до 98, потом назад до 92 и так далее по циклу?
И кто уже менял термостат, подскажите, для замены какие-то ещё расходники, кроме самого термостата, нужны? Уплотнительные кольца, прокладки или ещё что-то подобное?
При замене что-то дополнительно покупать не надо, обычно антифриз для доливки и все, но бывает что некоторые новые термостаты идут без резиновой прокладки, тогда надо либо старую использовать, либо дополнительно покупать.
Естественно смотреть уровень после езды под нагрузкой.
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Какого уровня должна быть нагрузка, чтобы наверняка исключить? Пробовал так: постоянная температура 95 (летом по трассе это норма), около минуты 97-102, остановка при 102 и осмотр бачка при оборотах 2000. Пузырей не было.SNOOPER писал(а):Да, с прокладкой должно быть все в порядке.
Естественно смотреть уровень после езды под нагрузкой.
Хотя крышку по сервисной меняли, т.е. машина попадает в зону риска.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вот симптомы очень схожи))Satori писал(а):Какого уровня должна быть нагрузка, чтобы наверняка исключить? Пробовал так: постоянная температура 95 (летом по трассе это норма), около минуты 97-102, остановка при 102 и осмотр бачка при оборотах 2000. Пузырей не было.SNOOPER писал(а):Да, с прокладкой должно быть все в порядке.
Естественно смотреть уровень после езды под нагрузкой.
Хотя крышку по сервисной меняли, т.е. машина попадает в зону риска.
Правда после добавления жижи в муфту вента, максимум теперь на подъёмах на юге около 97, до 100 не разу не нагрел) но Радик 27мм и термостат 76,5...
Жижа с муфты похоже уходила через вал, так как там пыль налипла...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Что-то я сомневаюсь, что это нормальная температура.Satori писал(а):постоянная температура 95 (летом по трассе это норма)
Для справки: после установки заведомо исправного термостата, радиатора АКПП, промывки радиатора, температура зимой-летом 87-89 гр. На Урале на затяжных подъемах при обгоне в гору летом кратковременно до 95 гр. В сентябре в Крыму на серпантинах при +30 поднималась до 97-98 гр пару раз. В обоих случаях сразу же падала и стабилизировалась на 88-90 гр. Машина в принципе сток, резина АТ, загрузка средняя. Скорости от 95 до 140 км/ч. Это лето у нас было жаркое +30 +35 гр фактически с мая по август.
В Крыму, несмотря на радиатор, коробка грелась до 100 -105 гр, думаю, что догревала и ОЖ таким образом, т.к на Урале разогреть ее больше 95 гр не получалось.
До всех этих манипуляций, тоже считал, что 93-95 гр для лета норма. Термостат оригинал на 82, без дырочки.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Поделитесь опытом, сколько ОЖ покупать для долива после замены термостата?
С радиатора, понятно, в банку сольётся, но из под крышки радиатора, я так понимаю, бОльшая часть вытечет всё-таки, всю её там не соберёшь.
С радиатора, понятно, в банку сольётся, но из под крышки радиатора, я так понимаю, бОльшая часть вытечет всё-таки, всю её там не соберёшь.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56777
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Так можно всё слить как собственно и положено, с радиатора и блока.AlexK26 писал(а):Поделитесь опытом, сколько ОЖ покупать для долива после замены термостата?
С радиатора, понятно, в банку сольётся, но из под крышки радиатора, я так понимаю, бОльшая часть вытечет всё-таки, всю её там не соберёшь.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Приехал мой термостат 1305A601. Даже made in Japan
Судя по обозначению - производства Nippon.
Сварил. Открывается, как положено, на 82 плюс-минус, так как не уверен в точности термометра. Ход - примерно 12 мм.
Судя по обозначению - производства Nippon.
Сварил. Открывается, как положено, на 82 плюс-минус, так как не уверен в точности термометра. Ход - примерно 12 мм.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Всегда считал что наш родной термостат имеет номер 1305A192AlexK26 писал(а):Приехал мой термостат 1305A601. Даже made in Japan
exist привезет его за порядка 2000 рублей.
autodoc и emex предлагают замену на 1305A601 с ценой от 1000 рублей и ниже.
Короче, я посеял зерно сомнения, насчет бесплатного сыра....
С другой стороны, если сам сварил и показатели все в порядке, то вероятно все будет нормально

Но exist предлагает на замену только 1305A102, который еще дороже....
Нужно смотреть последнюю ASA и искать правду....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Хм, где-то здесь же в теме было, что родной 1305A601. Поверил на слово.Napic писал(а):Всегда считал что наш родной термостат имеет номер 1305A192AlexK26 писал(а):Приехал мой термостат 1305A601. Даже made in Japan
exist привезет его за порядка 2000 рублей.
autodoc и emex предлагают замену на 1305A601 с ценой от 1000 рублей и ниже.
Короче, я посеял зерно сомнения, насчет бесплатного сыра....
С другой стороны, если сам сварил и показатели все в порядке, то вероятно все будет нормально![]()
Но exist предлагает на замену только 1305A102, который еще дороже....
Нужно смотреть последнюю ASA и искать правду....
Что такое тогда этот 1305A601? То же ведь митцубиши.
Предложения по заменам артикулов на емексе и автодоке - это их собственная инициатива, на производителя они не ориентируются?