Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

Dieseltronic писал(а):
по какой именно причине обращение по поводу ремонта состоялось не ко мне- хотя на момент приобретения Вами Паджерика был достаточно верно поставлен диагноз- что "вЫходит" насос как минимум год- и так оно и получилось

по какой причине- когда состоялась проблемка с излишним шумом- Вы обратились не сюда, а именно ко мне, и диагноз "по телефону" Вам был поставлен достаточно верно ?

и реально последний вопрос- благодаря каким стечениям обстоятельств "костанайские" восстановленные ротора успешно эксплуатируются на Паджериках в Красноярске, а в других регионах они (ротора) массово "ловят клинА" ?
Володя, я выше объяснял причину, почему я обратился с ремонтом не к Вам , мне нужен был настроенный на стенде насос. Что бы не париться с настройкой. Когда был разговор на счет ремонта с Вами, то я понял, что настройка идет по месту, на автомобиле, что в моем случае не реально.
Про "костанайские" роторы я ничего не говорил и даже не читал, так как считал, что для ремонта моего насоса у меня все запчасти имеются.
В качестве Вашего ремонта я не сомневаюсь, Вы мне делали машину, и я к Вам отправлял людей, претензий не было.
Вопрос сейчас в другом.
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

Dieseltronic писал(а):я, конечно, ничего не хочу сказать
мне чисто для себя уяснить требуется
вот если ты, допустим, специалист, и тебя устраивает качество восстановленных роторов на одном месте- для какой цели закупать ротора в другом месте ?
а потОм огорчаться, что пошлО не так ?
Тут я не понял сути вопроса.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

666717 писал(а):Вот и я влип. Гидроголовка, якобы оригинал, оказалась бэу, то есть хлам...
или кетай
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

мне нужен был настроенный на стенде насос
Дмитрий, Вы на полном серьёзе полагаете, что в том месте насосы VRZ регулируются на "бошевском" стенде с использованием "зекселевского" контроллера :*SCRATCH*:
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Тут я не понял сути вопроса
вот здесь будут множественные извинения перед Вами лично :)

вопрос был адресован человеку, к которому Вы отправили насос на ремонт

аз грешен до сих пор в недоумении- у Владимира "костанайские" ротора работают без претензий, у Виталия- нет

почему так :*DONT_KNOW*:
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Boyёк писал(а):
666717 писал(а):Вот и я влип. Гидроголовка, якобы оригинал, оказалась бэу, то есть хлам...
или кетай
уважаемый, не стОит делать выводы до прояснения ситуации :)
frompest
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 16:39
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Гусев

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение frompest »

Сообщение

Здравствуйте! Наконец-то я снова за рулем своего Паджеро 3, после ремонта ТНВД. Хочу спасибо сказать за консультацию Вячеславу Ганзенко (ЧП Postavka), долго думал куда отправлять на ремонт насос. В итоге по совету Вячеслава Ганзенко отправил к Эдуарду в Вильнюс, который использует в ремонте комплектующие,которые восстанавливают в чп Postavka. Буквально за два дня Эдуард всё сделал. Также очень большое спасибо за консультации Эдуарду из Москвы (который тоже работает с ЧП Поставка), но к нему доставить тнвд оказалось более проблематично чем в Литву. Сняли и ставили насос официалы, также в Польше приобрел горловину и топливный бак из стекловолокна, всё встало как родное, авто заводится с пол оборота. Если что-то заинтересует, пишите , чем смогу помогу. Надеюсь насос теперь не подведет.
Sanek7373
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 10:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Ульяновск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Sanek7373 »

Добрый день знатоки мож у кого есть мысли на этот счет проблема такая, приобрел насосдва года назад поставили заводица с полпинка,динамика отличная но стрекотчит насос на холостых чуть даеш нагрузку (руль повернул на газ нажал) все исчезает дымил утром холодный, грешил на форсунки, на оборотах на нейтральной дергается и дымит ужас как думал (форсы льют)приехал в Мотом на диагностику непоказывает уов меняем дачик нет разници, снимаем фишку подключаем снятый дачик и начинаем манипуляци с о стержнем комп реагирует подключаем на зад газуем ноль снимаю клапан в порядке работает, поршень уов ходит плавно без усилия, почему на него не давленияпроходяшего через клапан? И через какой канал оно подается?
Внутрикорпусное меняли 6,5.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

У вас профильное аольцо внутри тнвд видимо умерло, вот и вся проблема
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Sanek7373
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 10:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Ульяновск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Sanek7373 »

А где оно находится? Я сейчас колупаю насос который мне диогност подогнал совсем он мертвый щас плунжер снял где его искать?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

А гле поршенек уов ходит там и профильное кольцо, оно с шипом, его обламывает часто.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Sanek7373
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 10:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Ульяновск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Sanek7373 »

Неможет быть кольцо нет давления на сам поршень уов неменяется угол впрыска постоянно поздний угол и дачик непоказывает изменения уов от этого и дымит прогреется перестает. Через какие каналы идет давление на клапан? Если-бы кольцо то дачик показывал бы изменения уов а их нет(
Sanek7373
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 10:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Ульяновск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Sanek7373 »

Как сюда фото и видео выложить?
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

Sanek7373 писал(а):Неможет быть кольцо нет давления на сам поршень уов неменяется угол впрыска постоянно поздний угол и дачик непоказывает изменения уов от этого и дымит прогреется перестает. Через какие каналы идет давление на клапан? Если-бы кольцо то дачик показывал бы изменения уов а их нет(
наверно наоборот - поршень поворачивает кольцо
дилерский MUT? какой № в дате сканера уов? на XX уов должен быть =0 на сканере (судя по мануалу)
Sanek7373
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 10:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Ульяновск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Sanek7373 »

Актуальное значение по сканеру на дачике уов 0.8 заданное 1.3 и неменяется
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

Sanek7373 писал(а):Актуальное значение по сканеру на дачике уов 0.8 заданное 1.3 и неменяется
это не уов, а тайминг, видимо.
Sanek7373
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 10:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Ульяновск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Sanek7373 »

1.3 возрастает по мере нажатия на газ а 0.8 стоит на месте
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

Sanek7373 писал(а):1.3 возрастает по мере нажатия на газ а 0.8 стоит на месте
если это TMG, то возможно обломан шток датчика опережения
Sanek7373
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 10:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Ульяновск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Sanek7373 »

Втом и фигня что шток целый идеально дачик два менял клапан целый работает снимал сетка чистейшая поршень ходит плавно но насос стрекотчит на холостых воздуха нет шланги прозрачные он так с момента установки себя ведет вроде
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Boyёк писал(а): это не уов, а тайминг, видимо.
а-а-а-а-а-а!!!!! я в ужосе!!!! эа што, разные весчи, штоле!?? мир рушитсо!!!
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»