Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Samodur
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
Откуда: Санк-Петербург
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Samodur »

PAUL2009 писал(а):
Samodur писал(а):Заморочился борьбой с проклятой жесткостью.Установил амортизаторы амада экстрем +2" на перед и зад. с родными новыми пружинами.Благо передние аморты заранее предусмотрены под стандартную пружину , на зад вкрячил проставку полиуретан 40 мм. 2" поставил с учетом компенсации просадки на будушее .Подвеска стала просто песня, излишняя жесткость ушла, в руль больше не долбит, кренов и раскачки нет , хотя машин поднялся заметно. НО не все оказалось гладко ,перед стал идеал, но зад на амплитудных ямах пробивает конкретно.Похоже родные аморты дубовые конкретно в обе стороны и стандартная пружина подобрана с учетом дубовых характеристик аморта на сжатие. У амад на сжатие гораздо мягче и пружину нагрузило конкретно ,видимо она оказалась мягкова для работы в паре с амадами ..Мне так видится ,что есть смысл установить пружинку помощнее и +2", но какую вот вопрос? Но все это мои предположения , мож кто сталкивался с такой ситуацией и уже победил, буду признателен советам опытных спортоводов.
Всем привет!

Модернизировал подвеску аналогичным образом, только с установкой амортизаторов AmadaXtreme Adventure Sport лифт 2", передние идут под стандартную пружину, поэтому спереди пружины оставил старые, а назад очень удачно подошли Kayaba RD5963, здесь про них уже писали.
Получилось достаточно бюджетно, и при этом работа подвески очень порадовала :*THUMBS UP*:, рекомендую.
При проезде ям, там где раньше весь напрягался, теперь их просто не стало, но и ожидаемые крены не появились, они остались в тех же пределах (при этом машина выросла на ~7см).
Единственное, ход аммортизатора AmadaXtreme рассчитан на лифт 2", а следовательно, надо обеспечить запас хода тормозных шлангов у заднего моста и пневмо-трубок для блокировки зад.диф-ла. Для этого было сделано: правый шланг меняется на тот что слева, а на место левого подошёл от фольксвагена (VAG 2K0611775C).
PAUL2009, за инфу спасибо!
А какой шланг для блокировки брал и как решал вопрос со ликами стаба?
Аватара пользователя
Samodur
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 11:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
Откуда: Санк-Петербург
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Samodur »

Свят писал(а):Вцелом, если нет задачи перелифта, и загрузки выше среднего стока не планируется- пружины норм. Но у тебя уже очень длинные амортизаторы. Это и есть косяк.
Дык у меня проставки есть на всякий случай. Да казахи пишут что пружины +45мм .
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vg13 »

Свят писал(а):Вцелом, если нет задачи перелифта, и загрузки выше среднего стока не планируется- пружины норм. Но у тебя уже очень длинные амортизаторы. Это и есть косяк.
Коллеги, можно тоже подключусь

Уже давно смотрю как можно улучшить нашу подвеску, без сильного лифта (штат или немного выше штата под колеса 265.70/17)
Причем обвесов нет, не планируется и грузить сильно не планирую

Дак вот, вопрос: а какими амортизаторами тогда лучше дополнить эти пружины?
(Я так понял, что сегодня ловелсы хорошо и не имею ничего против них) но вот какая модель мне не понятна :(
Свят, подскажи, если знаешь

Ну и про зад тоже, если есть информация
(Сейчас катаю на штатных амортизаторах на пружинах KYB)

Ну и понемногу собираю информацию, чтобы к весне все закупить и сделать апгрейд :)

Сам живу в сибири и машина для повседневки и редких выездов в горы. Зимой в сибири бывает и -40градусов, что накладывает ограничения на стойки

Ну и про коней: боязно :( много негатива по ним в интернете
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

А чего не так с Конями? Тоже живу в Сибири, стрйки Кони, пружины от Влада, пробег в таком варианте около 55 ткм или два с небольшим года. Дороги разные, температура а тоже до -40 и ниже бывает.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vg13 »

SKS писал(а):А чего не так с Конями? Тоже живу в Сибири, стрйки Кони, пружины от Влада, пробег в таком варианте около 55 ткм или два с небольшим года. Дороги разные, температура а тоже до -40 и ниже бывает.
Ты один из не многих у кого с ними хорошо

Интернет полон отзывов что после зимы сильно потекли или после гравийки. Не только на Спорте, но и на многих других

Да и у нас кто то тоже плохо отзывался.

Похоже в последние годы просто качество резко упало

Короче, пока я мыслю: может чуть переплатить, но взять надежное

Причем я понимаю, что аморты нормально должны отработать 40-50т.к а более это только в плюс
Рассказам про пробег за 100 не верю, т.к никто не мерил их усталость и не сравнивал с новыми
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

50 тыс.это мало. Думаю должны проезжать больше при обычной эксплуатации. Если на бездоре, то сдохнут любые быстро. Родные проехали 70 ткм, не потекли. Надеюсь и Кони ещё поездят. Я их не убиваю целенаправленно конечно, но и не торможу перез каждой ямкой, как некоторые на суперпуперпремиальных "внедорожниках" (живу типа в элитарном районе, каждая вторая машина "внедорожнмк" от 3 млн и выше, наглялелся как они по ямкам ездят).
Ну и по поводу надежности Кони. Я не один у кого нормально все, многие здесь просто не пишут, а ездят. Конечно если машины подготовленные, как у Свята например, то думаю там Коням трудно. И проблемы то как у раз у таких пользователей. А для машин почти в стоке должно быть все хорошо.
Если сдохнут, то посмотрю, что будет с ценами и ради эксперимента, чтобы попробовать новенькое, может тоже куплю Амаду.
PAUL2009
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:17
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2013
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение PAUL2009 »

Samodur писал(а): А какой шланг для блокировки брал и как решал вопрос со ликами стаба?
По пневмо-трубке не скажу, делали на сервисе, знаю, что проблем с этим не было.

Здесь есть :
ВИЙ писал(а): Шланги сапуна и блокировки меняем на шланг от обратки таз2108 (он потоньше обычного бензошланга и в такой же оплетке).
По линкам, для того лифта, что получился в этом нет необходимости. Могу ошибаться, но на этом, замечаний со стороны того, кто делал не было.
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Не забывайте про криворукую установку амортизаторов. Нарушение технологии приводит к раннему выходу подвески из строя. Вот и отзывов столько негативных, просто достаются они все производителю амортизаторов.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Бешеный Слон писал(а):Не забывайте про криворукую установку амортизаторов. Нарушение технологии приводит к раннему выходу подвески из строя. Вот и отзывов столько негативных, просто достаются они все производителю амортизаторов.
Вот-вот, нормально прокачать амортизаторы могут только единицы, потому что долго, муторно, и после прокачки до установки амортизатор должен находиться только в вертикальном положении
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение avstr »

К.Резник писал(а):
Бешеный Слон писал(а):Не забывайте про криворукую установку амортизаторов. Нарушение технологии приводит к раннему выходу подвески из строя. Вот и отзывов столько негативных, просто достаются они все производителю амортизаторов.
Вот-вот, нормально прокачать амортизаторы могут только единицы, потому что долго, муторно, и после прокачки до установки амортизатор должен находиться только в вертикальном положении
Да хрень это все ,двухтрубники сами прокачиваются ,а вот однотрубники нет.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

avstr писал(а):
К.Резник писал(а):
Бешеный Слон писал(а):Не забывайте про криворукую установку амортизаторов. Нарушение технологии приводит к раннему выходу подвески из строя. Вот и отзывов столько негативных, просто достаются они все производителю амортизаторов.
Вот-вот, нормально прокачать амортизаторы могут только единицы, потому что долго, муторно, и после прокачки до установки амортизатор должен находиться только в вертикальном положении
Да хрень это все ,двухтрубники сами прокачиваются ,а вот однотрубники нет.
Что-то я ни на одном амортизаторе не видел этикетки однотрубный он или двухтрубный, зато отзывов о протекших амортизаторах как грязи...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

avstr, конечно хрень. нам бы же только чего-нибудь соврать ага да.
И конечно кроме неважной совершенно прокачки амортизатора других технологических моментов установки ни каких нет. :)))
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Борис71 »

А где можно ознакомится с инструкцией прокачки. Или методику правильную, шоб мастеров проконтролировать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

На сайте коней как минимум
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Борис71 писал(а):А где можно ознакомится с инструкцией прокачки. Или методику правильную, шоб мастеров проконтролировать.
А пожалуйста
Вложения
Подготовка амортизаторов.doc
(37 КБ) 124 скачивания
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Борис71 »

Получил, ознакомился СПАСИБО
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Плюс затяжка должна проходить на поставленной на колеса машине. А пружины ни в коем случае не забивать на место.

как вариант еще до установки спросить у главно что и как правильно делается. сразу станет понятно связываться или нет и что контролировать лично.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

vg13 писал(а):
SKS писал(а):А чего не так с Конями? Тоже живу в Сибири, стрйки Кони, пружины от Влада, пробег в таком варианте около 55 ткм или два с небольшим года. Дороги разные, температура а тоже до -40 и ниже бывает.
Ты один из не многих у кого с ними хорошо

Интернет полон отзывов что после зимы сильно потекли или после гравийки. Не только на Спорте, но и на многих других

Да и у нас кто то тоже плохо отзывался.

Похоже в последние годы просто качество резко упало

Короче, пока я мыслю: может чуть переплатить, но взять надежное

Причем я понимаю, что аморты нормально должны отработать 40-50т.к а более это только в плюс
Рассказам про пробег за 100 не верю, т.к никто не мерил их усталость и не сравнивал с новыми
У меня Кони с Владовскими пружинами соточку уже разменяли. Заменил сайлентблоки передние и задние. Не текут, не проседают.
В интернетах в основном отрицательные отзывы пишут, я вот когда пишу, что всё зашибись адвокатом дьявола себя чувствую ::-D:
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Ю.В. писал(а): У меня Кони с Владовскими пружинами соточку уже разменяли. Заменил сайлентблоки передние и задние. Не текут, не проседают.
В интернетах в основном отрицательные отзывы пишут, я вот когда пишу, что всё зашибись адвокатом дьявола себя чувствую ::-D:
Претензии в основном, у тех, у кого силовой обвес,
ну не тянут они, что и не удивительно, дробеструйной обработки нет :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

К.Резник писал(а):ну не тянут они, что и не удивительно, дробеструйной обработки нет
А что тебе даст дробеструйная обработка кроме поверхностного упрочнения, оно же нагартовка?

У меня пружины под силовой, но обвеса нет. Езжу часто с большой нагрузкой и на большие расстояния. Возможно, что с силовым надо брать экспедиционные пружины.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»