Страница 93 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 июн 2016, 22:47
Samodur
PAUL2009 писал(а):
Samodur писал(а):Заморочился борьбой с проклятой жесткостью.Установил амортизаторы амада экстрем +2" на перед и зад. с родными новыми пружинами.Благо передние аморты заранее предусмотрены под стандартную пружину , на зад вкрячил проставку полиуретан 40 мм. 2" поставил с учетом компенсации просадки на будушее .Подвеска стала просто песня, излишняя жесткость ушла, в руль больше не долбит, кренов и раскачки нет , хотя машин поднялся заметно. НО не все оказалось гладко ,перед стал идеал, но зад на амплитудных ямах пробивает конкретно.Похоже родные аморты дубовые конкретно в обе стороны и стандартная пружина подобрана с учетом дубовых характеристик аморта на сжатие. У амад на сжатие гораздо мягче и пружину нагрузило конкретно ,видимо она оказалась мягкова для работы в паре с амадами ..Мне так видится ,что есть смысл установить пружинку помощнее и +2", но какую вот вопрос? Но все это мои предположения , мож кто сталкивался с такой ситуацией и уже победил, буду признателен советам опытных спортоводов.
Всем привет!

Модернизировал подвеску аналогичным образом, только с установкой амортизаторов AmadaXtreme Adventure Sport лифт 2", передние идут под стандартную пружину, поэтому спереди пружины оставил старые, а назад очень удачно подошли Kayaba RD5963, здесь про них уже писали.
Получилось достаточно бюджетно, и при этом работа подвески очень порадовала :*THUMBS UP*:, рекомендую.
При проезде ям, там где раньше весь напрягался, теперь их просто не стало, но и ожидаемые крены не появились, они остались в тех же пределах (при этом машина выросла на ~7см).
Единственное, ход аммортизатора AmadaXtreme рассчитан на лифт 2", а следовательно, надо обеспечить запас хода тормозных шлангов у заднего моста и пневмо-трубок для блокировки зад.диф-ла. Для этого было сделано: правый шланг меняется на тот что слева, а на место левого подошёл от фольксвагена (VAG 2K0611775C).
PAUL2009, за инфу спасибо!
А какой шланг для блокировки брал и как решал вопрос со ликами стаба?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 июн 2016, 23:36
Samodur
Свят писал(а):Вцелом, если нет задачи перелифта, и загрузки выше среднего стока не планируется- пружины норм. Но у тебя уже очень длинные амортизаторы. Это и есть косяк.
Дык у меня проставки есть на всякий случай. Да казахи пишут что пружины +45мм .

Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2016, 07:15
vg13
Свят писал(а):Вцелом, если нет задачи перелифта, и загрузки выше среднего стока не планируется- пружины норм. Но у тебя уже очень длинные амортизаторы. Это и есть косяк.
Коллеги, можно тоже подключусь

Уже давно смотрю как можно улучшить нашу подвеску, без сильного лифта (штат или немного выше штата под колеса 265.70/17)
Причем обвесов нет, не планируется и грузить сильно не планирую

Дак вот, вопрос: а какими амортизаторами тогда лучше дополнить эти пружины?
(Я так понял, что сегодня ловелсы хорошо и не имею ничего против них) но вот какая модель мне не понятна :(
Свят, подскажи, если знаешь

Ну и про зад тоже, если есть информация
(Сейчас катаю на штатных амортизаторах на пружинах KYB)

Ну и понемногу собираю информацию, чтобы к весне все закупить и сделать апгрейд :)

Сам живу в сибири и машина для повседневки и редких выездов в горы. Зимой в сибири бывает и -40градусов, что накладывает ограничения на стойки

Ну и про коней: боязно :( много негатива по ним в интернете

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2016, 07:26
SKS
А чего не так с Конями? Тоже живу в Сибири, стрйки Кони, пружины от Влада, пробег в таком варианте около 55 ткм или два с небольшим года. Дороги разные, температура а тоже до -40 и ниже бывает.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2016, 07:38
vg13
SKS писал(а):А чего не так с Конями? Тоже живу в Сибири, стрйки Кони, пружины от Влада, пробег в таком варианте около 55 ткм или два с небольшим года. Дороги разные, температура а тоже до -40 и ниже бывает.
Ты один из не многих у кого с ними хорошо

Интернет полон отзывов что после зимы сильно потекли или после гравийки. Не только на Спорте, но и на многих других

Да и у нас кто то тоже плохо отзывался.

Похоже в последние годы просто качество резко упало

Короче, пока я мыслю: может чуть переплатить, но взять надежное

Причем я понимаю, что аморты нормально должны отработать 40-50т.к а более это только в плюс
Рассказам про пробег за 100 не верю, т.к никто не мерил их усталость и не сравнивал с новыми

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2016, 07:48
SKS
50 тыс.это мало. Думаю должны проезжать больше при обычной эксплуатации. Если на бездоре, то сдохнут любые быстро. Родные проехали 70 ткм, не потекли. Надеюсь и Кони ещё поездят. Я их не убиваю целенаправленно конечно, но и не торможу перез каждой ямкой, как некоторые на суперпуперпремиальных "внедорожниках" (живу типа в элитарном районе, каждая вторая машина "внедорожнмк" от 3 млн и выше, наглялелся как они по ямкам ездят).
Ну и по поводу надежности Кони. Я не один у кого нормально все, многие здесь просто не пишут, а ездят. Конечно если машины подготовленные, как у Свята например, то думаю там Коням трудно. И проблемы то как у раз у таких пользователей. А для машин почти в стоке должно быть все хорошо.
Если сдохнут, то посмотрю, что будет с ценами и ради эксперимента, чтобы попробовать новенькое, может тоже куплю Амаду.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2016, 08:02
PAUL2009
Samodur писал(а): А какой шланг для блокировки брал и как решал вопрос со ликами стаба?
По пневмо-трубке не скажу, делали на сервисе, знаю, что проблем с этим не было.

Здесь есть :
ВИЙ писал(а): Шланги сапуна и блокировки меняем на шланг от обратки таз2108 (он потоньше обычного бензошланга и в такой же оплетке).
По линкам, для того лифта, что получился в этом нет необходимости. Могу ошибаться, но на этом, замечаний со стороны того, кто делал не было.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2016, 08:18
Бешеный Слон
Не забывайте про криворукую установку амортизаторов. Нарушение технологии приводит к раннему выходу подвески из строя. Вот и отзывов столько негативных, просто достаются они все производителю амортизаторов.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2016, 08:26
К.Резник
Бешеный Слон писал(а):Не забывайте про криворукую установку амортизаторов. Нарушение технологии приводит к раннему выходу подвески из строя. Вот и отзывов столько негативных, просто достаются они все производителю амортизаторов.
Вот-вот, нормально прокачать амортизаторы могут только единицы, потому что долго, муторно, и после прокачки до установки амортизатор должен находиться только в вертикальном положении

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2016, 09:04
avstr
К.Резник писал(а):
Бешеный Слон писал(а):Не забывайте про криворукую установку амортизаторов. Нарушение технологии приводит к раннему выходу подвески из строя. Вот и отзывов столько негативных, просто достаются они все производителю амортизаторов.
Вот-вот, нормально прокачать амортизаторы могут только единицы, потому что долго, муторно, и после прокачки до установки амортизатор должен находиться только в вертикальном положении
Да хрень это все ,двухтрубники сами прокачиваются ,а вот однотрубники нет.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2016, 09:16
К.Резник
avstr писал(а):
К.Резник писал(а):
Бешеный Слон писал(а):Не забывайте про криворукую установку амортизаторов. Нарушение технологии приводит к раннему выходу подвески из строя. Вот и отзывов столько негативных, просто достаются они все производителю амортизаторов.
Вот-вот, нормально прокачать амортизаторы могут только единицы, потому что долго, муторно, и после прокачки до установки амортизатор должен находиться только в вертикальном положении
Да хрень это все ,двухтрубники сами прокачиваются ,а вот однотрубники нет.
Что-то я ни на одном амортизаторе не видел этикетки однотрубный он или двухтрубный, зато отзывов о протекших амортизаторах как грязи...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2016, 09:19
Бешеный Слон
avstr, конечно хрень. нам бы же только чего-нибудь соврать ага да.
И конечно кроме неважной совершенно прокачки амортизатора других технологических моментов установки ни каких нет. :)))

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2016, 09:22
Борис71
А где можно ознакомится с инструкцией прокачки. Или методику правильную, шоб мастеров проконтролировать.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2016, 09:27
SNOOPER
На сайте коней как минимум

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2016, 09:31
К.Резник
Борис71 писал(а):А где можно ознакомится с инструкцией прокачки. Или методику правильную, шоб мастеров проконтролировать.
А пожалуйста

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2016, 09:37
Борис71
Получил, ознакомился СПАСИБО

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2016, 09:45
Бешеный Слон
Плюс затяжка должна проходить на поставленной на колеса машине. А пружины ни в коем случае не забивать на место.

как вариант еще до установки спросить у главно что и как правильно делается. сразу станет понятно связываться или нет и что контролировать лично.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2016, 09:51
Ю.В.
vg13 писал(а):
SKS писал(а):А чего не так с Конями? Тоже живу в Сибири, стрйки Кони, пружины от Влада, пробег в таком варианте около 55 ткм или два с небольшим года. Дороги разные, температура а тоже до -40 и ниже бывает.
Ты один из не многих у кого с ними хорошо

Интернет полон отзывов что после зимы сильно потекли или после гравийки. Не только на Спорте, но и на многих других

Да и у нас кто то тоже плохо отзывался.

Похоже в последние годы просто качество резко упало

Короче, пока я мыслю: может чуть переплатить, но взять надежное

Причем я понимаю, что аморты нормально должны отработать 40-50т.к а более это только в плюс
Рассказам про пробег за 100 не верю, т.к никто не мерил их усталость и не сравнивал с новыми
У меня Кони с Владовскими пружинами соточку уже разменяли. Заменил сайлентблоки передние и задние. Не текут, не проседают.
В интернетах в основном отрицательные отзывы пишут, я вот когда пишу, что всё зашибись адвокатом дьявола себя чувствую ::-D:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2016, 09:54
К.Резник
Ю.В. писал(а): У меня Кони с Владовскими пружинами соточку уже разменяли. Заменил сайлентблоки передние и задние. Не текут, не проседают.
В интернетах в основном отрицательные отзывы пишут, я вот когда пишу, что всё зашибись адвокатом дьявола себя чувствую ::-D:
Претензии в основном, у тех, у кого силовой обвес,
ну не тянут они, что и не удивительно, дробеструйной обработки нет :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2016, 10:24
Ю.В.
К.Резник писал(а):ну не тянут они, что и не удивительно, дробеструйной обработки нет
А что тебе даст дробеструйная обработка кроме поверхностного упрочнения, оно же нагартовка?

У меня пружины под силовой, но обвеса нет. Езжу часто с большой нагрузкой и на большие расстояния. Возможно, что с силовым надо брать экспедиционные пружины.