Нет, рядышком)) Только сейчас из города приехал - был на южке в ТТС, оформлялся на ремонт... небольшой слет спортоводов был)), наседали на официалов - вроде есть некоторые подвижки по нашей машинкеAdel060 писал(а): Кстати хорошее предложение! Ты из Казани?)) а то я уже думай в нижний сгонять и там прошиться;)
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
mmg
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
-
mmg
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
Небо и земля![/quote]sn1 писал(а): Можешь на моем авто с коробочкой катнуться и понять - надо или нет, прошивка вроде как грамотнее должна быть.
Можно конкретизировать - вот этот параметр у коробочки гумно, а вот этот в прошивке супер? Или это эмоции от прошивки прут? Я без подъопок - пока все только так и отзываются.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: прошивка 4d56
А мне кажет что длинные передачи хуже работаю,промежуток оборотов двигла большой,при коротких оптимальнее двигло разгоняется.Вот посмотрел свои записи Элька 1-50,2-80,3.-125 и 4-при 190кмч 3800 об/мин,у МПСа 1-40,2.-70,3-105,4-155,5ю при 195 забыл сфотать.Выше 4000 смысла же нет крутить,мощность вроде падать начинает.Коробки сейчас уже и 8ми скоростные,за чем?Napic писал(а):Ага, Спасибо!drozd272 писал(а):Удачи в работе,будут результаты хорошие и цена,сам приеду или где то-как то пересекёмся для заливки и т.д.Вот Элька моя,наверно даже 9.5 http://www.youtube.com/watch?v=TOG1PO_kPXA и 55 сек http://www.youtube.com/watch?v=uWI0lZJT3GU
Зачетно у тебя Элька ехала!![]()
Но тут скорее всего заслуга 4АТ, все таки 5АТ имеет очень короткую первую передачу на которой при разгоне теряется некоторое время.... Надо будет попробовать в ручном режиме при кочерге влево замерить разгон. При этом включается "спортивный" режим работы АКПП, при котором первая скорость будет крутится максимум до 3500 оборотов и сама быстро переключится на вторую передачу, которая также переключится на следующую но уже на максимуме оборотов.
Возможно при спортивном режиме будет более быстрый разгон до 100-та.... надо будет попробовать....
По поводу заливки..... Я ковыряю прошивку для души, не для бизнеса, поэтому если и залью кому-нить и когда либо, то это будет абсолютно бесплатно и только если сам этого захочу![]()
Ага, значит 100500 - это 10 секунд на стоковой зимней резине? - это очень хорошо.SKS писал(а):Интересно имеет смысл или нет делать овербуст (резистор на МАП) с прошивкой? Когда пользовался боксом FGC ставил, разъем под него для отвода глаз дилеру где-то был. Потом когда полезли проблемы, которые слава богам никакого отношения к боксу не имели, все это поочередно снял, хотя одно время даже ездил с резистором, но без блока. Даже один он немного менял машину и в частности разгон.
По прошивке не знаю как и что там подправлено-поднято, поэтому ставить назад ничего не стал. Игорь категорично отсоветовал использовать с последним модом 100500 бокс, т.к.с его слов в прошивке практически достигнуты безопасные пределы по давлению и бокс может провоцировать разные проблемы. А вот про овербуст я не совсем в курсе.
Прошивка нравится, нравится как аейчас машина откликается на газ, нравится тяга, мягкость работы и пр. Но привык что ли, и хочется еще мощнее и резче иногда. Хотя если честно и не гоняю нисколько, но иногда зуд аж не могу как давануть хочется и уйти в точку.
Кстати на зимних стоковых по размеру колесах разгон до сотни стабильно 10 сек, со светофоров при желании уезжаю первым. Пару дней назад в легкую ушел со старта на заднем приводе от Х6, но он потом меня конечно споткойно обошел, на верхах все таки по динамике это не Спорт.Про блок FGC Игорь все правильно говорит. Не нужно его ставить при прошивке. Если в прошивке трогали давления по топливу - то вдвойне не нужно ставить. Дело в том что уже и на полном стоке при 3700 оборотах выбирается максимум в 173 атмосферы при максимуме в 180 Мпа. Ведь у нас high power все-таки.... Запас конечно есть, но жутко маленький....
А вот по давлению воздуха - это зависит от того что мастер правил в прошивке. Возможно и будет эффект, возможно и не будет, но есть опасность при вылазках в горы. На высоте более маленькое давление воздуха и есть потенциальная опасность перекрутить турбину. В городе конечно это невозможно, но в горах не стало бы это неприятным сюрпризом.... так что желательно уточнить у автора эту опцию..... скорее всего он откажет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Можно конкретизировать - вот этот параметр у коробочки гумно, а вот этот в прошивке супер? Или это эмоции от прошивки прут? Я без подъопок - пока все только так и отзываются.[/quote]mmg писал(а):Небо и земля!sn1 писал(а): Можешь на моем авто с коробочкой катнуться и понять - надо или нет, прошивка вроде как грамотнее должна быть.
Какие ты хочешь сравнить параметры? Коробочка дает только изменение подачи топлива по алгоритму, заложенному программистом. Если очень просто: то тупо льет больше топлива в определенные моменты.
Прошивка много параметров меняет, это фактические новое ПО для ЭБУ двигателя. Сравнить их по параметрам просто невозможно, разный подход к решению задачи.
Но если обывательски сравнивать, то у меня машина с прошивкой меньше жрет чем с коробочкой и существенно меньше чем в стоке. Работает мягче во всем диапазоне, нет звона на оборотах 2000-2200 под нагрузкой, нет дыма, т.к. нет тупого добавления топлива, а все сбалансировано. Практически нет турбоямы, совсем не чувствуется фирменный глюк нашей АКПП, ниже стала рабочая температура двигателя.
Но коробочка давала больше вариантов для разных режимов эксплуатации. Можно было выбрать карты чтобы погонять и чтобы что-то потянуть. Но опять же не все карты работали адекватно, ряд карт вообще нерекомендуется использовать, а некоторые карты по разному работают на на разных машинах. Например у меня более любимая и сбалансированная по тяги во всем диапазоне карта 6, давала чеки при определенных обстоятельствах, что вынуждало не использовать ее. Карта 7, очень динамичная, существенно повышала расход (почти на 1,5 л к стоку у моей машины) и уже начинала дымить, на более высоких картах я немог ездить вообще. Более спокойные 3, 4 и 5 не решали основную проблему: тупизну на старте, не убирали турбояму и лишь чуть-чуть (5-я карта) решали проблему с глюком АКПП. Но в отсуствии достойной прошивки, альтернативы не было. Плюсом еще возможность с минимальными потерями снять-поставить по необходимости или отключить за не надобностью.
С прошивкой такой номер не пройдет. И соответственно там, где нет нормальных мастеров, есть проблемы с адекватным сервисом или его вообще нет, коробочка достойный и удобный вариант. Во всем остальном прошивка лучше, т.к.сочетает в себе все лучшие возможности карт - тягу и динамику, практически нивелирует турбояму, снижает расход, при жтом не дает чеков, дыма и пр. Ну и остальные плюсы, котопые написал выше.
Достаточно?
- Astrals
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
Re: прошивка 4d56
SKS, это что за прошивка такая ? А то у меня в стоке авто жрет по 16 литров дизеля в городе. Хоть покупай бензин и на газ переводи.. 
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
Короче надо нам казанским скооперироваться и прошиться, все таки чувствую что на мудах динамика подсела...Astrals писал(а):SKS, это что за прошивка такая ? А то у меня в стоке авто жрет по 16 литров дизеля в городе. Хоть покупай бензин и на газ переводи..
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
В Казани нет пока представителя. Есть в Кирове, Ульяновске, Чебоксарах.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Прошивка Игоря FGC-Кстовчанина, та что 100500, активно обсуждаемая здесь. Других не пробовал. У меня расход в городе сейчас не поднимается выше 14 л, только в морозы около -30 и ниже был 15-17 л, а так сейчас тепло и в среднем 12,5-13 л, нередко на БК вижу 10-11 л. У меня БК сейчас совпадает с чеками и расходом по Мультику (последний откалиброван и бак оттарирован несколько ращ). Трассовый около 9-10, на баке от лампы до лампы проезжаю спокойно 620-630 км.Astrals писал(а):SKS, это что за прошивка такая ? А то у меня в стоке авто жрет по 16 литров дизеля в городе. Хоть покупай бензин и на газ переводи..
- jody
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: starecs
- Откуда: Азнакаево
Re: прошивка 4d56
еще есть в Наб. Челны и Азнакаево... при желании можно и в Казани найти человека который это сделает,FGC писал(а):В Казани нет пока представителя. Есть в Кирове, Ульяновске, Чебоксарах.
могу телефон дать, в личку..
Отпускаю я сцепление, Нажимаю плавно газ. С мазохистским наслаждением Еду, тихо матерясь... Не дошло до нас цунами И давно уж нет войны. Так откуда ж эти ямы На дорогах всей страны...
9172830697 Айдар skype ajdar.k
9172830697 Айдар skype ajdar.k
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Прошивка чисто Алексея Кстовчанина. Я работаю с ним и его прошивками. Остальное всё верно.SKS писал(а):Прошивка Игоря FGC-Кстовчанина, та что 100500, активно обсуждаемая здесь. Других не пробовал. У меня расход в городе сейчас не поднимается выше 14 л, только в морозы около -30 и ниже был 15-17 л, а так сейчас тепло и в среднем 12,5-13 л, нередко на БК вижу 10-11 л. У меня БК сейчас совпадает с чеками и расходом по Мультику (последний откалиброван и бак оттарирован несколько ращ). Трассовый около 9-10, на баке от лампы до лампы проезжаю спокойно 620-630 км.Astrals писал(а):SKS, это что за прошивка такая ? А то у меня в стоке авто жрет по 16 литров дизеля в городе. Хоть покупай бензин и на газ переводи..
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
mmg
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
Развернуто однозначно четко - но так получается, что неSKS писал(а): Достаточно?
? А каждый выбирает то что ему удобнее.sn1 писал(а): Небо и земля!
Ибо и прошивки постоянно дорабатываются и модифицируются, что мы тут и видим - и что и последняя 100500 была не идеальная.
Это та прошивка, которую тебе предлагали...Astrals писал(а):SKS, это что за прошивка такая ? А то у меня в стоке авто жрет по 16 литров дизеля в городе. Хоть покупай бензин и на газ переводи..
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
-
mmg
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
Угу, разговор в инэтеAdel060 писал(а): Короче надо нам казанским скооперироваться и прошиться, все таки чувствую что на мудах динамика подсела...
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Найти можно кого угодно и где угодно. Но только сертифицированных партнёров АДАКТ там нет.jody писал(а):еще есть в Наб. Челны и Азнакаево... при желании можно и в Казани найти человека который это сделает,FGC писал(а):В Казани нет пока представителя. Есть в Кирове, Ульяновске, Чебоксарах.
могу телефон дать, в личку..
Соответственно нет гарантии что это будет актуальный софт. Актуальный софт у представителей.
Чем ехать неизвестно к кому в Набережные Челны, лучше поехать в Нижний Новгород к самому разработчику прошивок,
Алексею Кстовчанину.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
Не не слышалmmg писал(а):Угу, разговор в инэтеAdel060 писал(а): Короче надо нам казанским скооперироваться и прошиться, все таки чувствую что на мудах динамика подсела..., когда до дела доходит и пытался в свое время организовать в Казани общее дело - то все пшиком и обошлось...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
mmg
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
У нас в Казани спец в гостях был - соответственно была возможность прошиться не отходя от кассы, но я с болезнью свалился - и все дело развалилось..Adel060 писал(а): Не не слышал![]()
Игорю FGC спасибо
офф: Адель, ты лучше скажи
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
И где это мы тут видим?mmg писал(а): Ибо и прошивки постоянно дорабатываются и модифицируются, что мы тут и видим - и что и последняя 100500 была не идеальная.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
Знал бы я о прошивке, бегом прибежал((( денег сейчас особо нетmmg писал(а):У нас в Казани спец в гостях был - соответственно была возможность прошиться не отходя от кассы, но я с болезнью свалился - и все дело развалилось..Adel060 писал(а): Не не слышал![]()
Игорю FGC спасибоза помощь, но в итоге пока пришлось коробочкой перебиваться.
офф: Адель, ты лучше скажи- где шланги для АКПП в Казани купил? Вчера все объездил и как-то не подобрал себе...
А шланги и радиатор я поставил в центре акпп, который за авторынком в сторону соцгорода)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
Gotlib
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: прошивка 4d56
я не первый раз в горах...Урал, Карпаты. Вроде все в порядке с тех пор, АТФ поменял на ТО 90000. Сетка есть, доп. вентилятор есть. А вот прошивки АКПП от дилера нет, машина не на гарантии уже. Бесплатно ее делают? Радиатора АКПП нет, но на вторую не вылетала ни разуNapic писал(а):Если честно, то в горах я бы в последнюю очередь смотрел на прошивку,Gotlib писал(а):читаю..читаю.
Вот _теоретически_ собираюсь в Грузию. Какой профит даст прошивка в горах? При условии, что мне до смерти не нужен разгон за 8,5 сек)
вот почитай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... C#p1706478
Ну а по важности
1. Исправная система охлаждения + штатный электровентилятор + сменяемая сетка на радиатор, иначе все забьется пока туда доедешь.
2. Радиатор АКПП, иначе катастрофично быстрое старение АТФ и самой АКПП
3. Прошивка АКПП последняя диллерская исправляющая вылет на вторую передачу если нет радиатора АКПП.
Прошивка двигателя в данном случае некоторое зло, т.к. настоящее путешествие начинается от порога своего дома. Выехал и кати себе потихонечку, с разрешенной скоростью неторопясь, разглядывая окрестности - то есть именно путешествуй, а не несись прошитый сломя голову до самых гор
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Помню уральские горы пересекал, качусь на спуск - а машина не катится. Я уже и остановился, думал колеса спущены - не все нормально. На горизонтальной плоскости двигатель вообще не тянул, мало мощи было. Тут думаю прошивка в самый раз была бы, подумал я…Gotlib писал(а): я не первый раз в горах...Урал, Карпаты. Вроде все в порядке с тех пор, АТФ поменял на ТО 90000. Сетка есть, доп. вентилятор есть. А вот прошивки АКПП от дилера нет, машина не на гарантии уже. Бесплатно ее делают? Радиатора АКПП нет, но на вторую не вылетала ни разу
Потом только понял, что все это время я не на спуске был, а на подъем ехал. А горизонтальный участок дороги тоже оказался подъемом поэтому мощи двигателя и не хватало
Странно что у тебя машина не вылетала на вторую! С прошивкой АКПП, если сделаешь, то будет вылетать на третью, в общем тебе без надобности
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
mmg
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
Что - где Вы что не видите? Что не идеальная - так тогда она бы не дорабатывалась постоянно, сначала одна версия, потом другая, сейчас еще и с ЕГР добавили. Вы, я вижу мастер коротких фразsn1 писал(а):И где это мы тут видим?mmg писал(а): Ибо и прошивки постоянно дорабатываются и модифицируются, что мы тут и видим - и что и последняя 100500 была не идеальная.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
