Страница 94 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 апр 2014, 19:10
mmg
Adel060 писал(а): Кстати хорошее предложение! Ты из Казани?)) а то я уже думай в нижний сгонять и там прошиться;)
Нет, рядышком)) Только сейчас из города приехал - был на южке в ТТС, оформлялся на ремонт... небольшой слет спортоводов был)), наседали на официалов - вроде есть некоторые подвижки по нашей машинке :;-): Где то через недельку они должны отзвониться - пригласить так сказать. Кстати, мой товарищ тоже прошиться хочет - вроде и поближе нашел, надо тебе с ним скооперироваться :) , мне пока коробочки достаточно.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 апр 2014, 19:13
mmg
sn1 писал(а): Можешь на моем авто с коробочкой катнуться и понять - надо или нет, прошивка вроде как грамотнее должна быть.
Небо и земля![/quote]
Можно конкретизировать - вот этот параметр у коробочки гумно, а вот этот в прошивке супер? Или это эмоции от прошивки прут? Я без подъопок - пока все только так и отзываются.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 апр 2014, 19:41
drozd272
Napic писал(а):
drozd272 писал(а):Удачи в работе,будут результаты хорошие и цена,сам приеду или где то-как то пересекёмся для заливки и т.д.Вот Элька моя,наверно даже 9.5 http://www.youtube.com/watch?v=TOG1PO_kPXA и 55 сек http://www.youtube.com/watch?v=uWI0lZJT3GU
Ага, Спасибо!
Зачетно у тебя Элька ехала! :*THUMBS UP*:
Но тут скорее всего заслуга 4АТ, все таки 5АТ имеет очень короткую первую передачу на которой при разгоне теряется некоторое время.... Надо будет попробовать в ручном режиме при кочерге влево замерить разгон. При этом включается "спортивный" режим работы АКПП, при котором первая скорость будет крутится максимум до 3500 оборотов и сама быстро переключится на вторую передачу, которая также переключится на следующую но уже на максимуме оборотов.
Возможно при спортивном режиме будет более быстрый разгон до 100-та.... надо будет попробовать....

По поводу заливки..... Я ковыряю прошивку для души, не для бизнеса, поэтому если и залью кому-нить и когда либо, то это будет абсолютно бесплатно и только если сам этого захочу :)
SKS писал(а):Интересно имеет смысл или нет делать овербуст (резистор на МАП) с прошивкой? Когда пользовался боксом FGC ставил, разъем под него для отвода глаз дилеру где-то был. Потом когда полезли проблемы, которые слава богам никакого отношения к боксу не имели, все это поочередно снял, хотя одно время даже ездил с резистором, но без блока. Даже один он немного менял машину и в частности разгон.
По прошивке не знаю как и что там подправлено-поднято, поэтому ставить назад ничего не стал. Игорь категорично отсоветовал использовать с последним модом 100500 бокс, т.к.с его слов в прошивке практически достигнуты безопасные пределы по давлению и бокс может провоцировать разные проблемы. А вот про овербуст я не совсем в курсе.
Прошивка нравится, нравится как аейчас машина откликается на газ, нравится тяга, мягкость работы и пр. Но привык что ли, и хочется еще мощнее и резче иногда. Хотя если честно и не гоняю нисколько, но иногда зуд аж не могу как давануть хочется и уйти в точку.
Кстати на зимних стоковых по размеру колесах разгон до сотни стабильно 10 сек, со светофоров при желании уезжаю первым. Пару дней назад в легкую ушел со старта на заднем приводе от Х6, но он потом меня конечно споткойно обошел, на верхах все таки по динамике это не Спорт.
Ага, значит 100500 - это 10 секунд на стоковой зимней резине? - это очень хорошо. :*YES*: Про блок FGC Игорь все правильно говорит. Не нужно его ставить при прошивке. Если в прошивке трогали давления по топливу - то вдвойне не нужно ставить. Дело в том что уже и на полном стоке при 3700 оборотах выбирается максимум в 173 атмосферы при максимуме в 180 Мпа. Ведь у нас high power все-таки.... Запас конечно есть, но жутко маленький....
А вот по давлению воздуха - это зависит от того что мастер правил в прошивке. Возможно и будет эффект, возможно и не будет, но есть опасность при вылазках в горы. На высоте более маленькое давление воздуха и есть потенциальная опасность перекрутить турбину. В городе конечно это невозможно, но в горах не стало бы это неприятным сюрпризом.... так что желательно уточнить у автора эту опцию..... скорее всего он откажет.
А мне кажет что длинные передачи хуже работаю,промежуток оборотов двигла большой,при коротких оптимальнее двигло разгоняется.Вот посмотрел свои записи Элька 1-50,2-80,3.-125 и 4-при 190кмч 3800 об/мин,у МПСа 1-40,2.-70,3-105,4-155,5ю при 195 забыл сфотать.Выше 4000 смысла же нет крутить,мощность вроде падать начинает.Коробки сейчас уже и 8ми скоростные,за чем?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 апр 2014, 20:57
SKS
mmg писал(а):
sn1 писал(а): Можешь на моем авто с коробочкой катнуться и понять - надо или нет, прошивка вроде как грамотнее должна быть.
Небо и земля!
Можно конкретизировать - вот этот параметр у коробочки гумно, а вот этот в прошивке супер? Или это эмоции от прошивки прут? Я без подъопок - пока все только так и отзываются.[/quote]

Какие ты хочешь сравнить параметры? Коробочка дает только изменение подачи топлива по алгоритму, заложенному программистом. Если очень просто: то тупо льет больше топлива в определенные моменты.
Прошивка много параметров меняет, это фактические новое ПО для ЭБУ двигателя. Сравнить их по параметрам просто невозможно, разный подход к решению задачи.
Но если обывательски сравнивать, то у меня машина с прошивкой меньше жрет чем с коробочкой и существенно меньше чем в стоке. Работает мягче во всем диапазоне, нет звона на оборотах 2000-2200 под нагрузкой, нет дыма, т.к. нет тупого добавления топлива, а все сбалансировано. Практически нет турбоямы, совсем не чувствуется фирменный глюк нашей АКПП, ниже стала рабочая температура двигателя.
Но коробочка давала больше вариантов для разных режимов эксплуатации. Можно было выбрать карты чтобы погонять и чтобы что-то потянуть. Но опять же не все карты работали адекватно, ряд карт вообще нерекомендуется использовать, а некоторые карты по разному работают на на разных машинах. Например у меня более любимая и сбалансированная по тяги во всем диапазоне карта 6, давала чеки при определенных обстоятельствах, что вынуждало не использовать ее. Карта 7, очень динамичная, существенно повышала расход (почти на 1,5 л к стоку у моей машины) и уже начинала дымить, на более высоких картах я немог ездить вообще. Более спокойные 3, 4 и 5 не решали основную проблему: тупизну на старте, не убирали турбояму и лишь чуть-чуть (5-я карта) решали проблему с глюком АКПП. Но в отсуствии достойной прошивки, альтернативы не было. Плюсом еще возможность с минимальными потерями снять-поставить по необходимости или отключить за не надобностью.
С прошивкой такой номер не пройдет. И соответственно там, где нет нормальных мастеров, есть проблемы с адекватным сервисом или его вообще нет, коробочка достойный и удобный вариант. Во всем остальном прошивка лучше, т.к.сочетает в себе все лучшие возможности карт - тягу и динамику, практически нивелирует турбояму, снижает расход, при жтом не дает чеков, дыма и пр. Ну и остальные плюсы, котопые написал выше.
Достаточно? :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 апр 2014, 21:06
Astrals
SKS, это что за прошивка такая ? А то у меня в стоке авто жрет по 16 литров дизеля в городе. Хоть покупай бензин и на газ переводи.. :(

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 апр 2014, 21:56
Adel060
Astrals писал(а):SKS, это что за прошивка такая ? А то у меня в стоке авто жрет по 16 литров дизеля в городе. Хоть покупай бензин и на газ переводи.. :(
Короче надо нам казанским скооперироваться и прошиться, все таки чувствую что на мудах динамика подсела...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 апр 2014, 23:30
FGC
В Казани нет пока представителя. Есть в Кирове, Ульяновске, Чебоксарах.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 апр 2014, 06:24
SKS
Astrals писал(а):SKS, это что за прошивка такая ? А то у меня в стоке авто жрет по 16 литров дизеля в городе. Хоть покупай бензин и на газ переводи.. :(
Прошивка Игоря FGC-Кстовчанина, та что 100500, активно обсуждаемая здесь. Других не пробовал. У меня расход в городе сейчас не поднимается выше 14 л, только в морозы около -30 и ниже был 15-17 л, а так сейчас тепло и в среднем 12,5-13 л, нередко на БК вижу 10-11 л. У меня БК сейчас совпадает с чеками и расходом по Мультику (последний откалиброван и бак оттарирован несколько ращ). Трассовый около 9-10, на баке от лампы до лампы проезжаю спокойно 620-630 км.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 апр 2014, 09:52
jody
FGC писал(а):В Казани нет пока представителя. Есть в Кирове, Ульяновске, Чебоксарах.
еще есть в Наб. Челны и Азнакаево... при желании можно и в Казани найти человека который это сделает,
могу телефон дать, в личку..

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 апр 2014, 13:39
FGC
SKS писал(а):
Astrals писал(а):SKS, это что за прошивка такая ? А то у меня в стоке авто жрет по 16 литров дизеля в городе. Хоть покупай бензин и на газ переводи.. :(
Прошивка Игоря FGC-Кстовчанина, та что 100500, активно обсуждаемая здесь. Других не пробовал. У меня расход в городе сейчас не поднимается выше 14 л, только в морозы около -30 и ниже был 15-17 л, а так сейчас тепло и в среднем 12,5-13 л, нередко на БК вижу 10-11 л. У меня БК сейчас совпадает с чеками и расходом по Мультику (последний откалиброван и бак оттарирован несколько ращ). Трассовый около 9-10, на баке от лампы до лампы проезжаю спокойно 620-630 км.
Прошивка чисто Алексея Кстовчанина. Я работаю с ним и его прошивками. Остальное всё верно.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 апр 2014, 14:18
mmg
SKS писал(а): Достаточно? :)
Развернуто однозначно четко - но так получается, что не
sn1 писал(а): Небо и земля!
? А каждый выбирает то что ему удобнее.
Ибо и прошивки постоянно дорабатываются и модифицируются, что мы тут и видим - и что и последняя 100500 была не идеальная.
Astrals писал(а):SKS, это что за прошивка такая ? А то у меня в стоке авто жрет по 16 литров дизеля в городе. Хоть покупай бензин и на газ переводи.. :(
Это та прошивка, которую тебе предлагали... :*SCRATCH*: ща вспомню - что ты ответил))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 апр 2014, 14:20
mmg
Adel060 писал(а): Короче надо нам казанским скооперироваться и прошиться, все таки чувствую что на мудах динамика подсела...
Угу, разговор в инэте ::-D: , когда до дела доходит и пытался в свое время организовать в Казани общее дело - то все пшиком и обошлось...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 апр 2014, 14:26
FGC
jody писал(а):
FGC писал(а):В Казани нет пока представителя. Есть в Кирове, Ульяновске, Чебоксарах.
еще есть в Наб. Челны и Азнакаево... при желании можно и в Казани найти человека который это сделает,
могу телефон дать, в личку..
Найти можно кого угодно и где угодно. Но только сертифицированных партнёров АДАКТ там нет.
Соответственно нет гарантии что это будет актуальный софт. Актуальный софт у представителей.
Чем ехать неизвестно к кому в Набережные Челны, лучше поехать в Нижний Новгород к самому разработчику прошивок,
Алексею Кстовчанину.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 апр 2014, 15:01
Adel060
mmg писал(а):
Adel060 писал(а): Короче надо нам казанским скооперироваться и прошиться, все таки чувствую что на мудах динамика подсела...
Угу, разговор в инэте ::-D: , когда до дела доходит и пытался в свое время организовать в Казани общее дело - то все пшиком и обошлось...
Не не слышал ::-D: я казанских то в глаза не видел;) а вот иногородние форумчане не раз выручали :*VICTORY*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 апр 2014, 15:12
mmg
Adel060 писал(а): Не не слышал ::-D:
У нас в Казани спец в гостях был - соответственно была возможность прошиться не отходя от кассы, но я с болезнью свалился - и все дело развалилось..
Игорю FGC спасибо :*DRINK*: за помощь, но в итоге пока пришлось коробочкой перебиваться.

офф: Адель, ты лучше скажи ::-D: - где шланги для АКПП в Казани купил? Вчера все объездил и как-то не подобрал себе...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 апр 2014, 15:15
sn1
mmg писал(а): Ибо и прошивки постоянно дорабатываются и модифицируются, что мы тут и видим - и что и последняя 100500 была не идеальная.
И где это мы тут видим?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 апр 2014, 15:19
Adel060
mmg писал(а):
Adel060 писал(а): Не не слышал ::-D:
У нас в Казани спец в гостях был - соответственно была возможность прошиться не отходя от кассы, но я с болезнью свалился - и все дело развалилось..
Игорю FGC спасибо :*DRINK*: за помощь, но в итоге пока пришлось коробочкой перебиваться.

офф: Адель, ты лучше скажи ::-D: - где шланги для АКПП в Казани купил? Вчера все объездил и как-то не подобрал себе...
Знал бы я о прошивке, бегом прибежал((( денег сейчас особо нет :nezl6:
А шланги и радиатор я поставил в центре акпп, который за авторынком в сторону соцгорода)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 апр 2014, 16:00
Gotlib
Napic писал(а):
Gotlib писал(а):читаю..читаю.
Вот _теоретически_ собираюсь в Грузию. Какой профит даст прошивка в горах? При условии, что мне до смерти не нужен разгон за 8,5 сек)
Если честно, то в горах я бы в последнюю очередь смотрел на прошивку,
вот почитай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... C#p1706478
Ну а по важности
1. Исправная система охлаждения + штатный электровентилятор + сменяемая сетка на радиатор, иначе все забьется пока туда доедешь.
2. Радиатор АКПП, иначе катастрофично быстрое старение АТФ и самой АКПП
3. Прошивка АКПП последняя диллерская исправляющая вылет на вторую передачу если нет радиатора АКПП.

Прошивка двигателя в данном случае некоторое зло, т.к. настоящее путешествие начинается от порога своего дома. Выехал и кати себе потихонечку, с разрешенной скоростью неторопясь, разглядывая окрестности - то есть именно путешествуй, а не несись прошитый сломя голову до самых гор :)
я не первый раз в горах...Урал, Карпаты. Вроде все в порядке с тех пор, АТФ поменял на ТО 90000. Сетка есть, доп. вентилятор есть. А вот прошивки АКПП от дилера нет, машина не на гарантии уже. Бесплатно ее делают? Радиатора АКПП нет, но на вторую не вылетала ни разу

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 апр 2014, 16:27
Napic
Gotlib писал(а): я не первый раз в горах...Урал, Карпаты. Вроде все в порядке с тех пор, АТФ поменял на ТО 90000. Сетка есть, доп. вентилятор есть. А вот прошивки АКПП от дилера нет, машина не на гарантии уже. Бесплатно ее делают? Радиатора АКПП нет, но на вторую не вылетала ни разу
Помню уральские горы пересекал, качусь на спуск - а машина не катится. Я уже и остановился, думал колеса спущены - не все нормально. На горизонтальной плоскости двигатель вообще не тянул, мало мощи было. Тут думаю прошивка в самый раз была бы, подумал я… :) наверное давление воздуха низкое… И тут, остановившись по нужде, смотрю ручей бежит в гору снизу вверх :=-O: я прям в шоке, это же против закона гравитации!
Потом только понял, что все это время я не на спуске был, а на подъем ехал. А горизонтальный участок дороги тоже оказался подъемом поэтому мощи двигателя и не хватало ::-D:

Странно что у тебя машина не вылетала на вторую! С прошивкой АКПП, если сделаешь, то будет вылетать на третью, в общем тебе без надобности :) Но если очень хочется, то просто поговори с дилером, не с теми кто на приемке, а с самим мастером, адекватные люди всегда договорятся, ну а свежая прошивка АКПП в природе есть и у адекватного дилера ну просто должна быть. :*YES*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 апр 2014, 18:59
mmg
sn1 писал(а):
mmg писал(а): Ибо и прошивки постоянно дорабатываются и модифицируются, что мы тут и видим - и что и последняя 100500 была не идеальная.
И где это мы тут видим?
Что - где Вы что не видите? Что не идеальная - так тогда она бы не дорабатывалась постоянно, сначала одна версия, потом другая, сейчас еще и с ЕГР добавили. Вы, я вижу мастер коротких фраз ::-D: