Страница 94 из 105
О ремне балансиров
Добавлено: 10 авг 2019, 13:51
Coringa
MAX68 писал(а): ↑09 авг 2019, 08:37Артикулы SKF:
спасибо за SKF-позиции.
SKF VKM 75678(7075,00руб.) в сравнении с NTN-SNR GT.37330 (2347,00руб.) выглядит явно переоцененным.
Остановился на
Вариант 4 по текущей таблице(см. ниже), жду когда привезут.
Во вложении
прикрепляю Excel-файл, на который ориентировался. Было бы хорошо, если файл получит развитие в части полной комплектации для ТО-90
О ремне балансиров
Добавлено: 13 авг 2019, 17:40
Борис71
MAX68 писал(а): ↑01 авг 2019, 17:47
mall, Скажите пожалуйста куда сдавать деньги?!
И как в Киеве получить?
О ремне балансиров
Добавлено: 16 авг 2019, 20:29
mall
Борис71 писал(а): ↑13 авг 2019, 17:40
И как в Киеве получить?
не знаю, знаю лишь пару человек кто такие покупал
SNOOPER, kupec-69, я брал у Александра уже.
О ремне балансиров
Добавлено: 19 авг 2019, 16:46
Борис71
Значит бум ждать пока появится возможность
О ремне балансиров
Добавлено: 04 окт 2019, 09:10
Las Palmas
Добрый день камрады)
вот и подошло 130 тыков)
менял все ремни и ролики на 60 тыс)
Хотел совет)
Вот что я нашел в FAQ-
Ремень привода балансирного вала. 4D56 MD310484 (1шт)
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D 1145A019 (1шт)
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт)
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 MD050125 (1шт)
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D MN176844 (2шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт)
Дополнительно рекомендовано заменить-
Болт шкива коленвала центральный 1130A007
Ремень поликлиновый (привода генератора) 1340A094 или аналоги в размере 6РК1515
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) MB 958692 или аналоги в размере AVX13x915(920)
Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
Сальники на замену лучше иметь, но если стоЯщие не потеют- трогать их не стОит
Проверить насос сис-мы охлаждения(помпу) комплект(насос+прокладки) 1300A045 пока всё разобрано, но, как показывает правктика, помпа выхаживает как минимум 120.000)
1) Все это сделать как написано? или чего-то можно избежать?)
2) А также какие приоритеты по аналогам - я так понимаю GATE /SKF/ NTN ?
я просто не помню, но все менял на 60 тыс по инструкции...
Жду ответы, спасибоза ранее...
О ремне балансиров
Добавлено: 04 окт 2019, 09:44
Армеец
Сальники, если впорядке не трогать.
Ремни генератора и кондиционера по степени износа.
Обязательно купи MD149743 и MD377544 - это втулки балансирных валов (заменить если есть износ, я поменял одну на 160 т.км. вторую на 250 т.км.))
Я ставлю ремни Contitech, ролики SKF.
О ремне балансиров
Добавлено: 04 окт 2019, 09:56
Las Palmas
интересуют вопросы по позициям -
натяжитель ремня ГРМ (NTN) стоит - в моей локации намного дешевле чем оригинал- примерно 40 долл, также ролик натяжителя балансира ремня - SKF), ролик натяжителя ремня ГРМ - SKF и рычаг натяжителя ремня грм -SKF
иными словами все ЭТИ РОЛИКИ и натяжители могу заказать NTN и SKF а не оригиналы? это нормальные производители)?
просто реально в разу дороже оригналы ....
а ремни уже взять оригинал?
О ремне балансиров
Добавлено: 04 окт 2019, 11:15
mall
первое сообщение на этой странице прочти, там расписаны все варианты с ценами.
О ремне балансиров
Добавлено: 04 окт 2019, 11:36
Las Palmas
понял, я имею ввиду что SKF нормально ходят)?
О ремне балансиров
Добавлено: 04 окт 2019, 11:56
mall
Las Palmas писал(а): ↑
понял, я имею ввиду что SKF нормально ходят)?
мне самому не приходилось использовать их продукцию, но в целом все хвалят их качество в плане подшипников и всего что с этим связано.
а оригинал это NTN и есть
О ремне балансиров
Добавлено: 04 окт 2019, 12:01
SNOOPER
mall писал(а): ↑
Las Palmas писал(а): ↑
понял, я имею ввиду что SKF нормально ходят)?
мне самому не приходилось использовать их продукцию, но в целом все хвалят их качество в плане подшипников и всего что с этим связано.
Оно может и ходят и хвалят..... если нормальный скф.
Можешь заехать пощупать скф который доехал с Воронежа до Спб.....ужос, хотя всё новое.
И это случай не единичный.
О ремне балансиров
Добавлено: 04 окт 2019, 12:32
mall
SNOOPER писал(а): ↑
Можешь заехать пощупать скф который доехал с Воронежа до Спб.....ужос, хотя всё новое.
И это случай не единичный.
сейчас все подделывают, оригинальный SKF стоит дороже оригинала мицу/ниссан (из личных наблюдений)
О ремне балансиров
Добавлено: 04 окт 2019, 13:37
Las Palmas
все же цена SKF дешевле..хз рисковать или оригинал брать) если подделок много даже под SKF)
О ремне балансиров
Добавлено: 04 окт 2019, 13:51
mall
подделок много под любой ходовой товар, я себе Gates K025641XS покупал и внимательно смотрел на выдаче что внутри коробки.
О ремне балансиров
Добавлено: 04 окт 2019, 14:05
Igik75
Доброго всем времени суток, долго выбирал и купил себе зимой МПС 2012г.в, как показывал одометр 114000 км, как говорят на рынке два дурака, один продает, другой покупает. Но не буду отнимать вашего времени, поделюсь своей бедой, у меня на 116000 обломился балансировочный верхний вал, благо обошлось без обрыва ГРМ, но маслом залило все что можно. Как результат разборки полетов было выявлено что старый и новый вал люфтят в посадочном месте внутри блока и устранить данный люфт можно, но очень трудоемко и затратно (фактически полная разборка ДВС), поэтому на консилиуме мастеров было принято решение оставить двигатель без БР. В принципе двигатель стал работать немного жестче, но ездить можно. Сейчас пробег 121000 и особо работа ДВС не напрягает.
О ремне балансиров
Добавлено: 07 окт 2019, 09:47
Армеец
Igik75 писал(а): ↑
принято решение оставить двигатель без БР
Многие без него, причем сознательно не ставят.
О ремне балансиров
Добавлено: 07 окт 2019, 21:58
Loafer
....................
О ремне балансиров
Добавлено: 07 окт 2019, 22:08
SNOOPER
Я сейчас не посмотрю на желтый цвет.......
О ремне балансиров
Добавлено: 08 окт 2019, 20:21
lbhp
Coringa
Скажите, а позиции с 11 по 15 - это для чего менять?
Что-то ни в FAQ об этом не написано, ни в этой теме я не встречал (может невнимателен был).
О ремне балансиров
Добавлено: 08 окт 2019, 20:45
SNOOPER
lbhp писал(а): ↑
Скажите, а позиции с 11 по 15 - это для чего менять?
Ну разве что пружина лишняя, остальное всё в теме.