Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

Sfinks писал(а): Это как это?
Один виток троса был накручен на второй виток троса
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

Смотри на примерно 1:12
https://youtu.be/_k6q46dSZR4
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

psn26 писал(а): Ну в смысле, как это свойство нержавейки влияет на оплавление троса.
Трос нагревается, пытается отдать тепло барабану, барабан тепло не берет:) Простейший пример - почему радиаторы делают из цветвета? Потому что у цветмета шикарная теплопроводность. А сделай радиатор из нержи - под ним процессор расплавится раньше, чем радиатор нагреется:)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Про лебедки.

Сообщение Sfinks »

PII3d6G72 писал(а): отдать тепло барабану, барабан тепло не берет:)
Не нужно путать с теплоёмкостью, хотя это и близко. Теплопроводность- это свойство переносить тепловые потоки с той или иной интенсивностью. Из цветника делают, т.к. они более равномерно распределят тепло по всей своей массе, соответственно площадь рассеивания будет больше. Тела с низкой теплопроводностью, например пластик, не будут передавать тепло на весь свой объём, а будут греться локально, соответственно низкая площадь рассеивания, и перегрев, как следствие. Вещества с низким коэф. теплопроводности ещё называют теплоизоляторами... Примерно, как с липестричеством. Алюминий- теплопроводник, пластик- теплоизолятор.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Sfinks писал(а): Не нужно путать с теплоёмкостью,
Я не путаю, а объясняю на пальцах:) Еще хорошим примером является серебряная ложка в чае, может у кого завалялась бабушкина. Пробуем размешать сахар и офигеваем, как некомфортно пальцам после обычной ложки из нержи:))
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

Это же (ниже) вы говорили? Я же ни чего не путаю?
PII3d6G72 писал(а): В самонагрев синтетики до плавления не верится. Барабан выступил бы охладителем, теплопроводность никто не отменял.
PII3d6G72 писал(а): И никакой температуры там рядом не валялось.
PII3d6G72 писал(а): Трос нагревается, пытается отдать тепло барабану, барабан тепло не берет:)
PII3d6G72 писал(а): Я не путаю, а объясняю на пальцах
Вы как-то так быстро переобуваетесь, что я прям не успеваю за вашим ходом мыслей.
Наверное поэтому нихера на пальцах понять не могу...
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

psn26 писал(а): Вы как-то так быстро переобуваетесь, что я прям не успеваю за вашим ходом мыслей.
После краткого периода просветления опять бредите?:)
2 версии:
1. Это не плавление, а деградация троса другого рода, схожая визуально с плавлением.
2. Это плавление, вызванное более низкой теплопроводностью барабана в сравнении со стоковым.

Обе версии имеют право на существование, ни одной из них я не отдаю приоритет. Если бы барабан был медный - однозначно версия 1. Если бы "пластиковый" - однозначно версия 2. Правду раскроет только эксперимент с замером температуры. И таки отсутствие у вас высшего образования очень сильно бросается в глаза, не улавливаете простейшей логики. Все "умственные" усилия направлены не на постижение истины, а на тупой срач.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

PII3d6G72 писал(а): И таки отсутствие у вас высшего образования очень сильно бросается в глаза, не улавливаете простейшей логики.
Я только что процитировал вам ваши сообщения, где там логика?...
PII3d6G72 писал(а): Все "умственные" усилия направлены не на постижение истины, а на тупой срач.
Е.ать :*CRAZY*: ))
Какой истины? Или в чём?
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

psn26 писал(а): Какой истины?
Уже забыли?:))) Напомню - "почему на единственном в РФ жипе плавится трос?".
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

PII3d6G72 писал(а): Уже забыли?:))) Напомню - "почему на единственном в РФ жипе плавится трос?".
Я всё правильно понимаю?
Т.е. вы, человек с невнятным пониманием точных наук, который на каждой новой странице в этой теме, переобувается в своих утверждениях, знаете и хотите со мной поделиться истиной по вопросу - почему у меня, на мной собранной лебёдке, которую я ежедневно использую, оплавляется трос?
Т.е. я не знаю, а вы знаете?
Ну ок, внимательно слушаю, жгите :*THANK*:
Последний раз редактировалось Сергей_Якорь 30 июн 2021, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

PII3d6G72 писал(а): Уже забыли?:))) Напомню - "почему на единственном в РФ жипе плавится трос?".
Если назвать прям корень причины, то наверное я один из немногих кто привязывает машину к дереву и тягает лебёдкой всякую хрень, т.е. причина в способе использования лебёдки, нагрузках, условиях и прочем
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

psn26 писал(а): Если назвать прям корень причины, то наверное я один из немногих кто привязывает машину к дереву и тягает лебёдкой всякую хрень, т.е. причина в способе использования лебёдки, нагрузках, условиях и прочем
Ежегодно рвут сотни тросов, т.е. ваши нагрузки ни разу не уникальные и меньше, чем у многих. Но плавления как-то больше не наблюдается нигде.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

PII3d6G72 писал(а): Ежегодно рвут сотни тросов, т.е. ваши нагрузки ни разу не уникальные и меньше, чем у многих.
Ок. Точно не знаю, но наверное да.
PII3d6G72 писал(а): Но плавления как-то больше не наблюдается нигде.
Откуда такая информация?
У меня другая информация. Переписка с производителем этого троса ниже
Про трос.jpg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): Трос достаточно нежная херня, которой желательны максимально гладкие контактные поверхности. Но для этого нужно хорошее крепление конца троса на барабане
Хе-хе.
В этом и таится твоя ошибка,и Жипера тоже.
Абясню :захотев на конце аеревки петлю,ты же не будешь завязывать узел?
Вероятно нет,ты заплетешь веревку этак см. на 10-ть.
Что это дает= распределение нагрузки!!!!
То ,что Юрец - электротехник и не отягощен познаниями сопромата и тмм,я никогда не сомневался....
А именно ,за счет перераспределения нагрузок,оснвы сопромата,всё и работает.
К примеру: есть точечная нагрузка= ставим косынку.
Сплетка троса/веревки= это именно из этой серии VS узел,с точечной нагрузкой.
Походу я зря писал с примитивными вычислениями и весьма популярно.
ОКи,ещё раз,медленно,в шорт вержн:
В сток лебедке,трос/веревка закреплена на м8 болт+ варианты,в плюс,за счет шероховатости барабана,за счет сил трения,первые 4-5 витков уверенно держат трос,что ,ессно снижает нагрузку на М8.
В твоем случае,ты ,заполировав барабан ,аннигилировал удерживающую силу трения и получил,что действительно,вся нагрузка прилетает на твою скобу,приваренную к барабану....
Но,приэтом,ты не учел тот факт,что даже статическая веревка имеет коэффициент растяжения.
Т.е.У тебя,как и писал,трос ВЫТЯГИВАЕТСЯ ПО БАРАБАНУ( читай трётся) под нагрузкой в 4 тонны.
В данном случае,легко получить на точках соприкосновения температуру плавления в 150 гр для полиамида /полиэфира.
Ремарка- тепма будет только в точках соприкосновения и кратковременна,т.е. в момент полной нагрузки.
Т.е.= темп барабана нет смысла мерить....возможно,мэй би,можно попробовать тепловизором,но ,имхо,ничего не даст,т.к. нужно локализовать изменение темпы.
Поливать или намочить веревку- тже ничего не даст.
4тонны ,ёбта!!!!всё сразу выдавится.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

psn26 писал(а): Переписка с производителем этого троса ниже
Там ничего нет про приплав целого слоя к барабану.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Хе-хе.
Наконец-то...
Совершенно согласен.
За несколько десятков страниц мы пришли к выводу, что трос оплавляется всё-таки не от нагрева лебёдки))
Но это было пол дела)) осталось совсем немного и мы доведём этот спор до логического завершения. Давайте пожалуйста сделаем это))

Какую нагрузку на ваш взгляд, лебёдка сможет развить на ПЕРВОМ слое троса, если трос будет держаться за счёт ржавчины и болта М8?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): но лично у меня, всегда, больше всего изношен конец троса закрепленый на лебёдке. И по мере износа, трос начинает рваться именно с этого конца.
У тебя,походу,действую другие законы физики)))
Факторов,на разрыв веревки( месторасположение) великое множес1тво!
1. алгоритм выматывания троса- ессно,его нужно полностью выматывать,для максимальной тяги.
2 грунт,читай абразив.
3 не рассматривай теверевку,как железный пруток Ф10 мм...
он где то тянется,где-то надрывается часть волкон, т.е. это ни разу не лабораторные испытания
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а): из "закона теплопроводности".
Юрец также не отягощен термодинамикой))))
Классика из физики уровня 6-го класса: имеем чайник,с припаянным носиком( вероятно оловом).
Какая бы не была темпа конфорки, пока в чайнике есть вода,то температура стенок не поднимется выше 100 гр.С.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Пля, ну я ж просил не уподобляться мшу и не лезть в темы в которых ты "два по пять".
Давай,отвечай,гений с IQ 180.
Заметь,я ж не лезу в темы с соединием "звезда" или "треугольник",хотя 2 семестра оттарабанил.
Юра,сопромат и тмм= не твоё! Твоя тема бу колодки....и то кривая,т.к. не имеешь представления,что они прикатываются.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Про лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): У тебя,походу,действую другие законы физики)))
Походу да))
Но скорее всего, это как-то связанно с условиями и способом использования троса.
Смотри на состояние троса на фотках ниже.
На первой фотке, снизу справа, это почти самый конец троса, который цепляется за якорь. Состояние троса удовлетворительное.
На второй фотке, первый слой троса. Ему уже почти конец и он порвётся именно на этом месте, буквально через неделю (видео под картинками, смотреть с 2:55)
1.jpg
2.jpg
Последний раз редактировалось Сергей_Якорь 01 июл 2021, 23:01, всего редактировалось 2 раза.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»