Один виток троса был накручен на второй виток троса
Про лебедки.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Про лебедки.
Трос нагревается, пытается отдать тепло барабану, барабан тепло не берет:) Простейший пример - почему радиаторы делают из цветвета? Потому что у цветмета шикарная теплопроводность. А сделай радиатор из нержи - под ним процессор расплавится раньше, чем радиатор нагреется:)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Про лебедки.
Не нужно путать с теплоёмкостью, хотя это и близко. Теплопроводность- это свойство переносить тепловые потоки с той или иной интенсивностью. Из цветника делают, т.к. они более равномерно распределят тепло по всей своей массе, соответственно площадь рассеивания будет больше. Тела с низкой теплопроводностью, например пластик, не будут передавать тепло на весь свой объём, а будут греться локально, соответственно низкая площадь рассеивания, и перегрев, как следствие. Вещества с низким коэф. теплопроводности ещё называют теплоизоляторами... Примерно, как с липестричеством. Алюминий- теплопроводник, пластик- теплоизолятор.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Про лебедки.
Я не путаю, а объясняю на пальцах:) Еще хорошим примером является серебряная ложка в чае, может у кого завалялась бабушкина. Пробуем размешать сахар и офигеваем, как некомфортно пальцам после обычной ложки из нержи:))
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
Это же (ниже) вы говорили? Я же ни чего не путаю?
Наверное поэтому нихера на пальцах понять не могу...
Вы как-то так быстро переобуваетесь, что я прям не успеваю за вашим ходом мыслей.
Наверное поэтому нихера на пальцах понять не могу...
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Про лебедки.
После краткого периода просветления опять бредите?:)
2 версии:
1. Это не плавление, а деградация троса другого рода, схожая визуально с плавлением.
2. Это плавление, вызванное более низкой теплопроводностью барабана в сравнении со стоковым.
Обе версии имеют право на существование, ни одной из них я не отдаю приоритет. Если бы барабан был медный - однозначно версия 1. Если бы "пластиковый" - однозначно версия 2. Правду раскроет только эксперимент с замером температуры. И таки отсутствие у вас высшего образования очень сильно бросается в глаза, не улавливаете простейшей логики. Все "умственные" усилия направлены не на постижение истины, а на тупой срач.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
Я только что процитировал вам ваши сообщения, где там логика?...
Е.ать

Какой истины? Или в чём?
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
Я всё правильно понимаю?
Т.е. вы, человек с невнятным пониманием точных наук, который на каждой новой странице в этой теме, переобувается в своих утверждениях, знаете и хотите со мной поделиться истиной по вопросу - почему у меня, на мной собранной лебёдке, которую я ежедневно использую, оплавляется трос?
Т.е. я не знаю, а вы знаете?
Ну ок, внимательно слушаю, жгите

Последний раз редактировалось Сергей_Якорь 30 июн 2021, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
Если назвать прям корень причины, то наверное я один из немногих кто привязывает машину к дереву и тягает лебёдкой всякую хрень, т.е. причина в способе использования лебёдки, нагрузках, условиях и прочем
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Про лебедки.
Ежегодно рвут сотни тросов, т.е. ваши нагрузки ни разу не уникальные и меньше, чем у многих. Но плавления как-то больше не наблюдается нигде.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
Ок. Точно не знаю, но наверное да.
Откуда такая информация?
У меня другая информация. Переписка с производителем этого троса ниже
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Хе-хе.
В этом и таится твоя ошибка,и Жипера тоже.
Абясню :захотев на конце аеревки петлю,ты же не будешь завязывать узел?
Вероятно нет,ты заплетешь веревку этак см. на 10-ть.
Что это дает= распределение нагрузки!!!!
То ,что Юрец - электротехник и не отягощен познаниями сопромата и тмм,я никогда не сомневался....
А именно ,за счет перераспределения нагрузок,оснвы сопромата,всё и работает.
К примеру: есть точечная нагрузка= ставим косынку.
Сплетка троса/веревки= это именно из этой серии VS узел,с точечной нагрузкой.
Походу я зря писал с примитивными вычислениями и весьма популярно.
ОКи,ещё раз,медленно,в шорт вержн:
В сток лебедке,трос/веревка закреплена на м8 болт+ варианты,в плюс,за счет шероховатости барабана,за счет сил трения,первые 4-5 витков уверенно держат трос,что ,ессно снижает нагрузку на М8.
В твоем случае,ты ,заполировав барабан ,аннигилировал удерживающую силу трения и получил,что действительно,вся нагрузка прилетает на твою скобу,приваренную к барабану....
Но,приэтом,ты не учел тот факт,что даже статическая веревка имеет коэффициент растяжения.
Т.е.У тебя,как и писал,трос ВЫТЯГИВАЕТСЯ ПО БАРАБАНУ( читай трётся) под нагрузкой в 4 тонны.
В данном случае,легко получить на точках соприкосновения температуру плавления в 150 гр для полиамида /полиэфира.
Ремарка- тепма будет только в точках соприкосновения и кратковременна,т.е. в момент полной нагрузки.
Т.е.= темп барабана нет смысла мерить....возможно,мэй би,можно попробовать тепловизором,но ,имхо,ничего не даст,т.к. нужно локализовать изменение темпы.
Поливать или намочить веревку- тже ничего не даст.
4тонны ,ёбта!!!!всё сразу выдавится.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
Наконец-то...
Совершенно согласен.
За несколько десятков страниц мы пришли к выводу, что трос оплавляется всё-таки не от нагрева лебёдки))
Но это было пол дела)) осталось совсем немного и мы доведём этот спор до логического завершения. Давайте пожалуйста сделаем это))
Какую нагрузку на ваш взгляд, лебёдка сможет развить на ПЕРВОМ слое троса, если трос будет держаться за счёт ржавчины и болта М8?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
У тебя,походу,действую другие законы физики)))
Факторов,на разрыв веревки( месторасположение) великое множес1тво!
1. алгоритм выматывания троса- ессно,его нужно полностью выматывать,для максимальной тяги.
2 грунт,читай абразив.
3 не рассматривай теверевку,как железный пруток Ф10 мм...
он где то тянется,где-то надрывается часть волкон, т.е. это ни разу не лабораторные испытания
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Юрец также не отягощен термодинамикой))))
Классика из физики уровня 6-го класса: имеем чайник,с припаянным носиком( вероятно оловом).
Какая бы не была темпа конфорки, пока в чайнике есть вода,то температура стенок не поднимется выше 100 гр.С.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Про лебедки.
Давай,отвечай,гений с IQ 180.
Заметь,я ж не лезу в темы с соединием "звезда" или "треугольник",хотя 2 семестра оттарабанил.
Юра,сопромат и тмм= не твоё! Твоя тема бу колодки....и то кривая,т.к. не имеешь представления,что они прикатываются.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Про лебедки.
Походу да))
Но скорее всего, это как-то связанно с условиями и способом использования троса.
Смотри на состояние троса на фотках ниже.
На первой фотке, снизу справа, это почти самый конец троса, который цепляется за якорь. Состояние троса удовлетворительное.
На второй фотке, первый слой троса. Ему уже почти конец и он порвётся именно на этом месте, буквально через неделю (видео под картинками, смотреть с 2:55)
Последний раз редактировалось Сергей_Якорь 01 июл 2021, 23:01, всего редактировалось 2 раза.