Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mark69 »

АБС не должен работать если горит ошибка. Проверить просто, тормоз в пол
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение gregor42ru »

Alex ZZ писал(а):Вопрос к знатокам!
Не судите строго, на форуме ответа не нашел и в инете однозначного ответа тоже.
Порван датчик АБС, горит ошибка. Это значит что АБС в принципе не работает? Или он работает но просто датчик его не считывает?
Если датчик оборван и система его не видит - корректной работы АБС быть не может. Она не будет работать во избежание... даже если датчики в порядке, а пиктограмма АБС горит - АБС работать не будет.
LR Discovery 4
inetman
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 13:02
Двигатель:: MPS2018 дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT, LEXUS IS 300
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение inetman »

Если ABS горит, значит не работает ни ABS ни курсовая, у меня та-же проблема. Хочу заметить, что провод к датчику сделан очень не качественно и по материалу и по конструктиву, оборвать его элементарно. Цена датчика по экзисту 5-7 тысяч. К счатью датчик с проводкой снимаются за 5 минут при снятом колесе и проводка вполне ремонтопригодна. Я как раз вчера снял и сегодня буду менять провода. Пропаяю и термозаизалирую. Если, что датчик на ebay или на али по 800-1000 р с проводкой включая доставку.
Аватара пользователя
yakovan4
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: М.О. г.Ступино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение yakovan4 »

Ребята, знатоки, привет!!!
Необходима ваша помощь. Хочу стать обладателем НМПС))) после прочтения кучи тем тут, просмотра кучи видео, попал в тупик)))) Вопрос в следующем: Какой движок лучше 2,5 или 3,2? Или все таки 3,2, но что с рамой, с кузовом может случиться с 2009 года? или все таки 2,5, но посвежее?
P.S. машинку выбираю на долго)))
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

yakovan4 писал(а):Ребята, знатоки, привет!!!
Необходима ваша помощь. Хочу стать обладателем НМПС))) после прочтения кучи тем тут, просмотра кучи видео, попал в тупик)))) Вопрос в следующем: Какой движок лучше 2,5 или 3,2? Или все таки 3,2, но что с рамой, с кузовом может случиться с 2009 года? или все таки 2,5, но посвежее?
P.S. машинку выбираю на долго)))
вопрос расплывчатый. как понимаю так: машину не из салона, а при одной цене 3.2 более старый, чем 2,5?

а состояние авто? пробег? если разница до пары лет и нормальная эксплуатация, то кузов-рама будут одинаковы (практически). но, как правило, более мощные используют на бОльшей мощности (резвее ускоряются, выше средняя скорость по шоссе)- и бОльшие нагрузки на трансмиссию, что объективно ускоряет износ.

да и расход заметно отличается и если нет цели ездить лихо, то зачем 3,2? вот если машина с 09г, то через пару месяцев ей уже вроде как 7 лет - это уже не свежак.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):
yakovan4 писал(а):Ребята, знатоки, привет!!!
Необходима ваша помощь. Хочу стать обладателем НМПС))) после прочтения кучи тем тут, просмотра кучи видео, попал в тупик)))) Вопрос в следующем: Какой движок лучше 2,5 или 3,2? Или все таки 3,2, но что с рамой, с кузовом может случиться с 2009 года? или все таки 2,5, но посвежее?
P.S. машинку выбираю на долго)))
вопрос расплывчатый. как понимаю так: машину не из салона, а при одной цене 3.2 более старый, чем 2,5?

а состояние авто? пробег? если разница до пары лет и нормальная эксплуатация, то кузов-рама будут одинаковы (практически). но, как правило, более мощные используют на бОльшей мощности (резвее ускоряются, выше средняя скорость по шоссе)- и бОльшие нагрузки на трансмиссию, что объективно ускоряет износ.

да и расход заметно отличается и если нет цели ездить лихо, то зачем 3,2? вот если машина с 09г, то через пару месяцев ей уже вроде как 7 лет - это уже не свежак.
Кто ж тебе сказал что 3.2 лихо едет?
Или опять проецируешь на ХЗ что.....
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Керчанин »

SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):
yakovan4 писал(а):Ребята, знатоки, привет!!!
Необходима ваша помощь. Хочу стать обладателем НМПС))) после прочтения кучи тем тут, просмотра кучи видео, попал в тупик)))) Вопрос в следующем: Какой движок лучше 2,5 или 3,2? Или все таки 3,2, но что с рамой, с кузовом может случиться с 2009 года? или все таки 2,5, но посвежее?
P.S. машинку выбираю на долго)))
вопрос расплывчатый. как понимаю так: машину не из салона, а при одной цене 3.2 более старый, чем 2,5?

а состояние авто? пробег? если разница до пары лет и нормальная эксплуатация, то кузов-рама будут одинаковы (практически). но, как правило, более мощные используют на бОльшей мощности (резвее ускоряются, выше средняя скорость по шоссе)- и бОльшие нагрузки на трансмиссию, что объективно ускоряет износ.

да и расход заметно отличается и если нет цели ездить лихо, то зачем 3,2? вот если машина с 09г, то через пару месяцев ей уже вроде как 7 лет - это уже не свежак.
Кто ж тебе сказал что 3.2 лихо едет?
Или опять проецируешь на ХЗ что.....
Вопрос из серии "посоветуйте с кем познакомится - с блондинкой или брюнеткой?" :*JOKINGLY*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Керчанин, посмотрите характеристики моторов в 3,2 литра и в 2,5 и если Вы знаете способ, как сделать мотор с объемом в2,5 литра равным или мощнее 3,2 литра без форсировки - прошу в Стокгольм! (за премией)

спорт дизель 2,5- 178 сил, спорт бензовый (дизеля в предложениях нет такого объема) 220 сил.
40 сил заметно для резвости езды (хотя может Вы геленваген в 500 сил примеряете).

а уж лучше поинтересуйтесь сикстеном (пузотер) - там ровно тыща сил :>:o:

хотя если Вы имеете в виду атмосфрники 80-ых, так человек спрашивал авто по-новее
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):Керчанин, посмотрите характеристики моторов в 3,2 литра и в 2,5 и если Вы знаете способ, как сделать мотор с объемом в2,5 литра равным или мощнее 3,2 литра без форсировки - прошу в Стокгольм! (за премией)

спорт дизель 2,5- 178 сил, спорт бензовый (дизеля нет такого объема) 220 сил.
40 сил заметно для резвости езды (хотя может Вы геленваген в 500 сил примеряете)
Посмотрел и лишний раз убедился что иногда лучше жевать чем говорить.

2.5 имеет 131 kWt и 400 n/m при механике и 350 с АКПП
3.2 имеет 120 kWt и 343 n/m не зависимо от трансмиссии.
Различия в коей я перечислять не хочу.
Так что лучше жуй.....
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Керчанин »

юрий юрикович писал(а):Керчанин, посмотрите характеристики моторов в 3,2 литра и в 2,5 и если Вы знаете способ, как сделать мотор с объемом в2,5 литра равным или мощнее 3,2 литра без форсировки - прошу в Стокгольм! (за премией)

спорт дизель 2,5- 178 сил, спорт бензовый (дизеля нет такого объема) 220 сил.
40 сил заметно для резвости езды (хотя может Вы геленваген в 500 сил примеряете)
Камрад, если Вы не поняли повторю еще раз: выбор машины (включая ее технические параметры) - это дело вкуса! :*STOP*:

Что же касается Стокгольма, то при установке на двиг. 2,5 допустим Power box V-tech (или аналогичного) или чиповки двигателя, то это дает прибавку мощности не менее 25%! :*THUMBS UP*:
И это не форсирование двигателя, а оптимизация впрыска! ::-X:
(Если калькулятор под рукой умножьте 178 на 1,25 и результат Вас удивит! :;D: )

И это тоже вопрос вкуса и предпочтений! :*OK*:

И давайте закончим флуд на эту тему! :*DRINK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение oleg002 »

упп в шины и диски отписывал...мож сдесь найду ответ! т.к ветка больше просматриваетя нмпс перед проставки под пружины 2.5 см.зад пружины патруль плюс бодик 4см. резина стоит купер ст 285 75 16. не будет ли чиркать при поворотах руля если поставить диски шириной 23 см(8 дюймов) с и вылетом 0 от привалочной плоскости до края диска 11.5 см(на 16 родных 14 см) как просчитать то? :*WALL*: ::-[:
inetman
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 13:02
Двигатель:: MPS2018 дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT, LEXUS IS 300
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение inetman »

Я бы брал 2.5 дизель в максимальной комплектации чем свежее тем лучше...
Вообще авто надо хорошенько проверять перед покупкой, ушатать паджерика реально, а оригинальные запчасти не дешевые.
Это вроде бы кажется рамный и не убиваемый, но тока с виду, нюансов много, машина хорошая, но надо ее понимать и быть готовому ей заниматься, если планируете съезжать с асфальтовой дороги.
У меня пробег 8000 тысяч, никуда особо не лазил, но уже порван пыльник шруза, оторван датчик АБС, я чувствую это только начало. Притом на лексусе пузом меня на тросе трактар по полям таскал и по канавам ни один оаз, ничего не испортилось за 7 лет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Есть чудесный раздел Покупка Паджеро в нём есть все советы и обсуждения данного вопроса.
Спасибо за понимание.
Аватара пользователя
yakovan4
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: М.О. г.Ступино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение yakovan4 »

SNOOPER писал(а):Есть чудесный раздел Покупка Паджеро в нём есть все советы и обсуждения данного вопроса.
Спасибо за понимание.
Спасибо что перенаправил)))

Остальным тоже спасибо за ответы, вот только кто то буквально понимает а кто то с пониманием... Сам я инженер механик, так что некоторые нюансы про блондинок и брюнеток отпадают сами собой! Хочется узнать какие мнения настоящих владельцев этих автомобилей...
inetman
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 13:02
Двигатель:: MPS2018 дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT, LEXUS IS 300
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение inetman »

Нормальная тачка, проходимость отличная, мотор 2.5 дизель по расходу меня устраивает, динамика не самая плохая, багажник вместительный, салончик простенький без лишней фигни, в зеркала видно отлично. Если любите туризм, охоту, возможно рыбалку, она вам подойдет. Также на ней можно перевезти строй материалы на дачу, удобно возить детские коляски, всякие не очень маленькие вещи. Вообщем это рабочая лошадка.

Из минусов для меня, это неудобные сиденья, после лексуса и ягуара пояснице неудобно, никак не могу привыкнуть к ключу в зажигании, вечно он куда-то теряется, бесконтактный ключ вроде мелочь, но для меня его отсутствие трагедия, вечно надо искать обычный ключ, куда положил, роюсь в карманах, в сумке, а, что самое страшное, часто забываю его в зажигании. Затем явный минус это дорогие детали, особенно кузовные, да и остальные не дешевые, это не ягуар конечно но даже на лексус легче и дешевле все можно найти.

Ну и на последок, за автомобилем надо следить и искать нормальный сервис или все делать самому. Напрягает, что могут закиснуть болты сход развала, напрягает опасность обрыва балансира и что надо его подтягивать, а также мотор с ремнем, а не цепью. Вообщем типа купить и ездить до 100 000 меняя только масло и колодки не получится. Я выбирал меджу Lexus NX turbo и MPS, выбрал MPS, ну а время покажет, прав ли я был ::-D:

PS. Сегодня перепаивал оборванную проводку ABS, завтра буду ставить, блин с дуру снял все крепежные железки и не сфоткал какие в какую сторону, чувствую завтра буду терять время на месте, чтоб вспомнить как, что одевается или придется смотреть на противоположной стороне... :(
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):Керчанин, посмотрите характеристики моторов в 3,2 литра и в 2,5 и если Вы знаете способ, как сделать мотор с объемом в2,5 литра равным или мощнее 3,2 литра без форсировки - прошу в Стокгольм! (за премией)

спорт дизель 2,5- 178 сил, спорт бензовый (дизеля нет такого объема) 220 сил.
40 сил заметно для резвости езды (хотя может Вы геленваген в 500 сил примеряете)
Посмотрел и лишний раз убедился что иногда лучше жевать чем говорить.

2.5 имеет 131 kWt и 400 n/m при механике и 350 с АКПП
3.2 имеет 120 kWt и 343 n/m не зависимо от трансмиссии.
Различия в коей я перечислять не хочу.
Так что лучше жуй.....
Снупер, Вы бы еще привели характеристики Форда Т 20 -х годов. Раздел форума называется "новый МПС", значит речь идет о СВЕЖИХ МПСах. Так что посоветую Вам перед тем, как советовать манеру поведения другим, проверять свою точку зрения
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Stork »

Изображение

Новый, это который после старого, то есть KH# кузов с 2008гв.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):
SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):Керчанин, посмотрите характеристики моторов в 3,2 литра и в 2,5 и если Вы знаете способ, как сделать мотор с объемом в2,5 литра равным или мощнее 3,2 литра без форсировки - прошу в Стокгольм! (за премией)

спорт дизель 2,5- 178 сил, спорт бензовый (дизеля нет такого объема) 220 сил.
40 сил заметно для резвости езды (хотя может Вы геленваген в 500 сил примеряете)
Посмотрел и лишний раз убедился что иногда лучше жевать чем говорить.

2.5 имеет 131 kWt и 400 n/m при механике и 350 с АКПП
3.2 имеет 120 kWt и 343 n/m не зависимо от трансмиссии.
Различия в коей я перечислять не хочу.
Так что лучше жуй.....
Снупер, Вы бы еще привели характеристики Форда Т 20 -х годов. Раздел форума называется "новый МПС", значит речь идет о СВЕЖИХ МПСах. Так что посоветую Вам перед тем, как советовать манеру поведения другим, проверять свою точку зрения


Двадцатые годы вспоминаете именно Вы. Я конечно всё понимаю в старости случаются разные конфузы и я от них тоже увы не застрахован.
Но в данной ситуации мой мозг кристально чист.
Так что свой совет я забирать не собираюсь, ибо он актуален как никогда.
Предлагаю дальнейшее наше с Вами общение продолжить именно в ключе когда Вы будете представлять доказательства своим словам.
Ибо "нагнали пурги" Вы уже достаточно много. И форум ничего не потеряет в плане информативности если лишится такого "пользователя".
Так что принимайте "Танакан" и живите спокойно не мешая окружающим своими простите маразматическими высказываниями и мыслями.
Ну и конечно скрины характеристик из "20-х годов".
Комментировать думаю нет смысла.
Считайте это последним китайским предупреждением.
Рекомендую не проверять, ибо я просто так словами не пылю.
Спасибо за понимание.
Вложения
кн4.jpg
КН8.jpg
Аватара пользователя
yakovan4
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: М.О. г.Ступино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение yakovan4 »

inetman писал(а):Нормальная тачка, проходимость отличная, мотор 2.5 дизель по расходу меня устраивает, динамика не самая плохая, багажник вместительный, салончик простенький без лишней фигни, в зеркала видно отлично. Если любите туризм, охоту, возможно рыбалку, она вам подойдет. Также на ней можно перевезти строй материалы на дачу, удобно возить детские коляски, всякие не очень маленькие вещи. Вообщем это рабочая лошадка.

Из минусов для меня, это неудобные сиденья, после лексуса и ягуара пояснице неудобно, никак не могу привыкнуть к ключу в зажигании, вечно он куда-то теряется, бесконтактный ключ вроде мелочь, но для меня его отсутствие трагедия, вечно надо искать обычный ключ, куда положил, роюсь в карманах, в сумке, а, что самое страшное, часто забываю его в зажигании. Затем явный минус это дорогие детали, особенно кузовные, да и остальные не дешевые, это не ягуар конечно но даже на лексус легче и дешевле все можно найти.

Ну и на последок, за автомобилем надо следить и искать нормальный сервис или все делать самому. Напрягает, что могут закиснуть болты сход развала, напрягает опасность обрыва балансира и что надо его подтягивать, а также мотор с ремнем, а не цепью. Вообщем типа купить и ездить до 100 000 меняя только масло и колодки не получится. Я выбирал меджу Lexus NX turbo и MPS, выбрал MPS, ну а время покажет, прав ли я был ::-D:

PS. Сегодня перепаивал оборванную проводку ABS, завтра буду ставить, блин с дуру снял все крепежные железки и не сфоткал какие в какую сторону, чувствую завтра буду терять время на месте, чтоб вспомнить как, что одевается или придется смотреть на противоположной стороне... :(
Сейчас езжу на хонде Civic, тоже не дешевый в обслуживании авто... Машину покупаю для туризма + поездки на дачу)))) Рыбачить не умею))))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

yakovan4 писал(а): Машину покупаю для туризма + поездки на дачу)))) Рыбачить не умею))))
А что там уметь :=-O: Наливай да пей ::-D:
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»