Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
АБС не должен работать если горит ошибка. Проверить просто, тормоз в пол
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Если датчик оборван и система его не видит - корректной работы АБС быть не может. Она не будет работать во избежание... даже если датчики в порядке, а пиктограмма АБС горит - АБС работать не будет.Alex ZZ писал(а):Вопрос к знатокам!
Не судите строго, на форуме ответа не нашел и в инете однозначного ответа тоже.
Порван датчик АБС, горит ошибка. Это значит что АБС в принципе не работает? Или он работает но просто датчик его не считывает?
LR Discovery 4
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 13:02
- Двигатель:: MPS2018 дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT, LEXUS IS 300
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Если ABS горит, значит не работает ни ABS ни курсовая, у меня та-же проблема. Хочу заметить, что провод к датчику сделан очень не качественно и по материалу и по конструктиву, оборвать его элементарно. Цена датчика по экзисту 5-7 тысяч. К счатью датчик с проводкой снимаются за 5 минут при снятом колесе и проводка вполне ремонтопригодна. Я как раз вчера снял и сегодня буду менять провода. Пропаяю и термозаизалирую. Если, что датчик на ebay или на али по 800-1000 р с проводкой включая доставку.
- yakovan4
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
- Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: М.О. г.Ступино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ребята, знатоки, привет!!!
Необходима ваша помощь. Хочу стать обладателем НМПС))) после прочтения кучи тем тут, просмотра кучи видео, попал в тупик)))) Вопрос в следующем: Какой движок лучше 2,5 или 3,2? Или все таки 3,2, но что с рамой, с кузовом может случиться с 2009 года? или все таки 2,5, но посвежее?
P.S. машинку выбираю на долго)))
Необходима ваша помощь. Хочу стать обладателем НМПС))) после прочтения кучи тем тут, просмотра кучи видео, попал в тупик)))) Вопрос в следующем: Какой движок лучше 2,5 или 3,2? Или все таки 3,2, но что с рамой, с кузовом может случиться с 2009 года? или все таки 2,5, но посвежее?
P.S. машинку выбираю на долго)))
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
вопрос расплывчатый. как понимаю так: машину не из салона, а при одной цене 3.2 более старый, чем 2,5?yakovan4 писал(а):Ребята, знатоки, привет!!!
Необходима ваша помощь. Хочу стать обладателем НМПС))) после прочтения кучи тем тут, просмотра кучи видео, попал в тупик)))) Вопрос в следующем: Какой движок лучше 2,5 или 3,2? Или все таки 3,2, но что с рамой, с кузовом может случиться с 2009 года? или все таки 2,5, но посвежее?
P.S. машинку выбираю на долго)))
а состояние авто? пробег? если разница до пары лет и нормальная эксплуатация, то кузов-рама будут одинаковы (практически). но, как правило, более мощные используют на бОльшей мощности (резвее ускоряются, выше средняя скорость по шоссе)- и бОльшие нагрузки на трансмиссию, что объективно ускоряет износ.
да и расход заметно отличается и если нет цели ездить лихо, то зачем 3,2? вот если машина с 09г, то через пару месяцев ей уже вроде как 7 лет - это уже не свежак.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Кто ж тебе сказал что 3.2 лихо едет?юрий юрикович писал(а):вопрос расплывчатый. как понимаю так: машину не из салона, а при одной цене 3.2 более старый, чем 2,5?yakovan4 писал(а):Ребята, знатоки, привет!!!
Необходима ваша помощь. Хочу стать обладателем НМПС))) после прочтения кучи тем тут, просмотра кучи видео, попал в тупик)))) Вопрос в следующем: Какой движок лучше 2,5 или 3,2? Или все таки 3,2, но что с рамой, с кузовом может случиться с 2009 года? или все таки 2,5, но посвежее?
P.S. машинку выбираю на долго)))
а состояние авто? пробег? если разница до пары лет и нормальная эксплуатация, то кузов-рама будут одинаковы (практически). но, как правило, более мощные используют на бОльшей мощности (резвее ускоряются, выше средняя скорость по шоссе)- и бОльшие нагрузки на трансмиссию, что объективно ускоряет износ.
да и расход заметно отличается и если нет цели ездить лихо, то зачем 3,2? вот если машина с 09г, то через пару месяцев ей уже вроде как 7 лет - это уже не свежак.
Или опять проецируешь на ХЗ что.....
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вопрос из серии "посоветуйте с кем познакомится - с блондинкой или брюнеткой?"SNOOPER писал(а):Кто ж тебе сказал что 3.2 лихо едет?юрий юрикович писал(а):вопрос расплывчатый. как понимаю так: машину не из салона, а при одной цене 3.2 более старый, чем 2,5?yakovan4 писал(а):Ребята, знатоки, привет!!!
Необходима ваша помощь. Хочу стать обладателем НМПС))) после прочтения кучи тем тут, просмотра кучи видео, попал в тупик)))) Вопрос в следующем: Какой движок лучше 2,5 или 3,2? Или все таки 3,2, но что с рамой, с кузовом может случиться с 2009 года? или все таки 2,5, но посвежее?
P.S. машинку выбираю на долго)))
а состояние авто? пробег? если разница до пары лет и нормальная эксплуатация, то кузов-рама будут одинаковы (практически). но, как правило, более мощные используют на бОльшей мощности (резвее ускоряются, выше средняя скорость по шоссе)- и бОльшие нагрузки на трансмиссию, что объективно ускоряет износ.
да и расход заметно отличается и если нет цели ездить лихо, то зачем 3,2? вот если машина с 09г, то через пару месяцев ей уже вроде как 7 лет - это уже не свежак.
Или опять проецируешь на ХЗ что.....

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Керчанин, посмотрите характеристики моторов в 3,2 литра и в 2,5 и если Вы знаете способ, как сделать мотор с объемом в2,5 литра равным или мощнее 3,2 литра без форсировки - прошу в Стокгольм! (за премией)
спорт дизель 2,5- 178 сил, спорт бензовый (дизеля в предложениях нет такого объема) 220 сил.
40 сил заметно для резвости езды (хотя может Вы геленваген в 500 сил примеряете).
а уж лучше поинтересуйтесь сикстеном (пузотер) - там ровно тыща сил
хотя если Вы имеете в виду атмосфрники 80-ых, так человек спрашивал авто по-новее
спорт дизель 2,5- 178 сил, спорт бензовый (дизеля в предложениях нет такого объема) 220 сил.
40 сил заметно для резвости езды (хотя может Вы геленваген в 500 сил примеряете).
а уж лучше поинтересуйтесь сикстеном (пузотер) - там ровно тыща сил

хотя если Вы имеете в виду атмосфрники 80-ых, так человек спрашивал авто по-новее
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Посмотрел и лишний раз убедился что иногда лучше жевать чем говорить.юрий юрикович писал(а):Керчанин, посмотрите характеристики моторов в 3,2 литра и в 2,5 и если Вы знаете способ, как сделать мотор с объемом в2,5 литра равным или мощнее 3,2 литра без форсировки - прошу в Стокгольм! (за премией)
спорт дизель 2,5- 178 сил, спорт бензовый (дизеля нет такого объема) 220 сил.
40 сил заметно для резвости езды (хотя может Вы геленваген в 500 сил примеряете)
2.5 имеет 131 kWt и 400 n/m при механике и 350 с АКПП
3.2 имеет 120 kWt и 343 n/m не зависимо от трансмиссии.
Различия в коей я перечислять не хочу.
Так что лучше жуй.....
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
юрий юрикович писал(а):Керчанин, посмотрите характеристики моторов в 3,2 литра и в 2,5 и если Вы знаете способ, как сделать мотор с объемом в2,5 литра равным или мощнее 3,2 литра без форсировки - прошу в Стокгольм! (за премией)
спорт дизель 2,5- 178 сил, спорт бензовый (дизеля нет такого объема) 220 сил.
40 сил заметно для резвости езды (хотя может Вы геленваген в 500 сил примеряете)
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
упп в шины и диски отписывал...мож сдесь найду ответ! т.к ветка больше просматриваетя нмпс перед проставки под пружины 2.5 см.зад пружины патруль плюс бодик 4см. резина стоит купер ст 285 75 16. не будет ли чиркать при поворотах руля если поставить диски шириной 23 см(8 дюймов) с и вылетом 0 от привалочной плоскости до края диска 11.5 см(на 16 родных 14 см) как просчитать то?



-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 13:02
- Двигатель:: MPS2018 дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT, LEXUS IS 300
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Я бы брал 2.5 дизель в максимальной комплектации чем свежее тем лучше...
Вообще авто надо хорошенько проверять перед покупкой, ушатать паджерика реально, а оригинальные запчасти не дешевые.
Это вроде бы кажется рамный и не убиваемый, но тока с виду, нюансов много, машина хорошая, но надо ее понимать и быть готовому ей заниматься, если планируете съезжать с асфальтовой дороги.
У меня пробег 8000 тысяч, никуда особо не лазил, но уже порван пыльник шруза, оторван датчик АБС, я чувствую это только начало. Притом на лексусе пузом меня на тросе трактар по полям таскал и по канавам ни один оаз, ничего не испортилось за 7 лет.
Вообще авто надо хорошенько проверять перед покупкой, ушатать паджерика реально, а оригинальные запчасти не дешевые.
Это вроде бы кажется рамный и не убиваемый, но тока с виду, нюансов много, машина хорошая, но надо ее понимать и быть готовому ей заниматься, если планируете съезжать с асфальтовой дороги.
У меня пробег 8000 тысяч, никуда особо не лазил, но уже порван пыльник шруза, оторван датчик АБС, я чувствую это только начало. Притом на лексусе пузом меня на тросе трактар по полям таскал и по канавам ни один оаз, ничего не испортилось за 7 лет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Есть чудесный раздел Покупка Паджеро в нём есть все советы и обсуждения данного вопроса.
Спасибо за понимание.
Спасибо за понимание.
- yakovan4
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
- Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: М.О. г.Ступино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Спасибо что перенаправил)))SNOOPER писал(а):Есть чудесный раздел Покупка Паджеро в нём есть все советы и обсуждения данного вопроса.
Спасибо за понимание.
Остальным тоже спасибо за ответы, вот только кто то буквально понимает а кто то с пониманием... Сам я инженер механик, так что некоторые нюансы про блондинок и брюнеток отпадают сами собой! Хочется узнать какие мнения настоящих владельцев этих автомобилей...
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 13:02
- Двигатель:: MPS2018 дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT, LEXUS IS 300
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Нормальная тачка, проходимость отличная, мотор 2.5 дизель по расходу меня устраивает, динамика не самая плохая, багажник вместительный, салончик простенький без лишней фигни, в зеркала видно отлично. Если любите туризм, охоту, возможно рыбалку, она вам подойдет. Также на ней можно перевезти строй материалы на дачу, удобно возить детские коляски, всякие не очень маленькие вещи. Вообщем это рабочая лошадка.
Из минусов для меня, это неудобные сиденья, после лексуса и ягуара пояснице неудобно, никак не могу привыкнуть к ключу в зажигании, вечно он куда-то теряется, бесконтактный ключ вроде мелочь, но для меня его отсутствие трагедия, вечно надо искать обычный ключ, куда положил, роюсь в карманах, в сумке, а, что самое страшное, часто забываю его в зажигании. Затем явный минус это дорогие детали, особенно кузовные, да и остальные не дешевые, это не ягуар конечно но даже на лексус легче и дешевле все можно найти.
Ну и на последок, за автомобилем надо следить и искать нормальный сервис или все делать самому. Напрягает, что могут закиснуть болты сход развала, напрягает опасность обрыва балансира и что надо его подтягивать, а также мотор с ремнем, а не цепью. Вообщем типа купить и ездить до 100 000 меняя только масло и колодки не получится. Я выбирал меджу Lexus NX turbo и MPS, выбрал MPS, ну а время покажет, прав ли я был
PS. Сегодня перепаивал оборванную проводку ABS, завтра буду ставить, блин с дуру снял все крепежные железки и не сфоткал какие в какую сторону, чувствую завтра буду терять время на месте, чтоб вспомнить как, что одевается или придется смотреть на противоположной стороне...
Из минусов для меня, это неудобные сиденья, после лексуса и ягуара пояснице неудобно, никак не могу привыкнуть к ключу в зажигании, вечно он куда-то теряется, бесконтактный ключ вроде мелочь, но для меня его отсутствие трагедия, вечно надо искать обычный ключ, куда положил, роюсь в карманах, в сумке, а, что самое страшное, часто забываю его в зажигании. Затем явный минус это дорогие детали, особенно кузовные, да и остальные не дешевые, это не ягуар конечно но даже на лексус легче и дешевле все можно найти.
Ну и на последок, за автомобилем надо следить и искать нормальный сервис или все делать самому. Напрягает, что могут закиснуть болты сход развала, напрягает опасность обрыва балансира и что надо его подтягивать, а также мотор с ремнем, а не цепью. Вообщем типа купить и ездить до 100 000 меняя только масло и колодки не получится. Я выбирал меджу Lexus NX turbo и MPS, выбрал MPS, ну а время покажет, прав ли я был

PS. Сегодня перепаивал оборванную проводку ABS, завтра буду ставить, блин с дуру снял все крепежные железки и не сфоткал какие в какую сторону, чувствую завтра буду терять время на месте, чтоб вспомнить как, что одевается или придется смотреть на противоположной стороне...

-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Снупер, Вы бы еще привели характеристики Форда Т 20 -х годов. Раздел форума называется "новый МПС", значит речь идет о СВЕЖИХ МПСах. Так что посоветую Вам перед тем, как советовать манеру поведения другим, проверять свою точку зренияSNOOPER писал(а):Посмотрел и лишний раз убедился что иногда лучше жевать чем говорить.юрий юрикович писал(а):Керчанин, посмотрите характеристики моторов в 3,2 литра и в 2,5 и если Вы знаете способ, как сделать мотор с объемом в2,5 литра равным или мощнее 3,2 литра без форсировки - прошу в Стокгольм! (за премией)
спорт дизель 2,5- 178 сил, спорт бензовый (дизеля нет такого объема) 220 сил.
40 сил заметно для резвости езды (хотя может Вы геленваген в 500 сил примеряете)
2.5 имеет 131 kWt и 400 n/m при механике и 350 с АКПП
3.2 имеет 120 kWt и 343 n/m не зависимо от трансмиссии.
Различия в коей я перечислять не хочу.
Так что лучше жуй.....
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый, это который после старого, то есть KH# кузов с 2008гв.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
юрий юрикович писал(а):Снупер, Вы бы еще привели характеристики Форда Т 20 -х годов. Раздел форума называется "новый МПС", значит речь идет о СВЕЖИХ МПСах. Так что посоветую Вам перед тем, как советовать манеру поведения другим, проверять свою точку зренияSNOOPER писал(а):Посмотрел и лишний раз убедился что иногда лучше жевать чем говорить.юрий юрикович писал(а):Керчанин, посмотрите характеристики моторов в 3,2 литра и в 2,5 и если Вы знаете способ, как сделать мотор с объемом в2,5 литра равным или мощнее 3,2 литра без форсировки - прошу в Стокгольм! (за премией)
спорт дизель 2,5- 178 сил, спорт бензовый (дизеля нет такого объема) 220 сил.
40 сил заметно для резвости езды (хотя может Вы геленваген в 500 сил примеряете)
2.5 имеет 131 kWt и 400 n/m при механике и 350 с АКПП
3.2 имеет 120 kWt и 343 n/m не зависимо от трансмиссии.
Различия в коей я перечислять не хочу.
Так что лучше жуй.....
Двадцатые годы вспоминаете именно Вы. Я конечно всё понимаю в старости случаются разные конфузы и я от них тоже увы не застрахован.
Но в данной ситуации мой мозг кристально чист.
Так что свой совет я забирать не собираюсь, ибо он актуален как никогда.
Предлагаю дальнейшее наше с Вами общение продолжить именно в ключе когда Вы будете представлять доказательства своим словам.
Ибо "нагнали пурги" Вы уже достаточно много. И форум ничего не потеряет в плане информативности если лишится такого "пользователя".
Так что принимайте "Танакан" и живите спокойно не мешая окружающим своими простите маразматическими высказываниями и мыслями.
Ну и конечно скрины характеристик из "20-х годов".
Комментировать думаю нет смысла.
Считайте это последним китайским предупреждением.
Рекомендую не проверять, ибо я просто так словами не пылю.
Спасибо за понимание.
- yakovan4
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
- Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: М.О. г.Ступино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Сейчас езжу на хонде Civic, тоже не дешевый в обслуживании авто... Машину покупаю для туризма + поездки на дачу)))) Рыбачить не умею))))inetman писал(а):Нормальная тачка, проходимость отличная, мотор 2.5 дизель по расходу меня устраивает, динамика не самая плохая, багажник вместительный, салончик простенький без лишней фигни, в зеркала видно отлично. Если любите туризм, охоту, возможно рыбалку, она вам подойдет. Также на ней можно перевезти строй материалы на дачу, удобно возить детские коляски, всякие не очень маленькие вещи. Вообщем это рабочая лошадка.
Из минусов для меня, это неудобные сиденья, после лексуса и ягуара пояснице неудобно, никак не могу привыкнуть к ключу в зажигании, вечно он куда-то теряется, бесконтактный ключ вроде мелочь, но для меня его отсутствие трагедия, вечно надо искать обычный ключ, куда положил, роюсь в карманах, в сумке, а, что самое страшное, часто забываю его в зажигании. Затем явный минус это дорогие детали, особенно кузовные, да и остальные не дешевые, это не ягуар конечно но даже на лексус легче и дешевле все можно найти.
Ну и на последок, за автомобилем надо следить и искать нормальный сервис или все делать самому. Напрягает, что могут закиснуть болты сход развала, напрягает опасность обрыва балансира и что надо его подтягивать, а также мотор с ремнем, а не цепью. Вообщем типа купить и ездить до 100 000 меняя только масло и колодки не получится. Я выбирал меджу Lexus NX turbo и MPS, выбрал MPS, ну а время покажет, прав ли я был
PS. Сегодня перепаивал оборванную проводку ABS, завтра буду ставить, блин с дуру снял все крепежные железки и не сфоткал какие в какую сторону, чувствую завтра буду терять время на месте, чтоб вспомнить как, что одевается или придется смотреть на противоположной стороне...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
А что там уметьyakovan4 писал(а): Машину покупаю для туризма + поездки на дачу)))) Рыбачить не умею))))

