Страница 94 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 сен 2015, 10:54
Mark69
АБС не должен работать если горит ошибка. Проверить просто, тормоз в пол

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 сен 2015, 10:58
gregor42ru
Alex ZZ писал(а):Вопрос к знатокам!
Не судите строго, на форуме ответа не нашел и в инете однозначного ответа тоже.
Порван датчик АБС, горит ошибка. Это значит что АБС в принципе не работает? Или он работает но просто датчик его не считывает?
Если датчик оборван и система его не видит - корректной работы АБС быть не может. Она не будет работать во избежание... даже если датчики в порядке, а пиктограмма АБС горит - АБС работать не будет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 сен 2015, 15:00
inetman
Если ABS горит, значит не работает ни ABS ни курсовая, у меня та-же проблема. Хочу заметить, что провод к датчику сделан очень не качественно и по материалу и по конструктиву, оборвать его элементарно. Цена датчика по экзисту 5-7 тысяч. К счатью датчик с проводкой снимаются за 5 минут при снятом колесе и проводка вполне ремонтопригодна. Я как раз вчера снял и сегодня буду менять провода. Пропаяю и термозаизалирую. Если, что датчик на ebay или на али по 800-1000 р с проводкой включая доставку.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 сен 2015, 16:27
yakovan4
Ребята, знатоки, привет!!!
Необходима ваша помощь. Хочу стать обладателем НМПС))) после прочтения кучи тем тут, просмотра кучи видео, попал в тупик)))) Вопрос в следующем: Какой движок лучше 2,5 или 3,2? Или все таки 3,2, но что с рамой, с кузовом может случиться с 2009 года? или все таки 2,5, но посвежее?
P.S. машинку выбираю на долго)))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 сен 2015, 17:31
юрий юрикович
yakovan4 писал(а):Ребята, знатоки, привет!!!
Необходима ваша помощь. Хочу стать обладателем НМПС))) после прочтения кучи тем тут, просмотра кучи видео, попал в тупик)))) Вопрос в следующем: Какой движок лучше 2,5 или 3,2? Или все таки 3,2, но что с рамой, с кузовом может случиться с 2009 года? или все таки 2,5, но посвежее?
P.S. машинку выбираю на долго)))
вопрос расплывчатый. как понимаю так: машину не из салона, а при одной цене 3.2 более старый, чем 2,5?

а состояние авто? пробег? если разница до пары лет и нормальная эксплуатация, то кузов-рама будут одинаковы (практически). но, как правило, более мощные используют на бОльшей мощности (резвее ускоряются, выше средняя скорость по шоссе)- и бОльшие нагрузки на трансмиссию, что объективно ускоряет износ.

да и расход заметно отличается и если нет цели ездить лихо, то зачем 3,2? вот если машина с 09г, то через пару месяцев ей уже вроде как 7 лет - это уже не свежак.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 сен 2015, 17:54
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):
yakovan4 писал(а):Ребята, знатоки, привет!!!
Необходима ваша помощь. Хочу стать обладателем НМПС))) после прочтения кучи тем тут, просмотра кучи видео, попал в тупик)))) Вопрос в следующем: Какой движок лучше 2,5 или 3,2? Или все таки 3,2, но что с рамой, с кузовом может случиться с 2009 года? или все таки 2,5, но посвежее?
P.S. машинку выбираю на долго)))
вопрос расплывчатый. как понимаю так: машину не из салона, а при одной цене 3.2 более старый, чем 2,5?

а состояние авто? пробег? если разница до пары лет и нормальная эксплуатация, то кузов-рама будут одинаковы (практически). но, как правило, более мощные используют на бОльшей мощности (резвее ускоряются, выше средняя скорость по шоссе)- и бОльшие нагрузки на трансмиссию, что объективно ускоряет износ.

да и расход заметно отличается и если нет цели ездить лихо, то зачем 3,2? вот если машина с 09г, то через пару месяцев ей уже вроде как 7 лет - это уже не свежак.
Кто ж тебе сказал что 3.2 лихо едет?
Или опять проецируешь на ХЗ что.....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 сен 2015, 18:33
Керчанин
SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):
yakovan4 писал(а):Ребята, знатоки, привет!!!
Необходима ваша помощь. Хочу стать обладателем НМПС))) после прочтения кучи тем тут, просмотра кучи видео, попал в тупик)))) Вопрос в следующем: Какой движок лучше 2,5 или 3,2? Или все таки 3,2, но что с рамой, с кузовом может случиться с 2009 года? или все таки 2,5, но посвежее?
P.S. машинку выбираю на долго)))
вопрос расплывчатый. как понимаю так: машину не из салона, а при одной цене 3.2 более старый, чем 2,5?

а состояние авто? пробег? если разница до пары лет и нормальная эксплуатация, то кузов-рама будут одинаковы (практически). но, как правило, более мощные используют на бОльшей мощности (резвее ускоряются, выше средняя скорость по шоссе)- и бОльшие нагрузки на трансмиссию, что объективно ускоряет износ.

да и расход заметно отличается и если нет цели ездить лихо, то зачем 3,2? вот если машина с 09г, то через пару месяцев ей уже вроде как 7 лет - это уже не свежак.
Кто ж тебе сказал что 3.2 лихо едет?
Или опять проецируешь на ХЗ что.....
Вопрос из серии "посоветуйте с кем познакомится - с блондинкой или брюнеткой?" :*JOKINGLY*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 сен 2015, 19:22
юрий юрикович
Керчанин, посмотрите характеристики моторов в 3,2 литра и в 2,5 и если Вы знаете способ, как сделать мотор с объемом в2,5 литра равным или мощнее 3,2 литра без форсировки - прошу в Стокгольм! (за премией)

спорт дизель 2,5- 178 сил, спорт бензовый (дизеля в предложениях нет такого объема) 220 сил.
40 сил заметно для резвости езды (хотя может Вы геленваген в 500 сил примеряете).

а уж лучше поинтересуйтесь сикстеном (пузотер) - там ровно тыща сил :>:o:

хотя если Вы имеете в виду атмосфрники 80-ых, так человек спрашивал авто по-новее

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 сен 2015, 19:42
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):Керчанин, посмотрите характеристики моторов в 3,2 литра и в 2,5 и если Вы знаете способ, как сделать мотор с объемом в2,5 литра равным или мощнее 3,2 литра без форсировки - прошу в Стокгольм! (за премией)

спорт дизель 2,5- 178 сил, спорт бензовый (дизеля нет такого объема) 220 сил.
40 сил заметно для резвости езды (хотя может Вы геленваген в 500 сил примеряете)
Посмотрел и лишний раз убедился что иногда лучше жевать чем говорить.

2.5 имеет 131 kWt и 400 n/m при механике и 350 с АКПП
3.2 имеет 120 kWt и 343 n/m не зависимо от трансмиссии.
Различия в коей я перечислять не хочу.
Так что лучше жуй.....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 сен 2015, 20:02
Керчанин
юрий юрикович писал(а):Керчанин, посмотрите характеристики моторов в 3,2 литра и в 2,5 и если Вы знаете способ, как сделать мотор с объемом в2,5 литра равным или мощнее 3,2 литра без форсировки - прошу в Стокгольм! (за премией)

спорт дизель 2,5- 178 сил, спорт бензовый (дизеля нет такого объема) 220 сил.
40 сил заметно для резвости езды (хотя может Вы геленваген в 500 сил примеряете)
Камрад, если Вы не поняли повторю еще раз: выбор машины (включая ее технические параметры) - это дело вкуса! :*STOP*:

Что же касается Стокгольма, то при установке на двиг. 2,5 допустим Power box V-tech (или аналогичного) или чиповки двигателя, то это дает прибавку мощности не менее 25%! :*THUMBS UP*:
И это не форсирование двигателя, а оптимизация впрыска! ::-X:
(Если калькулятор под рукой умножьте 178 на 1,25 и результат Вас удивит! :;D: )

И это тоже вопрос вкуса и предпочтений! :*OK*:

И давайте закончим флуд на эту тему! :*DRINK*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 сен 2015, 20:38
oleg002
упп в шины и диски отписывал...мож сдесь найду ответ! т.к ветка больше просматриваетя нмпс перед проставки под пружины 2.5 см.зад пружины патруль плюс бодик 4см. резина стоит купер ст 285 75 16. не будет ли чиркать при поворотах руля если поставить диски шириной 23 см(8 дюймов) с и вылетом 0 от привалочной плоскости до края диска 11.5 см(на 16 родных 14 см) как просчитать то? :*WALL*: ::-[:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 сен 2015, 20:54
inetman
Я бы брал 2.5 дизель в максимальной комплектации чем свежее тем лучше...
Вообще авто надо хорошенько проверять перед покупкой, ушатать паджерика реально, а оригинальные запчасти не дешевые.
Это вроде бы кажется рамный и не убиваемый, но тока с виду, нюансов много, машина хорошая, но надо ее понимать и быть готовому ей заниматься, если планируете съезжать с асфальтовой дороги.
У меня пробег 8000 тысяч, никуда особо не лазил, но уже порван пыльник шруза, оторван датчик АБС, я чувствую это только начало. Притом на лексусе пузом меня на тросе трактар по полям таскал и по канавам ни один оаз, ничего не испортилось за 7 лет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 сен 2015, 21:43
SNOOPER
Есть чудесный раздел Покупка Паджеро в нём есть все советы и обсуждения данного вопроса.
Спасибо за понимание.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 22 сен 2015, 00:24
yakovan4
SNOOPER писал(а):Есть чудесный раздел Покупка Паджеро в нём есть все советы и обсуждения данного вопроса.
Спасибо за понимание.
Спасибо что перенаправил)))

Остальным тоже спасибо за ответы, вот только кто то буквально понимает а кто то с пониманием... Сам я инженер механик, так что некоторые нюансы про блондинок и брюнеток отпадают сами собой! Хочется узнать какие мнения настоящих владельцев этих автомобилей...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 22 сен 2015, 01:06
inetman
Нормальная тачка, проходимость отличная, мотор 2.5 дизель по расходу меня устраивает, динамика не самая плохая, багажник вместительный, салончик простенький без лишней фигни, в зеркала видно отлично. Если любите туризм, охоту, возможно рыбалку, она вам подойдет. Также на ней можно перевезти строй материалы на дачу, удобно возить детские коляски, всякие не очень маленькие вещи. Вообщем это рабочая лошадка.

Из минусов для меня, это неудобные сиденья, после лексуса и ягуара пояснице неудобно, никак не могу привыкнуть к ключу в зажигании, вечно он куда-то теряется, бесконтактный ключ вроде мелочь, но для меня его отсутствие трагедия, вечно надо искать обычный ключ, куда положил, роюсь в карманах, в сумке, а, что самое страшное, часто забываю его в зажигании. Затем явный минус это дорогие детали, особенно кузовные, да и остальные не дешевые, это не ягуар конечно но даже на лексус легче и дешевле все можно найти.

Ну и на последок, за автомобилем надо следить и искать нормальный сервис или все делать самому. Напрягает, что могут закиснуть болты сход развала, напрягает опасность обрыва балансира и что надо его подтягивать, а также мотор с ремнем, а не цепью. Вообщем типа купить и ездить до 100 000 меняя только масло и колодки не получится. Я выбирал меджу Lexus NX turbo и MPS, выбрал MPS, ну а время покажет, прав ли я был ::-D:

PS. Сегодня перепаивал оборванную проводку ABS, завтра буду ставить, блин с дуру снял все крепежные железки и не сфоткал какие в какую сторону, чувствую завтра буду терять время на месте, чтоб вспомнить как, что одевается или придется смотреть на противоположной стороне... :(

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 22 сен 2015, 05:06
юрий юрикович
SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):Керчанин, посмотрите характеристики моторов в 3,2 литра и в 2,5 и если Вы знаете способ, как сделать мотор с объемом в2,5 литра равным или мощнее 3,2 литра без форсировки - прошу в Стокгольм! (за премией)

спорт дизель 2,5- 178 сил, спорт бензовый (дизеля нет такого объема) 220 сил.
40 сил заметно для резвости езды (хотя может Вы геленваген в 500 сил примеряете)
Посмотрел и лишний раз убедился что иногда лучше жевать чем говорить.

2.5 имеет 131 kWt и 400 n/m при механике и 350 с АКПП
3.2 имеет 120 kWt и 343 n/m не зависимо от трансмиссии.
Различия в коей я перечислять не хочу.
Так что лучше жуй.....
Снупер, Вы бы еще привели характеристики Форда Т 20 -х годов. Раздел форума называется "новый МПС", значит речь идет о СВЕЖИХ МПСах. Так что посоветую Вам перед тем, как советовать манеру поведения другим, проверять свою точку зрения

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 22 сен 2015, 07:03
Stork
Изображение

Новый, это который после старого, то есть KH# кузов с 2008гв.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 22 сен 2015, 08:08
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):
SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):Керчанин, посмотрите характеристики моторов в 3,2 литра и в 2,5 и если Вы знаете способ, как сделать мотор с объемом в2,5 литра равным или мощнее 3,2 литра без форсировки - прошу в Стокгольм! (за премией)

спорт дизель 2,5- 178 сил, спорт бензовый (дизеля нет такого объема) 220 сил.
40 сил заметно для резвости езды (хотя может Вы геленваген в 500 сил примеряете)
Посмотрел и лишний раз убедился что иногда лучше жевать чем говорить.

2.5 имеет 131 kWt и 400 n/m при механике и 350 с АКПП
3.2 имеет 120 kWt и 343 n/m не зависимо от трансмиссии.
Различия в коей я перечислять не хочу.
Так что лучше жуй.....
Снупер, Вы бы еще привели характеристики Форда Т 20 -х годов. Раздел форума называется "новый МПС", значит речь идет о СВЕЖИХ МПСах. Так что посоветую Вам перед тем, как советовать манеру поведения другим, проверять свою точку зрения


Двадцатые годы вспоминаете именно Вы. Я конечно всё понимаю в старости случаются разные конфузы и я от них тоже увы не застрахован.
Но в данной ситуации мой мозг кристально чист.
Так что свой совет я забирать не собираюсь, ибо он актуален как никогда.
Предлагаю дальнейшее наше с Вами общение продолжить именно в ключе когда Вы будете представлять доказательства своим словам.
Ибо "нагнали пурги" Вы уже достаточно много. И форум ничего не потеряет в плане информативности если лишится такого "пользователя".
Так что принимайте "Танакан" и живите спокойно не мешая окружающим своими простите маразматическими высказываниями и мыслями.
Ну и конечно скрины характеристик из "20-х годов".
Комментировать думаю нет смысла.
Считайте это последним китайским предупреждением.
Рекомендую не проверять, ибо я просто так словами не пылю.
Спасибо за понимание.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 22 сен 2015, 08:38
yakovan4
inetman писал(а):Нормальная тачка, проходимость отличная, мотор 2.5 дизель по расходу меня устраивает, динамика не самая плохая, багажник вместительный, салончик простенький без лишней фигни, в зеркала видно отлично. Если любите туризм, охоту, возможно рыбалку, она вам подойдет. Также на ней можно перевезти строй материалы на дачу, удобно возить детские коляски, всякие не очень маленькие вещи. Вообщем это рабочая лошадка.

Из минусов для меня, это неудобные сиденья, после лексуса и ягуара пояснице неудобно, никак не могу привыкнуть к ключу в зажигании, вечно он куда-то теряется, бесконтактный ключ вроде мелочь, но для меня его отсутствие трагедия, вечно надо искать обычный ключ, куда положил, роюсь в карманах, в сумке, а, что самое страшное, часто забываю его в зажигании. Затем явный минус это дорогие детали, особенно кузовные, да и остальные не дешевые, это не ягуар конечно но даже на лексус легче и дешевле все можно найти.

Ну и на последок, за автомобилем надо следить и искать нормальный сервис или все делать самому. Напрягает, что могут закиснуть болты сход развала, напрягает опасность обрыва балансира и что надо его подтягивать, а также мотор с ремнем, а не цепью. Вообщем типа купить и ездить до 100 000 меняя только масло и колодки не получится. Я выбирал меджу Lexus NX turbo и MPS, выбрал MPS, ну а время покажет, прав ли я был ::-D:

PS. Сегодня перепаивал оборванную проводку ABS, завтра буду ставить, блин с дуру снял все крепежные железки и не сфоткал какие в какую сторону, чувствую завтра буду терять время на месте, чтоб вспомнить как, что одевается или придется смотреть на противоположной стороне... :(
Сейчас езжу на хонде Civic, тоже не дешевый в обслуживании авто... Машину покупаю для туризма + поездки на дачу)))) Рыбачить не умею))))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 22 сен 2015, 08:45
SNOOPER
yakovan4 писал(а): Машину покупаю для туризма + поездки на дачу)))) Рыбачить не умею))))
А что там уметь :=-O: Наливай да пей ::-D: