ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
"эконометр" от ВАЗ-07, (еще вроде на каких-то советских машинах были) выдарть из панели и протянуть шлангом в салон. Он и работает как раз от разряжения, стрелочка будет информировать. если будет шкалить, то шланг откалибровать посредством пережимания или жиклер от карбюратора вставить. а камеру повесить на лоб чтоб снимала и скорость и обороты и вакуум ) потом все это перевести в графики (отцифровать) и посмотреть как они взаимосвязаны. во! )))
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
как вариант, только не в график..цена деления Х и У от чего плясать?-сложно это ,лучше в таблицу зависимости.,нагляднее...Leший писал(а):"эконометр" от ВАЗ-07, (еще вроде на каких-то советских машинах были) выдарть из панели и протянуть шлангом в салон. Он и работает как раз от разряжения, стрелочка будет информировать. если будет шкалить, то шланг откалибровать посредством пережимания или жиклер от карбюратора вставить. а камеру повесить на лоб чтоб снимала и скорость и обороты и вакуум ) потом все это перевести в графики (отцифровать) и посмотреть как они взаимосвязаны. во! )))
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Перед тем как прогреть двиг подсоединю вот этот шприц, пружину путёвую найти не смог, не знаю, будет эта нормально отталкивать поршень


Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вакууметр, не болше по размерам обычного манометра и шланг к нему вакумный, обычная резина, только стенки чуть толще, на штуцер с хомутом надеть и всё. Только где взять-=Спец=- писал(а):Больно сложно, и сам он размером большой, и шланг к нему как то гандобить надо

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Та есть на работе, если не получится с шприцем будем вакуумметр приспосабливатьVAZ писал(а):Вакууметр, не болше по размерам обычного манометра и шланг к нему вакумный, обычная резина, только стенки чуть толще, на штуцер с хомутом надеть и всё. Только где взять-=Спец=- писал(а):Больно сложно, и сам он размером большой, и шланг к нему как то гандобить надо?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
можно еще от трамблера взять таблетку. она со штоком как раз. а по выдвижению (утапливанию) штока смотреть изменение вакуума
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я думал про вакуум с трамблёра, тоже самое что и шприцLeший писал(а):можно еще от трамблера взять таблетку. она со штоком как раз. а по выдвижению (утапливанию) штока смотреть изменение вакуума

С утра уже провёл кое какие опыты, при прогреве движка (на улице +5 ) КЛАПАН ЗАКРЫТ
В начале движения клапан открывается/закрывается пока не понял алгоритма
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вобсчем, сгондобякал такой вот приборчик, тот же шприц закрепил на куске пластика, шланг с моторного отсека протянул в кабину и подсоединил
Вот что получилось, движёк практически прогрет начинается разгон до 120
https://youtu.be/wS5mmsLpGMw
Вот что получилось, движёк практически прогрет начинается разгон до 120
https://youtu.be/wS5mmsLpGMw
Последний раз редактировалось -=Спец=- 02 апр 2016, 15:13, всего редактировалось 2 раза.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Интересно. А выводы какие?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Та какиедед61 писал(а):Интересно. А выводы какие?


Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Хорошая ссылка , всё понятно и просто , а далее каждый делает выбор для себя...Green Goblin писал(а):Вот дали ссылку https://www.drive2.ru/l/2242674/ по ЕГР... полезно оказалось для меня!!!
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Посмотрел видео внимательно....
вся моя теория о работе клапана видимо полетела к черту
только мне интересно, вакуум подается на клапан на одинаковую величину или нет? т.е. на видео только 2 значения ON и OFF, т.е. есть подача вакуума и нет подачи.....а клапан то может приоткрываться и на 5 мм и на 2 см, или не может?.... НО ЭТО ЛИРИКА.... хотя хотелось бы прибор типа эконометра от 7-го ТАЗА зацепить, чтобы посмотреть рост вакуумирования в шланге в процессе.....Хотя с другой стороны клапан, подающий вакуум "не умеет" подать больше или меньше вакуума на ЕГР,он или подает его или нет, так что система собрана верно....
в общем буду думать и строить зависимость работы вакуума от нагрузки.....
а если честно-озадачен здорово!!!!
Спецу отдельный респект за труды....


только мне интересно, вакуум подается на клапан на одинаковую величину или нет? т.е. на видео только 2 значения ON и OFF, т.е. есть подача вакуума и нет подачи.....а клапан то может приоткрываться и на 5 мм и на 2 см, или не может?.... НО ЭТО ЛИРИКА.... хотя хотелось бы прибор типа эконометра от 7-го ТАЗА зацепить, чтобы посмотреть рост вакуумирования в шланге в процессе.....Хотя с другой стороны клапан, подающий вакуум "не умеет" подать больше или меньше вакуума на ЕГР,он или подает его или нет, так что система собрана верно....
в общем буду думать и строить зависимость работы вакуума от нагрузки.....
а если честно-озадачен здорово!!!!
Спецу отдельный респект за труды....

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Единственное,что пока приходит в голову после просмотра видео, это ЕГР выступает как альтернатива Турбокомпрессору, т.е. при снятии нагрузки ,когда турба дует меньше,открывается клапан для стабилизации горения заряда в котлах, как только турба опять начинает дуть при возобновлении нагрузки на пихло-клапан перекрывается, хрень какая-то
.......
мдя....


мдя....



Последний раз редактировалось Green Goblin 02 апр 2016, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня тож были всякие сомнения, и вот что я надумал, мой прибор по-любому чувствительнее чем клапан ЕГР, т.к. у него пружина и диафрагма грубее(у ЕГРа), так что промежуточных положений быть не можетGreen Goblin писал(а):Посмотрел видео внимательно....вся моя теория о работе клапана видимо полетела к черту
![]()
только мне интересно, вакуум подается на клапан на одинаковую величину или нет? т.е. на видео только 2 значения ON и OFF, т.е. есть подача вакуума и нет подачи.....а клапан то может приоткрываться и на 5 мм и на 2 см, или не может?.... НО ЭТО ЛИРИКА.... хотя хотелось бы прибор типа эконометра от 7-го ТАЗА зацепить, чтобы посмотреть рост вакуумирования в шланге в процессе.....Хотя с другой стороны клапан, подающий вакуум "не умеет" подать больше или меньше вакуума на ЕГР,он или подает его или нет, так что система собрана верно....
в общем буду думать и строить зависимость работы вакуума от нагрузки.....
а если честно-озадачен здорово!!!!
Спецу отдельный респект за труды....
За респект-СПС

Позже мне хотелось бы понаблюдать как он работает при прогреве, после пуска двига клапан был закрыт. когда он начинает открываться-вопрос
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
-=Спец=- классно сделал! действительно алгоритм не совсем понятен, т.е. понятно как работает (ЕГР) но непонятно нахрена.... И еще момент один - а во время эксперимента клапан тоже работал - в смысле ЕГР в рабочем состоянии и шприц через тройник? или шприц прямо на шланге от клапана?
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не, ЕГР у меня заглушен и шприц прямо на шланге.Leший писал(а):-=Спец=- классно сделал! действительно алгоритм не совсем понятен, т.е. понятно как работает (ЕГР) но непонятно нахрена.... И еще момент один - а во время эксперимента клапан тоже работал - в смысле ЕГР в рабочем состоянии и шприц через тройник? или шприц прямо на шланге от клапана?
Вобщем немного эксперимент не совсем удался, на холостых поршень подклинивал, и точно не могу сказать, именно при прогреве закрыт клапан или открыт, но когда двиг почти прогрет, клапан открыт, так вот, машина молотит на холостых, снимаю шланг, подношу к уху, слышно "бубуканье", затыкаю языком-вакуум, стоит чуть надавить гашетку, оно прекращается. т.е. вакуум изчезает и следовательно клапан ЕГР закрывается.
Я снимал шланг с газового фильтра, который в впускном коллекторе, надевал на него длинный шланг и так же в салон, на холостых вакуум, чуть прикасаешься к гашетке, давление становтся равно нулю, даёшь газу до 2-3 тыш. оборотов со шланга дует воздух под давлением-дует турбинка
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Леший правильно вопрос задал.
Если ЕГР не открывается, то и движение стрелочки - не соответствует реальным!
Датчик буста не получает подтверждения открытия(давление не меняется)...
Если ЕГР не открывается, то и движение стрелочки - не соответствует реальным!
Датчик буста не получает подтверждения открытия(давление не меняется)...
Всем добра!
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
причем тут датчик буста?
клапан(тот что под АКБ выдающий управляющий вакуум на ЕГР по трубке исправно принимает электроимпульс и подчиняется командам с ЭБУ "подать ваккум" или "перестать подавать".... Наш ЭБУ не знает что ЕГР(механический) перекрыт, поэтому и исправно подает сигнал на управляющий клапан согласно заложенному в нем(ЭБУ) алгоритму....вот только каков он...
так что схема СПЕЦа верно отображает алгоритм работы(как если бы клапан ЕГР управлялся вакуумом....
блин пытаюсь найти зависимость.... пока хрень выходит!!!! вижу только то, что подача выхлопных газов обратнозависма от степени работы турбины, что наталкивает на мысль о компенсаторной функции ЕГР при снятии нагрузки на котлы...
клапан(тот что под АКБ выдающий управляющий вакуум на ЕГР по трубке исправно принимает электроимпульс и подчиняется командам с ЭБУ "подать ваккум" или "перестать подавать".... Наш ЭБУ не знает что ЕГР(механический) перекрыт, поэтому и исправно подает сигнал на управляющий клапан согласно заложенному в нем(ЭБУ) алгоритму....вот только каков он...
так что схема СПЕЦа верно отображает алгоритм работы(как если бы клапан ЕГР управлялся вакуумом....
блин пытаюсь найти зависимость.... пока хрень выходит!!!! вижу только то, что подача выхлопных газов обратнозависма от степени работы турбины, что наталкивает на мысль о компенсаторной функции ЕГР при снятии нагрузки на котлы...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
как следствие избыточное давление в ВК, что и подается через фильтр и трубку на датчик буста рядом с топл. фильтром.... ха, кто-то тут давеча шумел(когда я сказал что ВК затыкать заглушкой никак нельзя) что в ВК норм атмосферное давление или даже разряжение, и что давления там в принципе быть не может...Я снимал шланг с газового фильтра, который в впускном коллекторе, надевал на него длинный шланг и так же в салон, на холостых вакуум, чуть прикасаешься к гашетке, давление становтся равно нулю, даёшь газу до 2-3 тыш. оборотов со шланга дует воздух под давлением-дует турбинка

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...