Страница 94 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 01 апр 2016, 17:06
Leший
"эконометр" от ВАЗ-07, (еще вроде на каких-то советских машинах были) выдарть из панели и протянуть шлангом в салон. Он и работает как раз от разряжения, стрелочка будет информировать. если будет шкалить, то шланг откалибровать посредством пережимания или жиклер от карбюратора вставить. а камеру повесить на лоб чтоб снимала и скорость и обороты и вакуум ) потом все это перевести в графики (отцифровать) и посмотреть как они взаимосвязаны. во! )))

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 01 апр 2016, 17:54
Green Goblin
Leший писал(а):"эконометр" от ВАЗ-07, (еще вроде на каких-то советских машинах были) выдарть из панели и протянуть шлангом в салон. Он и работает как раз от разряжения, стрелочка будет информировать. если будет шкалить, то шланг откалибровать посредством пережимания или жиклер от карбюратора вставить. а камеру повесить на лоб чтоб снимала и скорость и обороты и вакуум ) потом все это перевести в графики (отцифровать) и посмотреть как они взаимосвязаны. во! )))
как вариант, только не в график..цена деления Х и У от чего плясать?-сложно это ,лучше в таблицу зависимости.,нагляднее...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 01 апр 2016, 19:44
-=Спец=-
Перед тем как прогреть двиг подсоединю вот этот шприц, пружину путёвую найти не смог, не знаю, будет эта нормально отталкивать поршень

Изображение

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 01 апр 2016, 20:03
VAZ
-=Спец=- писал(а):Больно сложно, и сам он размером большой, и шланг к нему как то гандобить надо
Вакууметр, не болше по размерам обычного манометра и шланг к нему вакумный, обычная резина, только стенки чуть толще, на штуцер с хомутом надеть и всё. Только где взять :*DONT_KNOW*: ?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 01 апр 2016, 21:25
-=Спец=-
VAZ писал(а):
-=Спец=- писал(а):Больно сложно, и сам он размером большой, и шланг к нему как то гандобить надо
Вакууметр, не болше по размерам обычного манометра и шланг к нему вакумный, обычная резина, только стенки чуть толще, на штуцер с хомутом надеть и всё. Только где взять :*DONT_KNOW*: ?
Та есть на работе, если не получится с шприцем будем вакуумметр приспосабливать

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 01 апр 2016, 22:01
Leший
можно еще от трамблера взять таблетку. она со штоком как раз. а по выдвижению (утапливанию) штока смотреть изменение вакуума

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 апр 2016, 08:13
-=Спец=-
Leший писал(а):можно еще от трамблера взять таблетку. она со штоком как раз. а по выдвижению (утапливанию) штока смотреть изменение вакуума
Я думал про вакуум с трамблёра, тоже самое что и шприц :)
С утра уже провёл кое какие опыты, при прогреве движка (на улице +5 ) КЛАПАН ЗАКРЫТ
В начале движения клапан открывается/закрывается пока не понял алгоритма

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 апр 2016, 12:35
-=Спец=-
Вобсчем, сгондобякал такой вот приборчик, тот же шприц закрепил на куске пластика, шланг с моторного отсека протянул в кабину и подсоединил
Вот что получилось, движёк практически прогрет начинается разгон до 120

https://youtu.be/wS5mmsLpGMw

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 апр 2016, 12:45
дед61
Интересно. А выводы какие?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 апр 2016, 12:49
-=Спец=-
дед61 писал(а):Интересно. А выводы какие?
Та какие ::-D: , какие хотити такие и делайте, мне с Грином Гоблином стало интересно как он работает, вот что получилось :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 апр 2016, 13:19
Aleks_I
Green Goblin писал(а):Вот дали ссылку https://www.drive2.ru/l/2242674/ по ЕГР... полезно оказалось для меня!!!
Хорошая ссылка , всё понятно и просто , а далее каждый делает выбор для себя...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 апр 2016, 14:32
Green Goblin
Посмотрел видео внимательно.... :*SCRATCH*: вся моя теория о работе клапана видимо полетела к черту :*CRAZY*:

только мне интересно, вакуум подается на клапан на одинаковую величину или нет? т.е. на видео только 2 значения ON и OFF, т.е. есть подача вакуума и нет подачи.....а клапан то может приоткрываться и на 5 мм и на 2 см, или не может?.... НО ЭТО ЛИРИКА.... хотя хотелось бы прибор типа эконометра от 7-го ТАЗА зацепить, чтобы посмотреть рост вакуумирования в шланге в процессе.....Хотя с другой стороны клапан, подающий вакуум "не умеет" подать больше или меньше вакуума на ЕГР,он или подает его или нет, так что система собрана верно....
в общем буду думать и строить зависимость работы вакуума от нагрузки.....
а если честно-озадачен здорово!!!!
Спецу отдельный респект за труды.... :*THUMBS UP*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 апр 2016, 14:58
Green Goblin
Единственное,что пока приходит в голову после просмотра видео, это ЕГР выступает как альтернатива Турбокомпрессору, т.е. при снятии нагрузки ,когда турба дует меньше,открывается клапан для стабилизации горения заряда в котлах, как только турба опять начинает дуть при возобновлении нагрузки на пихло-клапан перекрывается, хрень какая-то :*WALL*: .......

мдя.... :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 апр 2016, 15:05
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):Посмотрел видео внимательно.... :*SCRATCH*: вся моя теория о работе клапана видимо полетела к черту :*CRAZY*:

только мне интересно, вакуум подается на клапан на одинаковую величину или нет? т.е. на видео только 2 значения ON и OFF, т.е. есть подача вакуума и нет подачи.....а клапан то может приоткрываться и на 5 мм и на 2 см, или не может?.... НО ЭТО ЛИРИКА.... хотя хотелось бы прибор типа эконометра от 7-го ТАЗА зацепить, чтобы посмотреть рост вакуумирования в шланге в процессе.....Хотя с другой стороны клапан, подающий вакуум "не умеет" подать больше или меньше вакуума на ЕГР,он или подает его или нет, так что система собрана верно....
в общем буду думать и строить зависимость работы вакуума от нагрузки.....
а если честно-озадачен здорово!!!!
Спецу отдельный респект за труды.... :*THUMBS UP*:
У меня тож были всякие сомнения, и вот что я надумал, мой прибор по-любому чувствительнее чем клапан ЕГР, т.к. у него пружина и диафрагма грубее(у ЕГРа), так что промежуточных положений быть не может
За респект-СПС ::-D:
Позже мне хотелось бы понаблюдать как он работает при прогреве, после пуска двига клапан был закрыт. когда он начинает открываться-вопрос

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 апр 2016, 18:44
Leший
-=Спец=- классно сделал! действительно алгоритм не совсем понятен, т.е. понятно как работает (ЕГР) но непонятно нахрена.... И еще момент один - а во время эксперимента клапан тоже работал - в смысле ЕГР в рабочем состоянии и шприц через тройник? или шприц прямо на шланге от клапана?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 апр 2016, 19:13
-=Спец=-
Leший писал(а):-=Спец=- классно сделал! действительно алгоритм не совсем понятен, т.е. понятно как работает (ЕГР) но непонятно нахрена.... И еще момент один - а во время эксперимента клапан тоже работал - в смысле ЕГР в рабочем состоянии и шприц через тройник? или шприц прямо на шланге от клапана?
Не, ЕГР у меня заглушен и шприц прямо на шланге.
Вобщем немного эксперимент не совсем удался, на холостых поршень подклинивал, и точно не могу сказать, именно при прогреве закрыт клапан или открыт, но когда двиг почти прогрет, клапан открыт, так вот, машина молотит на холостых, снимаю шланг, подношу к уху, слышно "бубуканье", затыкаю языком-вакуум, стоит чуть надавить гашетку, оно прекращается. т.е. вакуум изчезает и следовательно клапан ЕГР закрывается.
Я снимал шланг с газового фильтра, который в впускном коллекторе, надевал на него длинный шланг и так же в салон, на холостых вакуум, чуть прикасаешься к гашетке, давление становтся равно нулю, даёшь газу до 2-3 тыш. оборотов со шланга дует воздух под давлением-дует турбинка

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 апр 2016, 19:59
Непопаджеро
Леший правильно вопрос задал.
Если ЕГР не открывается, то и движение стрелочки - не соответствует реальным!
Датчик буста не получает подтверждения открытия(давление не меняется)...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 апр 2016, 20:33
Green Goblin
причем тут датчик буста?
клапан(тот что под АКБ выдающий управляющий вакуум на ЕГР по трубке исправно принимает электроимпульс и подчиняется командам с ЭБУ "подать ваккум" или "перестать подавать".... Наш ЭБУ не знает что ЕГР(механический) перекрыт, поэтому и исправно подает сигнал на управляющий клапан согласно заложенному в нем(ЭБУ) алгоритму....вот только каков он...
так что схема СПЕЦа верно отображает алгоритм работы(как если бы клапан ЕГР управлялся вакуумом....

блин пытаюсь найти зависимость.... пока хрень выходит!!!! вижу только то, что подача выхлопных газов обратнозависма от степени работы турбины, что наталкивает на мысль о компенсаторной функции ЕГР при снятии нагрузки на котлы...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 апр 2016, 20:41
Green Goblin
Я снимал шланг с газового фильтра, который в впускном коллекторе, надевал на него длинный шланг и так же в салон, на холостых вакуум, чуть прикасаешься к гашетке, давление становтся равно нулю, даёшь газу до 2-3 тыш. оборотов со шланга дует воздух под давлением-дует турбинка
как следствие избыточное давление в ВК, что и подается через фильтр и трубку на датчик буста рядом с топл. фильтром.... ха, кто-то тут давеча шумел(когда я сказал что ВК затыкать заглушкой никак нельзя) что в ВК норм атмосферное давление или даже разряжение, и что давления там в принципе быть не может... :;-):

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 апр 2016, 20:51
уазавр
а при глушении егр шланчик что надо делать с ним???