в таком случае получается что возврат к положенному маслу с завода должно было восстанавливить функцию включения передка с включенной передачей, но вот у меня чето это не наблюдается 2 замены сделал, строго GL-4 по-идее даже отложения старого масла должны были вымыться. Так что именно повышенный износ синхронизаторов.Podzemshik писал(а):Коррозия синхронизаторов маслом - это вряд ли, а вот повышенные смазывающие свойства гипоидного масла однозначно мешают нормальной работе синхронизаторов, для которой требуется именно трение.
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Или слишком "тугой" на вращение передний кардан и сам привод цепи в раздатке.GrifonII писал(а):Так что именно повышенный износ синхронизаторов.
Да и на встречал сильно изношенных синхронов. А вот из за "густого" масла может не включаться на раз.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 23:33
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS, 2008
- Откуда: Astrakhan
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
За густоту явно отвечает не спецификация GL, она вроде отвечает за химию.SNOOPER писал(а):Или слишком "тугой" на вращение передний кардан и сам привод цепи в раздатке.GrifonII писал(а):Так что именно повышенный износ синхронизаторов.
Да и на встречал сильно изношенных синхронов. А вот из за "густого" масла может не включаться на раз.
Кстати траблы с переключением стали наблюдаться после смены масла на рекомендованное Мобил.
Придется поменять и посмотреть что получиться.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Да в данном вопросе GL4-GL5, звучит примерно как бензин&дизель. 

-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
уже теплееPodzemshik писал(а):Коррозия синхронизаторов маслом - это вряд ли, а вот повышенные смазывающие свойства гипоидного масла однозначно мешают нормальной работе синхронизаторов, для которой требуется именно трение.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
тоесть совсем разные или про копья что лучше длина или толстотаSNOOPER писал(а):Да в данном вопросе GL4-GL5, звучит примерно как бензин&дизель.

- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Мудрый SNOOPER неспроста написал густоту в кавычках, для большинства так проще и понятнее.Semone писал(а):За густоту явно отвечает не спецификация GL, она вроде отвечает за химию.SNOOPER писал(а):А вот из за "густого" масла может не включаться на раз.
Вязкость при рабочей температуре не связана со спецификацией GL, она указывается цифрой по SAE. Но это та вязкость, которая измеряется вискозиметром.
Отличие в присадках, масло GL5 предназначено для тяжелонагруженных гипоидных передач, в которых зубья шестерёнок работают со смещением. Поэтому в GL5 противозадирных присадок в два раза больше, чем в GL4. Да и других тоже больше. Есть даже присадки, которые реагируют со сталью шестерёнок, образуя тончайший защитный слой, именно этих присадок боятся синхронизаторы. В результате нагрузка сваривания и индекс задира у этих масел сильно отличаются.
Сравнение из жизни: кисель гуще трансмиссионного масла, но противозадирные свойства у него минимальны. Синхронизаторы на нём будут работать хорошо, а гипоидная главная пара умрёт сразу

Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 23:33
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS, 2008
- Откуда: Astrakhan
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Просто надо добиться правильной пропорции кисель-масло что бы раздатка включалась и не изнашиваласьPodzemshik писал(а):Semone писал(а):За густоту явно отвечает не спецификация GL, она вроде отвечает за химию.SNOOPER писал(а):А вот из за "густого" масла может не включаться на раз.
Сравнение из жизни: кисель гуще трансмиссионного масла, но противозадирные свойства у него минимальны. Синхронизаторы на нём будут работать хорошо, а гипоидная главная пара умрёт сразу

По сути, если прблема в масле, то надо определить на каком масле будет работать. Но я все же склоняюсь, что не в этом дело, т.к. Я из Астрахани и летом у нас высокая температура, соответсвенно вязкость масла падает значительно.
А раздатка, зараза, не включается на ходу

- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
У меня тоже не включался. Поменял масло на худаевское GL4, залил присадку люкви мойли(может и зря) и починил(заклеил) лягушку на мосту. Теперь всё работает, на любой скорости. Сейчас не знаю, что из этих трёх факторов имело значение, потому что всё делалось одновременно. Но склоняюсь к тому , что лягушка. Теперь передний кардан в положении 2H на ходу не крутится (до ремонта лягушки его принудительно крутили колёса)и нечего не мешает включать 4H в движении. Может я и не прав. Да ещё Если сейчас посыпятся типа лампочка не моргает, так бавет что они перегорают.
Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 23:33
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS, 2008
- Откуда: Astrakhan
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Что за лягушка и как заклеил? Можно номер или еще что нибудь.Azan писал(а):У меня тоже не включался. Поменял масло на худаевское GL4, залил присадку люкви мойли(может и зря) и починил(заклеил) лягушку на мосту. Теперь всё работает, на любой скорости. Сейчас не знаю, что из этих трёх факторов имело значение, потому что всё делалось одновременно. Но склоняюсь к тому , что лягушка. Теперь передний кардан в положении 2H на ходу не крутится (до ремонта лягушки его принудительно крутили колёса)и нечего не мешает включать 4H в движении. Может я и не прав. Да ещё Если сейчас посыпятся типа лампочка не моргает, так бавет что они перегорают.
- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Пневмовыключатель на переднем мосту, но проблема может быть в любом месте этой системы, поэтому и столько страниц в этой теме. Проверить легко, ставишь на нетралку КПП, ручник, заводишь машину, ждёшь пока потухнет зелёная лампочка на панели(если горела), потом лезишь под машину(двигатель должен работать!) и пробуешь вращать рукой передний кардан. Он должен свободно крутиться в обе стороны. Если крутиться то система в порядке.Semone писал(а):Что за лягушка и как заклеил? Можно номер или еще что нибудь.Azan писал(а):У меня тоже не включался. Поменял масло на худаевское GL4, залил присадку люкви мойли(может и зря) и починил(заклеил) лягушку на мосту. Теперь всё работает, на любой скорости. Сейчас не знаю, что из этих трёх факторов имело значение, потому что всё делалось одновременно. Но склоняюсь к тому , что лягушка. Теперь передний кардан в положении 2H на ходу не крутится (до ремонта лягушки его принудительно крутили колёса)и нечего не мешает включать 4H в движении. Может я и не прав. Да ещё Если сейчас посыпятся типа лампочка не моргает, так бавет что они перегорают.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
3 года заливал масло в партайм не было ни одного намека на глюк, ни зимой ни летом, после перехода на SS лил ровно тоже масло, маннол GL-4, другого с этим допуском в наших краях нету, все усиленно припихивают GL-5 или типа совместимое 4-5.SNOOPER писал(а):Или слишком "тугой" на вращение передний кардан и сам привод цепи в раздатке.GrifonII писал(а):Так что именно повышенный износ синхронизаторов.
Да и на встречал сильно изношенных синхронов. А вот из за "густого" масла может не включаться на раз.
Так что масло я исключаю категорически, механическое разрушение.
зы мосты я тоже исключаю, подчеркну до SS стоял партайм включающийся в движении. от чего выход переда из раздатки или цепь может туго вращаться? Причем трабла имеет систиматическую зависимость от использования GL-5.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
А разве кто то сказал что только масло виновато.GrifonII писал(а):3 года заливал масло в партайм не было ни одного намека на глюк, ни зимой ни летом, после перехода на SS лил ровно тоже масло, маннол GL-4, другого с этим допуском в наших краях нету, все усиленно припихивают GL-5 или типа совместимое 4-5.SNOOPER писал(а):Или слишком "тугой" на вращение передний кардан и сам привод цепи в раздатке.GrifonII писал(а):Так что именно повышенный износ синхронизаторов.
Да и на встречал сильно изношенных синхронов. А вот из за "густого" масла может не включаться на раз.
Так что масло я исключаю категорически, механическое разрушение.
Делал тут раздатку, посто установки понижающего ряда в сервисе от Л200 клаба в МСК.
После установки хозяин ездил пару лет мучаясь с включением.
А причина была в том что погнули один вал при демонтаже, а на втором сделали наклёп.
Это к мехразрушению.
Дальше продолжим "о маслах" и синхронизаторах.
Но начнём наверное с принципа включения режимов в раздатке.
Затруднённый перевод рычага в движении или просто невозможность перемещения в данной конструкции возможна по ряду причин.
Рассмотрим "как это работает"

В данной раздатке не зависимо от её типа, нет жесткой связи рычага и вилки переключения.
При переводе рычага в какое либо положение. Мы двигаем рычаг и вал выбора режимов. Ибо они связаны жестко.
Но перемешать данную связку ничего не мешает. Так как усилием на преодоление сопротивления пружин фиксаторов, датчиков и уравновешивающей пружины вилки, можно пренебречь.
Далее когда вал занял требуемое положение и зафиксировался фиксатором. Уравновешивающая пружина давит на вилку.
Как только наступит момент когда будет возможно зубьям войти в зацепление. Произойдёт включение соответствующего режима.
Невозможность перевода рычага в движении обусловлена наличием грязи или механическое повреждение на валу в месте где двигается вилка.
Подтверждение этому достаточно лёгкое включение полного привода когда передний кардан вращается всегда или на месте.
В таком режиме не нужно преодолевать усилие возникающее из за большой разницы угловых скоростей и переключение происходит достаточно легко.
Именно из за того что при смене масла есть вероятность вымывания грязи, потому и у многих этот глюк проходит со сменой масла.
Так же как и может появиться после смены или манипуляций с рычагом.
Ну а по GL4/GL5 рассуждать нет желания.
Могу сказать что если стоять прижавшись к постаменту "Медного всадника", можно получить лучевую болезнь, но лет так через сто

Не следует так же забывать что материал вала достаточно сырой, и чрезмерное усилие при включении, когда вал по каким либо причинам не передвигается, может послужить искривлением этого самого вала.

-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 23:33
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS, 2008
- Откуда: Astrakhan
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Тогда бы он и на стоячей машине не включался.SNOOPER писал(а):
Не следует так же забывать что материал вала достаточно сырой, и чрезмерное усилие при включении, когда вал по каким либо причинам не передвигается, может послужить искривлением этого самого вала.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Почему?Semone писал(а):Тогда бы он и на стоячей машине не включался.SNOOPER писал(а):
Не следует так же забывать что материал вала достаточно сырой, и чрезмерное усилие при включении, когда вал по каким либо причинам не передвигается, может послужить искривлением этого самого вала.
На стоячей не разности скоростей.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Вот и мне,старому автобарыге вспомнился сразу случай,в лихие 90е,торговал на рынке запчастями на Волги-Газели,продаём значит главные пары,а они больше половины ворованные,не прошедшие цементацию и есно некоторые и 1000 км не ходили,так вот ,что бы не принимать возврат говорились ЛЮБЫЕ отмазки и в основном!!! "Вы не то масло в мост залили,вот её и съело"))))
Сам на своих машинах пробовал любые масла,как в мотор,так и в трансмиссию,моё мнение маслом убить тяжело,если не лить откровенную олифу.
Сам на своих машинах пробовал любые масла,как в мотор,так и в трансмиссию,моё мнение маслом убить тяжело,если не лить откровенную олифу.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 23:33
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS, 2008
- Откуда: Astrakhan
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Разность скоростей не влияет на кривой вал. Если не включается из-за кривова вала и грязи в вилке. то не включается всегда.SNOOPER писал(а):Почему?Semone писал(а):Тогда бы он и на стоячей машине не включался.SNOOPER писал(а):
Не следует так же забывать что материал вала достаточно сырой, и чрезмерное усилие при включении, когда вал по каким либо причинам не передвигается, может послужить искривлением этого самого вала.
На стоячей не разности скоростей.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56775
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Это Вы себя успокаиваете, или пытаетесь меня научить?Semone писал(а):
Разность скоростей не влияет на кривой вал. Если не включается из-за кривова вала и грязи в вилке. то не включается всегда.
Дело Ваше можете искать синхроны и всемирный заговор. Но я этих раздаток слава богу насмотрелся.
Повторяю, если вилка не двигается на валу, то включить режим невозможно в движении или при большой разнице угловых скоростей.
Даже на новом Спорте при отсутствии муфты подключения полуоси как класс, невозможно включить полный привод в движении если не сбрасывать газ.
Вот Вы разбирали или изучали раздатку изнутри, как там всё устроено, и как происходить переключение, или просто так думаете?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 23:33
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS, 2008
- Откуда: Astrakhan
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Изучал, детально. Некоторые вещи не понимаю из-за этого спрашиваю.SNOOPER писал(а):Это Вы себя успокаиваете, или пытаетесь меня научить?Semone писал(а):
Разность скоростей не влияет на кривой вал. Если не включается из-за кривова вала и грязи в вилке. то не включается всегда.
Дело Ваше можете искать синхроны и всемирный заговор. Но я этих раздаток слава богу насмотрелся.
Повторяю, если вилка не двигается на валу, то включить режим невозможно в движении или при большой разнице угловых скоростей.
Даже на новом Спорте при отсутствии муфты подключения полуоси как класс, невозможно включить полный привод в движении если не сбрасывать газ.
Вот Вы разбирали или изучали раздатку изнутри, как там всё устроено, и как происходить переключение, или просто так думаете?
Но то что Вы пишете не согласен.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Сегодня завёл,положение зп,нырнул под машину,плят,передний кардан в зацеплении...а ведь ещё недавно всё хорошо было,опять весь процесс проверки по новой(((,но передок на ходу,отключается,подключается идеально....