Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение GrifonII »

Podzemshik писал(а):Коррозия синхронизаторов маслом - это вряд ли, а вот повышенные смазывающие свойства гипоидного масла однозначно мешают нормальной работе синхронизаторов, для которой требуется именно трение.
в таком случае получается что возврат к положенному маслу с завода должно было восстанавливить функцию включения передка с включенной передачей, но вот у меня чето это не наблюдается 2 замены сделал, строго GL-4 по-идее даже отложения старого масла должны были вымыться. Так что именно повышенный износ синхронизаторов.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение SNOOPER »

GrifonII писал(а):Так что именно повышенный износ синхронизаторов.
Или слишком "тугой" на вращение передний кардан и сам привод цепи в раздатке.
Да и на встречал сильно изношенных синхронов. А вот из за "густого" масла может не включаться на раз.
Semone
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 23:33
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS, 2008
Откуда: Astrakhan
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Semone »

SNOOPER писал(а):
GrifonII писал(а):Так что именно повышенный износ синхронизаторов.
Или слишком "тугой" на вращение передний кардан и сам привод цепи в раздатке.
Да и на встречал сильно изношенных синхронов. А вот из за "густого" масла может не включаться на раз.
За густоту явно отвечает не спецификация GL, она вроде отвечает за химию.
Кстати траблы с переключением стали наблюдаться после смены масла на рекомендованное Мобил.
Придется поменять и посмотреть что получиться.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение SNOOPER »

Да в данном вопросе GL4-GL5, звучит примерно как бензин&дизель. :)
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение artur69 »

Podzemshik писал(а):Коррозия синхронизаторов маслом - это вряд ли, а вот повышенные смазывающие свойства гипоидного масла однозначно мешают нормальной работе синхронизаторов, для которой требуется именно трение.
уже теплее
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение artur69 »

SNOOPER писал(а):Да в данном вопросе GL4-GL5, звучит примерно как бензин&дизель. :)
тоесть совсем разные или про копья что лучше длина или толстота :*PARDON*:
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Podzemshik »

Semone писал(а):
SNOOPER писал(а):А вот из за "густого" масла может не включаться на раз.
За густоту явно отвечает не спецификация GL, она вроде отвечает за химию.
Мудрый SNOOPER неспроста написал густоту в кавычках, для большинства так проще и понятнее.
Вязкость при рабочей температуре не связана со спецификацией GL, она указывается цифрой по SAE. Но это та вязкость, которая измеряется вискозиметром.
Отличие в присадках, масло GL5 предназначено для тяжелонагруженных гипоидных передач, в которых зубья шестерёнок работают со смещением. Поэтому в GL5 противозадирных присадок в два раза больше, чем в GL4. Да и других тоже больше. Есть даже присадки, которые реагируют со сталью шестерёнок, образуя тончайший защитный слой, именно этих присадок боятся синхронизаторы. В результате нагрузка сваривания и индекс задира у этих масел сильно отличаются.

Сравнение из жизни: кисель гуще трансмиссионного масла, но противозадирные свойства у него минимальны. Синхронизаторы на нём будут работать хорошо, а гипоидная главная пара умрёт сразу :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Semone
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 23:33
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS, 2008
Откуда: Astrakhan
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Semone »

Podzemshik писал(а):
Semone писал(а):
SNOOPER писал(а):А вот из за "густого" масла может не включаться на раз.
За густоту явно отвечает не спецификация GL, она вроде отвечает за химию.

Сравнение из жизни: кисель гуще трансмиссионного масла, но противозадирные свойства у него минимальны. Синхронизаторы на нём будут работать хорошо, а гипоидная главная пара умрёт сразу :)
Просто надо добиться правильной пропорции кисель-масло что бы раздатка включалась и не изнашивалась :)
По сути, если прблема в масле, то надо определить на каком масле будет работать. Но я все же склоняюсь, что не в этом дело, т.к. Я из Астрахани и летом у нас высокая температура, соответсвенно вязкость масла падает значительно.
А раздатка, зараза, не включается на ходу :)
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Azan »

У меня тоже не включался. Поменял масло на худаевское GL4, залил присадку люкви мойли(может и зря) и починил(заклеил) лягушку на мосту. Теперь всё работает, на любой скорости. Сейчас не знаю, что из этих трёх факторов имело значение, потому что всё делалось одновременно. Но склоняюсь к тому , что лягушка. Теперь передний кардан в положении 2H на ходу не крутится (до ремонта лягушки его принудительно крутили колёса)и нечего не мешает включать 4H в движении. Может я и не прав. Да ещё Если сейчас посыпятся типа лампочка не моргает, так бавет что они перегорают.
Semone
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 23:33
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS, 2008
Откуда: Astrakhan
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Semone »

Azan писал(а):У меня тоже не включался. Поменял масло на худаевское GL4, залил присадку люкви мойли(может и зря) и починил(заклеил) лягушку на мосту. Теперь всё работает, на любой скорости. Сейчас не знаю, что из этих трёх факторов имело значение, потому что всё делалось одновременно. Но склоняюсь к тому , что лягушка. Теперь передний кардан в положении 2H на ходу не крутится (до ремонта лягушки его принудительно крутили колёса)и нечего не мешает включать 4H в движении. Может я и не прав. Да ещё Если сейчас посыпятся типа лампочка не моргает, так бавет что они перегорают.
Что за лягушка и как заклеил? Можно номер или еще что нибудь.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Azan »

Semone писал(а):
Azan писал(а):У меня тоже не включался. Поменял масло на худаевское GL4, залил присадку люкви мойли(может и зря) и починил(заклеил) лягушку на мосту. Теперь всё работает, на любой скорости. Сейчас не знаю, что из этих трёх факторов имело значение, потому что всё делалось одновременно. Но склоняюсь к тому , что лягушка. Теперь передний кардан в положении 2H на ходу не крутится (до ремонта лягушки его принудительно крутили колёса)и нечего не мешает включать 4H в движении. Может я и не прав. Да ещё Если сейчас посыпятся типа лампочка не моргает, так бавет что они перегорают.
Что за лягушка и как заклеил? Можно номер или еще что нибудь.
Пневмовыключатель на переднем мосту, но проблема может быть в любом месте этой системы, поэтому и столько страниц в этой теме. Проверить легко, ставишь на нетралку КПП, ручник, заводишь машину, ждёшь пока потухнет зелёная лампочка на панели(если горела), потом лезишь под машину(двигатель должен работать!) и пробуешь вращать рукой передний кардан. Он должен свободно крутиться в обе стороны. Если крутиться то система в порядке.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение GrifonII »

SNOOPER писал(а):
GrifonII писал(а):Так что именно повышенный износ синхронизаторов.
Или слишком "тугой" на вращение передний кардан и сам привод цепи в раздатке.
Да и на встречал сильно изношенных синхронов. А вот из за "густого" масла может не включаться на раз.
3 года заливал масло в партайм не было ни одного намека на глюк, ни зимой ни летом, после перехода на SS лил ровно тоже масло, маннол GL-4, другого с этим допуском в наших краях нету, все усиленно припихивают GL-5 или типа совместимое 4-5.
Так что масло я исключаю категорически, механическое разрушение.

зы мосты я тоже исключаю, подчеркну до SS стоял партайм включающийся в движении. от чего выход переда из раздатки или цепь может туго вращаться? Причем трабла имеет систиматическую зависимость от использования GL-5.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение SNOOPER »

GrifonII писал(а):
SNOOPER писал(а):
GrifonII писал(а):Так что именно повышенный износ синхронизаторов.
Или слишком "тугой" на вращение передний кардан и сам привод цепи в раздатке.
Да и на встречал сильно изношенных синхронов. А вот из за "густого" масла может не включаться на раз.
3 года заливал масло в партайм не было ни одного намека на глюк, ни зимой ни летом, после перехода на SS лил ровно тоже масло, маннол GL-4, другого с этим допуском в наших краях нету, все усиленно припихивают GL-5 или типа совместимое 4-5.
Так что масло я исключаю категорически, механическое разрушение.
А разве кто то сказал что только масло виновато.
Делал тут раздатку, посто установки понижающего ряда в сервисе от Л200 клаба в МСК.
После установки хозяин ездил пару лет мучаясь с включением.
А причина была в том что погнули один вал при демонтаже, а на втором сделали наклёп.
Это к мехразрушению.
Дальше продолжим "о маслах" и синхронизаторах.
Но начнём наверное с принципа включения режимов в раздатке.
Затруднённый перевод рычага в движении или просто невозможность перемещения в данной конструкции возможна по ряду причин.
Рассмотрим "как это работает" ::-D:
В данной раздатке не зависимо от её типа, нет жесткой связи рычага и вилки переключения.
При переводе рычага в какое либо положение. Мы двигаем рычаг и вал выбора режимов. Ибо они связаны жестко.
Но перемешать данную связку ничего не мешает. Так как усилием на преодоление сопротивления пружин фиксаторов, датчиков и уравновешивающей пружины вилки, можно пренебречь.
Далее когда вал занял требуемое положение и зафиксировался фиксатором. Уравновешивающая пружина давит на вилку.
Как только наступит момент когда будет возможно зубьям войти в зацепление. Произойдёт включение соответствующего режима.
Невозможность перевода рычага в движении обусловлена наличием грязи или механическое повреждение на валу в месте где двигается вилка.
Подтверждение этому достаточно лёгкое включение полного привода когда передний кардан вращается всегда или на месте.
В таком режиме не нужно преодолевать усилие возникающее из за большой разницы угловых скоростей и переключение происходит достаточно легко.
Именно из за того что при смене масла есть вероятность вымывания грязи, потому и у многих этот глюк проходит со сменой масла.
Так же как и может появиться после смены или манипуляций с рычагом.
Ну а по GL4/GL5 рассуждать нет желания.
Могу сказать что если стоять прижавшись к постаменту "Медного всадника", можно получить лучевую болезнь, но лет так через сто :)

Не следует так же забывать что материал вала достаточно сырой, и чрезмерное усилие при включении, когда вал по каким либо причинам не передвигается, может послужить искривлением этого самого вала. :)
Semone
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 23:33
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS, 2008
Откуда: Astrakhan
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Semone »

SNOOPER писал(а):
Не следует так же забывать что материал вала достаточно сырой, и чрезмерное усилие при включении, когда вал по каким либо причинам не передвигается, может послужить искривлением этого самого вала. :)
Тогда бы он и на стоячей машине не включался.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение SNOOPER »

Semone писал(а):
SNOOPER писал(а):
Не следует так же забывать что материал вала достаточно сырой, и чрезмерное усилие при включении, когда вал по каким либо причинам не передвигается, может послужить искривлением этого самого вала. :)
Тогда бы он и на стоячей машине не включался.
Почему?
На стоячей не разности скоростей.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение artur69 »

Вот и мне,старому автобарыге вспомнился сразу случай,в лихие 90е,торговал на рынке запчастями на Волги-Газели,продаём значит главные пары,а они больше половины ворованные,не прошедшие цементацию и есно некоторые и 1000 км не ходили,так вот ,что бы не принимать возврат говорились ЛЮБЫЕ отмазки и в основном!!! "Вы не то масло в мост залили,вот её и съело"))))
Сам на своих машинах пробовал любые масла,как в мотор,так и в трансмиссию,моё мнение маслом убить тяжело,если не лить откровенную олифу.
Semone
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 23:33
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS, 2008
Откуда: Astrakhan
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Semone »

SNOOPER писал(а):
Semone писал(а):
SNOOPER писал(а):
Не следует так же забывать что материал вала достаточно сырой, и чрезмерное усилие при включении, когда вал по каким либо причинам не передвигается, может послужить искривлением этого самого вала. :)
Тогда бы он и на стоячей машине не включался.
Почему?
На стоячей не разности скоростей.
Разность скоростей не влияет на кривой вал. Если не включается из-за кривова вала и грязи в вилке. то не включается всегда.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение SNOOPER »

Semone писал(а):
Разность скоростей не влияет на кривой вал. Если не включается из-за кривова вала и грязи в вилке. то не включается всегда.
Это Вы себя успокаиваете, или пытаетесь меня научить?
Дело Ваше можете искать синхроны и всемирный заговор. Но я этих раздаток слава богу насмотрелся.
Повторяю, если вилка не двигается на валу, то включить режим невозможно в движении или при большой разнице угловых скоростей.
Даже на новом Спорте при отсутствии муфты подключения полуоси как класс, невозможно включить полный привод в движении если не сбрасывать газ.
Вот Вы разбирали или изучали раздатку изнутри, как там всё устроено, и как происходить переключение, или просто так думаете?
Semone
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 23:33
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS, 2008
Откуда: Astrakhan
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Semone »

SNOOPER писал(а):
Semone писал(а):
Разность скоростей не влияет на кривой вал. Если не включается из-за кривова вала и грязи в вилке. то не включается всегда.
Это Вы себя успокаиваете, или пытаетесь меня научить?
Дело Ваше можете искать синхроны и всемирный заговор. Но я этих раздаток слава богу насмотрелся.
Повторяю, если вилка не двигается на валу, то включить режим невозможно в движении или при большой разнице угловых скоростей.
Даже на новом Спорте при отсутствии муфты подключения полуоси как класс, невозможно включить полный привод в движении если не сбрасывать газ.
Вот Вы разбирали или изучали раздатку изнутри, как там всё устроено, и как происходить переключение, или просто так думаете?
Изучал, детально. Некоторые вещи не понимаю из-за этого спрашиваю.
Но то что Вы пишете не согласен.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение artur69 »

Сегодня завёл,положение зп,нырнул под машину,плят,передний кардан в зацеплении...а ведь ещё недавно всё хорошо было,опять весь процесс проверки по новой(((,но передок на ходу,отключается,подключается идеально....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»