Страница 94 из 156

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 12 фев 2015, 20:32
GrifonII
Podzemshik писал(а):Коррозия синхронизаторов маслом - это вряд ли, а вот повышенные смазывающие свойства гипоидного масла однозначно мешают нормальной работе синхронизаторов, для которой требуется именно трение.
в таком случае получается что возврат к положенному маслу с завода должно было восстанавливить функцию включения передка с включенной передачей, но вот у меня чето это не наблюдается 2 замены сделал, строго GL-4 по-идее даже отложения старого масла должны были вымыться. Так что именно повышенный износ синхронизаторов.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 12 фев 2015, 20:54
SNOOPER
GrifonII писал(а):Так что именно повышенный износ синхронизаторов.
Или слишком "тугой" на вращение передний кардан и сам привод цепи в раздатке.
Да и на встречал сильно изношенных синхронов. А вот из за "густого" масла может не включаться на раз.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 13 фев 2015, 00:09
Semone
SNOOPER писал(а):
GrifonII писал(а):Так что именно повышенный износ синхронизаторов.
Или слишком "тугой" на вращение передний кардан и сам привод цепи в раздатке.
Да и на встречал сильно изношенных синхронов. А вот из за "густого" масла может не включаться на раз.
За густоту явно отвечает не спецификация GL, она вроде отвечает за химию.
Кстати траблы с переключением стали наблюдаться после смены масла на рекомендованное Мобил.
Придется поменять и посмотреть что получиться.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 13 фев 2015, 00:43
SNOOPER
Да в данном вопросе GL4-GL5, звучит примерно как бензин&дизель. :)

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 13 фев 2015, 11:04
artur69
Podzemshik писал(а):Коррозия синхронизаторов маслом - это вряд ли, а вот повышенные смазывающие свойства гипоидного масла однозначно мешают нормальной работе синхронизаторов, для которой требуется именно трение.
уже теплее

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 13 фев 2015, 11:07
artur69
SNOOPER писал(а):Да в данном вопросе GL4-GL5, звучит примерно как бензин&дизель. :)
тоесть совсем разные или про копья что лучше длина или толстота :*PARDON*:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 13 фев 2015, 13:45
Podzemshik
Semone писал(а):
SNOOPER писал(а):А вот из за "густого" масла может не включаться на раз.
За густоту явно отвечает не спецификация GL, она вроде отвечает за химию.
Мудрый SNOOPER неспроста написал густоту в кавычках, для большинства так проще и понятнее.
Вязкость при рабочей температуре не связана со спецификацией GL, она указывается цифрой по SAE. Но это та вязкость, которая измеряется вискозиметром.
Отличие в присадках, масло GL5 предназначено для тяжелонагруженных гипоидных передач, в которых зубья шестерёнок работают со смещением. Поэтому в GL5 противозадирных присадок в два раза больше, чем в GL4. Да и других тоже больше. Есть даже присадки, которые реагируют со сталью шестерёнок, образуя тончайший защитный слой, именно этих присадок боятся синхронизаторы. В результате нагрузка сваривания и индекс задира у этих масел сильно отличаются.

Сравнение из жизни: кисель гуще трансмиссионного масла, но противозадирные свойства у него минимальны. Синхронизаторы на нём будут работать хорошо, а гипоидная главная пара умрёт сразу :)

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 13 фев 2015, 14:03
Semone
Podzemshik писал(а):
Semone писал(а):
SNOOPER писал(а):А вот из за "густого" масла может не включаться на раз.
За густоту явно отвечает не спецификация GL, она вроде отвечает за химию.

Сравнение из жизни: кисель гуще трансмиссионного масла, но противозадирные свойства у него минимальны. Синхронизаторы на нём будут работать хорошо, а гипоидная главная пара умрёт сразу :)
Просто надо добиться правильной пропорции кисель-масло что бы раздатка включалась и не изнашивалась :)
По сути, если прблема в масле, то надо определить на каком масле будет работать. Но я все же склоняюсь, что не в этом дело, т.к. Я из Астрахани и летом у нас высокая температура, соответсвенно вязкость масла падает значительно.
А раздатка, зараза, не включается на ходу :)

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 13 фев 2015, 14:46
Azan
У меня тоже не включался. Поменял масло на худаевское GL4, залил присадку люкви мойли(может и зря) и починил(заклеил) лягушку на мосту. Теперь всё работает, на любой скорости. Сейчас не знаю, что из этих трёх факторов имело значение, потому что всё делалось одновременно. Но склоняюсь к тому , что лягушка. Теперь передний кардан в положении 2H на ходу не крутится (до ремонта лягушки его принудительно крутили колёса)и нечего не мешает включать 4H в движении. Может я и не прав. Да ещё Если сейчас посыпятся типа лампочка не моргает, так бавет что они перегорают.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 13 фев 2015, 15:22
Semone
Azan писал(а):У меня тоже не включался. Поменял масло на худаевское GL4, залил присадку люкви мойли(может и зря) и починил(заклеил) лягушку на мосту. Теперь всё работает, на любой скорости. Сейчас не знаю, что из этих трёх факторов имело значение, потому что всё делалось одновременно. Но склоняюсь к тому , что лягушка. Теперь передний кардан в положении 2H на ходу не крутится (до ремонта лягушки его принудительно крутили колёса)и нечего не мешает включать 4H в движении. Может я и не прав. Да ещё Если сейчас посыпятся типа лампочка не моргает, так бавет что они перегорают.
Что за лягушка и как заклеил? Можно номер или еще что нибудь.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 13 фев 2015, 15:37
Azan
Semone писал(а):
Azan писал(а):У меня тоже не включался. Поменял масло на худаевское GL4, залил присадку люкви мойли(может и зря) и починил(заклеил) лягушку на мосту. Теперь всё работает, на любой скорости. Сейчас не знаю, что из этих трёх факторов имело значение, потому что всё делалось одновременно. Но склоняюсь к тому , что лягушка. Теперь передний кардан в положении 2H на ходу не крутится (до ремонта лягушки его принудительно крутили колёса)и нечего не мешает включать 4H в движении. Может я и не прав. Да ещё Если сейчас посыпятся типа лампочка не моргает, так бавет что они перегорают.
Что за лягушка и как заклеил? Можно номер или еще что нибудь.
Пневмовыключатель на переднем мосту, но проблема может быть в любом месте этой системы, поэтому и столько страниц в этой теме. Проверить легко, ставишь на нетралку КПП, ручник, заводишь машину, ждёшь пока потухнет зелёная лампочка на панели(если горела), потом лезишь под машину(двигатель должен работать!) и пробуешь вращать рукой передний кардан. Он должен свободно крутиться в обе стороны. Если крутиться то система в порядке.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 13 фев 2015, 21:04
GrifonII
SNOOPER писал(а):
GrifonII писал(а):Так что именно повышенный износ синхронизаторов.
Или слишком "тугой" на вращение передний кардан и сам привод цепи в раздатке.
Да и на встречал сильно изношенных синхронов. А вот из за "густого" масла может не включаться на раз.
3 года заливал масло в партайм не было ни одного намека на глюк, ни зимой ни летом, после перехода на SS лил ровно тоже масло, маннол GL-4, другого с этим допуском в наших краях нету, все усиленно припихивают GL-5 или типа совместимое 4-5.
Так что масло я исключаю категорически, механическое разрушение.

зы мосты я тоже исключаю, подчеркну до SS стоял партайм включающийся в движении. от чего выход переда из раздатки или цепь может туго вращаться? Причем трабла имеет систиматическую зависимость от использования GL-5.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 13 фев 2015, 21:48
SNOOPER
GrifonII писал(а):
SNOOPER писал(а):
GrifonII писал(а):Так что именно повышенный износ синхронизаторов.
Или слишком "тугой" на вращение передний кардан и сам привод цепи в раздатке.
Да и на встречал сильно изношенных синхронов. А вот из за "густого" масла может не включаться на раз.
3 года заливал масло в партайм не было ни одного намека на глюк, ни зимой ни летом, после перехода на SS лил ровно тоже масло, маннол GL-4, другого с этим допуском в наших краях нету, все усиленно припихивают GL-5 или типа совместимое 4-5.
Так что масло я исключаю категорически, механическое разрушение.
А разве кто то сказал что только масло виновато.
Делал тут раздатку, посто установки понижающего ряда в сервисе от Л200 клаба в МСК.
После установки хозяин ездил пару лет мучаясь с включением.
А причина была в том что погнули один вал при демонтаже, а на втором сделали наклёп.
Это к мехразрушению.
Дальше продолжим "о маслах" и синхронизаторах.
Но начнём наверное с принципа включения режимов в раздатке.
Затруднённый перевод рычага в движении или просто невозможность перемещения в данной конструкции возможна по ряду причин.
Рассмотрим "как это работает" ::-D:
В данной раздатке не зависимо от её типа, нет жесткой связи рычага и вилки переключения.
При переводе рычага в какое либо положение. Мы двигаем рычаг и вал выбора режимов. Ибо они связаны жестко.
Но перемешать данную связку ничего не мешает. Так как усилием на преодоление сопротивления пружин фиксаторов, датчиков и уравновешивающей пружины вилки, можно пренебречь.
Далее когда вал занял требуемое положение и зафиксировался фиксатором. Уравновешивающая пружина давит на вилку.
Как только наступит момент когда будет возможно зубьям войти в зацепление. Произойдёт включение соответствующего режима.
Невозможность перевода рычага в движении обусловлена наличием грязи или механическое повреждение на валу в месте где двигается вилка.
Подтверждение этому достаточно лёгкое включение полного привода когда передний кардан вращается всегда или на месте.
В таком режиме не нужно преодолевать усилие возникающее из за большой разницы угловых скоростей и переключение происходит достаточно легко.
Именно из за того что при смене масла есть вероятность вымывания грязи, потому и у многих этот глюк проходит со сменой масла.
Так же как и может появиться после смены или манипуляций с рычагом.
Ну а по GL4/GL5 рассуждать нет желания.
Могу сказать что если стоять прижавшись к постаменту "Медного всадника", можно получить лучевую болезнь, но лет так через сто :)

Не следует так же забывать что материал вала достаточно сырой, и чрезмерное усилие при включении, когда вал по каким либо причинам не передвигается, может послужить искривлением этого самого вала. :)

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 14 фев 2015, 09:59
Semone
SNOOPER писал(а):
Не следует так же забывать что материал вала достаточно сырой, и чрезмерное усилие при включении, когда вал по каким либо причинам не передвигается, может послужить искривлением этого самого вала. :)
Тогда бы он и на стоячей машине не включался.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 14 фев 2015, 10:13
SNOOPER
Semone писал(а):
SNOOPER писал(а):
Не следует так же забывать что материал вала достаточно сырой, и чрезмерное усилие при включении, когда вал по каким либо причинам не передвигается, может послужить искривлением этого самого вала. :)
Тогда бы он и на стоячей машине не включался.
Почему?
На стоячей не разности скоростей.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 14 фев 2015, 10:33
artur69
Вот и мне,старому автобарыге вспомнился сразу случай,в лихие 90е,торговал на рынке запчастями на Волги-Газели,продаём значит главные пары,а они больше половины ворованные,не прошедшие цементацию и есно некоторые и 1000 км не ходили,так вот ,что бы не принимать возврат говорились ЛЮБЫЕ отмазки и в основном!!! "Вы не то масло в мост залили,вот её и съело"))))
Сам на своих машинах пробовал любые масла,как в мотор,так и в трансмиссию,моё мнение маслом убить тяжело,если не лить откровенную олифу.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 14 фев 2015, 14:09
Semone
SNOOPER писал(а):
Semone писал(а):
SNOOPER писал(а):
Не следует так же забывать что материал вала достаточно сырой, и чрезмерное усилие при включении, когда вал по каким либо причинам не передвигается, может послужить искривлением этого самого вала. :)
Тогда бы он и на стоячей машине не включался.
Почему?
На стоячей не разности скоростей.
Разность скоростей не влияет на кривой вал. Если не включается из-за кривова вала и грязи в вилке. то не включается всегда.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 14 фев 2015, 15:36
SNOOPER
Semone писал(а):
Разность скоростей не влияет на кривой вал. Если не включается из-за кривова вала и грязи в вилке. то не включается всегда.
Это Вы себя успокаиваете, или пытаетесь меня научить?
Дело Ваше можете искать синхроны и всемирный заговор. Но я этих раздаток слава богу насмотрелся.
Повторяю, если вилка не двигается на валу, то включить режим невозможно в движении или при большой разнице угловых скоростей.
Даже на новом Спорте при отсутствии муфты подключения полуоси как класс, невозможно включить полный привод в движении если не сбрасывать газ.
Вот Вы разбирали или изучали раздатку изнутри, как там всё устроено, и как происходить переключение, или просто так думаете?

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 15 фев 2015, 00:28
Semone
SNOOPER писал(а):
Semone писал(а):
Разность скоростей не влияет на кривой вал. Если не включается из-за кривова вала и грязи в вилке. то не включается всегда.
Это Вы себя успокаиваете, или пытаетесь меня научить?
Дело Ваше можете искать синхроны и всемирный заговор. Но я этих раздаток слава богу насмотрелся.
Повторяю, если вилка не двигается на валу, то включить режим невозможно в движении или при большой разнице угловых скоростей.
Даже на новом Спорте при отсутствии муфты подключения полуоси как класс, невозможно включить полный привод в движении если не сбрасывать газ.
Вот Вы разбирали или изучали раздатку изнутри, как там всё устроено, и как происходить переключение, или просто так думаете?
Изучал, детально. Некоторые вещи не понимаю из-за этого спрашиваю.
Но то что Вы пишете не согласен.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 16 фев 2015, 14:36
artur69
Сегодня завёл,положение зп,нырнул под машину,плят,передний кардан в зацеплении...а ведь ещё недавно всё хорошо было,опять весь процесс проверки по новой(((,но передок на ходу,отключается,подключается идеально....