Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Теоретик спорит, брызгая слюной. Практики молча ставят и потом радуются. buz61, вы прокатитесь от Сочи до Джубги в июле, желательно с прицепчиком, все Ваши рассуждения окажутся несерьезными.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

sem_tom писал(а):
buz61 писал(а):Если бы экономили бабки - не делали бы исполнения для разных климатических зон. Это не жигули.
Ув. человек, Ответь если вас не затруднит Почему на первых моделях спортов стоял радиатор АКПП штатно?
Почему у нас в Казахстане (возможно и в РФ начнется) началась сервисная компания по установке радиаторов?
Через сколько нагреется АКПП если завезти двигатель и ни куда не ехать
Ну и почему при наличии теплообменника температура АКПП 110 градусов а двигателя 90?
Ребят, этот дядька вас троллит емае.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Как сильно не нагревать АКПП? - да проще простого. В те моменты, когда происходит ну просто катастрофически быстрый нагрев АКПП, а это происходит когда едешь на "D" в очень пологую горочку со скоростью 70-80 км/ч при оборотах 2000 (на пятой передаче), то нужно просто дернуть левый лепесток и АКПП переключится на 4-ую передачу. При этом скорость останется такой же и обороты останутся ТАКИМИ ЖЕ, только АКПП будет на блокировке ГТ и нагрева АКПП не будет, более того АКПП будет даже остывать.
Голову бы свернуть этим программистам из Митцу! :nezl6:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):Как сильно не нагревать АКПП? - да проще простого. В те моменты, когда происходит ну просто катастрофически быстрый нагрев АКПП, а это происходит когда едешь на "D" в очень пологую горочку со скоростью 70-80 км/ч при оборотах 2000 (на пятой передаче), то нужно просто дернуть левый лепесток и АКПП переключится на 4-ую передачу. При этом скорость останется такой же и обороты останутся ТАКИМИ ЖЕ, только АКПП будет на блокировке ГТ и нагрева АКПП не будет, более того АКПП будет даже остывать.
Голову бы свернуть этим программистам из Митцу! :nezl6:
Золотые слова, я только так по перевалам теперь и езжу, но два дополнительных радиатора (один с вентилятором) тоже сильно помогают, после их установки только раз температура коробки поднялась до 95 градусов (при подъеме к Башталинскому озеру на высоте где-то 2200-2400 м). При этом, температура двигателя поднималась до 100 градусов, останавливался, остывал.
Да, и кстати, апологетам профессионализма митцубишевских инженеров на заметку - 100 градусов показывал мультик, а стрелка температуры охлаждающей жидкости на приборной доске с места не стронулась
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Управлять руками на подьемах и в нагрузку это да, но вот как быть когда в городе из-за постоянных пробок, разгонов, торможений коробка греется как минимум до 110 (дальше просто не мерил)тут я думаю только радиатор спасет.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

sem_tom писал(а):Управлять руками на подьемах и в нагрузку это да, но вот как быть когда в городе из-за постоянных пробок, разгонов, торможений коробка греется как минимум до 110 (дальше просто не мерил)тут я думаю только радиатор спасет.
Ну, радиаторы не только в горах и на перевалах помогают :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Викторушка
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 23:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г., белый жемчуг.
Откуда: Москва Варшавская
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Викторушка »

Napic писал(а):Как сильно не нагревать АКПП? - да проще простого. В те моменты, когда происходит ну просто катастрофически быстрый нагрев АКПП, а это происходит когда едешь на "D" в очень пологую горочку со скоростью 70-80 км/ч при оборотах 2000 (на пятой передаче), то нужно просто дернуть левый лепесток и АКПП переключится на 4-ую передачу. При этом скорость останется такой же и обороты останутся ТАКИМИ ЖЕ, только АКПП будет на блокировке ГТ и нагрева АКПП не будет, более того АКПП будет даже остывать.
Голову бы свернуть этим программистам из Митцу! :nezl6:
В горах только в ручном режиме езжу. Не помогает... На спусках помогая тормозам, тоже уходить в аварийный режим...
Пока только "сеточка" перед радиатором!
buz61
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 09:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport II
Откуда: Раменское
Откуда: Россия

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение buz61 »

Коллеги! NMPS с АКПП (исполнение для РФ) не машина для гор, говнов, гонялок и буксировки тяжёлых прицепов. У меня в подмосковье при езде по любым дорогам проблем нет!!!
Вы немножко ошиблись с выбором машины.
Как говорит мой друг дорога в Краилово ведёт в Попадалово.
Доплатите денег и купите пиндосовскую с движком 4-6 литров и вы забудете о проблемах перегревов, отказов АКПП и т.д.
Когда сдавал свой Jeep Ch 3,7l АКПП Американец перекупщикам в автоцентр Москва на Каширке они движок и АКПП вообще не смотрели, т.к. проблем с ними нет и никогда не было.
А если серьёзно - меняйте чаще масло и фильтр в АКПП, и в 90% случаев проблема исчезнет.
И не забывайте что инженеры Мицу снизили крутящий момент с 400 (МКПП) до 350 (АКПП) из-за проблем именно с коробкой. Она у них нежная и хрупкая! Не нагружайте излишне АКПП и проблемы исчезнут сами собой.
Всем удачи.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

buz61 писал(а):Коллеги! NMPS с АКПП (исполнение для РФ) не машина для гор, говнов, гонялок и буксировки тяжёлых прицепов. У меня в подмосковье при езде по любым дорогам проблем нет!!!.
:*CRAZY*: ты явно троль) Посмотри на Тайцев как они не гоняют на своих машинах, или на нашем форуме как в говне не ездит)
А вообще походу я паркетник купил))) С рамой мостами и блокировками)) Пошел менять на трактор)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

buz61 писал(а):Коллеги! NMPS с АКПП (исполнение для РФ) не машина для гор, говнов, гонялок и буксировки тяжёлых прицепов. У меня в подмосковье при езде по любым дорогам проблем нет!!!
Вы немножко ошиблись с выбором.
Ну спасибо, специалист, а то не знал что делать! Поставить в гараж и ходить пыль протирать
п. с. ПТУшник я, если чо
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

buz61 писал(а):Коллеги! NMPS с АКПП (исполнение для РФ) не машина для гор, говнов, гонялок и буксировки тяжёлых прицепов. У меня в подмосковье при езде по любым дорогам проблем нет!!!
Вы немножко ошиблись с выбором машины.
Уважаемый товарищ, это Вы ошиблись с выбором машины, а не мы.
А чего RAV4 не приобрели?
Для Ваших нужд его более чем достаточно
А НМПС машина именно для "гор, говнов, гонялок", откройте для общего развития сайты ARB и других поставщиков внедорожного оборудования, многое станет понятно
С моей точки зрения, покупать НМПС для того, чтобы ездить только по Подмосковью, это то же самое, что держать кавказца (овчарку) в городской квартире
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

buz61 писал(а):Коллеги! NMPS с АКПП (исполнение для РФ) не машина для гор, говнов, гонялок и буксировки тяжёлых прицепов. У меня в подмосковье при езде по любым дорогам проблем нет!!!
Вы немножко ошиблись с выбором машины.
Как говорит мой друг дорога в Краилово ведёт в Попадалово.
Доплатите денег и купите пиндосовскую с движком 4-6 литров и вы забудете о проблемах перегревов, отказов АКПП и т.д.
Когда сдавал свой Jeep Ch 3,7l АКПП Американец перекупщикам в автоцентр Москва на Каширке они движок и АКПП вообще не смотрели, т.к. проблем с ними нет и никогда не было.
А если серьёзно - меняйте чаще масло и фильтр в АКПП, и в 90% случаев проблема исчезнет.
И не забывайте что инженеры Мицу снизили крутящий момент с 400 (МКПП) до 350 (АКПП) из-за проблем именно с коробкой. Она у них нежная и хрупкая! Не нагружайте излишне АКПП и проблемы исчезнут сами собой.
Всем удачи.
Уберите психическую, а - то жениться перестану (с) ::-D: ::-D: ::-D:

Как нам тебя не хватало, мы так мучились без дельных советов ::-D:
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Niko971 »

мдяяяя, печалька то какая...... мужики, да что вы ему объясняете??? buz61 - очередной идиототроль, что не говори - он все равно будет прав, хоть нассы в глаза - все божья роса. и доказать таким ничего не возможно.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
buz61
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 09:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport II
Откуда: Раменское
Откуда: Россия

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение buz61 »

Уважаемые коллеги!
Ещё раз говорю, что наличие блокировок и рамы не делает машин внедорожником.

В США Митсу поставляло L200 с V8 и в 2006 году он там стоил $33,654 (7 лет назад). Отзывы не очень. Ссылка: http://www.fourwheeler.com/project-vehi ... oss-truck/

А здесь ссылка на внедорожники фото и видео (проблем с перегревом коробок нет, а у них горы повыше и температура летом другая).
http://www.fourwheeler.com/truck-suvs/
http://www.fourwheeler.com/videos/
И по горам ездят и по грязи.

Весьма познавательно и интересно.

Эксплуатируйте машин правильно.

А если коробка греется и замена масла не помогает - купите малый ремкомпект (комплект прокладок для замены без полной разборки коробки) на сколько понял это:
Mitsubishi 2969A065 Комплект прокладок 7 914,04р.
И не верьте сервисменам предлагающим сразу всё перебрать...
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

buz61 ты мерил температуру в своей АКПП?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

Niko писал(а):мдяяяя, печалька то какая...... мужики, да что вы ему объясняете??? buz61 - очередной идиототроль, что не говори - он все равно будет прав, хоть нассы в глаза - все божья роса. и доказать таким ничего не возможно.
Полностью прав, но дело втом что если не отвечать на идиотские посты, то вновь пришедшие форумчане могут воспринимать их за действительность.
Сейчас да, точки расставлены и можно не отвечать...
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Ну а что, тема освежилась, я на нее подписан :)
Аксиома от производителя - в нашей машине предусмотрен конструкцией РОДНОЙ радиатор АКПП.

Почему Диллер не заказывает нужную комплектацию или наоборот убрал радиатор из комплектации?
Возможно из-за снижение себестоимости. Машин продается много. С каждой по копеечке - диллеру на маржу.
Возможно суровые зимы подпортили несколько машин на Л200 с этим радиатором.
Возможно что просто заливают на заводе на конвеере по просьбе России и специально для России дешевое минеральное масло в АКПП.
Возможно что стоят стоковые шоссейные колеса и проблема перегева не так сильно актуальна. Возможно что если бы не ошибка в программе из-за которой вылетает на вторую передачу то никто бы и не узнал о перегреве, ведь лампочка загорается при 135 градусах!!! И не тухнет до остывания в 115 градусов. То есть если АКПП будет иметь температуру в 134 градуса, то при нормальной программе без вылета на вторую пользователь от этом ну никак не узнает.

Мы же просто ставим РОДНОЙ предусмотренный конструкцией радиатор АКПП, некоторые ставят тюнинговый или в другое место, дополнительно ставят термостат. Что в этом плохого? Наоборот если таскаешь прицепы, если ездишь по горам, если стоят большие колеса, если хочешь вернуть машине заложенную производителем комплектацию - то ставь родной, ОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор АКПП и немного подумай чтобы дешевая минералка в АКПП не смогла замерзнуть зимой, фатально перекрыв систему смазки.

Мы машину выбрали то правильную, только производитель, а вернее диллер достался нам немножко неправильный. ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а):Ну а что, тема освежилась, я на нее подписан :)
Аксиома от производителя - в нашей машине предусмотрен конструкцией РОДНОЙ радиатор АКПП.

Почему Диллер не заказывает нужную комплектацию или наоборот убрал радиатор из комплектации?
Возможно из-за снижение себестоимости. Машин продается много. С каждой по копеечке - диллеру на маржу.
Возможно суровые зимы подпортили несколько машин на Л200 с этим радиатором.
Возможно что просто заливают на заводе на конвеере по просьбе России и специально для России дешевое минеральное масло в АКПП.
Возможно что стоят стоковые шоссейные колеса и проблема перегева не так сильно актуальна. Возможно что если бы не ошибка в программе из-за которой вылетает на вторую передачу то никто бы и не узнал о перегреве, ведь лампочка загорается при 135 градусах!!! И не тухнет до остывания в 115 градусов. То есть если АКПП будет иметь температуру в 134 градуса, то при нормальной программе без вылета на вторую пользователь от этом ну никак не узнает.

Мы же просто ставим РОДНОЙ предусмотренный конструкцией радиатор АКПП, некоторые ставят тюнинговый или в другое место, дополнительно ставят термостат. Что в этом плохого? Наоборот если таскаешь прицепы, если ездишь по горам, если стоят большие колеса, если хочешь вернуть машине заложенную производителем комплектацию - то ставь родной, ОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор АКПП и немного подумай чтобы дешевая минералка в АКПП не смогла замерзнуть зимой, фатально перекрыв систему смазки.

Мы машину выбрали то правильную, только производитель, а вернее диллер достался нам немножко неправильный. ::-(:
Ну как приятно умного человека послушать, горжусь что практически земляк :*DRINK*:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Cipher
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Cipher »

Добрый день,
в теме видел не раз упоминание о некой прошивке для мультика, которая показывает температуру АКПП.
Как не старался не нашел ссылок на нее. Подскажите пожалуйста где ее поискать или ткните носом - может я не заметил.
С уважением,
Николай
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Андрей.с »

Cipher писал(а):Добрый день,
в теме видел не раз упоминание о некой прошивке для мультика, которая показывает температуру АКПП.
Как не старался не нашел ссылок на нее. Подскажите пожалуйста где ее поискать или ткните носом - может я не заметил.
Лови
http://multitronics.ru/supp/
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»