Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Теоретик спорит, брызгая слюной. Практики молча ставят и потом радуются. buz61, вы прокатитесь от Сочи до Джубги в июле, желательно с прицепчиком, все Ваши рассуждения окажутся несерьезными.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ребят, этот дядька вас троллит емае.sem_tom писал(а):Ув. человек, Ответь если вас не затруднит Почему на первых моделях спортов стоял радиатор АКПП штатно?buz61 писал(а):Если бы экономили бабки - не делали бы исполнения для разных климатических зон. Это не жигули.
Почему у нас в Казахстане (возможно и в РФ начнется) началась сервисная компания по установке радиаторов?
Через сколько нагреется АКПП если завезти двигатель и ни куда не ехать
Ну и почему при наличии теплообменника температура АКПП 110 градусов а двигателя 90?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как сильно не нагревать АКПП? - да проще простого. В те моменты, когда происходит ну просто катастрофически быстрый нагрев АКПП, а это происходит когда едешь на "D" в очень пологую горочку со скоростью 70-80 км/ч при оборотах 2000 (на пятой передаче), то нужно просто дернуть левый лепесток и АКПП переключится на 4-ую передачу. При этом скорость останется такой же и обороты останутся ТАКИМИ ЖЕ, только АКПП будет на блокировке ГТ и нагрева АКПП не будет, более того АКПП будет даже остывать.
Голову бы свернуть этим программистам из Митцу!
Голову бы свернуть этим программистам из Митцу!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Золотые слова, я только так по перевалам теперь и езжу, но два дополнительных радиатора (один с вентилятором) тоже сильно помогают, после их установки только раз температура коробки поднялась до 95 градусов (при подъеме к Башталинскому озеру на высоте где-то 2200-2400 м). При этом, температура двигателя поднималась до 100 градусов, останавливался, остывал.Napic писал(а):Как сильно не нагревать АКПП? - да проще простого. В те моменты, когда происходит ну просто катастрофически быстрый нагрев АКПП, а это происходит когда едешь на "D" в очень пологую горочку со скоростью 70-80 км/ч при оборотах 2000 (на пятой передаче), то нужно просто дернуть левый лепесток и АКПП переключится на 4-ую передачу. При этом скорость останется такой же и обороты останутся ТАКИМИ ЖЕ, только АКПП будет на блокировке ГТ и нагрева АКПП не будет, более того АКПП будет даже остывать.
Голову бы свернуть этим программистам из Митцу!
Да, и кстати, апологетам профессионализма митцубишевских инженеров на заметку - 100 градусов показывал мультик, а стрелка температуры охлаждающей жидкости на приборной доске с места не стронулась
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Управлять руками на подьемах и в нагрузку это да, но вот как быть когда в городе из-за постоянных пробок, разгонов, торможений коробка греется как минимум до 110 (дальше просто не мерил)тут я думаю только радиатор спасет.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну, радиаторы не только в горах и на перевалах помогаютsem_tom писал(а):Управлять руками на подьемах и в нагрузку это да, но вот как быть когда в городе из-за постоянных пробок, разгонов, торможений коробка греется как минимум до 110 (дальше просто не мерил)тут я думаю только радиатор спасет.

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Викторушка
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 23:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г., белый жемчуг.
- Откуда: Москва Варшавская
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В горах только в ручном режиме езжу. Не помогает... На спусках помогая тормозам, тоже уходить в аварийный режим...Napic писал(а):Как сильно не нагревать АКПП? - да проще простого. В те моменты, когда происходит ну просто катастрофически быстрый нагрев АКПП, а это происходит когда едешь на "D" в очень пологую горочку со скоростью 70-80 км/ч при оборотах 2000 (на пятой передаче), то нужно просто дернуть левый лепесток и АКПП переключится на 4-ую передачу. При этом скорость останется такой же и обороты останутся ТАКИМИ ЖЕ, только АКПП будет на блокировке ГТ и нагрева АКПП не будет, более того АКПП будет даже остывать.
Голову бы свернуть этим программистам из Митцу!
Пока только "сеточка" перед радиатором!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 09:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport II
- Откуда: Раменское
- Откуда: Россия
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Коллеги! NMPS с АКПП (исполнение для РФ) не машина для гор, говнов, гонялок и буксировки тяжёлых прицепов. У меня в подмосковье при езде по любым дорогам проблем нет!!!
Вы немножко ошиблись с выбором машины.
Как говорит мой друг дорога в Краилово ведёт в Попадалово.
Доплатите денег и купите пиндосовскую с движком 4-6 литров и вы забудете о проблемах перегревов, отказов АКПП и т.д.
Когда сдавал свой Jeep Ch 3,7l АКПП Американец перекупщикам в автоцентр Москва на Каширке они движок и АКПП вообще не смотрели, т.к. проблем с ними нет и никогда не было.
А если серьёзно - меняйте чаще масло и фильтр в АКПП, и в 90% случаев проблема исчезнет.
И не забывайте что инженеры Мицу снизили крутящий момент с 400 (МКПП) до 350 (АКПП) из-за проблем именно с коробкой. Она у них нежная и хрупкая! Не нагружайте излишне АКПП и проблемы исчезнут сами собой.
Всем удачи.
Вы немножко ошиблись с выбором машины.
Как говорит мой друг дорога в Краилово ведёт в Попадалово.
Доплатите денег и купите пиндосовскую с движком 4-6 литров и вы забудете о проблемах перегревов, отказов АКПП и т.д.
Когда сдавал свой Jeep Ch 3,7l АКПП Американец перекупщикам в автоцентр Москва на Каширке они движок и АКПП вообще не смотрели, т.к. проблем с ними нет и никогда не было.
А если серьёзно - меняйте чаще масло и фильтр в АКПП, и в 90% случаев проблема исчезнет.
И не забывайте что инженеры Мицу снизили крутящий момент с 400 (МКПП) до 350 (АКПП) из-за проблем именно с коробкой. Она у них нежная и хрупкая! Не нагружайте излишне АКПП и проблемы исчезнут сами собой.
Всем удачи.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
buz61 писал(а):Коллеги! NMPS с АКПП (исполнение для РФ) не машина для гор, говнов, гонялок и буксировки тяжёлых прицепов. У меня в подмосковье при езде по любым дорогам проблем нет!!!.

А вообще походу я паркетник купил))) С рамой мостами и блокировками)) Пошел менять на трактор)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну спасибо, специалист, а то не знал что делать! Поставить в гараж и ходить пыль протиратьbuz61 писал(а):Коллеги! NMPS с АКПП (исполнение для РФ) не машина для гор, говнов, гонялок и буксировки тяжёлых прицепов. У меня в подмосковье при езде по любым дорогам проблем нет!!!
Вы немножко ошиблись с выбором.
п. с. ПТУшник я, если чо
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Уважаемый товарищ, это Вы ошиблись с выбором машины, а не мы.buz61 писал(а):Коллеги! NMPS с АКПП (исполнение для РФ) не машина для гор, говнов, гонялок и буксировки тяжёлых прицепов. У меня в подмосковье при езде по любым дорогам проблем нет!!!
Вы немножко ошиблись с выбором машины.
А чего RAV4 не приобрели?
Для Ваших нужд его более чем достаточно
А НМПС машина именно для "гор, говнов, гонялок", откройте для общего развития сайты ARB и других поставщиков внедорожного оборудования, многое станет понятно
С моей точки зрения, покупать НМПС для того, чтобы ездить только по Подмосковью, это то же самое, что держать кавказца (овчарку) в городской квартире
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Уберите психическую, а - то жениться перестану (с)buz61 писал(а):Коллеги! NMPS с АКПП (исполнение для РФ) не машина для гор, говнов, гонялок и буксировки тяжёлых прицепов. У меня в подмосковье при езде по любым дорогам проблем нет!!!
Вы немножко ошиблись с выбором машины.
Как говорит мой друг дорога в Краилово ведёт в Попадалово.
Доплатите денег и купите пиндосовскую с движком 4-6 литров и вы забудете о проблемах перегревов, отказов АКПП и т.д.
Когда сдавал свой Jeep Ch 3,7l АКПП Американец перекупщикам в автоцентр Москва на Каширке они движок и АКПП вообще не смотрели, т.к. проблем с ними нет и никогда не было.
А если серьёзно - меняйте чаще масло и фильтр в АКПП, и в 90% случаев проблема исчезнет.
И не забывайте что инженеры Мицу снизили крутящий момент с 400 (МКПП) до 350 (АКПП) из-за проблем именно с коробкой. Она у них нежная и хрупкая! Не нагружайте излишне АКПП и проблемы исчезнут сами собой.
Всем удачи.



Как нам тебя не хватало, мы так мучились без дельных советов

- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
мдяяяя, печалька то какая...... мужики, да что вы ему объясняете??? buz61 - очередной идиототроль, что не говори - он все равно будет прав, хоть нассы в глаза - все божья роса. и доказать таким ничего не возможно.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 09:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport II
- Откуда: Раменское
- Откуда: Россия
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Уважаемые коллеги!
Ещё раз говорю, что наличие блокировок и рамы не делает машин внедорожником.
В США Митсу поставляло L200 с V8 и в 2006 году он там стоил $33,654 (7 лет назад). Отзывы не очень. Ссылка: http://www.fourwheeler.com/project-vehi ... oss-truck/
А здесь ссылка на внедорожники фото и видео (проблем с перегревом коробок нет, а у них горы повыше и температура летом другая).
http://www.fourwheeler.com/truck-suvs/
http://www.fourwheeler.com/videos/
И по горам ездят и по грязи.
Весьма познавательно и интересно.
Эксплуатируйте машин правильно.
А если коробка греется и замена масла не помогает - купите малый ремкомпект (комплект прокладок для замены без полной разборки коробки) на сколько понял это:
Mitsubishi 2969A065 Комплект прокладок 7 914,04р.
И не верьте сервисменам предлагающим сразу всё перебрать...
Ещё раз говорю, что наличие блокировок и рамы не делает машин внедорожником.
В США Митсу поставляло L200 с V8 и в 2006 году он там стоил $33,654 (7 лет назад). Отзывы не очень. Ссылка: http://www.fourwheeler.com/project-vehi ... oss-truck/
А здесь ссылка на внедорожники фото и видео (проблем с перегревом коробок нет, а у них горы повыше и температура летом другая).
http://www.fourwheeler.com/truck-suvs/
http://www.fourwheeler.com/videos/
И по горам ездят и по грязи.
Весьма познавательно и интересно.
Эксплуатируйте машин правильно.
А если коробка греется и замена масла не помогает - купите малый ремкомпект (комплект прокладок для замены без полной разборки коробки) на сколько понял это:
Mitsubishi 2969A065 Комплект прокладок 7 914,04р.
И не верьте сервисменам предлагающим сразу всё перебрать...
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
buz61 ты мерил температуру в своей АКПП?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Полностью прав, но дело втом что если не отвечать на идиотские посты, то вновь пришедшие форумчане могут воспринимать их за действительность.Niko писал(а):мдяяяя, печалька то какая...... мужики, да что вы ему объясняете??? buz61 - очередной идиототроль, что не говори - он все равно будет прав, хоть нассы в глаза - все божья роса. и доказать таким ничего не возможно.
Сейчас да, точки расставлены и можно не отвечать...
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну а что, тема освежилась, я на нее подписан
Аксиома от производителя - в нашей машине предусмотрен конструкцией РОДНОЙ радиатор АКПП.
Почему Диллер не заказывает нужную комплектацию или наоборот убрал радиатор из комплектации?
Возможно из-за снижение себестоимости. Машин продается много. С каждой по копеечке - диллеру на маржу.
Возможно суровые зимы подпортили несколько машин на Л200 с этим радиатором.
Возможно что просто заливают на заводе на конвеере по просьбе России и специально для России дешевое минеральное масло в АКПП.
Возможно что стоят стоковые шоссейные колеса и проблема перегева не так сильно актуальна. Возможно что если бы не ошибка в программе из-за которой вылетает на вторую передачу то никто бы и не узнал о перегреве, ведь лампочка загорается при 135 градусах!!! И не тухнет до остывания в 115 градусов. То есть если АКПП будет иметь температуру в 134 градуса, то при нормальной программе без вылета на вторую пользователь от этом ну никак не узнает.
Мы же просто ставим РОДНОЙ предусмотренный конструкцией радиатор АКПП, некоторые ставят тюнинговый или в другое место, дополнительно ставят термостат. Что в этом плохого? Наоборот если таскаешь прицепы, если ездишь по горам, если стоят большие колеса, если хочешь вернуть машине заложенную производителем комплектацию - то ставь родной, ОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор АКПП и немного подумай чтобы дешевая минералка в АКПП не смогла замерзнуть зимой, фатально перекрыв систему смазки.
Мы машину выбрали то правильную, только производитель, а вернее диллер достался нам немножко неправильный.

Аксиома от производителя - в нашей машине предусмотрен конструкцией РОДНОЙ радиатор АКПП.
Почему Диллер не заказывает нужную комплектацию или наоборот убрал радиатор из комплектации?
Возможно из-за снижение себестоимости. Машин продается много. С каждой по копеечке - диллеру на маржу.
Возможно суровые зимы подпортили несколько машин на Л200 с этим радиатором.
Возможно что просто заливают на заводе на конвеере по просьбе России и специально для России дешевое минеральное масло в АКПП.
Возможно что стоят стоковые шоссейные колеса и проблема перегева не так сильно актуальна. Возможно что если бы не ошибка в программе из-за которой вылетает на вторую передачу то никто бы и не узнал о перегреве, ведь лампочка загорается при 135 градусах!!! И не тухнет до остывания в 115 градусов. То есть если АКПП будет иметь температуру в 134 градуса, то при нормальной программе без вылета на вторую пользователь от этом ну никак не узнает.
Мы же просто ставим РОДНОЙ предусмотренный конструкцией радиатор АКПП, некоторые ставят тюнинговый или в другое место, дополнительно ставят термостат. Что в этом плохого? Наоборот если таскаешь прицепы, если ездишь по горам, если стоят большие колеса, если хочешь вернуть машине заложенную производителем комплектацию - то ставь родной, ОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор АКПП и немного подумай чтобы дешевая минералка в АКПП не смогла замерзнуть зимой, фатально перекрыв систему смазки.
Мы машину выбрали то правильную, только производитель, а вернее диллер достался нам немножко неправильный.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну как приятно умного человека послушать, горжусь что практически землякNapic писал(а):Ну а что, тема освежилась, я на нее подписан![]()
Аксиома от производителя - в нашей машине предусмотрен конструкцией РОДНОЙ радиатор АКПП.
Почему Диллер не заказывает нужную комплектацию или наоборот убрал радиатор из комплектации?
Возможно из-за снижение себестоимости. Машин продается много. С каждой по копеечке - диллеру на маржу.
Возможно суровые зимы подпортили несколько машин на Л200 с этим радиатором.
Возможно что просто заливают на заводе на конвеере по просьбе России и специально для России дешевое минеральное масло в АКПП.
Возможно что стоят стоковые шоссейные колеса и проблема перегева не так сильно актуальна. Возможно что если бы не ошибка в программе из-за которой вылетает на вторую передачу то никто бы и не узнал о перегреве, ведь лампочка загорается при 135 градусах!!! И не тухнет до остывания в 115 градусов. То есть если АКПП будет иметь температуру в 134 градуса, то при нормальной программе без вылета на вторую пользователь от этом ну никак не узнает.
Мы же просто ставим РОДНОЙ предусмотренный конструкцией радиатор АКПП, некоторые ставят тюнинговый или в другое место, дополнительно ставят термостат. Что в этом плохого? Наоборот если таскаешь прицепы, если ездишь по горам, если стоят большие колеса, если хочешь вернуть машине заложенную производителем комплектацию - то ставь родной, ОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор АКПП и немного подумай чтобы дешевая минералка в АКПП не смогла замерзнуть зимой, фатально перекрыв систему смазки.
Мы машину выбрали то правильную, только производитель, а вернее диллер достался нам немножко неправильный.

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Cipher
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добрый день,
в теме видел не раз упоминание о некой прошивке для мультика, которая показывает температуру АКПП.
Как не старался не нашел ссылок на нее. Подскажите пожалуйста где ее поискать или ткните носом - может я не заметил.
в теме видел не раз упоминание о некой прошивке для мультика, которая показывает температуру АКПП.
Как не старался не нашел ссылок на нее. Подскажите пожалуйста где ее поискать или ткните носом - может я не заметил.
С уважением,
Николай
Николай
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ЛовиCipher писал(а):Добрый день,
в теме видел не раз упоминание о некой прошивке для мультика, которая показывает температуру АКПП.
Как не старался не нашел ссылок на нее. Подскажите пожалуйста где ее поискать или ткните носом - может я не заметил.
http://multitronics.ru/supp/
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15