Страница 94 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 июн 2014, 01:50
NDF
Теоретик спорит, брызгая слюной. Практики молча ставят и потом радуются. buz61, вы прокатитесь от Сочи до Джубги в июле, желательно с прицепчиком, все Ваши рассуждения окажутся несерьезными.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 июн 2014, 03:15
Vistereos
sem_tom писал(а):buz61 писал(а):Если бы экономили бабки - не делали бы исполнения для разных климатических зон. Это не жигули.
Ув. человек, Ответь если вас не затруднит Почему на первых моделях спортов стоял радиатор АКПП штатно?
Почему у нас в Казахстане (возможно и в РФ начнется) началась сервисная компания по установке радиаторов?
Через сколько нагреется АКПП если завезти двигатель и ни куда не ехать
Ну и почему при наличии теплообменника температура АКПП 110 градусов а двигателя 90?
Ребят, этот дядька вас троллит емае.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 июн 2014, 05:45
Napic
Как сильно не нагревать АКПП? - да проще простого. В те моменты, когда происходит ну просто катастрофически быстрый нагрев АКПП, а это происходит когда едешь на "D" в очень пологую горочку со скоростью 70-80 км/ч при оборотах 2000 (на пятой передаче), то нужно просто дернуть левый лепесток и АКПП переключится на 4-ую передачу. При этом скорость останется такой же и обороты останутся ТАКИМИ ЖЕ, только АКПП будет на блокировке ГТ и нагрева АКПП не будет, более того АКПП будет даже остывать.
Голову бы свернуть этим программистам из Митцу!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 июн 2014, 06:49
К.Резник
Napic писал(а):Как сильно не нагревать АКПП? - да проще простого. В те моменты, когда происходит ну просто катастрофически быстрый нагрев АКПП, а это происходит когда едешь на "D" в очень пологую горочку со скоростью 70-80 км/ч при оборотах 2000 (на пятой передаче), то нужно просто дернуть левый лепесток и АКПП переключится на 4-ую передачу. При этом скорость останется такой же и обороты останутся ТАКИМИ ЖЕ, только АКПП будет на блокировке ГТ и нагрева АКПП не будет, более того АКПП будет даже остывать.
Голову бы свернуть этим программистам из Митцу!

Золотые слова, я только так по перевалам теперь и езжу, но два дополнительных радиатора (один с вентилятором) тоже сильно помогают, после их установки только раз температура коробки поднялась до 95 градусов (при подъеме к Башталинскому озеру на высоте где-то 2200-2400 м). При этом, температура двигателя поднималась до 100 градусов, останавливался, остывал.
Да, и кстати, апологетам профессионализма митцубишевских инженеров на заметку - 100 градусов показывал мультик, а стрелка температуры охлаждающей жидкости на приборной доске с места не стронулась
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 июн 2014, 08:22
sem_tom
Управлять руками на подьемах и в нагрузку это да, но вот как быть когда в городе из-за постоянных пробок, разгонов, торможений коробка греется как минимум до 110 (дальше просто не мерил)тут я думаю только радиатор спасет.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 июн 2014, 08:31
К.Резник
sem_tom писал(а):Управлять руками на подьемах и в нагрузку это да, но вот как быть когда в городе из-за постоянных пробок, разгонов, торможений коробка греется как минимум до 110 (дальше просто не мерил)тут я думаю только радиатор спасет.
Ну, радиаторы не только в горах и на перевалах помогают

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 июн 2014, 08:40
Викторушка
Napic писал(а):Как сильно не нагревать АКПП? - да проще простого. В те моменты, когда происходит ну просто катастрофически быстрый нагрев АКПП, а это происходит когда едешь на "D" в очень пологую горочку со скоростью 70-80 км/ч при оборотах 2000 (на пятой передаче), то нужно просто дернуть левый лепесток и АКПП переключится на 4-ую передачу. При этом скорость останется такой же и обороты останутся ТАКИМИ ЖЕ, только АКПП будет на блокировке ГТ и нагрева АКПП не будет, более того АКПП будет даже остывать.
Голову бы свернуть этим программистам из Митцу!

В горах только в ручном режиме езжу. Не помогает... На спусках помогая тормозам, тоже уходить в аварийный режим...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 июн 2014, 08:54
buz61
Коллеги! NMPS с АКПП (исполнение для РФ) не машина для гор, говнов, гонялок и буксировки тяжёлых прицепов. У меня в подмосковье при езде по любым дорогам проблем нет!!!
Вы немножко ошиблись с выбором машины.
Как говорит мой друг дорога в Краилово ведёт в Попадалово.
Доплатите денег и купите пиндосовскую с движком 4-6 литров и вы забудете о проблемах перегревов, отказов АКПП и т.д.
Когда сдавал свой Jeep Ch 3,7l АКПП Американец перекупщикам в автоцентр Москва на Каширке они движок и АКПП вообще не смотрели, т.к. проблем с ними нет и никогда не было.
А если серьёзно - меняйте чаще масло и фильтр в АКПП, и в 90% случаев проблема исчезнет.
И не забывайте что инженеры Мицу снизили крутящий момент с 400 (МКПП) до 350 (АКПП) из-за проблем именно с коробкой. Она у них нежная и хрупкая! Не нагружайте излишне АКПП и проблемы исчезнут сами собой.
Всем удачи.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 июн 2014, 09:02
sem_tom
buz61 писал(а):Коллеги! NMPS с АКПП (исполнение для РФ) не машина для гор, говнов, гонялок и буксировки тяжёлых прицепов. У меня в подмосковье при езде по любым дорогам проблем нет!!!.

ты явно троль) Посмотри на Тайцев как они не гоняют на своих машинах, или на нашем форуме как в говне не ездит)
А вообще походу я паркетник купил))) С рамой мостами и блокировками)) Пошел менять на трактор)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 июн 2014, 09:07
Mark69
buz61 писал(а):Коллеги! NMPS с АКПП (исполнение для РФ) не машина для гор, говнов, гонялок и буксировки тяжёлых прицепов. У меня в подмосковье при езде по любым дорогам проблем нет!!!
Вы немножко ошиблись с выбором.
Ну спасибо, специалист, а то не знал что делать! Поставить в гараж и ходить пыль протирать
п. с. ПТУшник я, если чо
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 июн 2014, 09:15
К.Резник
buz61 писал(а):Коллеги! NMPS с АКПП (исполнение для РФ) не машина для гор, говнов, гонялок и буксировки тяжёлых прицепов. У меня в подмосковье при езде по любым дорогам проблем нет!!!
Вы немножко ошиблись с выбором машины.
Уважаемый товарищ, это Вы ошиблись с выбором машины, а не мы.
А чего RAV4 не приобрели?
Для Ваших нужд его более чем достаточно
А НМПС машина именно для "гор, говнов, гонялок", откройте для общего развития сайты ARB и других поставщиков внедорожного оборудования, многое станет понятно
С моей точки зрения, покупать НМПС для того, чтобы ездить только по Подмосковью, это то же самое, что держать кавказца (овчарку) в городской квартире
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 июн 2014, 10:33
krokodil594
buz61 писал(а):Коллеги! NMPS с АКПП (исполнение для РФ) не машина для гор, говнов, гонялок и буксировки тяжёлых прицепов. У меня в подмосковье при езде по любым дорогам проблем нет!!!
Вы немножко ошиблись с выбором машины.
Как говорит мой друг дорога в Краилово ведёт в Попадалово.
Доплатите денег и купите пиндосовскую с движком 4-6 литров и вы забудете о проблемах перегревов, отказов АКПП и т.д.
Когда сдавал свой Jeep Ch 3,7l АКПП Американец перекупщикам в автоцентр Москва на Каширке они движок и АКПП вообще не смотрели, т.к. проблем с ними нет и никогда не было.
А если серьёзно - меняйте чаще масло и фильтр в АКПП, и в 90% случаев проблема исчезнет.
И не забывайте что инженеры Мицу снизили крутящий момент с 400 (МКПП) до 350 (АКПП) из-за проблем именно с коробкой. Она у них нежная и хрупкая! Не нагружайте излишне АКПП и проблемы исчезнут сами собой.
Всем удачи.
Уберите психическую, а - то жениться перестану (с)
Как нам тебя не хватало, мы так мучились без дельных советов

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 июн 2014, 10:51
Niko971
мдяяяя, печалька то какая...... мужики, да что вы ему объясняете??? buz61 - очередной идиототроль, что не говори - он все равно будет прав, хоть нассы в глаза - все божья роса. и доказать таким ничего не возможно.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 июн 2014, 11:32
buz61
Уважаемые коллеги!
Ещё раз говорю, что наличие блокировок и рамы не делает машин внедорожником.
В США Митсу поставляло L200 с V8 и в 2006 году он там стоил $33,654 (7 лет назад). Отзывы не очень. Ссылка:
http://www.fourwheeler.com/project-vehi ... oss-truck/
А здесь ссылка на внедорожники фото и видео (проблем с перегревом коробок нет, а у них горы повыше и температура летом другая).
http://www.fourwheeler.com/truck-suvs/
http://www.fourwheeler.com/videos/
И по горам ездят и по грязи.
Весьма познавательно и интересно.
Эксплуатируйте машин правильно.
А если коробка греется и замена масла не помогает - купите малый ремкомпект (комплект прокладок для замены без полной разборки коробки) на сколько понял это:
Mitsubishi 2969A065 Комплект прокладок 7 914,04р.
И не верьте сервисменам предлагающим сразу всё перебрать...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 июн 2014, 11:37
sem_tom
buz61 ты мерил температуру в своей АКПП?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 июн 2014, 12:59
Mark69
Niko писал(а):мдяяяя, печалька то какая...... мужики, да что вы ему объясняете??? buz61 - очередной идиототроль, что не говори - он все равно будет прав, хоть нассы в глаза - все божья роса. и доказать таким ничего не возможно.
Полностью прав, но дело втом что если не отвечать на идиотские посты, то вновь пришедшие форумчане могут воспринимать их за действительность.
Сейчас да, точки расставлены и можно не отвечать...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 июн 2014, 13:24
Napic
Ну а что, тема освежилась, я на нее подписан
Аксиома от производителя - в нашей машине предусмотрен конструкцией РОДНОЙ радиатор АКПП.
Почему Диллер не заказывает нужную комплектацию или наоборот убрал радиатор из комплектации?
Возможно из-за снижение себестоимости. Машин продается много. С каждой по копеечке - диллеру на маржу.
Возможно суровые зимы подпортили несколько машин на Л200 с этим радиатором.
Возможно что просто заливают на заводе на конвеере по просьбе России и специально для России дешевое минеральное масло в АКПП.
Возможно что стоят стоковые шоссейные колеса и проблема перегева не так сильно актуальна. Возможно что если бы не ошибка в программе из-за которой вылетает на вторую передачу то никто бы и не узнал о перегреве, ведь лампочка загорается при 135 градусах!!! И не тухнет до остывания в 115 градусов. То есть если АКПП будет иметь температуру в 134 градуса, то при нормальной программе без вылета на вторую пользователь от этом ну никак не узнает.
Мы же просто ставим РОДНОЙ предусмотренный конструкцией радиатор АКПП, некоторые ставят тюнинговый или в другое место, дополнительно ставят термостат. Что в этом плохого? Наоборот если таскаешь прицепы, если ездишь по горам, если стоят большие колеса, если хочешь вернуть машине заложенную производителем комплектацию - то ставь родной, ОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор АКПП и немного подумай чтобы дешевая минералка в АКПП не смогла замерзнуть зимой, фатально перекрыв систему смазки.
Мы машину выбрали то правильную, только производитель, а вернее диллер достался нам немножко неправильный.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 июн 2014, 13:34
К.Резник
Napic писал(а):Ну а что, тема освежилась, я на нее подписан
Аксиома от производителя - в нашей машине предусмотрен конструкцией РОДНОЙ радиатор АКПП.
Почему Диллер не заказывает нужную комплектацию или наоборот убрал радиатор из комплектации?
Возможно из-за снижение себестоимости. Машин продается много. С каждой по копеечке - диллеру на маржу.
Возможно суровые зимы подпортили несколько машин на Л200 с этим радиатором.
Возможно что просто заливают на заводе на конвеере по просьбе России и специально для России дешевое минеральное масло в АКПП.
Возможно что стоят стоковые шоссейные колеса и проблема перегева не так сильно актуальна. Возможно что если бы не ошибка в программе из-за которой вылетает на вторую передачу то никто бы и не узнал о перегреве, ведь лампочка загорается при 135 градусах!!! И не тухнет до остывания в 115 градусов. То есть если АКПП будет иметь температуру в 134 градуса, то при нормальной программе без вылета на вторую пользователь от этом ну никак не узнает.
Мы же просто ставим РОДНОЙ предусмотренный конструкцией радиатор АКПП, некоторые ставят тюнинговый или в другое место, дополнительно ставят термостат. Что в этом плохого? Наоборот если таскаешь прицепы, если ездишь по горам, если стоят большие колеса, если хочешь вернуть машине заложенную производителем комплектацию - то ставь родной, ОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор АКПП и немного подумай чтобы дешевая минералка в АКПП не смогла замерзнуть зимой, фатально перекрыв систему смазки.
Мы машину выбрали то правильную, только производитель, а вернее диллер достался нам немножко неправильный.

Ну как приятно умного человека послушать, горжусь что практически земляк

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 июн 2014, 14:38
Cipher
Добрый день,
в теме видел не раз упоминание о некой прошивке для мультика, которая показывает температуру АКПП.
Как не старался не нашел ссылок на нее. Подскажите пожалуйста где ее поискать или ткните носом - может я не заметил.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 июн 2014, 15:55
Андрей.с
Cipher писал(а):Добрый день,
в теме видел не раз упоминание о некой прошивке для мультика, которая показывает температуру АКПП.
Как не старался не нашел ссылок на нее. Подскажите пожалуйста где ее поискать или ткните носом - может я не заметил.
Лови
http://multitronics.ru/supp/