Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Wandered писал(а): Нужно! Какой провод кусать?
drozd272 писал(а):зелёный,, :*THUMBS UP*: а нет белый :@=: :)
Зеленый ::-D:
sn1 писал(а):Эдик, подожжжжжжи не кипиши! А то народ ща понакусает ::-D:
Знаешь точно? Пробовал? Или пока теория?
ПС
В общем и целом это было бы удобно. "D" не информативно.
Пока теория, я сам не пробовал, но на 99% должно получится.

Кусать зеленый провод, тот который полностью зеленый.

Сдергиваем козырек на себя, откручиваем спидометр, вынимаем его, находим нужный разъем, перекусываем аккуратно зеленый проводок и собираем все обратно.
Если не получится, то сращиваем этот зеленый провод как былО.

Но лучше наверное достать контакт из нужного разъема либо приборки либо селектора АКПП, чтобы вообще не резать ничего, потом, если не понравится, то вставить обратно.

Вот схема.
4d56_5at_2011.jpg
UPD. НЕ РАБОТАЕТ, не режьте!
Последний раз редактировалось Napic 29 июл 2014, 07:43, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Я тут подумал,это даже очень хорошо,но...вдруг едешь и рядом пассажир случайно рукоять сдвинул или сам сдвинул,тогда сразу не определишь на чём едешь.Мысля такая созрела,на это проводок цоколь с массой,лампочку и врезать в щиток,типа сигнала,что включено,ручка или автомат
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Это если в крайность уйти :)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):Я тут подумал,это даже очень хорошо,но...вдруг едешь и рядом пассажир случайно рукоять сдвинул или сам сдвинул,тогда сразу не определишь на чём едешь.Мысля такая созрела,на это проводок цоколь с массой,лампочку и врезать в щиток,типа сигнала,что включено,ручка или автомат
Хрена у тебя пассажиры вольные............ ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Поступил приказ "отставить". Не работает. Побыл сапером :@=:
Буква "D" просто пропадает, все остальное работает без изменений.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

походу облом полный,жаль...
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Поступил приказ "отставить". Не работает. Побыл сапером :@=:
Буква "D" просто пропадает, все остальное работает без изменений.
Эдик!!!! Очередной раз ЧТД!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Stork »

Так же задались вопросом отображения текущей передачи АКПП в режиме D и присматривались к этому проводу. Спасибо что проверили :)
В принципе, проблема решаема, только сторонними средствами. вот по такому принципу.
Исходные данные есть:
заветные соленоиды
и алгоритм их работы
таблица соленоидов с легендой
Изображение
Вопрос стоит больше в размещении индикатора, дизайнерско-эстетический, так сказать :)

Пример
Изображение

Если есть шарящие в программировании МК, и желающие этим заниматься, можно запустить отдельную темку :)
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Volga »

Заменил масло в АКПП. Не могу "поймать" уровень. Покатавшись по городу около часа с ускорениями, и постояв 5 минут поставил на нейтраль, смотрю щуп. Получается на 1 см. выше верхней метки на щупе. Встаю утром, еду 10 минут до работы, ставлю на нетраль, меряю, масло почти на 1 см. ниже средней риски. Все замеры на работающем двигателе. Не знаюперелив или не долив, боюсь ушатать коробку. Как правильно мерить? В книге написано мерить при температуре 80. Но как ее поймать? кроме как ехать в сервис, или лесть кудай-то тестером (я полный 0 в электронике).
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Volga писал(а):Заменил масло в АКПП. Не могу "поймать" уровень. Покатавшись по городу около часа с ускорениями, и постояв 5 минут поставил на нейтраль, смотрю щуп. Получается на 1 см. выше верхней метки на щупе. Встаю утром, еду 10 минут до работы, ставлю на нетраль, меряю, масло почти на 1 см. ниже средней риски. Все замеры на работающем двигателе. Не знаюперелив или не долив, боюсь ушатать коробку. Как правильно мерить? В книге написано мерить при температуре 80. Но как ее поймать? кроме как ехать в сервис, или лесть кудай-то тестером (я полный 0 в электронике).
Ловить температуру АКПП в 80 градусов можно
1. Мультитрониксом с графическим экраном (все последние версии). Они специально для нас и нашего автомобиля сделали измерение температуры коробки.
2. elm327 сканнер. Нужно сделать custom PID. Подставить формулу и измеришь.
3. Дилерским прибором МУТ-3 либо китайским либо у самого ОД

Уровень замеряется при заведенном двигателе. Это важно. Нужно сделать обязательно несколько измерений (2-3), проверяя щуп с двух сторон. Иногда на одной стороне щупа уровень в порядке, а на другой низкий - брак измерения.

Косвенно уровень можно просто утром увидеть на нижней риске. Если щуп будет сухой - то масла недостаточно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Volga »

Утром сразу после запуска двигателя?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Volga писал(а):Утром сразу после запуска двигателя?
Нижняя метка предназначена для приблизительного определения уровня масла, после его замены.

Я вижу это так
1. В гараже должно быть +20 градусов.
2. Заменили масло в АКПП, завели двигатель, провели кочергу по всем положениям селектора, выключили климат, чтобы ТЭН-ы не поднимали обороты и замерили уровень.

Уровень должен быть приблизительно в районе нижней метки.

Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла, при его температуре в 80 градусов. Уровень должен находиться посередине между двумя верхними метками.

atservice советует немного перелить масла, чтобы было немного выше верхней метки или вровень с ней. Для зимы будет самое то. Немного - это 100-300 грамм от нормального уровня, не больше!, чтобы не было вспенивания масла.

В общем замеряй уровень на горячую (80 градусов), должно быть между верхними метками и долей дополнительно 100-300 грамм масла.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Всегда держу уровень выше верхней метки чуть меньше 1 см.
Вспенивания не наблюдал.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):Всегда держу уровень выше верхней метки чуть меньше 1 см.
Вспенивания не наблюдал.
Тут еще от самого масла скорее всего зависит. Если это родная минералка от Митцу - то у нее коэффициент температурного расширения довольно высок, если же масло синтетическая Петро-Канада, то возможно и вообще доливать ничего не нужно.

Доливаем из-за того, что нередко зимой в -30 или когда авто стоит под уклоном, сразу после запуска, у многих, АКПП хапает воздух и из-за этого не едет, atservice как-то описывал масляную яму при запуске двигателя, когда насос вытянул из поддона масло, а назад из-за его свойств оно не успело поступить и щуп становится сухим, поэтому он и советует немного переливать.

Вон в паджеро-4 вообще нет щупа АКПП, есть отверстие, также ловим температуру прогретой АКПП, выкручиваем болт и из отверстия должно политься масло, но не сильной струей... Если медленно бежит - значит уровень в норме :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Peli
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:44
Двигатель:: 4D56+100500
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Peli »

Подскажите пож.,вот такое масло подойдёт для замены в АКПП: PETRO CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF ?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

Peli писал(а):Подскажите пож.,вот такое масло подойдёт для замены в АКПП: PETRO CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF ?
Подойдет, тут многие на нем катаются.
Peli
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:44
Двигатель:: 4D56+100500
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Peli »

А что правда с завода залита минералка в АКПП?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

Peli писал(а):А что правда с завода залита минералка в АКПП?
Да, есть такие серьезные подозрения.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

Peli писал(а):А что правда с завода залита минералка в АКПП?
Минералка, и не только в АКПП, но в двигатель, и в раздатку, и в мосты.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Все откладывал и откладывал решение своей проблеммы АКПП, пытался забить, но когда то же ее нужно все таки решать, если решение есть в природе конечно...

Напоминаю, что у меня АКПП довольно сильно пробуксовывает при переключении со 2 на 3 передачу при частичном прогреве коробки.
Вызывает это не комфортное вождение.

Взял у жены iphone (у меня старый нокия), выставил custom PID 2102 и отправился мониторить температуру коробки, при которой происходит данная пробуксовка при переключении. Выставил F-40, так как именно запас 40 градусов, а не 50 и есть отрицательные температуры в протоколе обмена. По идее должно совпасть с показаниями МУТ-3.

Выехал из гаража с температурой коробки +20С.
Все переключается без малейших задержек и пробуксовок. Поехал по городу с его пробками и светоформами.

При температуре коробки +31С начались легкие намеки пробуксовки со 2 на 3.
При температуре коробки в +49С были очень сильные завывания оборотов при переключении 2-3
При температуре коробки +54С все как рукой сняло и переключения стали четкие без пробуксовок.
Закончил мониторить при температуре +80С

Из этого делаю вывод, что проявление моей неисправности лежит в диапазоне от + 30С до +55С температуры АКПП.

Вне этого диапазано все работает идеально.

Интересует как можно пофиксить неисправность? Летом этот диапазон проскакивается махом и дискомфорта практически не вызывает. Зимой коробка значительно дольше находится по времени в этом диапазоне температур и тем самым вызывает более длительные "страдания".

Может есть какое решение?
Если это механическая неисправность - то я морально готов на ремонт... у atservice конечно :)

PS. К своему ОД обращался - толку ноль. Говорят, что если при +80С АКПП все работает нормально - то коробка полностью исправна и они ничего делать не будут.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»