Страница 94 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 июл 2014, 17:56
Napic
Wandered писал(а): Нужно! Какой провод кусать?
drozd272 писал(а):зелёный,, :*THUMBS UP*: а нет белый :@=: :)
Зеленый ::-D:
sn1 писал(а):Эдик, подожжжжжжи не кипиши! А то народ ща понакусает ::-D:
Знаешь точно? Пробовал? Или пока теория?
ПС
В общем и целом это было бы удобно. "D" не информативно.
Пока теория, я сам не пробовал, но на 99% должно получится.

Кусать зеленый провод, тот который полностью зеленый.

Сдергиваем козырек на себя, откручиваем спидометр, вынимаем его, находим нужный разъем, перекусываем аккуратно зеленый проводок и собираем все обратно.
Если не получится, то сращиваем этот зеленый провод как былО.

Но лучше наверное достать контакт из нужного разъема либо приборки либо селектора АКПП, чтобы вообще не резать ничего, потом, если не понравится, то вставить обратно.

Вот схема.
4d56_5at_2011.jpg
UPD. НЕ РАБОТАЕТ, не режьте!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 июл 2014, 18:33
drozd272
Я тут подумал,это даже очень хорошо,но...вдруг едешь и рядом пассажир случайно рукоять сдвинул или сам сдвинул,тогда сразу не определишь на чём едешь.Мысля такая созрела,на это проводок цоколь с массой,лампочку и врезать в щиток,типа сигнала,что включено,ручка или автомат

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 июл 2014, 18:35
drozd272
Это если в крайность уйти :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 июл 2014, 18:44
SNOOPER
drozd272 писал(а):Я тут подумал,это даже очень хорошо,но...вдруг едешь и рядом пассажир случайно рукоять сдвинул или сам сдвинул,тогда сразу не определишь на чём едешь.Мысля такая созрела,на это проводок цоколь с массой,лампочку и врезать в щиток,типа сигнала,что включено,ручка или автомат
Хрена у тебя пассажиры вольные............ ::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 июл 2014, 07:32
Napic
Поступил приказ "отставить". Не работает. Побыл сапером :@=:
Буква "D" просто пропадает, все остальное работает без изменений.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 июл 2014, 09:09
drozd272
походу облом полный,жаль...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 июл 2014, 09:16
sn1
Napic писал(а):Поступил приказ "отставить". Не работает. Побыл сапером :@=:
Буква "D" просто пропадает, все остальное работает без изменений.
Эдик!!!! Очередной раз ЧТД!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 31 июл 2014, 09:13
Stork
Так же задались вопросом отображения текущей передачи АКПП в режиме D и присматривались к этому проводу. Спасибо что проверили :)
В принципе, проблема решаема, только сторонними средствами. вот по такому принципу.
Исходные данные есть:
заветные соленоиды
и алгоритм их работы
таблица соленоидов с легендой
Изображение
Вопрос стоит больше в размещении индикатора, дизайнерско-эстетический, так сказать :)

Пример
Изображение

Если есть шарящие в программировании МК, и желающие этим заниматься, можно запустить отдельную темку :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 авг 2014, 23:48
Volga
Заменил масло в АКПП. Не могу "поймать" уровень. Покатавшись по городу около часа с ускорениями, и постояв 5 минут поставил на нейтраль, смотрю щуп. Получается на 1 см. выше верхней метки на щупе. Встаю утром, еду 10 минут до работы, ставлю на нетраль, меряю, масло почти на 1 см. ниже средней риски. Все замеры на работающем двигателе. Не знаюперелив или не долив, боюсь ушатать коробку. Как правильно мерить? В книге написано мерить при температуре 80. Но как ее поймать? кроме как ехать в сервис, или лесть кудай-то тестером (я полный 0 в электронике).

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2014, 05:04
Napic
Volga писал(а):Заменил масло в АКПП. Не могу "поймать" уровень. Покатавшись по городу около часа с ускорениями, и постояв 5 минут поставил на нейтраль, смотрю щуп. Получается на 1 см. выше верхней метки на щупе. Встаю утром, еду 10 минут до работы, ставлю на нетраль, меряю, масло почти на 1 см. ниже средней риски. Все замеры на работающем двигателе. Не знаюперелив или не долив, боюсь ушатать коробку. Как правильно мерить? В книге написано мерить при температуре 80. Но как ее поймать? кроме как ехать в сервис, или лесть кудай-то тестером (я полный 0 в электронике).
Ловить температуру АКПП в 80 градусов можно
1. Мультитрониксом с графическим экраном (все последние версии). Они специально для нас и нашего автомобиля сделали измерение температуры коробки.
2. elm327 сканнер. Нужно сделать custom PID. Подставить формулу и измеришь.
3. Дилерским прибором МУТ-3 либо китайским либо у самого ОД

Уровень замеряется при заведенном двигателе. Это важно. Нужно сделать обязательно несколько измерений (2-3), проверяя щуп с двух сторон. Иногда на одной стороне щупа уровень в порядке, а на другой низкий - брак измерения.

Косвенно уровень можно просто утром увидеть на нижней риске. Если щуп будет сухой - то масла недостаточно.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2014, 06:46
Volga
Утром сразу после запуска двигателя?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2014, 07:54
Napic
Volga писал(а):Утром сразу после запуска двигателя?
Нижняя метка предназначена для приблизительного определения уровня масла, после его замены.

Я вижу это так
1. В гараже должно быть +20 градусов.
2. Заменили масло в АКПП, завели двигатель, провели кочергу по всем положениям селектора, выключили климат, чтобы ТЭН-ы не поднимали обороты и замерили уровень.

Уровень должен быть приблизительно в районе нижней метки.

Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла, при его температуре в 80 градусов. Уровень должен находиться посередине между двумя верхними метками.

atservice советует немного перелить масла, чтобы было немного выше верхней метки или вровень с ней. Для зимы будет самое то. Немного - это 100-300 грамм от нормального уровня, не больше!, чтобы не было вспенивания масла.

В общем замеряй уровень на горячую (80 градусов), должно быть между верхними метками и долей дополнительно 100-300 грамм масла.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2014, 07:57
Армеец
Всегда держу уровень выше верхней метки чуть меньше 1 см.
Вспенивания не наблюдал.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2014, 08:20
Napic
Армеец писал(а):Всегда держу уровень выше верхней метки чуть меньше 1 см.
Вспенивания не наблюдал.
Тут еще от самого масла скорее всего зависит. Если это родная минералка от Митцу - то у нее коэффициент температурного расширения довольно высок, если же масло синтетическая Петро-Канада, то возможно и вообще доливать ничего не нужно.

Доливаем из-за того, что нередко зимой в -30 или когда авто стоит под уклоном, сразу после запуска, у многих, АКПП хапает воздух и из-за этого не едет, atservice как-то описывал масляную яму при запуске двигателя, когда насос вытянул из поддона масло, а назад из-за его свойств оно не успело поступить и щуп становится сухим, поэтому он и советует немного переливать.

Вон в паджеро-4 вообще нет щупа АКПП, есть отверстие, также ловим температуру прогретой АКПП, выкручиваем болт и из отверстия должно политься масло, но не сильной струей... Если медленно бежит - значит уровень в норме :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2014, 10:02
Peli
Подскажите пож.,вот такое масло подойдёт для замены в АКПП: PETRO CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF ?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2014, 10:06
krokodil594
Peli писал(а):Подскажите пож.,вот такое масло подойдёт для замены в АКПП: PETRO CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF ?
Подойдет, тут многие на нем катаются.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2014, 10:18
Peli
А что правда с завода залита минералка в АКПП?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2014, 10:22
krokodil594
Peli писал(а):А что правда с завода залита минералка в АКПП?
Да, есть такие серьезные подозрения.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2014, 11:09
К.Резник
Peli писал(а):А что правда с завода залита минералка в АКПП?
Минералка, и не только в АКПП, но в двигатель, и в раздатку, и в мосты.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 авг 2014, 07:49
Napic
Все откладывал и откладывал решение своей проблеммы АКПП, пытался забить, но когда то же ее нужно все таки решать, если решение есть в природе конечно...

Напоминаю, что у меня АКПП довольно сильно пробуксовывает при переключении со 2 на 3 передачу при частичном прогреве коробки.
Вызывает это не комфортное вождение.

Взял у жены iphone (у меня старый нокия), выставил custom PID 2102 и отправился мониторить температуру коробки, при которой происходит данная пробуксовка при переключении. Выставил F-40, так как именно запас 40 градусов, а не 50 и есть отрицательные температуры в протоколе обмена. По идее должно совпасть с показаниями МУТ-3.

Выехал из гаража с температурой коробки +20С.
Все переключается без малейших задержек и пробуксовок. Поехал по городу с его пробками и светоформами.

При температуре коробки +31С начались легкие намеки пробуксовки со 2 на 3.
При температуре коробки в +49С были очень сильные завывания оборотов при переключении 2-3
При температуре коробки +54С все как рукой сняло и переключения стали четкие без пробуксовок.
Закончил мониторить при температуре +80С

Из этого делаю вывод, что проявление моей неисправности лежит в диапазоне от + 30С до +55С температуры АКПП.

Вне этого диапазано все работает идеально.

Интересует как можно пофиксить неисправность? Летом этот диапазон проскакивается махом и дискомфорта практически не вызывает. Зимой коробка значительно дольше находится по времени в этом диапазоне температур и тем самым вызывает более длительные "страдания".

Может есть какое решение?
Если это механическая неисправность - то я морально готов на ремонт... у atservice конечно :)

PS. К своему ОД обращался - толку ноль. Говорят, что если при +80С АКПП все работает нормально - то коробка полностью исправна и они ничего делать не будут.