типа тогоЗлыдня писал(а):а-а-а-а-а-а!!!!! я в ужосе!!!! эа што, разные весчи, штоле!?? мир рушитсо!!!Boyёк писал(а): это не уов, а тайминг, видимо.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 10:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Ульяновск
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну хоть какие предположения есть почему угол впрыска не меняется на нейтральной держишь 2000 оборотов он подтраивает и дымит ужас проверяли форсунки ок угол впрыска поздний
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Санёк, причина обозначена выше. Сломан поводок (или, по-английски - pin) кулачкового кольца автомата опережения впрыска. Если насос ещё до сих пор не снят и не разобран, надо снять с него позиционер и продвигать поршень автомата УОВ. Кольцо будет неподвижным или будет болтаться само по себе.
Воуёк, все, что имеет отношение к автомату угла опережения впрыска, в англоязычной мурзилке обрывается словом timing, я думал, все в курсе.
Воуёк, все, что имеет отношение к автомату угла опережения впрыска, в англоязычной мурзилке обрывается словом timing, я думал, все в курсе.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 10:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Ульяновск
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Специ вы никак меня непоймете на сам поршень тайминга опережения нет давления чтоб его сдвинуть и изменить угол впрыска на ранний даже если сломано кольцо то поршень всеравно давить должно пытаясь коректирывать угол впрыска сам поршень недвигается хотя пальцем ходит плавно.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Саш, ну я же тебе уже не раз это сказал по тел. Проблема не простая и надо видеть насос перед собой и работать с ним на стенде. Никто тебе так дистанционно не скажет волшебное слово.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не потому что не хотят, а потому что так просто не разгадать этого.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:04
- Двигатель:: 4v41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Южно- Сахалинск. Сахалинская область
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Мужики,вечер добрый.Нужна помощь..Нашел распылители цена от 1500 до 4000р.Но это пол беды..мастеровой просит над распылителем,ПРИСТАВКА,,,НЕ МОГУ НАЙТИ НОМЕР НЕ ПО ОДНОМУ ИЗ КАТАЛОГОВ
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Путь топлива из корпуса к поршню не так уж сложен. Полость корпуса - клапан TMG - демпфирующий клапан - поршень.
Если давление не доходит до поршня, вариантов два:
1. (очень маловероятный) засорение каналов либо клин демпфирующего клапана. Все разобрать, прочистить-промыть-продуть.
2. Не работоспособность клапана TMG. Он работает по принципу "открыт-закрыт", частота зависит от давления на поршень УОВ, которое требуется создать. Выше написано, что он был проверен и признан исправным. Мне интересна методика проверки. То, что его обмотка имеет требуемое сопротивление, не есть гарантия исправности.
И я не понял - насос разобран или нет? Я все-таки склоняюсь к своей версии с разрушением кольца. Знаю случаи, когда поршень оставался частично подвижным, без заклинивания. Если же насос разобран и кольцо целое, надо смотреть внутренние каналы и демпфирующий клапан. Также проверить состояние опорных втулок поршня.
Если давление не доходит до поршня, вариантов два:
1. (очень маловероятный) засорение каналов либо клин демпфирующего клапана. Все разобрать, прочистить-промыть-продуть.
2. Не работоспособность клапана TMG. Он работает по принципу "открыт-закрыт", частота зависит от давления на поршень УОВ, которое требуется создать. Выше написано, что он был проверен и признан исправным. Мне интересна методика проверки. То, что его обмотка имеет требуемое сопротивление, не есть гарантия исправности.
И я не понял - насос разобран или нет? Я все-таки склоняюсь к своей версии с разрушением кольца. Знаю случаи, когда поршень оставался частично подвижным, без заклинивания. Если же насос разобран и кольцо целое, надо смотреть внутренние каналы и демпфирующий клапан. Также проверить состояние опорных втулок поршня.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
http://www.japancats.ru/ тут искал?Lысый писал(а):Мужики,вечер добрый.Нужна помощь..Нашел распылители цена от 1500 до 4000р.Но это пол беды..мастеровой просит над распылителем,ПРИСТАВКА,,,НЕ МОГУ НАЙТИ НОМЕР НЕ ПО ОДНОМУ ИЗ КАТАЛОГОВ
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:04
- Двигатель:: 4v41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Южно- Сахалинск. Сахалинская область
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да искал сам распылитель DLLA 148PN 283
Они же Zexel №105019-1240, Bosch №9 432 612 581 - это одно и то же.
Мастер говорит,нужна это проставка вместе с распылителем.В каталогах его нет..
Они же Zexel №105019-1240, Bosch №9 432 612 581 - это одно и то же.
Мастер говорит,нужна это проставка вместе с распылителем.В каталогах его нет..
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:04
- Двигатель:: 4v41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Южно- Сахалинск. Сахалинская область
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
экзист просмотрел,амаяма,мегазип так же нет,может есть ремонтные мануалы?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В теме про форсунки разместил схему. Укажи, какая именно деталь нужна.Lысый писал(а):экзист просмотрел,амаяма,мегазип так же нет,может есть ремонтные мануалы?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вот картинка из ремонтного манула. Что она дает? У проставки нет партномера.Lысый писал(а):экзист просмотрел,амаяма,мегазип так же нет,может есть ремонтные мануалы?
- Вложения
-
- форсунка0001.pdf
- (466.47 КБ) 23 скачивания
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 10:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Ульяновск
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Злыдня писал(а):Путь топлива из корпуса к поршню не так уж сложен. Полость корпуса - клапан TMG - демпфирующий клапан - поршень.
Если давление не доходит до поршня, вариантов два:
1. (очень маловероятный) засорение каналов либо клин демпфирующего клапана. Все разобрать, прочистить-промыть-продуть.
2. Не работоспособность клапана TMG. Он работает по принципу "открыт-закрыт", частота зависит от давления на поршень УОВ, которое требуется создать. Выше написано, что он был проверен и признан исправным. Мне интересна методика проверки. То, что его обмотка имеет требуемое сопротивление, не есть гарантия исправности.
И я не понял - насос разобран или нет? Я все-таки склоняюсь к своей версии с разрушением кольца. Знаю случаи, когда поршень оставался частично подвижным, без заклинивания. Если же насос разобран и кольцо целое, надо смотреть внутренние каналы и демпфирующий клапан. Также проверить состояние опорных втулок поршня.
Насос на машине машина на ходу есть разукомплектованный немного в мотоме диагност подогнал изучая его разобрал нет такого мусора чтоб забило каналы, и ходит поршень тайминга полностью и не болтается фтулки новые клапан рабочий снимал проверял есть теперь запасной месте с датчиком рабочие.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 10:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Ульяновск
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Vitalya-74 писал(а):Саш, ну я же тебе уже не раз это сказал по тел. Проблема не простая и надо видеть насос перед собой и работать с ним на стенде. Никто тебе так дистанционно не скажет волшебное слово.
Виталий я еще морально неготов к еще одному ремонту гарантия ведь давным давно кончилась еще и неначавшись) я пытаюсь разобраться в чем причина мож ана копеешная и сам могу устранить , но что-то мне кажется что просто какой-то брак в отливе алюминия каким-то каналом.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я о ремонте не говорил, тем более о дорогом. Тем более что Вы сами говорите что на машине не ездили. Ну а то что прошло полтора года..... Если не ездили то и дорогого ремонта не должно быть. Но разбираться то надо. Но я например не могу ответить на поставленый вами вопрос не видя насоса. И не исключаю что проблема может быть копеечная. Тем более присутствующие будут держать так сказать на контроле....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я открыт для общения и рекламиций.......




Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 10:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Ульяновск
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Виталий я не говорил что вы делали его я хотел выяснить у кого какие предположения есть по этому поводу и я вас необвиняю ведь ездит заводица носицакак угорелая машина но дымит пока непрогреется и стрекотчит без нагрузки насос. А ездил на ней только прошлый год до этого меня была служебная нива а теперь ее нет и дым я невидел больно Потомучто на стоянке за домом стоит с автозапуска заведу ичерез полчасика летом зимой минут 50 прихожу а дымит ана втечении 8-10 минут после запускаVitalya-74 писал(а):Я открыт для общения и рекламиций.......![]()
![]()
- Непопаджеро
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз