Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

Злыдня писал(а):
Boyёк писал(а): это не уов, а тайминг, видимо.
а-а-а-а-а-а!!!!! я в ужосе!!!! эа што, разные весчи, штоле!?? мир рушитсо!!!
типа того
штоле.JPG
Sanek7373
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 10:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Ульяновск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Sanek7373 »

Ну хоть какие предположения есть почему угол впрыска не меняется на нейтральной держишь 2000 оборотов он подтраивает и дымит ужас проверяли форсунки ок угол впрыска поздний
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Санёк, причина обозначена выше. Сломан поводок (или, по-английски - pin) кулачкового кольца автомата опережения впрыска. Если насос ещё до сих пор не снят и не разобран, надо снять с него позиционер и продвигать поршень автомата УОВ. Кольцо будет неподвижным или будет болтаться само по себе.
Воуёк, все, что имеет отношение к автомату угла опережения впрыска, в англоязычной мурзилке обрывается словом timing, я думал, все в курсе.
Вложения
image-0-02-05-dd0e306443db64d38ef6abedc607b69d6368d456cf0f378d8c90c09d006d8087-V.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Sanek7373
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 10:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Ульяновск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Sanek7373 »

Специ вы никак меня непоймете на сам поршень тайминга опережения нет давления чтоб его сдвинуть и изменить угол впрыска на ранний даже если сломано кольцо то поршень всеравно давить должно пытаясь коректирывать угол впрыска сам поршень недвигается хотя пальцем ходит плавно.
Sanek7373
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 10:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Ульяновск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Sanek7373 »

Внутрикорпусное давление 6-7
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Саш, ну я же тебе уже не раз это сказал по тел. Проблема не простая и надо видеть насос перед собой и работать с ним на стенде. Никто тебе так дистанционно не скажет волшебное слово.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Не потому что не хотят, а потому что так просто не разгадать этого.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Lысый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:04
Двигатель:: 4v41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Южно- Сахалинск. Сахалинская область

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Lысый »

Мужики,вечер добрый.Нужна помощь..Нашел распылители цена от 1500 до 4000р.Но это пол беды..мастеровой просит над распылителем,ПРИСТАВКА,,,НЕ МОГУ НАЙТИ НОМЕР НЕ ПО ОДНОМУ ИЗ КАТАЛОГОВ
Вложения
IMG-20170214-WA0034.jpg
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Путь топлива из корпуса к поршню не так уж сложен. Полость корпуса - клапан TMG - демпфирующий клапан - поршень.
Если давление не доходит до поршня, вариантов два:
1. (очень маловероятный) засорение каналов либо клин демпфирующего клапана. Все разобрать, прочистить-промыть-продуть.
2. Не работоспособность клапана TMG. Он работает по принципу "открыт-закрыт", частота зависит от давления на поршень УОВ, которое требуется создать. Выше написано, что он был проверен и признан исправным. Мне интересна методика проверки. То, что его обмотка имеет требуемое сопротивление, не есть гарантия исправности.

И я не понял - насос разобран или нет? Я все-таки склоняюсь к своей версии с разрушением кольца. Знаю случаи, когда поршень оставался частично подвижным, без заклинивания. Если же насос разобран и кольцо целое, надо смотреть внутренние каналы и демпфирующий клапан. Также проверить состояние опорных втулок поршня.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Lысый писал(а):Мужики,вечер добрый.Нужна помощь..Нашел распылители цена от 1500 до 4000р.Но это пол беды..мастеровой просит над распылителем,ПРИСТАВКА,,,НЕ МОГУ НАЙТИ НОМЕР НЕ ПО ОДНОМУ ИЗ КАТАЛОГОВ
http://www.japancats.ru/ тут искал?
Lысый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:04
Двигатель:: 4v41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Южно- Сахалинск. Сахалинская область

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Lысый »

Да искал сам распылитель DLLA 148PN 283
Они же Zexel №105019-1240, Bosch №9 432 612 581 - это одно и то же.
Мастер говорит,нужна это проставка вместе с распылителем.В каталогах его нет..
Lысый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:04
Двигатель:: 4v41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Южно- Сахалинск. Сахалинская область

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Lысый »

экзист просмотрел,амаяма,мегазип так же нет,может есть ремонтные мануалы?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Lысый писал(а):экзист просмотрел,амаяма,мегазип так же нет,может есть ремонтные мануалы?
В теме про форсунки разместил схему. Укажи, какая именно деталь нужна.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Lысый писал(а):экзист просмотрел,амаяма,мегазип так же нет,может есть ремонтные мануалы?
Вот картинка из ремонтного манула. Что она дает? У проставки нет партномера.
Вложения
форсунка0001.pdf
(466.47 КБ) 23 скачивания
Sanek7373
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 10:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Ульяновск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Sanek7373 »

Злыдня писал(а):Путь топлива из корпуса к поршню не так уж сложен. Полость корпуса - клапан TMG - демпфирующий клапан - поршень.
Если давление не доходит до поршня, вариантов два:
1. (очень маловероятный) засорение каналов либо клин демпфирующего клапана. Все разобрать, прочистить-промыть-продуть.
2. Не работоспособность клапана TMG. Он работает по принципу "открыт-закрыт", частота зависит от давления на поршень УОВ, которое требуется создать. Выше написано, что он был проверен и признан исправным. Мне интересна методика проверки. То, что его обмотка имеет требуемое сопротивление, не есть гарантия исправности.

И я не понял - насос разобран или нет? Я все-таки склоняюсь к своей версии с разрушением кольца. Знаю случаи, когда поршень оставался частично подвижным, без заклинивания. Если же насос разобран и кольцо целое, надо смотреть внутренние каналы и демпфирующий клапан. Также проверить состояние опорных втулок поршня.

Насос на машине машина на ходу есть разукомплектованный немного в мотоме диагност подогнал изучая его разобрал нет такого мусора чтоб забило каналы, и ходит поршень тайминга полностью и не болтается фтулки новые клапан рабочий снимал проверял есть теперь запасной месте с датчиком рабочие.
Sanek7373
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 10:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Ульяновск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Sanek7373 »

Vitalya-74 писал(а):Саш, ну я же тебе уже не раз это сказал по тел. Проблема не простая и надо видеть насос перед собой и работать с ним на стенде. Никто тебе так дистанционно не скажет волшебное слово.

Виталий я еще морально неготов к еще одному ремонту гарантия ведь давным давно кончилась еще и неначавшись) я пытаюсь разобраться в чем причина мож ана копеешная и сам могу устранить , но что-то мне кажется что просто какой-то брак в отливе алюминия каким-то каналом.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Я о ремонте не говорил, тем более о дорогом. Тем более что Вы сами говорите что на машине не ездили. Ну а то что прошло полтора года..... Если не ездили то и дорогого ремонта не должно быть. Но разбираться то надо. Но я например не могу ответить на поставленый вами вопрос не видя насоса. И не исключаю что проблема может быть копеечная. Тем более присутствующие будут держать так сказать на контроле....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Я открыт для общения и рекламиций....... ::-D: ::-D: :*VICTORY*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Sanek7373
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 10:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Ульяновск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Sanek7373 »

Vitalya-74 писал(а):Я открыт для общения и рекламиций....... ::-D: ::-D: :*VICTORY*:
Виталий я не говорил что вы делали его я хотел выяснить у кого какие предположения есть по этому поводу и я вас необвиняю ведь ездит заводица носицакак угорелая машина но дымит пока непрогреется и стрекотчит без нагрузки насос. А ездил на ней только прошлый год до этого меня была служебная нива а теперь ее нет и дым я невидел больно Потомучто на стоянке за домом стоит с автозапуска заведу ичерез полчасика летом зимой минут 50 прихожу а дымит ана втечении 8-10 минут после запуска
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

фото датчика уоз с его штоком покажите
Всем добра!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»