Страница 94 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 фев 2017, 17:56
Boyёк
Злыдня писал(а):Boyёк писал(а):
это не уов, а тайминг, видимо.
а-а-а-а-а-а!!!!! я в ужосе!!!! эа што, разные весчи, штоле!?? мир рушитсо!!!
типа того
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 фев 2017, 18:06
Sanek7373
Ну хоть какие предположения есть почему угол впрыска не меняется на нейтральной держишь 2000 оборотов он подтраивает и дымит ужас проверяли форсунки ок угол впрыска поздний
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 13 фев 2017, 23:20
Злыдня
Санёк, причина обозначена выше. Сломан поводок (или, по-английски - pin) кулачкового кольца автомата опережения впрыска. Если насос ещё до сих пор не снят и не разобран, надо снять с него позиционер и продвигать поршень автомата УОВ. Кольцо будет неподвижным или будет болтаться само по себе.
Воуёк, все, что имеет отношение к автомату угла опережения впрыска, в англоязычной мурзилке обрывается словом timing, я думал, все в курсе.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 фев 2017, 08:44
Sanek7373
Специ вы никак меня непоймете на сам поршень тайминга опережения нет давления чтоб его сдвинуть и изменить угол впрыска на ранний даже если сломано кольцо то поршень всеравно давить должно пытаясь коректирывать угол впрыска сам поршень недвигается хотя пальцем ходит плавно.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 фев 2017, 08:45
Sanek7373
Внутрикорпусное давление 6-7
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 фев 2017, 10:17
Vitalya-74
Саш, ну я же тебе уже не раз это сказал по тел. Проблема не простая и надо видеть насос перед собой и работать с ним на стенде. Никто тебе так дистанционно не скажет волшебное слово.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 фев 2017, 10:19
Vitalya-74
Не потому что не хотят, а потому что так просто не разгадать этого.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 фев 2017, 11:22
Lысый
Мужики,вечер добрый.Нужна помощь..Нашел распылители цена от 1500 до 4000р.Но это пол беды..мастеровой просит над распылителем,ПРИСТАВКА,,,НЕ МОГУ НАЙТИ НОМЕР НЕ ПО ОДНОМУ ИЗ КАТАЛОГОВ
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 фев 2017, 12:42
Злыдня
Путь топлива из корпуса к поршню не так уж сложен. Полость корпуса - клапан TMG - демпфирующий клапан - поршень.
Если давление не доходит до поршня, вариантов два:
1. (очень маловероятный) засорение каналов либо клин демпфирующего клапана. Все разобрать, прочистить-промыть-продуть.
2. Не работоспособность клапана TMG. Он работает по принципу "открыт-закрыт", частота зависит от давления на поршень УОВ, которое требуется создать. Выше написано, что он был проверен и признан исправным. Мне интересна методика проверки. То, что его обмотка имеет требуемое сопротивление, не есть гарантия исправности.
И я не понял - насос разобран или нет? Я все-таки склоняюсь к своей версии с разрушением кольца. Знаю случаи, когда поршень оставался частично подвижным, без заклинивания. Если же насос разобран и кольцо целое, надо смотреть внутренние каналы и демпфирующий клапан. Также проверить состояние опорных втулок поршня.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 фев 2017, 12:46
winter1971
Lысый писал(а):Мужики,вечер добрый.Нужна помощь..Нашел распылители цена от 1500 до 4000р.Но это пол беды..мастеровой просит над распылителем,ПРИСТАВКА,,,НЕ МОГУ НАЙТИ НОМЕР НЕ ПО ОДНОМУ ИЗ КАТАЛОГОВ
http://www.japancats.ru/ тут искал?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 фев 2017, 12:50
Lысый
Да искал сам распылитель DLLA 148PN 283
Они же Zexel №105019-1240, Bosch №9 432 612 581 - это одно и то же.
Мастер говорит,нужна это проставка вместе с распылителем.В каталогах его нет..
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 фев 2017, 12:52
Lысый
экзист просмотрел,амаяма,мегазип так же нет,может есть ремонтные мануалы?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 фев 2017, 13:45
winter1971
Lысый писал(а):экзист просмотрел,амаяма,мегазип так же нет,может есть ремонтные мануалы?
В теме про форсунки разместил схему. Укажи, какая именно деталь нужна.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 фев 2017, 14:24
winter1971
Lысый писал(а):экзист просмотрел,амаяма,мегазип так же нет,может есть ремонтные мануалы?
Вот картинка из ремонтного манула. Что она дает? У проставки нет партномера.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 фев 2017, 14:58
Sanek7373
Злыдня писал(а):Путь топлива из корпуса к поршню не так уж сложен. Полость корпуса - клапан TMG - демпфирующий клапан - поршень.
Если давление не доходит до поршня, вариантов два:
1. (очень маловероятный) засорение каналов либо клин демпфирующего клапана. Все разобрать, прочистить-промыть-продуть.
2. Не работоспособность клапана TMG. Он работает по принципу "открыт-закрыт", частота зависит от давления на поршень УОВ, которое требуется создать. Выше написано, что он был проверен и признан исправным. Мне интересна методика проверки. То, что его обмотка имеет требуемое сопротивление, не есть гарантия исправности.
И я не понял - насос разобран или нет? Я все-таки склоняюсь к своей версии с разрушением кольца. Знаю случаи, когда поршень оставался частично подвижным, без заклинивания. Если же насос разобран и кольцо целое, надо смотреть внутренние каналы и демпфирующий клапан. Также проверить состояние опорных втулок поршня.
Насос на машине машина на ходу есть разукомплектованный немного в мотоме диагност подогнал изучая его разобрал нет такого мусора чтоб забило каналы, и ходит поршень тайминга полностью и не болтается фтулки новые клапан рабочий снимал проверял есть теперь запасной месте с датчиком рабочие.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 фев 2017, 15:27
Sanek7373
Vitalya-74 писал(а):Саш, ну я же тебе уже не раз это сказал по тел. Проблема не простая и надо видеть насос перед собой и работать с ним на стенде. Никто тебе так дистанционно не скажет волшебное слово.
Виталий я еще морально неготов к еще одному ремонту гарантия ведь давным давно кончилась еще и неначавшись) я пытаюсь разобраться в чем причина мож ана копеешная и сам могу устранить , но что-то мне кажется что просто какой-то брак в отливе алюминия каким-то каналом.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 фев 2017, 16:15
Vitalya-74
Я о ремонте не говорил, тем более о дорогом. Тем более что Вы сами говорите что на машине не ездили. Ну а то что прошло полтора года..... Если не ездили то и дорогого ремонта не должно быть. Но разбираться то надо. Но я например не могу ответить на поставленый вами вопрос не видя насоса. И не исключаю что проблема может быть копеечная. Тем более присутствующие будут держать так сказать на контроле....
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 фев 2017, 16:17
Vitalya-74
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 фев 2017, 16:28
Sanek7373
Виталий я не говорил что вы делали его я хотел выяснить у кого какие предположения есть по этому поводу и я вас необвиняю ведь ездит заводица носицакак угорелая машина но дымит пока непрогреется и стрекотчит без нагрузки насос. А ездил на ней только прошлый год до этого меня была служебная нива а теперь ее нет и дым я невидел больно Потомучто на стоянке за домом стоит с автозапуска заведу ичерез полчасика летом зимой минут 50 прихожу а дымит ана втечении 8-10 минут после запуска
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 фев 2017, 16:46
Непопаджеро
фото датчика уоз с его штоком покажите