Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
К.Резник писал(а):ну не тянут они, что и не удивительно, дробеструйной обработки нет
А что тебе даст дробеструйная обработка кроме поверхностного упрочнения, оно же нагартовка?
У меня пружины под силовой, но обвеса нет. Езжу часто с большой нагрузкой и на большие расстояния. Возможно, что с силовым надо брать экспедиционные пружины.
У меня пружина VS просели за три тысячи км, до стоковских значения
Передние до смыкания трех верхних витков.
Ловеллсы вон дробеструят, и они практически не проседают.... и стоят дешевле.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
К.Резник писал(а):ну не тянут они, что и не удивительно, дробеструйной обработки нет
А что тебе даст дробеструйная обработка кроме поверхностного упрочнения, оно же нагартовка?
У меня пружины под силовой, но обвеса нет. Езжу часто с большой нагрузкой и на большие расстояния. Возможно, что с силовым надо брать экспедиционные пружины.
У меня пружина VS просели за три тысячи км, до стоковских значения
Передние до смыкания трех верхних витков.
Ловеллсы вон дробеструят, и они практически не проседают.... и стоят дешевле.
Вот с чего я и начал
Посоветуйте, пожалуйста модели ловелсов под штат
(Колеса только 265.70/17)
Чтобы нормально по городу (ну мы все знаем что наши города часто похлеще внедорожья)
И по гравийкам
Посоветуйте, пожалуйста модели ловелсов под штат
(Колеса только 265.70/17)
Чтобы нормально по городу (ну мы все знаем что наши города часто похлеще внедорожья)
И по гравийкам
Лифт будет по любому, около 1.5-2 дюймов.
Но без обвеса подвеска, как мне кажется, будет жестковата, но зато практически неубиваемая. Но лучше перейти в соответствующую тему про ловеллсы, а то модераторы обидятся
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Борис71 писал(а):А где можно ознакомится с инструкцией прокачки. Или методику правильную, шоб мастеров проконтролировать.
Прокачка амортризаторов AmadaXtreme
На складах амортизаторы хранят в горизонтальном положении. Это необходимо для поддержания работоспособности сальников, для чего требуется, чтобы они контактировали с амортизаторной жидкостью. Но при длительном хранении двухтрубных амортизаторов жидкость самопроизвольно перетекает из внутреннего в наружный цилиндр, а в освободившийся объем проникает воздух. В результате сам амортизатор частично теряет работоспособность, и после установки на автомобиль будет стучать при проезде неровностей, а его дроссельные клапана подвергаются разрушительным нагрузкам.
Чтобы привести амортизатор в рабочее состояние, перед установкой его нужно прокачать. Для этого амортизатор переворачивают штоком вниз и до упора задвигают шток внутрь. В таком положении необходимо сделать паузу 2 - 3 сек. Затем, удерживая шток, амортизатор переворачивают штоком вверх. Опять пауза 3 - 6 сек. Далее шток выдвигают до конца хода, амортизатор вновь переворачивают штоком вниз и повторяют процедуру снова. Всего может потребоваться 5 - 8 повторений, после чего воздух будет вытеснен из полости, в которой его присутствие нежелательно, и амортизатор можно устанавливать на автомобиль.
Зима - самый трудный для амортизаторов период эксплуатации. Загустевшее масло с трудом прокачивается через клапаны, а резкое перемещение штока с поршнем для клапанов подобно гидроудару. Но работа амортизатора основана на преобразовании кинетической энергии колебаний поршня в тепловую, поэтому масло обязательно прогреется. Требуется лишь первые 500 - 600 м вести машину предельно аккуратно, на небольшой скорости, избегая попаданий колес в ямы. Чем более плавно перемещается поршень внутри амортизатора, тем скорее разогревается масло.
Камрады, подскажите какие расстояния между центром ступицы и арками у нового (условно) стокового спорта?
Я на своем с новья не замерял, вчера померил - передние где-то 53.5-54.5 см, задние 55-56 см.
Просел или норма?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Spintires писал(а):Камрады, подскажите какие расстояния между центром ступицы и арками у нового (условно) стокового спорта?
Я на своем с новья не замерял, вчера померил - передние где-то 53.5-54.5 см, задние 55-56 см.
Просел или норма?
В салоне стоковый, пустой НМПС 2,5
Перед 54,5 зад 57
Друзья, подскажите пожалуйста. хочу поставить подвеску Lovells. планируется установка лебедки в штатный бампер, колеса 285/75R16 без бодика. машина используется каждодневно. не могу выбрать. не хочется излишней жесткости подвески. заранее всем спасибо
НМПС 4d56 2,5 дизель АКПП, BF Goodrich 265/70r17; ci-bi president William + lemm eagle 1000, силовые пороги от МШУ.
Redwhitexirurg писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста. хочу поставить подвеску Lovells. планируется установка лебедки в штатный бампер, колеса 285/75R16 без бодика. машина используется каждодневно. не могу выбрать. не хочется излишней жесткости подвески. заранее всем спасибо
Всем ДВС.
возникла проблема : начали раздалбываться сайлентблоки передних koni heavy track raid 88-5390. Можеткто нибудь имеет опыт замены. Какаие можно поставить вместо родных?
Буду очень благодарен за информацию.
Немного переформулирую аопрос. Где можно купить вышеуказанные сайлентблоки? Поделитесь опытом, пожалуйста.
P.S. понятно что родные лучше, только нигде найти не могу.
HYUNDAI/KIA 55116-37000 с расточкой уха аморта на 2-3 мм, иначе не войдут по диаметру.
А так можешь купить родные за 1800 шт. в кони.рус или влад-спрингс вроде ими же по 1500 барыжил
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
nubrik писал(а):Немного переформулирую аопрос. Где можно купить вышеуказанные сайлентблоки? Поделитесь опытом, пожалуйста.
P.S. понятно что родные лучше, только нигде найти не могу.
http://shop.koni-rus.ru/. Звонить лучше сразу в Питер, в головной офис. Срок поставки зависит от формирования машины из Голландии.
Дело не в том, что родные лучше, дело в том, что замены реально нет. Точнее, есть разный колхоз.
Ну а чем не решение......
Мутцу жжот. Новый новый спорт
Вложения
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
nubrik писал(а):Немного переформулирую аопрос. Где можно купить вышеуказанные сайлентблоки? Поделитесь опытом, пожалуйста.
P.S. понятно что родные лучше, только нигде найти не могу.
http://shop.koni-rus.ru/. Звонить лучше сразу в Питер, в головной офис. Срок поставки зависит от формирования машины из Голландии.
Дело не в том, что родные лучше, дело в том, что замены реально нет. Точнее, есть разный колхоз.
Проехал я на пружинах от Владспрингс 1,5" и амортизаторах Кони 2,5 года и порядка 70 ткм (точно не помню, не засек пробег до замены).
За это время пружины, в отличии от штатных (грубо говоря пробег и время 50/50 получается) не просели. Как через 1 ткм после установки устаканились примерно на уровне нового стока, так и осталось до сих пор.
Но вот что немного стало напрягать. В последней поездке в Крым с общим пробегом 8 ткм по дорогам разного качества с загрузкой машины стал замечать излишнюю раскачку на гребенке и как бы пробои зада при скоростном прохождении неровностей. это стало ещё заметнее, когда на последние 1300 км добавился ещё один взрослый пассажир и немного груза. На пустой машине такого нет, лежащих полицейских пролетаю иногда без сброса газа. Раскачка на гребенке есть и есть ощущение большей валкости авто. При этом намедни перевозил с огорода разные овощи по 9 больших ящиков в машину ставил, это примерно около 300-350 кг только в багажник плюс что-то в салон, так она даже и не просела на вид и ехала как обычно.
А тут ещё менял после поездки задние тормоза и заметил, что есть отметки отбойников на нижних чашках пружин. Значит пробивает.
Что пружины уже не того получается или слабоваты под такие нагрузки? Но ведь до этого ездил нормально и с нагрузкой в том числе.
SKS писал(а):Проехал я на пружинах от Владспрингс 1,5" и амортизаторах Кони 2,5 года и порядка 70 ткм (точно не помню, не засек пробег до замены).
За это время пружины, в отличии от штатных (грубо говоря пробег и время 50/50 получается) не просели. Как через 1 ткм после установки устаканились примерно на уровне нового стока, так и осталось до сих пор.
Но вот что немного стало напрягать. В последней поездке в Крым с общим пробегом 8 ткм по дорогам разного качества с загрузкой машины стал замечать излишнюю раскачку на гребенке и как бы пробои зада при скоростном прохождении неровностей. это стало ещё заметнее, когда на последние 1300 км добавился ещё один взрослый пассажир и немного груза. На пустой машине такого нет, лежащих полицейских пролетаю иногда без сброса газа. Раскачка на гребенке есть и есть ощущение большей валкости авто. При этом намедни перевозил с огорода разные овощи по 9 больших ящиков в машину ставил, это примерно около 300-350 кг только в багажник плюс что-то в салон, так она даже и не просела на вид и ехала как обычно.
А тут ещё менял после поездки задние тормоза и заметил, что есть отметки отбойников на нижних чашках пружин. Значит пробивает.
Что пружины уже не того получается или слабоваты под такие нагрузки? Но ведь до этого ездил нормально и с нагрузкой в том числе.
не факт что пружины ,может аморты подустали, износ внутренностей.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Может и амортизаторы конечно. Но тут такой момент: они же односторонние у Кони в отличие от стока, и на сжатие не работают, то есть только пружины. А вот раскачка на гребенке скорее всего от них. Надо будет попробовать немного зажать отбой, разбирать только не охота, особенно перед.
Да, и когда тормоза менял, внимательно осмотрел их: подтеков нет, резинки в норме.