Страница 94 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2016, 10:32
К.Резник
Ю.В. писал(а):
К.Резник писал(а):ну не тянут они, что и не удивительно, дробеструйной обработки нет
А что тебе даст дробеструйная обработка кроме поверхностного упрочнения, оно же нагартовка?

У меня пружины под силовой, но обвеса нет. Езжу часто с большой нагрузкой и на большие расстояния. Возможно, что с силовым надо брать экспедиционные пружины.
У меня пружина VS просели за три тысячи км, до стоковских значения
Передние до смыкания трех верхних витков.
Ловеллсы вон дробеструят, и они практически не проседают.... и стоят дешевле.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2016, 10:34
vg13
К.Резник писал(а):
Ю.В. писал(а):
К.Резник писал(а):ну не тянут они, что и не удивительно, дробеструйной обработки нет
А что тебе даст дробеструйная обработка кроме поверхностного упрочнения, оно же нагартовка?

У меня пружины под силовой, но обвеса нет. Езжу часто с большой нагрузкой и на большие расстояния. Возможно, что с силовым надо брать экспедиционные пружины.
У меня пружина VS просели за три тысячи км, до стоковских значения
Передние до смыкания трех верхних витков.
Ловеллсы вон дробеструят, и они практически не проседают.... и стоят дешевле.
Вот с чего я и начал :)

Посоветуйте, пожалуйста модели ловелсов под штат
(Колеса только 265.70/17)
Чтобы нормально по городу (ну мы все знаем что наши города часто похлеще внедорожья)
И по гравийкам

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 июн 2016, 10:43
К.Резник
vg13 писал(а): Вот с чего я и начал :)

Посоветуйте, пожалуйста модели ловелсов под штат
(Колеса только 265.70/17)
Чтобы нормально по городу (ну мы все знаем что наши города часто похлеще внедорожья)
И по гравийкам
Лифт будет по любому, около 1.5-2 дюймов.
Но без обвеса подвеска, как мне кажется, будет жестковата, но зато практически неубиваемая. Но лучше перейти в соответствующую тему про ловеллсы, а то модераторы обидятся :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 июн 2016, 06:30
PAUL2009
Борис71 писал(а):А где можно ознакомится с инструкцией прокачки. Или методику правильную, шоб мастеров проконтролировать.
Прокачка амортризаторов AmadaXtreme

На складах амортизаторы хранят в горизонтальном положении. Это необходимо для поддержания работоспособности сальников, для чего требуется, чтобы они контактировали с амортизаторной жидкостью. Но при длительном хранении двухтрубных амортизаторов жидкость самопроизвольно перетекает из внутреннего в наружный цилиндр, а в освободившийся объем проникает воздух. В результате сам амортизатор частично теряет работоспособность, и после установки на автомобиль будет стучать при проезде неровностей, а его дроссельные клапана подвергаются разрушительным нагрузкам.

Чтобы привести амортизатор в рабочее состояние, перед установкой его нужно прокачать. Для этого амортизатор переворачивают штоком вниз и до упора задвигают шток внутрь. В таком положении необходимо сделать паузу 2 - 3 сек. Затем, удерживая шток, амортизатор переворачивают штоком вверх. Опять пауза 3 - 6 сек. Далее шток выдвигают до конца хода, амортизатор вновь переворачивают штоком вниз и повторяют процедуру снова. Всего может потребоваться 5 - 8 повторений, после чего воздух будет вытеснен из полости, в которой его присутствие нежелательно, и амортизатор можно устанавливать на автомобиль.

Зима - самый трудный для амортизаторов период эксплуатации. Загустевшее масло с трудом прокачивается через клапаны, а резкое перемещение штока с поршнем для клапанов подобно гидроудару. Но работа амортизатора основана на преобразовании кинетической энергии колебаний поршня в тепловую, поэтому масло обязательно прогреется. Требуется лишь первые 500 - 600 м вести машину предельно аккуратно, на небольшой скорости, избегая попаданий колес в ямы. Чем более плавно перемещается поршень внутри амортизатора, тем скорее разогревается масло.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 июн 2016, 19:35
Spintires
Камрады, подскажите какие расстояния между центром ступицы и арками у нового (условно) стокового спорта?
Я на своем с новья не замерял, вчера померил - передние где-то 53.5-54.5 см, задние 55-56 см.
Просел или норма?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 июн 2016, 20:30
Mark69
Spintires писал(а):Камрады, подскажите какие расстояния между центром ступицы и арками у нового (условно) стокового спорта?
Я на своем с новья не замерял, вчера померил - передние где-то 53.5-54.5 см, задние 55-56 см.
Просел или норма?
В салоне стоковый, пустой НМПС 2,5
Перед 54,5 зад 57

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 20 июл 2016, 21:42
Redwhitexirurg
Друзья, подскажите пожалуйста. хочу поставить подвеску Lovells. планируется установка лебедки в штатный бампер, колеса 285/75R16 без бодика. машина используется каждодневно. не могу выбрать. не хочется излишней жесткости подвески. заранее всем спасибо

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 июл 2016, 09:38
Ю.В.
Redwhitexirurg писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста. хочу поставить подвеску Lovells. планируется установка лебедки в штатный бампер, колеса 285/75R16 без бодика. машина используется каждодневно. не могу выбрать. не хочется излишней жесткости подвески. заранее всем спасибо
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=90796

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 сен 2016, 19:16
nubrik
Всем ДВС.
возникла проблема : начали раздалбываться сайлентблоки передних koni heavy track raid 88-5390. Можеткто нибудь имеет опыт замены. Какаие можно поставить вместо родных?
Буду очень благодарен за информацию.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 сен 2016, 20:01
Ю.В.
Родные.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 27 сен 2016, 20:19
nubrik
Немного переформулирую аопрос. Где можно купить вышеуказанные сайлентблоки? Поделитесь опытом, пожалуйста.
P.S. понятно что родные лучше, только нигде найти не могу.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 сен 2016, 10:59
DenisR
HYUNDAI/KIA 55116-37000 с расточкой уха аморта на 2-3 мм, иначе не войдут по диаметру.
А так можешь купить родные за 1800 шт. в кони.рус или влад-спрингс вроде ими же по 1500 барыжил

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 сен 2016, 15:30
Ю.В.
nubrik писал(а):Немного переформулирую аопрос. Где можно купить вышеуказанные сайлентблоки? Поделитесь опытом, пожалуйста.
P.S. понятно что родные лучше, только нигде найти не могу.
http://shop.koni-rus.ru/. Звонить лучше сразу в Питер, в головной офис. Срок поставки зависит от формирования машины из Голландии.

Дело не в том, что родные лучше, дело в том, что замены реально нет. Точнее, есть разный колхоз.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 сен 2016, 16:52
Свят
Ну а чем не решение...... ::-D:
Мутцу жжот. Новый новый спорт

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 сен 2016, 17:20
nubrik
Ю.В. писал(а):
nubrik писал(а):Немного переформулирую аопрос. Где можно купить вышеуказанные сайлентблоки? Поделитесь опытом, пожалуйста.
P.S. понятно что родные лучше, только нигде найти не могу.
http://shop.koni-rus.ru/. Звонить лучше сразу в Питер, в головной офис. Срок поставки зависит от формирования машины из Голландии.

Дело не в том, что родные лучше, дело в том, что замены реально нет. Точнее, есть разный колхоз.
Спасибо! Так и сделал.
Удачи.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 сен 2016, 05:31
К.Резник
Свят писал(а):Ну а чем не решение...... ::-D:
Мутцу жжот. Новый новый спорт
Святослав, это что?
Пять витков проволочки - задние пружины?
Они что, издеваются.....

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 сен 2016, 08:25
avstr
меньше витков пружина жестче, видимо аморты сделали помягче для компенсации.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 сен 2016, 08:41
SKS
Проехал я на пружинах от Владспрингс 1,5" и амортизаторах Кони 2,5 года и порядка 70 ткм (точно не помню, не засек пробег до замены).
За это время пружины, в отличии от штатных (грубо говоря пробег и время 50/50 получается) не просели. Как через 1 ткм после установки устаканились примерно на уровне нового стока, так и осталось до сих пор.
Но вот что немного стало напрягать. В последней поездке в Крым с общим пробегом 8 ткм по дорогам разного качества с загрузкой машины стал замечать излишнюю раскачку на гребенке и как бы пробои зада при скоростном прохождении неровностей. это стало ещё заметнее, когда на последние 1300 км добавился ещё один взрослый пассажир и немного груза. На пустой машине такого нет, лежащих полицейских пролетаю иногда без сброса газа. Раскачка на гребенке есть и есть ощущение большей валкости авто. При этом намедни перевозил с огорода разные овощи по 9 больших ящиков в машину ставил, это примерно около 300-350 кг только в багажник плюс что-то в салон, так она даже и не просела на вид и ехала как обычно.
А тут ещё менял после поездки задние тормоза и заметил, что есть отметки отбойников на нижних чашках пружин. Значит пробивает.
Что пружины уже не того получается или слабоваты под такие нагрузки? Но ведь до этого ездил нормально и с нагрузкой в том числе.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 сен 2016, 08:52
avstr
SKS писал(а):Проехал я на пружинах от Владспрингс 1,5" и амортизаторах Кони 2,5 года и порядка 70 ткм (точно не помню, не засек пробег до замены).
За это время пружины, в отличии от штатных (грубо говоря пробег и время 50/50 получается) не просели. Как через 1 ткм после установки устаканились примерно на уровне нового стока, так и осталось до сих пор.
Но вот что немного стало напрягать. В последней поездке в Крым с общим пробегом 8 ткм по дорогам разного качества с загрузкой машины стал замечать излишнюю раскачку на гребенке и как бы пробои зада при скоростном прохождении неровностей. это стало ещё заметнее, когда на последние 1300 км добавился ещё один взрослый пассажир и немного груза. На пустой машине такого нет, лежащих полицейских пролетаю иногда без сброса газа. Раскачка на гребенке есть и есть ощущение большей валкости авто. При этом намедни перевозил с огорода разные овощи по 9 больших ящиков в машину ставил, это примерно около 300-350 кг только в багажник плюс что-то в салон, так она даже и не просела на вид и ехала как обычно.
А тут ещё менял после поездки задние тормоза и заметил, что есть отметки отбойников на нижних чашках пружин. Значит пробивает.
Что пружины уже не того получается или слабоваты под такие нагрузки? Но ведь до этого ездил нормально и с нагрузкой в том числе.
не факт что пружины ,может аморты подустали, износ внутренностей.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 сен 2016, 09:10
SKS
Может и амортизаторы конечно. Но тут такой момент: они же односторонние у Кони в отличие от стока, и на сжатие не работают, то есть только пружины. А вот раскачка на гребенке скорее всего от них. Надо будет попробовать немного зажать отбой, разбирать только не охота, особенно перед.
Да, и когда тормоза менял, внимательно осмотрел их: подтеков нет, резинки в норме.