Re: прошивка 4d56
Добавлено: 02 апр 2014, 21:24
А я тоже про ЕГР не слышал,что его отключили что ли?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не то что бы отключили, а предоставили юзеру выбор, хошь с разъёмом катайся и всё работает штатно, а хошь скидывай и ЕГР заглушен.drozd272 писал(а):А я тоже про ЕГР не слышал,что его отключили что ли?
Откуда дровишки?mmg писал(а):сначала одна версия, потом другая, ..........
Ну если только Николай из Блока) В гору пробовал и в ручном режиме, и на автомате - ничего не вылетало. В ручном просто почаще переключал и все.Napic писал(а):Помню уральские горы пересекал, качусь на спуск - а машина не катится. Я уже и остановился, думал колеса спущены - не все нормально. На горизонтальной плоскости двигатель вообще не тянул, мало мощи было. Тут думаю прошивка в самый раз была бы, подумал я…Gotlib писал(а): я не первый раз в горах...Урал, Карпаты. Вроде все в порядке с тех пор, АТФ поменял на ТО 90000. Сетка есть, доп. вентилятор есть. А вот прошивки АКПП от дилера нет, машина не на гарантии уже. Бесплатно ее делают? Радиатора АКПП нет, но на вторую не вылетала ни разунаверное давление воздуха низкое… И тут, остановившись по нужде, смотрю ручей бежит в гору снизу вверх
я прям в шоке, это же против закона гравитации!
Потом только понял, что все это время я не на спуске был, а на подъем ехал. А горизонтальный участок дороги тоже оказался подъемом поэтому мощи двигателя и не хватало![]()
Странно что у тебя машина не вылетала на вторую! С прошивкой АКПП, если сделаешь, то будет вылетать на третью, в общем тебе без надобностиНо если очень хочется, то просто поговори с дилером, не с теми кто на приемке, а с самим мастером, адекватные люди всегда договорятся, ну а свежая прошивка АКПП в природе есть и у адекватного дилера ну просто должна быть.
Ну возможно, я только предполагаю, что Николай уже потихому обновил тебе прошивку АКПП, когда ты был у них на плановом ТО. В этом и заключается адекватность мастеров....Gotlib писал(а): Ну если только Николай из Блока) В гору пробовал и в ручном режиме, и на автомате - ничего не вылетало. В ручном просто почаще переключал и все.
Уверен что будет еще одна версияsn1 писал(а):Откуда дровишки?mmg писал(а):сначала одна версия, потом другая, ..........
От себя скажу что со снятой есть положительная разница, да и заглушки в принципе не нужны, при условии герметичного клапана.sn1 писал(а):Не то что бы отключили, а предоставили юзеру выбор, хошь с разъёмом катайся и всё работает штатно, а хошь скидывай и ЕГР заглушен.drozd272 писал(а):А я тоже про ЕГР не слышал,что его отключили что ли?
Раз в пол года надо включать чтобы не закисалavstr писал(а):От себя скажу что со снятой есть положительная разница, да и заглушки в принципе не нужны, при условии герметичного клапана.sn1 писал(а):Не то что бы отключили, а предоставили юзеру выбор, хошь с разъёмом катайся и всё работает штатно, а хошь скидывай и ЕГР заглушен.drozd272 писал(а):А я тоже про ЕГР не слышал,что его отключили что ли?
Это нифига не правильные колёса для наших тепловозовFGC писал(а):Правильные колёса позволят поднять приёмистость.
Позволяют поднять чувствительность рулевого управления ввиду открывшихся ям прямо пропорционально скорости и стоимости лечения подвескиFGC писал(а):Правильные колёса позволят поднять приёмистость.![]()
До 250-тиkor.den74 писал(а): Даешь разгон за 18-19 сек
+500 как говорится))Napic писал(а): который как бы окончательный, потом появился
На счёт утюга не согласен. Только, что по трассе отмахал 1300км. При обгоне и прочих манёврах (объезд ям и выбоин) ведёт себя как легковушка. до этого был форд фокус2.mmg писал(а):+500 как говорится))Napic писал(а): который как бы окончательный, потом появился
А так, надо понимать - что прошивка прошивкой, но мотор объемом 2,5 л никогда с низов не поедет так, как 4 или 3,2... Да и люди разные - лично сам сейчас поиграюсь и будет повседневность эксплуатации высокого и тяжелого авто и все эти подрывы отойдут на второй план. И НМПС как был утюгом на трассе, так им и останется, изюминка у него в другом.
Больше будет, к гадалке не ходи. 100500 жрёт по трассе меньше стокаdrozd272 писал(а):Тоже ждёт поездка до Омска 650км и обратно 650км,коробочка от FGC карта 7,посмотрим как у меня будет расход.
Согласен на все 100%. У меня в последней поездке на 700 км туда-сюда вышло 9,1 л на зимней резине при температуре около 0 гр. Летом на этой же трассе с боксом было 9,8-10 л. На стоке около 11 л. Скорость как правило 100-110 что зимой, что летом.sn1 писал(а):Больше будет, к гадалке не ходи. 100500 жрёт по трассе меньше стокаdrozd272 писал(а):Тоже ждёт поездка до Омска 650км и обратно 650км,коробочка от FGC карта 7,посмотрим как у меня будет расход.