а что помогайки то? они не жизненно важны( взять "помощь при спуске с горы", например. и усложняют и так многообразную электронику авто.
вот обсуждая (по соседству) новый Л200 пишут: "... всё супер. Но что меня совершенно огорчило, так это "паркетное" управление режимами раздатки.

Лично для меня, главным преимуществом тритона, перед тем же Амароком, Хайлюксом и Наварой было именно ПРЯМОЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ управление режимами трансмиссии. Обгадили таки замечательную машину. Да ещё и алюминиевый блок цилиндров на дизеле меня как то смущает, как в общем то и отход от старого доброго 4D56. Еще неизвестно, какого кота в мешке они засунули под капот." ---- да, еще и акку один в тритоне.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода