Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

юрий юрикович писал(а):ничего себе: разбери суппорта! направляющие - еще куда ни шло! но чтоб поршни? у меня все авто кроме жигули были в почтенном возрасте. да, там я поглядывал поршни не разбирая, а разрабытывая их, если были подозрения. Понятно, что буду посмотреть, но что тогда это за качество ::-(:
Не боись - глаза боятся, а руки делают, ничего там сложного, запасись ремкомплектом пыльников.
Делать эту процедуру надо каждые полгода. весной и осенью.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

юрий юрикович писал(а):ничего себе: разбери суппорта! направляющие - еще куда ни шло! но чтоб поршни? у меня все авто кроме жигули были в почтенном возрасте. да, там я поглядывал поршни не разбирая, а разрабытывая их, если были подозрения. Понятно, что буду посмотреть, но что тогда это за качество ::-(:
О,блин обслуживал :) (смазывал направляющие) только меняя колодки в 45,80,120т.км - все.
Езжу везде от -40 ..+50, включая зимние броды и раскаленный песок,никаких инсинуаций :8-):
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Я поделился своим опытом.....может мне не повезло, может на М10 льют более ядовитые химикаты...
за 170 т.км. три раза менял пыльники, раз поршни - сзади, спереди раз пыльники, готовлю поршня, направляющие к замене по кругу.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

юрий юрикович писал(а):…а вообще то рано на 32600 км износ колодки. я, как старый пердун - так и езжу и норовлю накатом докатиться, гор у нас нет, накат нормальный и всегда контролирую качение авто после торможения на небольших склонах у светофоров...
Нормальный пробег, у мня на 32000 задние колодки на замену пошли. 70% городской езды.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

так у меня шоссейная езда.
сделал, посмотрел внимательнее- левое заднее , видно по диску. сегодня мокрый снег, попу МПСа засунул в гараж, пришлось омегу выгнать под снег. заменил колодки в принципе весьма легко, только в одном колесе - уж не вытерпел на второе : капает из колесной ниши, лампочка переноски от капель сдохла, в полутемноте сообразил, как фиксируются штифты колодок, чтобы вынуть штифты ( протыкаются концами пружины. ), в направляющих масло нормально, штифты почистил , смазал. отодвинуть поршень под новые колодки удалось легко. одну пружинку вставить не смог, хотя понимал, где и как она стояла. при замене колодок в правом колесе уточню с пружинкой.

обе колодки сточились до металла практически равномерно. их перемещение на штифтах колодок и суппорта на направляющих -хорошее. странно, что обе износились равномерно.

завтра напрягусь на второе колесо. вот только снег идет... в гараже тесно, втыкаю одна попа в гараже - задувает снег, с домкратом (не штатным) плохо подлезать из -за ямы... но с учетом опыта (в каждом бренде свои заморочки при одинаковом принципе) - будет легче

колодки 12,5 доллара комплект. думаю если бы не брал скоропостижно на рынке и поискал бы как самому купить в инете - можно было бы доллара 4 сэкономить. на экзисте в конторе предлагали за 10,5 долл. но с доставкой послезавтра
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Силён. :*THUMBS UP*:
А отверстия под штифты нужно было рассверлить до 6.5 мм :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а):Силён. :*THUMBS UP*:
А отверстия под штифты нужно было рассверлить до 6.5 мм :)
я обточил может на около десятки по диаметру штифты наждачкой, думаю при таких быстрых износах колодок заржаветь не успеют, хотя просвелить было бы не лишнею. не сообразил. да замучался в полумраке ковыряться с ранее не знакомой конструкцией. у части авто достаточно открутить обычно болт нижней направляющей и на верхнем болте повернуть суппорт вверх не снимая его заменить колодки, а здесь так не катит. и головку на 13 (крутить болты направляющих) уронил в яму ::'(: - пришлось накидным продолжать, хорошо болты не закорели.

великая сила интеренета! нашел, как ставить самую загибистую пружинку тут на форуме (справа вверху)
Вложения
normal_%E8%E7%EE%E1%F0%E0%E6%E5%ED%E8%E5_104.jpg
normal_%E8%E7%EE%E1%F0%E0%E6%E5%ED%E8%E5_104.jpg (50.47 КБ) 675 просмотров
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Нет у тебя на машине гаек и болтов на 13, если сам их не накрутил.
Только 12 -14 :)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

юрий юрикович писал(а):а сейчас (пробег 32600) лампа не загоралась, а какая то из колодок износилась до крайности. (наружные стороны дисков мельком глянул - нормальные). придется внутренние смотреть. а вообще то рано на 32600 км износ колодки. я, как старый пердун - так и езжу и норовлю накатом докатиться, гор у нас нет, накат нормальный и всегда контролирую качение авто после торможения на небольших склонах у светофоров...
юрий юрикович писал(а):так у меня шоссейная езда.
обе колодки сточились до металла практически равномерно. их перемещение на штифтах колодок и суппорта на направляющих -хорошее. странно, что обе износились равномерно.

Ю.Ю. кто-то на твоем авто по ночам "аццки отжигает" :%):
Люди на АКПП дольше ходят ::-D:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

так я и думаю... сейчас вернулся поменял колодки в другом колесе: в них обоих осталось по мм полтора до металла!
и еще. диск в котором колодки стали работать по металлу каким то коричневым налетом покрылся. вчера думал просто песок и т.п., а сегодня взял тряпку- кукиш! бензином оттирается намного хуже чем засохший битум!!! пожалуй, как краска. полтора часа мыл диск снаружи и внутри (литье на 17 Даккар). вероятно, окалина металла и быстро поржавела. причем алюминий когда трешь - абсолютно не царапается этим налетом- значит оч. мелкие частицы.

один штифт с трудом вытащил. сверла нужного диаметра не нашел, обточил посадочные места на наждаке и так просто менять, когда уже знаком с устройством! правда и в этот раз лоханулся- упало авто с домкрата :*JOKINGLY*: на деревяшку без последствий, а вот штатным домкратиком поднимать упавшее оч. неудобно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

юрий юрикович писал(а):так я и думаю... сейчас вернулся поменял колодки в другом колесе: в них обоих осталось по мм полтора до металла!...

Это подтверждает, что направляющие смазать надо.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение avstr »

Армеец писал(а):
юрий юрикович писал(а):так я и думаю... сейчас вернулся поменял колодки в другом колесе: в них обоих осталось по мм полтора до металла!...

Это подтверждает, что направляющие смазать надо.
разницу можно объяснить и работой системы курсовой устоичивости.У себя за мои 138 т.км не чистил не мазал, направляющие ходят свободно
Последний раз редактировалось avstr 03 ноя 2016, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

avstr писал(а):
Армеец писал(а):
юрий юрикович писал(а):так я и думаю... сейчас вернулся поменял колодки в другом колесе: в них обоих осталось по мм полтора до металла!...

Это подтверждает, что направляющие смазать надо.
разницу можно объяснить и работой системы курсовой устоичивости.
Нет такой :*NO*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение avstr »

антибукс не придирайся
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kor.den74 »

avstr писал(а):антибукс не придирайся
и такой нет ::-P:
Кроме ABS полный аналог,уже и на УАЗе больше "помощников" ::'(:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение avstr »

у меня есть ,по грязи машина идет с подтормаживанием свободного колеса.Слышно как и работу АБС
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

"так я и думаю... сейчас вернулся поменял колодки в другом колесе: в них обоих осталось по мм полтора до металла!...


Это подтверждает, что направляющие смазать надо."




направляющие (стальные трубки с резиновыми пыльниками) отлично были смазаны и плавно-мягко ходят в теле суппорта. равномерный износ 4-х колодок - как раз и свидетельствует о хорошей работе суппортов. возможно, колодки на заводе поставили из некачественного рабочего материала
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Где же равномерный износ, если с одной стороны в ноль до железа, а с другой стороны 1.5 мм.????
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

так это практически равномерно, равномернее я никогда не встречал: при плохой работе суппортов ( поршень подклинивает или направляющие) пара колодок на колесе всегда неравномерно изношена. а тут все четыре почти одинаково! и каждая пара - очень одинаково износилась
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение aland »

вчера решил занятся машинкой-пробег 59т.дай думаю посмотрю что там с егр.так вот.клапан засран был прилично,почистил промыл.колектор решил тоже снять раз уж полез.вот.там тоже 2-3мм пакости было.тем более помошник нарисовался-у сына каникулы.так за обучающей лекцией что как устроено и почему всё это работает время и пролетело.пришлось откручивать трубки тнвд и снимать рампу.колектора очистил,на днях будем собирать,возник вопросик,по сборке-не выскочит каких ошибок или других неприятностей ведь по идее в прубки и рампу попадёт воздух.или какие хитрости есть.и как сэтим бороться.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»