ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Ни чего не делать, пусть клапан работающий остаётся, вам то какое до этого дело, вы же механически перекрываете отверстие.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Непопаджеро »

Green Goblin писал(а):причем тут датчик буста?
клапан(тот что под АКБ выдающий управляющий вакуум на ЕГР по трубке исправно принимает электроимпульс и подчиняется командам с ЭБУ "подать ваккум" или "перестать подавать".... Наш ЭБУ не знает что ЕГР(механический) перекрыт, поэтому и исправно подает сигнал на управляющий клапан согласно заложенному в нем(ЭБУ) алгоритму....вот только каков он...
так что схема СПЕЦа верно отображает алгоритм работы(как если бы клапан ЕГР управлялся вакуумом....

блин пытаюсь найти зависимость.... пока хрень выходит!!!! вижу только то, что подача выхлопных газов обратнозависма от степени работы турбины, что наталкивает на мысль о компенсаторной функции ЕГР при снятии нагрузки на котлы...
Клапан ЕГР открывает "новую" дырку во впускном коллекторе. Значит через неё либо приходит что-то, либо уходит. Значит давление меняется в зависимости от положения клапана, что и регистрирует датчик буста, отправляя соответствующий сигнал в ЭБУ. ЭБУ рассчитывает новое положение ЕГР и посылает сигнал на соленоид.
Обратная связь. Спец её нарушил.


В моем мерсе датчик расхода воздуха за секунд 20-30 в установившемся режиме с малой нагрузкой(основной режим открытия ЕГР) "вычисляет" установленную заглушку ЕГР, и ЭБУ уводит двигатель в аварийный режим.
Т.е. расходомер воздуха определяет, что выхлоп не прошёл во впуск.

Так же и датчик буста должен "видеть" несоответствие, он в наших машинках вместо расходомера.

И еще: еслиб клапан имел два положения откр-закр, то в электронной версии незачем колхозить шаговый двигатель со встроенным датчиком положения. Очевидно, что клапан может иметь промежуточные положения.
Всем добра!
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение DDT »

Непопаджеро писал(а):
Green Goblin писал(а):причем тут датчик буста?
клапан(тот что под АКБ выдающий управляющий вакуум на ЕГР по трубке исправно принимает электроимпульс и подчиняется командам с ЭБУ "подать ваккум" или "перестать подавать".... Наш ЭБУ не знает что ЕГР(механический) перекрыт, поэтому и исправно подает сигнал на управляющий клапан согласно заложенному в нем(ЭБУ) алгоритму....вот только каков он...
так что схема СПЕЦа верно отображает алгоритм работы(как если бы клапан ЕГР управлялся вакуумом....

блин пытаюсь найти зависимость.... пока хрень выходит!!!! вижу только то, что подача выхлопных газов обратнозависма от степени работы турбины, что наталкивает на мысль о компенсаторной функции ЕГР при снятии нагрузки на котлы...
Клапан ЕГР открывает "новую" дырку во впускном коллекторе. Значит через неё либо приходит что-то, либо уходит. Значит давление меняется в зависимости от положения клапана, что и регистрирует датчик буста, отправляя соответствующий сигнал в ЭБУ. ЭБУ рассчитывает новое положение ЕГР и посылает сигнал на соленоид.
Обратная связь. Спец её нарушил.


В моем мерсе датчик расхода воздуха за секунд 20-30 в установившемся режиме с малой нагрузкой(основной режим открытия ЕГР) "вычисляет" установленную заглушку ЕГР, и ЭБУ уводит двигатель в аварийный режим.
Т.е. расходомер воздуха определяет, что выхлоп не прошёл во впуск.

Так же и датчик буста должен "видеть" несоответствие, он в наших машинках вместо расходомера.

И еще: еслиб клапан имел два положения откр-закр, то в электронной версии незачем колхозить шаговый двигатель со встроенным датчиком положения. Очевидно, что клапан может иметь промежуточные положения.
Сканер ,показывает процент ,открытия клапана.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Leший »

Я почему спросил о работе егорки при эксперименте - "Непопаджеро" уже написал о возможной взаимосвязи попадания выхлопа и давления в ВК, соответственно в сигналах ЭБУ на соленоид. Думаю, что клапан ЕГР имеет не только 2 положения закрыт/открыт, но и промежуточные. Я машину брал с пробегом - ЕГР был заглушен посредством шарика в шланге. Почитав эту тему пару лет назад решил проверить работает ли у меня. шарик вычислил и попробовал восстановить. На ХХ очень понравилась работа мотора - мягонько так, но стоило прибавить газу (без нагрузки) как повалил белый дым вонючий и машина стала троить, чихать. Плюнул я на это дело и заглушил шпателем, шарик тоже в шланг воткнул. Так вот думаю, что при прибавлении оборотов без нагрузки ЕГР должен бы закрыться как у СПЕЦа в эксперименте, а у меня не закрылся (дым повалил), значит чего-то неладно, возможно закрылся не полностью. Надо еще поэкспериментировать. тепла дождусь и попробую ))
уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение уазавр »

всё что описал леший у меня присутствует и по видео видел что при глушении егр шланчик глушился на 4м41 а у меня не заглушен.
Танки дорог не ищут.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

И у меня не заглушён и ни че жив мотор.
Каждая теория имеет право на жизнь, и выбор глушить или не глушить егр Ваш. Что касается датчика буста, то тем и хорош он что ему все равно что в колекторе: кислород, выхлоп или смесь он считает давление, и ему без разницы о куда оно. Это доказал один из форумчан, сейчас не вспомню его ника, у него был рабочий егр и клапан завис в открытом состоянии, мотор ошибку не показывал а только глох на хх, тоже самое доказывает и факт того что те кто глушат механически тоже не испытывают проблем с чеком. Ну не считает наш эбу воздух в отличии систем с расходомером воздуха.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Непопаджеро писал(а):
Green Goblin писал(а):причем тут датчик буста?
клапан(тот что под АКБ выдающий управляющий вакуум на ЕГР по трубке исправно принимает электроимпульс и подчиняется командам с ЭБУ "подать ваккум" или "перестать подавать".... Наш ЭБУ не знает что ЕГР(механический) перекрыт, поэтому и исправно подает сигнал на управляющий клапан согласно заложенному в нем(ЭБУ) алгоритму....вот только каков он...
так что схема СПЕЦа верно отображает алгоритм работы(как если бы клапан ЕГР управлялся вакуумом....

блин пытаюсь найти зависимость.... пока хрень выходит!!!! вижу только то, что подача выхлопных газов обратнозависма от степени работы турбины, что наталкивает на мысль о компенсаторной функции ЕГР при снятии нагрузки на котлы...
Клапан ЕГР открывает "новую" дырку во впускном коллекторе. Значит через неё либо приходит что-то, либо уходит. Значит давление меняется в зависимости от положения клапана, что и регистрирует датчик буста, отправляя соответствующий сигнал в ЭБУ. ЭБУ рассчитывает новое положение ЕГР и посылает сигнал на соленоид.
Обратная связь. Спец её нарушил.



В моем мерсе датчик расхода воздуха за секунд 20-30 в установившемся режиме с малой нагрузкой(основной режим открытия ЕГР) "вычисляет" установленную заглушку ЕГР, и ЭБУ уводит двигатель в аварийный режим.
Т.е. расходомер воздуха определяет, что выхлоп не прошёл во впуск.

Так же и датчик буста должен "видеть" несоответствие, он в наших машинках вместо расходомера.

И еще: еслиб клапан имел два положения откр-закр, то в электронной версии незачем колхозить шаговый двигатель со встроенным датчиком положения. Очевидно, что клапан может иметь промежуточные положения.
Раз 10 прочитал, и не совсем понял.
При открытии клапана ЕГР открывается путь выхлопным газов в ВК, но, на больших оборотах в ВК дует турбина, какое давление больше? Как эти давления в ВК уживаются.
А на счёт нарушил, так у меня заглушен ЕГР :)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

какое давление больше?
конечно турба давит больше, оно и понятно стабилизирует и улучшает процесс сгорания при нагрузке(т.е. повышает мощность отдачи ДВС), при снятии это нагрузки в дело вступает ЕГР(т.е. по идее должен тоже стабилизировать горение но уже на переходных режимах)....а вот как стабилизируется горение при подмешивании выхлопа в котлы.... это для меня лично загадка!!!! или знаний не хватает по этому вопросу....(будем искать!!!)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

я вообще читаю и думаю.
на турбине стоит клапан сброса, для чего он там? раз у нас есть егр по утверждению некоторых, который выступает на высоких оборотах как сброс излишек в выхлопную. короче тут все по запутались и лепят.
Еще раз напомню, дело глушить или не глушить лично каждого. в исправном моторе глушение егр не приводит к тяжелым последствиям, описанных на страница выше, что типа повышается температура горения и трескается головка, да ухудшается звук работы мотора, но остается чистый коллектор. плюсы и минусы работающего егр всем известны. за расход, пока еще ни кому не удалось доказать экономию того или иного процесса работы машины, все крутится вокруг 1-2 литров в ту или иную сторону. Решение глушить или нет принимаете Вы основываясь на понравившихся доводах.
А вот если кому то не нравятся чьи то изыскания, можете сказать об этом предложить решение, но не критиковать, так как вы кроме слов ни чего не сделали.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Leший »

так вроде никто и не критикует.... наоборот, мысли вслух с единой коллективной целью - понять на какой хрен он нужен это егорка... ))))
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

А вот если кому то не нравятся чьи то изыскания, можете сказать об этом предложить решение, но не критиковать, так как вы кроме слов ни чего не сделали.
SmoAG.... чего психанул то? :*DONT_KNOW*:

разобраться хочу( вот и запрос в представительство ММС отправил, может ответят что и зачем, тогда вообще вопрос будет снят для конкретного человека)

понимаю, тема оскомину уже набила, а воз и ныне там, но в споре и рождается истина....которая где то рядом!! :;-):
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

да я решил вникнуть что люди пишут, у меня голова закипела. люди только пишут, взяли бы и сами попробовали бы.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

взяли бы и сами попробовали бы
так и я и Спец вроде на экспериментах вовсю!!! :*DONT_KNOW*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

я не про Вас)))) кто хочет разобраться разберется
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):
какое давление больше?
конечно турба давит больше, оно и понятно стабилизирует и улучшает процесс сгорания при нагрузке(т.е. повышает мощность отдачи ДВС), при снятии это нагрузки в дело вступает ЕГР(т.е. по идее должен тоже стабилизировать горение но уже на переходных режимах)....а вот как стабилизируется горение при подмешивании выхлопа в котлы.... это для меня лично загадка!!!! или знаний не хватает по этому вопросу....(будем искать!!!)
Вот и смари ::-D: , турба давит больше, тогда как выхлопные газы попадут в ВК, если там давление выше, их попросту выдавит из ВК, или же они каким то макаром всё же подмешиваются?
А наддув не для стабилизации и улучшении горения, а для большей подачи топлива в котлы, а что бы больше подать топлива надо больше воздуха, для увеличения мощности пихла.
Да уж на самом деле тему замусолили. Ну а про глушить не глушить, на самом деле пусть каждый решает, и давайте НЕ БУДЕМ умничать и психовать, кто то больше знает и умеет, кто то меньше, чоЖ теперь...
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

А наддув не для стабилизации и улучшении горения, а для большей подачи топлива в котлы
так мощность то и будет больше если и доп, воздух и стабильное горение, одно не исключает другое.... а надуй например в движку с пропусками зажигания хоть цистерну воздуха, все равно реальной прибавки мощи не будет...
потому как стахеометрическую формулу(вроде так называется) соотношения воздух\горючка никто не отменял...
Последний раз редактировалось Green Goblin 04 апр 2016, 15:50, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

турба давит больше, тогда как выхлопные газы попадут в ВК
как раз когда ты на видео приотпускал педаль, турба меньше задувает,и врубается ЕГР, чтобы поддерживать стабильность заряда и не свалиться в турбояму, потом опять принажал-турба задула сильнее,при этом ЕГР схлопнулся,(сам же наблюдал) думаешь зачем? а затем что давление опять пошло в котлы и поддержка стаб. горения уже не нужна...оно давлением турбы обеспечивается... как-то так понимаю :*DONT_KNOW*:

ПыСы. посмотрим что "авторы изобретения" ответят из ММС
Последний раз редактировалось Green Goblin 04 апр 2016, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):
А наддув не для стабилизации и улучшении горения, а для большей подачи топлива в котлы
так мощность то и будет больше если и доп, воздух и стабильное горение, одно не исключает другое.... а надуй например в движку с пропусками зажигания хоть цистерну воздуха, все равно реальной прибавки не будет...
А вот если к цистерне воздуха цистерну соляры тогда и будет огого))
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

-=Спец=- писал(а):
Green Goblin писал(а):
А наддув не для стабилизации и улучшении горения, а для большей подачи топлива в котлы
так мощность то и будет больше если и доп, воздух и стабильное горение, одно не исключает другое.... а надуй например в движку с пропусками зажигания хоть цистерну воздуха, все равно реальной прибавки не будет...
А вот если к цистерне воздуха цистерну соляры тогда и будет огого))
тогда АЗС передвижную за собой на веревочке возить нужно....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):
турба давит больше, тогда как выхлопные газы попадут в ВК
как раз когда ты на видео приотпускал педаль, турба меньше задувает,и врубается ЕГР, чтобы поддерживать стабильность заряда и не свалиться в турбояму, потом опять принажал-турба задула сильнее,при этом ЕГР схлопнулся,(сам же наблюдал) думаешь зачем? а затем что давление опять пошло в котлы и поддержка стаб. горения уже не нужна...оно давлением турбы обеспечивается... как-то так понимаю :*DONT_KNOW*:

ПыСы. посмотрим что "авторы изобретения" ответят из ММС
На счёт турбоямы.
У дизельного двигла выхлопные газы имеют большее давление чем на бензинках, следовательно турбоямы на дизелях нету, турбина с низов начинает дуть будь здоров
Так ты на самом деле в ММС написал письмо? :)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»