ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ни чего не делать, пусть клапан работающий остаётся, вам то какое до этого дело, вы же механически перекрываете отверстие.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Клапан ЕГР открывает "новую" дырку во впускном коллекторе. Значит через неё либо приходит что-то, либо уходит. Значит давление меняется в зависимости от положения клапана, что и регистрирует датчик буста, отправляя соответствующий сигнал в ЭБУ. ЭБУ рассчитывает новое положение ЕГР и посылает сигнал на соленоид.Green Goblin писал(а):причем тут датчик буста?
клапан(тот что под АКБ выдающий управляющий вакуум на ЕГР по трубке исправно принимает электроимпульс и подчиняется командам с ЭБУ "подать ваккум" или "перестать подавать".... Наш ЭБУ не знает что ЕГР(механический) перекрыт, поэтому и исправно подает сигнал на управляющий клапан согласно заложенному в нем(ЭБУ) алгоритму....вот только каков он...
так что схема СПЕЦа верно отображает алгоритм работы(как если бы клапан ЕГР управлялся вакуумом....
блин пытаюсь найти зависимость.... пока хрень выходит!!!! вижу только то, что подача выхлопных газов обратнозависма от степени работы турбины, что наталкивает на мысль о компенсаторной функции ЕГР при снятии нагрузки на котлы...
Обратная связь. Спец её нарушил.
В моем мерсе датчик расхода воздуха за секунд 20-30 в установившемся режиме с малой нагрузкой(основной режим открытия ЕГР) "вычисляет" установленную заглушку ЕГР, и ЭБУ уводит двигатель в аварийный режим.
Т.е. расходомер воздуха определяет, что выхлоп не прошёл во впуск.
Так же и датчик буста должен "видеть" несоответствие, он в наших машинках вместо расходомера.
И еще: еслиб клапан имел два положения откр-закр, то в электронной версии незачем колхозить шаговый двигатель со встроенным датчиком положения. Очевидно, что клапан может иметь промежуточные положения.
Всем добра!
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сканер ,показывает процент ,открытия клапана.Непопаджеро писал(а):Клапан ЕГР открывает "новую" дырку во впускном коллекторе. Значит через неё либо приходит что-то, либо уходит. Значит давление меняется в зависимости от положения клапана, что и регистрирует датчик буста, отправляя соответствующий сигнал в ЭБУ. ЭБУ рассчитывает новое положение ЕГР и посылает сигнал на соленоид.Green Goblin писал(а):причем тут датчик буста?
клапан(тот что под АКБ выдающий управляющий вакуум на ЕГР по трубке исправно принимает электроимпульс и подчиняется командам с ЭБУ "подать ваккум" или "перестать подавать".... Наш ЭБУ не знает что ЕГР(механический) перекрыт, поэтому и исправно подает сигнал на управляющий клапан согласно заложенному в нем(ЭБУ) алгоритму....вот только каков он...
так что схема СПЕЦа верно отображает алгоритм работы(как если бы клапан ЕГР управлялся вакуумом....
блин пытаюсь найти зависимость.... пока хрень выходит!!!! вижу только то, что подача выхлопных газов обратнозависма от степени работы турбины, что наталкивает на мысль о компенсаторной функции ЕГР при снятии нагрузки на котлы...
Обратная связь. Спец её нарушил.
В моем мерсе датчик расхода воздуха за секунд 20-30 в установившемся режиме с малой нагрузкой(основной режим открытия ЕГР) "вычисляет" установленную заглушку ЕГР, и ЭБУ уводит двигатель в аварийный режим.
Т.е. расходомер воздуха определяет, что выхлоп не прошёл во впуск.
Так же и датчик буста должен "видеть" несоответствие, он в наших машинках вместо расходомера.
И еще: еслиб клапан имел два положения откр-закр, то в электронной версии незачем колхозить шаговый двигатель со встроенным датчиком положения. Очевидно, что клапан может иметь промежуточные положения.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я почему спросил о работе егорки при эксперименте - "Непопаджеро" уже написал о возможной взаимосвязи попадания выхлопа и давления в ВК, соответственно в сигналах ЭБУ на соленоид. Думаю, что клапан ЕГР имеет не только 2 положения закрыт/открыт, но и промежуточные. Я машину брал с пробегом - ЕГР был заглушен посредством шарика в шланге. Почитав эту тему пару лет назад решил проверить работает ли у меня. шарик вычислил и попробовал восстановить. На ХХ очень понравилась работа мотора - мягонько так, но стоило прибавить газу (без нагрузки) как повалил белый дым вонючий и машина стала троить, чихать. Плюнул я на это дело и заглушил шпателем, шарик тоже в шланг воткнул. Так вот думаю, что при прибавлении оборотов без нагрузки ЕГР должен бы закрыться как у СПЕЦа в эксперименте, а у меня не закрылся (дым повалил), значит чего-то неладно, возможно закрылся не полностью. Надо еще поэкспериментировать. тепла дождусь и попробую ))
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
всё что описал леший у меня присутствует и по видео видел что при глушении егр шланчик глушился на 4м41 а у меня не заглушен.
Танки дорог не ищут.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
И у меня не заглушён и ни че жив мотор.
Каждая теория имеет право на жизнь, и выбор глушить или не глушить егр Ваш. Что касается датчика буста, то тем и хорош он что ему все равно что в колекторе: кислород, выхлоп или смесь он считает давление, и ему без разницы о куда оно. Это доказал один из форумчан, сейчас не вспомню его ника, у него был рабочий егр и клапан завис в открытом состоянии, мотор ошибку не показывал а только глох на хх, тоже самое доказывает и факт того что те кто глушат механически тоже не испытывают проблем с чеком. Ну не считает наш эбу воздух в отличии систем с расходомером воздуха.
Каждая теория имеет право на жизнь, и выбор глушить или не глушить егр Ваш. Что касается датчика буста, то тем и хорош он что ему все равно что в колекторе: кислород, выхлоп или смесь он считает давление, и ему без разницы о куда оно. Это доказал один из форумчан, сейчас не вспомню его ника, у него был рабочий егр и клапан завис в открытом состоянии, мотор ошибку не показывал а только глох на хх, тоже самое доказывает и факт того что те кто глушат механически тоже не испытывают проблем с чеком. Ну не считает наш эбу воздух в отличии систем с расходомером воздуха.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Раз 10 прочитал, и не совсем понял.Непопаджеро писал(а):Клапан ЕГР открывает "новую" дырку во впускном коллекторе. Значит через неё либо приходит что-то, либо уходит. Значит давление меняется в зависимости от положения клапана, что и регистрирует датчик буста, отправляя соответствующий сигнал в ЭБУ. ЭБУ рассчитывает новое положение ЕГР и посылает сигнал на соленоид.Green Goblin писал(а):причем тут датчик буста?
клапан(тот что под АКБ выдающий управляющий вакуум на ЕГР по трубке исправно принимает электроимпульс и подчиняется командам с ЭБУ "подать ваккум" или "перестать подавать".... Наш ЭБУ не знает что ЕГР(механический) перекрыт, поэтому и исправно подает сигнал на управляющий клапан согласно заложенному в нем(ЭБУ) алгоритму....вот только каков он...
так что схема СПЕЦа верно отображает алгоритм работы(как если бы клапан ЕГР управлялся вакуумом....
блин пытаюсь найти зависимость.... пока хрень выходит!!!! вижу только то, что подача выхлопных газов обратнозависма от степени работы турбины, что наталкивает на мысль о компенсаторной функции ЕГР при снятии нагрузки на котлы...
Обратная связь. Спец её нарушил.
В моем мерсе датчик расхода воздуха за секунд 20-30 в установившемся режиме с малой нагрузкой(основной режим открытия ЕГР) "вычисляет" установленную заглушку ЕГР, и ЭБУ уводит двигатель в аварийный режим.
Т.е. расходомер воздуха определяет, что выхлоп не прошёл во впуск.
Так же и датчик буста должен "видеть" несоответствие, он в наших машинках вместо расходомера.
И еще: еслиб клапан имел два положения откр-закр, то в электронной версии незачем колхозить шаговый двигатель со встроенным датчиком положения. Очевидно, что клапан может иметь промежуточные положения.
При открытии клапана ЕГР открывается путь выхлопным газов в ВК, но, на больших оборотах в ВК дует турбина, какое давление больше? Как эти давления в ВК уживаются.
А на счёт нарушил, так у меня заглушен ЕГР

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
конечно турба давит больше, оно и понятно стабилизирует и улучшает процесс сгорания при нагрузке(т.е. повышает мощность отдачи ДВС), при снятии это нагрузки в дело вступает ЕГР(т.е. по идее должен тоже стабилизировать горение но уже на переходных режимах)....а вот как стабилизируется горение при подмешивании выхлопа в котлы.... это для меня лично загадка!!!! или знаний не хватает по этому вопросу....(будем искать!!!)какое давление больше?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
я вообще читаю и думаю.
на турбине стоит клапан сброса, для чего он там? раз у нас есть егр по утверждению некоторых, который выступает на высоких оборотах как сброс излишек в выхлопную. короче тут все по запутались и лепят.
Еще раз напомню, дело глушить или не глушить лично каждого. в исправном моторе глушение егр не приводит к тяжелым последствиям, описанных на страница выше, что типа повышается температура горения и трескается головка, да ухудшается звук работы мотора, но остается чистый коллектор. плюсы и минусы работающего егр всем известны. за расход, пока еще ни кому не удалось доказать экономию того или иного процесса работы машины, все крутится вокруг 1-2 литров в ту или иную сторону. Решение глушить или нет принимаете Вы основываясь на понравившихся доводах.
А вот если кому то не нравятся чьи то изыскания, можете сказать об этом предложить решение, но не критиковать, так как вы кроме слов ни чего не сделали.
на турбине стоит клапан сброса, для чего он там? раз у нас есть егр по утверждению некоторых, который выступает на высоких оборотах как сброс излишек в выхлопную. короче тут все по запутались и лепят.
Еще раз напомню, дело глушить или не глушить лично каждого. в исправном моторе глушение егр не приводит к тяжелым последствиям, описанных на страница выше, что типа повышается температура горения и трескается головка, да ухудшается звук работы мотора, но остается чистый коллектор. плюсы и минусы работающего егр всем известны. за расход, пока еще ни кому не удалось доказать экономию того или иного процесса работы машины, все крутится вокруг 1-2 литров в ту или иную сторону. Решение глушить или нет принимаете Вы основываясь на понравившихся доводах.
А вот если кому то не нравятся чьи то изыскания, можете сказать об этом предложить решение, но не критиковать, так как вы кроме слов ни чего не сделали.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
так вроде никто и не критикует.... наоборот, мысли вслух с единой коллективной целью - понять на какой хрен он нужен это егорка... ))))
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
SmoAG.... чего психанул то?А вот если кому то не нравятся чьи то изыскания, можете сказать об этом предложить решение, но не критиковать, так как вы кроме слов ни чего не сделали.

разобраться хочу( вот и запрос в представительство ММС отправил, может ответят что и зачем, тогда вообще вопрос будет снят для конкретного человека)
понимаю, тема оскомину уже набила, а воз и ныне там, но в споре и рождается истина....которая где то рядом!!

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
да я решил вникнуть что люди пишут, у меня голова закипела. люди только пишут, взяли бы и сами попробовали бы.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
так и я и Спец вроде на экспериментах вовсю!!!взяли бы и сами попробовали бы

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
я не про Вас)))) кто хочет разобраться разберется
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот и смариGreen Goblin писал(а):конечно турба давит больше, оно и понятно стабилизирует и улучшает процесс сгорания при нагрузке(т.е. повышает мощность отдачи ДВС), при снятии это нагрузки в дело вступает ЕГР(т.е. по идее должен тоже стабилизировать горение но уже на переходных режимах)....а вот как стабилизируется горение при подмешивании выхлопа в котлы.... это для меня лично загадка!!!! или знаний не хватает по этому вопросу....(будем искать!!!)какое давление больше?

А наддув не для стабилизации и улучшении горения, а для большей подачи топлива в котлы, а что бы больше подать топлива надо больше воздуха, для увеличения мощности пихла.
Да уж на самом деле тему замусолили. Ну а про глушить не глушить, на самом деле пусть каждый решает, и давайте НЕ БУДЕМ умничать и психовать, кто то больше знает и умеет, кто то меньше, чоЖ теперь...
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
так мощность то и будет больше если и доп, воздух и стабильное горение, одно не исключает другое.... а надуй например в движку с пропусками зажигания хоть цистерну воздуха, все равно реальной прибавки мощи не будет...А наддув не для стабилизации и улучшении горения, а для большей подачи топлива в котлы
потому как стахеометрическую формулу(вроде так называется) соотношения воздух\горючка никто не отменял...
Последний раз редактировалось Green Goblin 04 апр 2016, 15:50, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
как раз когда ты на видео приотпускал педаль, турба меньше задувает,и врубается ЕГР, чтобы поддерживать стабильность заряда и не свалиться в турбояму, потом опять принажал-турба задула сильнее,при этом ЕГР схлопнулся,(сам же наблюдал) думаешь зачем? а затем что давление опять пошло в котлы и поддержка стаб. горения уже не нужна...оно давлением турбы обеспечивается... как-то так понимаютурба давит больше, тогда как выхлопные газы попадут в ВК

ПыСы. посмотрим что "авторы изобретения" ответят из ММС
Последний раз редактировалось Green Goblin 04 апр 2016, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А вот если к цистерне воздуха цистерну соляры тогда и будет огого))Green Goblin писал(а):так мощность то и будет больше если и доп, воздух и стабильное горение, одно не исключает другое.... а надуй например в движку с пропусками зажигания хоть цистерну воздуха, все равно реальной прибавки не будет...А наддув не для стабилизации и улучшении горения, а для большей подачи топлива в котлы
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
тогда АЗС передвижную за собой на веревочке возить нужно....-=Спец=- писал(а):А вот если к цистерне воздуха цистерну соляры тогда и будет огого))Green Goblin писал(а):так мощность то и будет больше если и доп, воздух и стабильное горение, одно не исключает другое.... а надуй например в движку с пропусками зажигания хоть цистерну воздуха, все равно реальной прибавки не будет...А наддув не для стабилизации и улучшении горения, а для большей подачи топлива в котлы
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
На счёт турбоямы.Green Goblin писал(а):как раз когда ты на видео приотпускал педаль, турба меньше задувает,и врубается ЕГР, чтобы поддерживать стабильность заряда и не свалиться в турбояму, потом опять принажал-турба задула сильнее,при этом ЕГР схлопнулся,(сам же наблюдал) думаешь зачем? а затем что давление опять пошло в котлы и поддержка стаб. горения уже не нужна...оно давлением турбы обеспечивается... как-то так понимаютурба давит больше, тогда как выхлопные газы попадут в ВК
ПыСы. посмотрим что "авторы изобретения" ответят из ММС
У дизельного двигла выхлопные газы имеют большее давление чем на бензинках, следовательно турбоямы на дизелях нету, турбина с низов начинает дуть будь здоров
Так ты на самом деле в ММС написал письмо?

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию