Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 02 апр 2016, 21:17
Ни чего не делать, пусть клапан работающий остаётся, вам то какое до этого дело, вы же механически перекрываете отверстие.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Клапан ЕГР открывает "новую" дырку во впускном коллекторе. Значит через неё либо приходит что-то, либо уходит. Значит давление меняется в зависимости от положения клапана, что и регистрирует датчик буста, отправляя соответствующий сигнал в ЭБУ. ЭБУ рассчитывает новое положение ЕГР и посылает сигнал на соленоид.Green Goblin писал(а):причем тут датчик буста?
клапан(тот что под АКБ выдающий управляющий вакуум на ЕГР по трубке исправно принимает электроимпульс и подчиняется командам с ЭБУ "подать ваккум" или "перестать подавать".... Наш ЭБУ не знает что ЕГР(механический) перекрыт, поэтому и исправно подает сигнал на управляющий клапан согласно заложенному в нем(ЭБУ) алгоритму....вот только каков он...
так что схема СПЕЦа верно отображает алгоритм работы(как если бы клапан ЕГР управлялся вакуумом....
блин пытаюсь найти зависимость.... пока хрень выходит!!!! вижу только то, что подача выхлопных газов обратнозависма от степени работы турбины, что наталкивает на мысль о компенсаторной функции ЕГР при снятии нагрузки на котлы...
Сканер ,показывает процент ,открытия клапана.Непопаджеро писал(а):Клапан ЕГР открывает "новую" дырку во впускном коллекторе. Значит через неё либо приходит что-то, либо уходит. Значит давление меняется в зависимости от положения клапана, что и регистрирует датчик буста, отправляя соответствующий сигнал в ЭБУ. ЭБУ рассчитывает новое положение ЕГР и посылает сигнал на соленоид.Green Goblin писал(а):причем тут датчик буста?
клапан(тот что под АКБ выдающий управляющий вакуум на ЕГР по трубке исправно принимает электроимпульс и подчиняется командам с ЭБУ "подать ваккум" или "перестать подавать".... Наш ЭБУ не знает что ЕГР(механический) перекрыт, поэтому и исправно подает сигнал на управляющий клапан согласно заложенному в нем(ЭБУ) алгоритму....вот только каков он...
так что схема СПЕЦа верно отображает алгоритм работы(как если бы клапан ЕГР управлялся вакуумом....
блин пытаюсь найти зависимость.... пока хрень выходит!!!! вижу только то, что подача выхлопных газов обратнозависма от степени работы турбины, что наталкивает на мысль о компенсаторной функции ЕГР при снятии нагрузки на котлы...
Обратная связь. Спец её нарушил.
В моем мерсе датчик расхода воздуха за секунд 20-30 в установившемся режиме с малой нагрузкой(основной режим открытия ЕГР) "вычисляет" установленную заглушку ЕГР, и ЭБУ уводит двигатель в аварийный режим.
Т.е. расходомер воздуха определяет, что выхлоп не прошёл во впуск.
Так же и датчик буста должен "видеть" несоответствие, он в наших машинках вместо расходомера.
И еще: еслиб клапан имел два положения откр-закр, то в электронной версии незачем колхозить шаговый двигатель со встроенным датчиком положения. Очевидно, что клапан может иметь промежуточные положения.
Раз 10 прочитал, и не совсем понял.Непопаджеро писал(а):Клапан ЕГР открывает "новую" дырку во впускном коллекторе. Значит через неё либо приходит что-то, либо уходит. Значит давление меняется в зависимости от положения клапана, что и регистрирует датчик буста, отправляя соответствующий сигнал в ЭБУ. ЭБУ рассчитывает новое положение ЕГР и посылает сигнал на соленоид.Green Goblin писал(а):причем тут датчик буста?
клапан(тот что под АКБ выдающий управляющий вакуум на ЕГР по трубке исправно принимает электроимпульс и подчиняется командам с ЭБУ "подать ваккум" или "перестать подавать".... Наш ЭБУ не знает что ЕГР(механический) перекрыт, поэтому и исправно подает сигнал на управляющий клапан согласно заложенному в нем(ЭБУ) алгоритму....вот только каков он...
так что схема СПЕЦа верно отображает алгоритм работы(как если бы клапан ЕГР управлялся вакуумом....
блин пытаюсь найти зависимость.... пока хрень выходит!!!! вижу только то, что подача выхлопных газов обратнозависма от степени работы турбины, что наталкивает на мысль о компенсаторной функции ЕГР при снятии нагрузки на котлы...
Обратная связь. Спец её нарушил.
В моем мерсе датчик расхода воздуха за секунд 20-30 в установившемся режиме с малой нагрузкой(основной режим открытия ЕГР) "вычисляет" установленную заглушку ЕГР, и ЭБУ уводит двигатель в аварийный режим.
Т.е. расходомер воздуха определяет, что выхлоп не прошёл во впуск.
Так же и датчик буста должен "видеть" несоответствие, он в наших машинках вместо расходомера.
И еще: еслиб клапан имел два положения откр-закр, то в электронной версии незачем колхозить шаговый двигатель со встроенным датчиком положения. Очевидно, что клапан может иметь промежуточные положения.
конечно турба давит больше, оно и понятно стабилизирует и улучшает процесс сгорания при нагрузке(т.е. повышает мощность отдачи ДВС), при снятии это нагрузки в дело вступает ЕГР(т.е. по идее должен тоже стабилизировать горение но уже на переходных режимах)....а вот как стабилизируется горение при подмешивании выхлопа в котлы.... это для меня лично загадка!!!! или знаний не хватает по этому вопросу....(будем искать!!!)какое давление больше?
SmoAG.... чего психанул то?А вот если кому то не нравятся чьи то изыскания, можете сказать об этом предложить решение, но не критиковать, так как вы кроме слов ни чего не сделали.
так и я и Спец вроде на экспериментах вовсю!!!взяли бы и сами попробовали бы
Вот и смариGreen Goblin писал(а):конечно турба давит больше, оно и понятно стабилизирует и улучшает процесс сгорания при нагрузке(т.е. повышает мощность отдачи ДВС), при снятии это нагрузки в дело вступает ЕГР(т.е. по идее должен тоже стабилизировать горение но уже на переходных режимах)....а вот как стабилизируется горение при подмешивании выхлопа в котлы.... это для меня лично загадка!!!! или знаний не хватает по этому вопросу....(будем искать!!!)какое давление больше?
так мощность то и будет больше если и доп, воздух и стабильное горение, одно не исключает другое.... а надуй например в движку с пропусками зажигания хоть цистерну воздуха, все равно реальной прибавки мощи не будет...А наддув не для стабилизации и улучшении горения, а для большей подачи топлива в котлы
как раз когда ты на видео приотпускал педаль, турба меньше задувает,и врубается ЕГР, чтобы поддерживать стабильность заряда и не свалиться в турбояму, потом опять принажал-турба задула сильнее,при этом ЕГР схлопнулся,(сам же наблюдал) думаешь зачем? а затем что давление опять пошло в котлы и поддержка стаб. горения уже не нужна...оно давлением турбы обеспечивается... как-то так понимаютурба давит больше, тогда как выхлопные газы попадут в ВК
А вот если к цистерне воздуха цистерну соляры тогда и будет огого))Green Goblin писал(а):так мощность то и будет больше если и доп, воздух и стабильное горение, одно не исключает другое.... а надуй например в движку с пропусками зажигания хоть цистерну воздуха, все равно реальной прибавки не будет...А наддув не для стабилизации и улучшении горения, а для большей подачи топлива в котлы
тогда АЗС передвижную за собой на веревочке возить нужно....-=Спец=- писал(а):А вот если к цистерне воздуха цистерну соляры тогда и будет огого))Green Goblin писал(а):так мощность то и будет больше если и доп, воздух и стабильное горение, одно не исключает другое.... а надуй например в движку с пропусками зажигания хоть цистерну воздуха, все равно реальной прибавки не будет...А наддув не для стабилизации и улучшении горения, а для большей подачи топлива в котлы
На счёт турбоямы.Green Goblin писал(а):как раз когда ты на видео приотпускал педаль, турба меньше задувает,и врубается ЕГР, чтобы поддерживать стабильность заряда и не свалиться в турбояму, потом опять принажал-турба задула сильнее,при этом ЕГР схлопнулся,(сам же наблюдал) думаешь зачем? а затем что давление опять пошло в котлы и поддержка стаб. горения уже не нужна...оно давлением турбы обеспечивается... как-то так понимаютурба давит больше, тогда как выхлопные газы попадут в ВК
ПыСы. посмотрим что "авторы изобретения" ответят из ММС