Страница 95 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 апр 2016, 21:17
SmoAG
Ни чего не делать, пусть клапан работающий остаётся, вам то какое до этого дело, вы же механически перекрываете отверстие.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 апр 2016, 22:35
Непопаджеро
Green Goblin писал(а):причем тут датчик буста?
клапан(тот что под АКБ выдающий управляющий вакуум на ЕГР по трубке исправно принимает электроимпульс и подчиняется командам с ЭБУ "подать ваккум" или "перестать подавать".... Наш ЭБУ не знает что ЕГР(механический) перекрыт, поэтому и исправно подает сигнал на управляющий клапан согласно заложенному в нем(ЭБУ) алгоритму....вот только каков он...
так что схема СПЕЦа верно отображает алгоритм работы(как если бы клапан ЕГР управлялся вакуумом....

блин пытаюсь найти зависимость.... пока хрень выходит!!!! вижу только то, что подача выхлопных газов обратнозависма от степени работы турбины, что наталкивает на мысль о компенсаторной функции ЕГР при снятии нагрузки на котлы...
Клапан ЕГР открывает "новую" дырку во впускном коллекторе. Значит через неё либо приходит что-то, либо уходит. Значит давление меняется в зависимости от положения клапана, что и регистрирует датчик буста, отправляя соответствующий сигнал в ЭБУ. ЭБУ рассчитывает новое положение ЕГР и посылает сигнал на соленоид.
Обратная связь. Спец её нарушил.


В моем мерсе датчик расхода воздуха за секунд 20-30 в установившемся режиме с малой нагрузкой(основной режим открытия ЕГР) "вычисляет" установленную заглушку ЕГР, и ЭБУ уводит двигатель в аварийный режим.
Т.е. расходомер воздуха определяет, что выхлоп не прошёл во впуск.

Так же и датчик буста должен "видеть" несоответствие, он в наших машинках вместо расходомера.

И еще: еслиб клапан имел два положения откр-закр, то в электронной версии незачем колхозить шаговый двигатель со встроенным датчиком положения. Очевидно, что клапан может иметь промежуточные положения.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 апр 2016, 22:45
DDT
Непопаджеро писал(а):
Green Goblin писал(а):причем тут датчик буста?
клапан(тот что под АКБ выдающий управляющий вакуум на ЕГР по трубке исправно принимает электроимпульс и подчиняется командам с ЭБУ "подать ваккум" или "перестать подавать".... Наш ЭБУ не знает что ЕГР(механический) перекрыт, поэтому и исправно подает сигнал на управляющий клапан согласно заложенному в нем(ЭБУ) алгоритму....вот только каков он...
так что схема СПЕЦа верно отображает алгоритм работы(как если бы клапан ЕГР управлялся вакуумом....

блин пытаюсь найти зависимость.... пока хрень выходит!!!! вижу только то, что подача выхлопных газов обратнозависма от степени работы турбины, что наталкивает на мысль о компенсаторной функции ЕГР при снятии нагрузки на котлы...
Клапан ЕГР открывает "новую" дырку во впускном коллекторе. Значит через неё либо приходит что-то, либо уходит. Значит давление меняется в зависимости от положения клапана, что и регистрирует датчик буста, отправляя соответствующий сигнал в ЭБУ. ЭБУ рассчитывает новое положение ЕГР и посылает сигнал на соленоид.
Обратная связь. Спец её нарушил.


В моем мерсе датчик расхода воздуха за секунд 20-30 в установившемся режиме с малой нагрузкой(основной режим открытия ЕГР) "вычисляет" установленную заглушку ЕГР, и ЭБУ уводит двигатель в аварийный режим.
Т.е. расходомер воздуха определяет, что выхлоп не прошёл во впуск.

Так же и датчик буста должен "видеть" несоответствие, он в наших машинках вместо расходомера.

И еще: еслиб клапан имел два положения откр-закр, то в электронной версии незачем колхозить шаговый двигатель со встроенным датчиком положения. Очевидно, что клапан может иметь промежуточные положения.
Сканер ,показывает процент ,открытия клапана.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 02 апр 2016, 22:49
Leший
Я почему спросил о работе егорки при эксперименте - "Непопаджеро" уже написал о возможной взаимосвязи попадания выхлопа и давления в ВК, соответственно в сигналах ЭБУ на соленоид. Думаю, что клапан ЕГР имеет не только 2 положения закрыт/открыт, но и промежуточные. Я машину брал с пробегом - ЕГР был заглушен посредством шарика в шланге. Почитав эту тему пару лет назад решил проверить работает ли у меня. шарик вычислил и попробовал восстановить. На ХХ очень понравилась работа мотора - мягонько так, но стоило прибавить газу (без нагрузки) как повалил белый дым вонючий и машина стала троить, чихать. Плюнул я на это дело и заглушил шпателем, шарик тоже в шланг воткнул. Так вот думаю, что при прибавлении оборотов без нагрузки ЕГР должен бы закрыться как у СПЕЦа в эксперименте, а у меня не закрылся (дым повалил), значит чего-то неладно, возможно закрылся не полностью. Надо еще поэкспериментировать. тепла дождусь и попробую ))

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 апр 2016, 06:53
уазавр
всё что описал леший у меня присутствует и по видео видел что при глушении егр шланчик глушился на 4м41 а у меня не заглушен.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 апр 2016, 07:04
SmoAG
И у меня не заглушён и ни че жив мотор.
Каждая теория имеет право на жизнь, и выбор глушить или не глушить егр Ваш. Что касается датчика буста, то тем и хорош он что ему все равно что в колекторе: кислород, выхлоп или смесь он считает давление, и ему без разницы о куда оно. Это доказал один из форумчан, сейчас не вспомню его ника, у него был рабочий егр и клапан завис в открытом состоянии, мотор ошибку не показывал а только глох на хх, тоже самое доказывает и факт того что те кто глушат механически тоже не испытывают проблем с чеком. Ну не считает наш эбу воздух в отличии систем с расходомером воздуха.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 03 апр 2016, 08:28
-=Спец=-
Непопаджеро писал(а):
Green Goblin писал(а):причем тут датчик буста?
клапан(тот что под АКБ выдающий управляющий вакуум на ЕГР по трубке исправно принимает электроимпульс и подчиняется командам с ЭБУ "подать ваккум" или "перестать подавать".... Наш ЭБУ не знает что ЕГР(механический) перекрыт, поэтому и исправно подает сигнал на управляющий клапан согласно заложенному в нем(ЭБУ) алгоритму....вот только каков он...
так что схема СПЕЦа верно отображает алгоритм работы(как если бы клапан ЕГР управлялся вакуумом....

блин пытаюсь найти зависимость.... пока хрень выходит!!!! вижу только то, что подача выхлопных газов обратнозависма от степени работы турбины, что наталкивает на мысль о компенсаторной функции ЕГР при снятии нагрузки на котлы...
Клапан ЕГР открывает "новую" дырку во впускном коллекторе. Значит через неё либо приходит что-то, либо уходит. Значит давление меняется в зависимости от положения клапана, что и регистрирует датчик буста, отправляя соответствующий сигнал в ЭБУ. ЭБУ рассчитывает новое положение ЕГР и посылает сигнал на соленоид.
Обратная связь. Спец её нарушил.



В моем мерсе датчик расхода воздуха за секунд 20-30 в установившемся режиме с малой нагрузкой(основной режим открытия ЕГР) "вычисляет" установленную заглушку ЕГР, и ЭБУ уводит двигатель в аварийный режим.
Т.е. расходомер воздуха определяет, что выхлоп не прошёл во впуск.

Так же и датчик буста должен "видеть" несоответствие, он в наших машинках вместо расходомера.

И еще: еслиб клапан имел два положения откр-закр, то в электронной версии незачем колхозить шаговый двигатель со встроенным датчиком положения. Очевидно, что клапан может иметь промежуточные положения.
Раз 10 прочитал, и не совсем понял.
При открытии клапана ЕГР открывается путь выхлопным газов в ВК, но, на больших оборотах в ВК дует турбина, какое давление больше? Как эти давления в ВК уживаются.
А на счёт нарушил, так у меня заглушен ЕГР :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 апр 2016, 13:54
Green Goblin
какое давление больше?
конечно турба давит больше, оно и понятно стабилизирует и улучшает процесс сгорания при нагрузке(т.е. повышает мощность отдачи ДВС), при снятии это нагрузки в дело вступает ЕГР(т.е. по идее должен тоже стабилизировать горение но уже на переходных режимах)....а вот как стабилизируется горение при подмешивании выхлопа в котлы.... это для меня лично загадка!!!! или знаний не хватает по этому вопросу....(будем искать!!!)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 апр 2016, 14:21
SmoAG
я вообще читаю и думаю.
на турбине стоит клапан сброса, для чего он там? раз у нас есть егр по утверждению некоторых, который выступает на высоких оборотах как сброс излишек в выхлопную. короче тут все по запутались и лепят.
Еще раз напомню, дело глушить или не глушить лично каждого. в исправном моторе глушение егр не приводит к тяжелым последствиям, описанных на страница выше, что типа повышается температура горения и трескается головка, да ухудшается звук работы мотора, но остается чистый коллектор. плюсы и минусы работающего егр всем известны. за расход, пока еще ни кому не удалось доказать экономию того или иного процесса работы машины, все крутится вокруг 1-2 литров в ту или иную сторону. Решение глушить или нет принимаете Вы основываясь на понравившихся доводах.
А вот если кому то не нравятся чьи то изыскания, можете сказать об этом предложить решение, но не критиковать, так как вы кроме слов ни чего не сделали.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 апр 2016, 14:25
Leший
так вроде никто и не критикует.... наоборот, мысли вслух с единой коллективной целью - понять на какой хрен он нужен это егорка... ))))

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 апр 2016, 14:28
Green Goblin
А вот если кому то не нравятся чьи то изыскания, можете сказать об этом предложить решение, но не критиковать, так как вы кроме слов ни чего не сделали.
SmoAG.... чего психанул то? :*DONT_KNOW*:

разобраться хочу( вот и запрос в представительство ММС отправил, может ответят что и зачем, тогда вообще вопрос будет снят для конкретного человека)

понимаю, тема оскомину уже набила, а воз и ныне там, но в споре и рождается истина....которая где то рядом!! :;-):

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 апр 2016, 14:34
SmoAG
да я решил вникнуть что люди пишут, у меня голова закипела. люди только пишут, взяли бы и сами попробовали бы.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 апр 2016, 14:38
Green Goblin
взяли бы и сами попробовали бы
так и я и Спец вроде на экспериментах вовсю!!! :*DONT_KNOW*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 апр 2016, 14:43
SmoAG
я не про Вас)))) кто хочет разобраться разберется

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 апр 2016, 15:35
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):
какое давление больше?
конечно турба давит больше, оно и понятно стабилизирует и улучшает процесс сгорания при нагрузке(т.е. повышает мощность отдачи ДВС), при снятии это нагрузки в дело вступает ЕГР(т.е. по идее должен тоже стабилизировать горение но уже на переходных режимах)....а вот как стабилизируется горение при подмешивании выхлопа в котлы.... это для меня лично загадка!!!! или знаний не хватает по этому вопросу....(будем искать!!!)
Вот и смари ::-D: , турба давит больше, тогда как выхлопные газы попадут в ВК, если там давление выше, их попросту выдавит из ВК, или же они каким то макаром всё же подмешиваются?
А наддув не для стабилизации и улучшении горения, а для большей подачи топлива в котлы, а что бы больше подать топлива надо больше воздуха, для увеличения мощности пихла.
Да уж на самом деле тему замусолили. Ну а про глушить не глушить, на самом деле пусть каждый решает, и давайте НЕ БУДЕМ умничать и психовать, кто то больше знает и умеет, кто то меньше, чоЖ теперь...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 апр 2016, 15:42
Green Goblin
А наддув не для стабилизации и улучшении горения, а для большей подачи топлива в котлы
так мощность то и будет больше если и доп, воздух и стабильное горение, одно не исключает другое.... а надуй например в движку с пропусками зажигания хоть цистерну воздуха, все равно реальной прибавки мощи не будет...
потому как стахеометрическую формулу(вроде так называется) соотношения воздух\горючка никто не отменял...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 апр 2016, 15:45
Green Goblin
турба давит больше, тогда как выхлопные газы попадут в ВК
как раз когда ты на видео приотпускал педаль, турба меньше задувает,и врубается ЕГР, чтобы поддерживать стабильность заряда и не свалиться в турбояму, потом опять принажал-турба задула сильнее,при этом ЕГР схлопнулся,(сам же наблюдал) думаешь зачем? а затем что давление опять пошло в котлы и поддержка стаб. горения уже не нужна...оно давлением турбы обеспечивается... как-то так понимаю :*DONT_KNOW*:

ПыСы. посмотрим что "авторы изобретения" ответят из ММС

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 апр 2016, 15:47
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):
А наддув не для стабилизации и улучшении горения, а для большей подачи топлива в котлы
так мощность то и будет больше если и доп, воздух и стабильное горение, одно не исключает другое.... а надуй например в движку с пропусками зажигания хоть цистерну воздуха, все равно реальной прибавки не будет...
А вот если к цистерне воздуха цистерну соляры тогда и будет огого))

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 апр 2016, 15:48
Green Goblin
-=Спец=- писал(а):
Green Goblin писал(а):
А наддув не для стабилизации и улучшении горения, а для большей подачи топлива в котлы
так мощность то и будет больше если и доп, воздух и стабильное горение, одно не исключает другое.... а надуй например в движку с пропусками зажигания хоть цистерну воздуха, все равно реальной прибавки не будет...
А вот если к цистерне воздуха цистерну соляры тогда и будет огого))
тогда АЗС передвижную за собой на веревочке возить нужно....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 04 апр 2016, 15:55
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):
турба давит больше, тогда как выхлопные газы попадут в ВК
как раз когда ты на видео приотпускал педаль, турба меньше задувает,и врубается ЕГР, чтобы поддерживать стабильность заряда и не свалиться в турбояму, потом опять принажал-турба задула сильнее,при этом ЕГР схлопнулся,(сам же наблюдал) думаешь зачем? а затем что давление опять пошло в котлы и поддержка стаб. горения уже не нужна...оно давлением турбы обеспечивается... как-то так понимаю :*DONT_KNOW*:

ПыСы. посмотрим что "авторы изобретения" ответят из ММС
На счёт турбоямы.
У дизельного двигла выхлопные газы имеют большее давление чем на бензинках, следовательно турбоямы на дизелях нету, турбина с низов начинает дуть будь здоров
Так ты на самом деле в ММС написал письмо? :)