По поводу инфы о радиаторе...очень страно,как об этом они не могут знать


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Спасибо за ответ!drozd272 писал(а):Ему в личку напиши...
Mыkol@
был на ТО в Pajro-service клубном.
там стоит куча НМПС все в железе и лебедках.
ни у одного нет доп. радиатора. на вопрос мастеру почему так,
он ответил - так ни у кого нет проблем, ни когда не ставили и о такой болезни ни чего не знаем.
вот так...
Понятно, что косячат все.Бешеный Слон писал(а):Davinci выбирай осторожно. Меня клубный сервис два раза пытался убить.
Мир не идеален они тоже косячат и бывает очень сильно косячат.
Да без разницы куда ехать, главное не пускать процесс на самотек. Будешь находиться в ремзоне возле машины и контролировать процесс, все сделают как надо.Davinci писал(а):Понятно, что косячат все.Бешеный Слон писал(а):Davinci выбирай осторожно. Меня клубный сервис два раза пытался убить.
Мир не идеален они тоже косячат и бывает очень сильно косячат.
Через 2 недельки ехать надо на ТО, а я еще неопределился куда... С АУТом после 75000 т.км ездил в ТСМ моторс, вроде всех гуд.
С контролем понятно. А с гарантией пока не до конца! Например, должен ли быть сервис сертифицирован? Или это не обязательно?krokodil594 писал(а):Да без разницы куда ехать, главное не пускать процесс на самотек. Будешь находиться в ремзоне возле машины и контролировать процесс, все сделают как надо.Davinci писал(а):Понятно, что косячат все.Бешеный Слон писал(а):Davinci выбирай осторожно. Меня клубный сервис два раза пытался убить.
Мир не идеален они тоже косячат и бывает очень сильно косячат.
Через 2 недельки ехать надо на ТО, а я еще неопределился куда... С АУТом после 75000 т.км ездил в ТСМ моторс, вроде всех гуд.
Что лишний раз говорит о том, что доп. радиатор в АКПП больше к неврологии имеет отношения, чем к механике и физике. Никто достоверно не знает допустимых диапазонов температуры масла в коробке. Ставят мультик, превышение на 10 градусов вводит в нереальную панику, затем начинается кустарная установка радиаторов. Естественно, с последствиями: http://www.drive2.ru/l/6793146/drozd272 писал(а):там стоит куча НМПС все в железе и лебедках.
ни у одного нет доп. радиатора. на вопрос мастеру почему так,
он ответил - так ни у кого нет проблем, ни когда не ставили и о такой болезни ни чего не знаем.
вот так...
тут ведь как, походу как повезет! У меня АКПП, эксплуатация аккуратная в основном город+трасса. Все всегда чистое, все уровни всех жиж в норме и все жижи своевременно заменены. Но вот вчера, я загрузил в в свой Авто 530 кг мебели + себя и жену (я вешу больше 120 кг). И всего второй раз за 4 года словил аварийный режим коробки, просто ехав в долгий подъем с потоком на скорости 60 км-ч, температура АКПП было 113 градусов по мультику на протяжении 10-15 минут. Авто резко ушло на 2ю передачу и пока я не постоял немного передачи не переключались! Будь я на скорости 100-110, то я бы резко потерял в скорости и мог спровоцировать ДТП. У меня так было, когда я первый раз словил аварийный режим. После всего этого, я на 200% уверен в необходимости радиатора!c-cat писал(а):Что лишний раз говорит о том, что доп. радиатор в АКПП больше к неврологии имеет отношения, чем к механике и физике. Никто достоверно не знает допустимых диапазонов температуры масла в коробке. Ставят мультик, превышение на 10 градусов вводит в нереальную панику, затем начинается кустарная установка радиаторов. Естественно, с последствиями: http://www.drive2.ru/l/6793146/drozd272 писал(а):там стоит куча НМПС все в железе и лебедках.
ни у одного нет доп. радиатора. на вопрос мастеру почему так,
он ответил - так ни у кого нет проблем, ни когда не ставили и о такой болезни ни чего не знаем.
вот так...
Ты ваще о чём?Mыkol@ писал(а):sn1
при загорании лампочки перегрева на 140 с машиной ни чего не меняется.в аварийный режим не уходит.
так было у меня.
А что за бумага по пункту 1? У меня тоже щелкает, уже год... сразу после окончания гарантии и начало... Где почитать? Как устранить?drozd272 писал(а):пукт 1.ЭТО по гарантии 100%,есть даже бумага о заводском дефекте,звони на горячую линию и объясняй,а лучше претензию пиши
1. Водительское электро сидение на поворотах, при боковом ускорении и торможении щелкает, при чём с увеличением пробега щелчки становятся более заметные.
После продолжительных переговоров с мастером-приёмщиком, тот согласился на то что можно встретится мастером-гарантийщиком, но шансов мало, он не хотел соглашаться, по его мнению так и должно быть в салазках, ведь если зазора не будет как же тогда будет ездить креслоНе знаю, утверждать не буду поеду к гарантийщику.
пукт 2.ЭТО,проверь верхний ролик на люфт,скорее всего он балтается,у меня при таком же пробеге его меняли
ПРО запчасти,если они оригинал и ты их купил экзист,емекс,автодок и т.д.Бери счёт фактуру на них,а ОД пускай на счёт фактуре ставят отметку,что именно эти запчасти они заменили.ЕСТЬ статья Гарантия на автомобиль сохраняется при установке оригинальных запчастей,
вне зависимости от места приобретения (ст. 16 и 35 Закона о ЗПП) ,можешь распечатать в 2х экземплярах,один свернуть и в зад главному по гарантии,а второй дать в руки,чтоб он ознакомился с написаным и знал,что у него из заднего прохода торчит
![]()
Пусть сначала сделают экспертизу при какой то проблеме с проводкой.ОН не эксперт,чтоб делать свои дебильные умозаключения так,как бумага свёрнутая всё ещё торчит.Кратко,пошли его подальше с его выводами,он ни кто в таких вопросах,он бумажный червь.
УДАЧИ