По поводу инфы о радиаторе...очень страно,как об этом они не могут знать
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
 - Сообщения: 4813
 - Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
 - Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2014
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: РФ
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 265 раз
 
Re: ТО
Я давно вывод сделал...либо сам и косяк твой...либо контроль,я всегда в рем.зоне нахожусь,когда ремонтники уходят курить,я либо с ними,либо за кофе и т.д.Всегда так в ММС с апреля 2008 года.Были и с их стороны косяки,которые устраняли по месту,иначе я бы этого и не увидел,бывало и много нужной инфы узнавал по поводу машины и прочих проблем.
По поводу инфы о радиаторе...очень страно,как об этом они не могут знать
  
 200стр. исписано. ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
			
			
									
						По поводу инфы о радиаторе...очень страно,как об этом они не могут знать
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
			
						Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- 
				Davinci
 - Сообщения: 27
 - Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:56
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
 - Откуда: Мытищи
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: ТО
Спасибо за ответ!drozd272 писал(а):Ему в личку напиши...
Mыkol@
был на ТО в Pajro-service клубном.
там стоит куча НМПС все в железе и лебедках.
ни у одного нет доп. радиатора. на вопрос мастеру почему так,
он ответил - так ни у кого нет проблем, ни когда не ставили и о такой болезни ни чего не знаем.
вот так...
То есть там все профи?
Я долго лазил по форуму но тем с отзывами о работе клубного сервиса так и не нашел.
- 
				Davinci
 - Сообщения: 27
 - Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:56
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
 - Откуда: Мытищи
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: ТО
Понятно, что косячат все.Бешеный Слон писал(а):Davinci выбирай осторожно. Меня клубный сервис два раза пытался убить.
Мир не идеален они тоже косячат и бывает очень сильно косячат.
Через 2 недельки ехать надо на ТО, а я еще неопределился куда... С АУТом после 75000 т.км ездил в ТСМ моторс, вроде всех гуд.
- krokodil594
 - Сообщения: 2082
 - Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, ЮЗАО
 - Благодарил (а): 253 раза
 - Поблагодарили: 282 раза
 
Re: ТО
Да без разницы куда ехать, главное не пускать процесс на самотек. Будешь находиться в ремзоне возле машины и контролировать процесс, все сделают как надо.Davinci писал(а):Понятно, что косячат все.Бешеный Слон писал(а):Davinci выбирай осторожно. Меня клубный сервис два раза пытался убить.
Мир не идеален они тоже косячат и бывает очень сильно косячат.
Через 2 недельки ехать надо на ТО, а я еще неопределился куда... С АУТом после 75000 т.км ездил в ТСМ моторс, вроде всех гуд.
- drozd272
 - Сообщения: 4813
 - Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
 - Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2014
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: РФ
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 265 раз
 
Re: ТО
Вооот 
 ...и позвать покурить напримерчтоб все от машину свалили,пока сам куришь или ..... иначе будет так  
			
			
									
						Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
			
						Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- 
				Davinci
 - Сообщения: 27
 - Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:56
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
 - Откуда: Мытищи
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: ТО
С контролем понятно. А с гарантией пока не до конца! Например, должен ли быть сервис сертифицирован? Или это не обязательно?krokodil594 писал(а):Да без разницы куда ехать, главное не пускать процесс на самотек. Будешь находиться в ремзоне возле машины и контролировать процесс, все сделают как надо.Davinci писал(а):Понятно, что косячат все.Бешеный Слон писал(а):Davinci выбирай осторожно. Меня клубный сервис два раза пытался убить.
Мир не идеален они тоже косячат и бывает очень сильно косячат.
Через 2 недельки ехать надо на ТО, а я еще неопределился куда... С АУТом после 75000 т.км ездил в ТСМ моторс, вроде всех гуд.
- Бешеный Слон
 - Сообщения: 347
 - Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
 - Откуда: МСК
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 22 раза
 
Re: ТО
Davinci, гарантия у дилера от выбора сервиса не зависит, если сервис сертифицирован как сервис (но не обязательно дилером).
А еще должна быть гарантия в самом сервисе, а то ты выехал, тут же сломался, а в сервисе тебе скажут что сам.
			
			
									
						А еще должна быть гарантия в самом сервисе, а то ты выехал, тут же сломался, а в сервисе тебе скажут что сам.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
			
						- c-cat
 - Сообщения: 583
 - Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
 - Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 69 раз
 - Поблагодарили: 30 раз
 - Контактная информация:
 
Re: ТО
Что лишний раз говорит о том, что доп. радиатор в АКПП больше к неврологии имеет отношения, чем к механике и физике. Никто достоверно не знает допустимых диапазонов температуры масла в коробке. Ставят мультик, превышение на 10 градусов вводит в нереальную панику, затем начинается кустарная установка радиаторов. Естественно, с последствиями: http://www.drive2.ru/l/6793146/drozd272 писал(а):там стоит куча НМПС все в железе и лебедках.
ни у одного нет доп. радиатора. на вопрос мастеру почему так,
он ответил - так ни у кого нет проблем, ни когда не ставили и о такой болезни ни чего не знаем.
вот так...
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
			
						- 
				Mыkol@
 - Сообщения: 217
 - Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: pajero sport new
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: ТО
Davinci
как тебе сказать,
я делал ТО в Дакаре и в Паджеро Сервисе.
В Дакаре все чисто и приятно, но был мелкий косяк с отломом разъема топливного фильтра.
в Паджере масло в двигатель перелили не критично, и как то там грязновато у них )))
зато ценник 3000р за ТО-2 (масла, фильтра, тормозуха) + приварили отлетевшее крепление защиты.
если у официала был бы ценник 5р то я бы к ним поехал.
			
			
									
						как тебе сказать,
я делал ТО в Дакаре и в Паджеро Сервисе.
В Дакаре все чисто и приятно, но был мелкий косяк с отломом разъема топливного фильтра.
в Паджере масло в двигатель перелили не критично, и как то там грязновато у них )))
зато ценник 3000р за ТО-2 (масла, фильтра, тормозуха) + приварили отлетевшее крепление защиты.
если у официала был бы ценник 5р то я бы к ним поехал.
- syurasov
 - Сообщения: 628
 - Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 52 раза
 - Поблагодарили: 29 раз
 
Re: ТО
тут ведь как, походу как повезет! У меня АКПП, эксплуатация аккуратная в основном город+трасса. Все всегда чистое, все уровни всех жиж в норме и все жижи своевременно заменены. Но вот вчера, я загрузил в в свой Авто 530 кг мебели + себя и жену (я вешу больше 120 кг). И всего второй раз за 4 года словил аварийный режим коробки, просто ехав в долгий подъем с потоком на скорости 60 км-ч, температура АКПП было 113 градусов по мультику на протяжении 10-15 минут. Авто резко ушло на 2ю передачу и пока я не постоял немного передачи не переключались! Будь я на скорости 100-110, то я бы резко потерял в скорости и мог спровоцировать ДТП. У меня так было, когда я первый раз словил аварийный режим. После всего этого, я на 200% уверен в необходимости радиатора!c-cat писал(а):Что лишний раз говорит о том, что доп. радиатор в АКПП больше к неврологии имеет отношения, чем к механике и физике. Никто достоверно не знает допустимых диапазонов температуры масла в коробке. Ставят мультик, превышение на 10 градусов вводит в нереальную панику, затем начинается кустарная установка радиаторов. Естественно, с последствиями: http://www.drive2.ru/l/6793146/drozd272 писал(а):там стоит куча НМПС все в железе и лебедках.
ни у одного нет доп. радиатора. на вопрос мастеру почему так,
он ответил - так ни у кого нет проблем, ни когда не ставили и о такой болезни ни чего не знаем.
вот так...
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
			
						зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: ТО
У "кота" пока на обгоне не отстрелит,  он будет рассказывать всем что они дураки. Дай бог чтобы без происшествий.
			
			
									
						Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: ТО
Ты ваще о чём?Mыkol@ писал(а):sn1
при загорании лампочки перегрева на 140 с машиной ни чего не меняется.в аварийный режим не уходит.
так было у меня.
В аварию АКПП сваливается ещё до лампочки. Раньше на 2-ю сваливалась, теперь на 3-ю. Чего не происходит? Какой лампочки? Лампа перегрева АКПП это предвестник пи.....ца
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- 
				Mыkol@
 - Сообщения: 217
 - Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: pajero sport new
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: ТО
о том что Вы пишите - что сваливается в аварию до лампочки.
я ездил и 110 и 115 и 121 С - в аварию не уходила, т.е. переключалась свободно с 1 до 5й передачи.
когда загорелась лампа на трассе, коробка так же продолжала работать и переключатся.
есть предположение, что все же коробка не давала переключаться выше 2 на серпантине..
но и то это мое предположение.
			
			
									
						я ездил и 110 и 115 и 121 С - в аварию не уходила, т.е. переключалась свободно с 1 до 5й передачи.
когда загорелась лампа на трассе, коробка так же продолжала работать и переключатся.
есть предположение, что все же коробка не давала переключаться выше 2 на серпантине..
но и то это мое предположение.
- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: ТО
Нужно соблюсти определенные условия, для аварийного режима. Кто ездит медленно у тех больше шансов поймать его. Об этом уже говорили в соответствующей теме
			
			
									
						S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- slava.46
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: 04 дек 2014, 19:22
 - Двигатель:: 6G74 Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
 - Откуда: Курск
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: ТО
Добрый день, Уважаемые форумчане!
Окажите посильную помощь в разборе данной ситуации:
Машина куплена новой в декабре 2014г. в г.Орёл. Живу в г.Курске, пробег на данный момент 14800 км, двигатель дизель 4D56,вчера прошел ТО15000. Масло с фильтрами менял сам на 2500 км и на 7900 км. Машинка классная, мне нравиться и до сих пор получаю удовольствие от её вождения. Спасибо всем кто пишет на этом форуме
 очень помогли с выбором авто 
  
Дилер у нас в г.Курск вроде бы новый (открылся только в начале 2015г, на базе бывшего центра Хонда), но отношение к клиентам видимо осталось старое
  Ну да ладно вопрос не в этом, с горем пополам заменили: фильтр масляный, топливный, салонный, сменили масло, побрызгали петли и розовым спреем клеммы аккумулятора, осмотрели подвеску, выровняли давление в шинах  
  Чистку ЕГР не проводили, на вопрос почему? Последовал ответ от мастера-приёмщика, то что я  
  и чистка не проводится, а только меняется прокладка и всё. Но и прокладку то же не заменили 
  По моей просьбе про шприцевали крестовины. В общем-то мастер-механик молодец сделал всё всё быстро и по всей видимости делал так как учило начальство 
  
  никаких лишних телодвижений. 
Почему закралось такое сомнение, потому что при сдаче автомобиля мастеру приёмщику, тот всячески замысловато пытался меня убедить в том что автомобили по гарантии они не ремонтируют, к ним нужно приезжать делать ТО (желательно без своих запчастей, т.к с твоими з/ч, они всё это поменять смогут, но не несут дальнейших гарантийных обязательств по этим узлам) или опять же приезжать к ним ремонтироваться платно. При заезде в рем. зону и осмотре автомобиля мастер увидел габаритные диодные лампочки
  Он не смог скрыть улыбку на своем лице и объявил о снятие с гарантии всей проводки головного освещения 
 . 
На данный момент у меня только два небольших вопроса к машине:
1. Водительское электро сидение на поворотах, при боковом ускорении и торможении щелкает, при чём с увеличением пробега щелчки становятся более заметные.
После продолжительных переговоров с мастером-приёмщиком, тот согласился на то что можно встретится мастером-гарантийщиком, но шансов мало, он не хотел соглашаться, по его мнению так и должно быть в салазках, ведь если зазора не будет как же тогда будет ездить кресло
 Не знаю, утверждать не буду поеду к гарантийщику.
2. Второй вопрос это еле заметный свист "не знаю чего" Почему еле заметный потому что при закрытом капоте его не слышно, а при открытом капоте, по моему субъективному мнению происходит он в районе ремней и роликов.
Мастер-механик прослушав прибором выдал вердикт ролики все здоровы
  Надо менять ремни. На вопрос какой? последовал ответ - ВСЕ, но под гарантию ремни не попадают, поэтому покупайте и приезжайте к нам мы всё заменим за Ваши деньги. Сложилось такое впечатление что попал не в сервис, а в сказочную страну "через луг течёт молочная река вафли и шоколад висят прямо на деревьях" было умом не тронулся. Появилось жгучее желание покинуть данное место пока вообще не нагнули и заставили бы извиняться за содеянное 
 . ТО 30000 скорее всего поеду проходить в г.Орёл. Хороших мастеров в Курске не знаю, может кто подскажет?
По приезду из сервиса как смог побрызгал на ремни натяжителем ремней Хай Гир, свист пропал.
Как быть с гарантией и дальнейшими ТО и что делать с ремнями? Менять?
МОЖЕТ Я ВСЁ ПРЕУВЕЛИЧИВАЮ ИЛИ НЕДОПОНИМАЮ и так и должно быть? Поправьте меня, пожалуйста...
Для информации:
ТО 15000 с моими з/ч + шприц. крест 6000 руб.
ТО 15000 запчасти сервиса + шприц. крест. 17600 руб.
			
			
									
						Окажите посильную помощь в разборе данной ситуации:
Машина куплена новой в декабре 2014г. в г.Орёл. Живу в г.Курске, пробег на данный момент 14800 км, двигатель дизель 4D56,вчера прошел ТО15000. Масло с фильтрами менял сам на 2500 км и на 7900 км. Машинка классная, мне нравиться и до сих пор получаю удовольствие от её вождения. Спасибо всем кто пишет на этом форуме
Дилер у нас в г.Курск вроде бы новый (открылся только в начале 2015г, на базе бывшего центра Хонда), но отношение к клиентам видимо осталось старое
Почему закралось такое сомнение, потому что при сдаче автомобиля мастеру приёмщику, тот всячески замысловато пытался меня убедить в том что автомобили по гарантии они не ремонтируют, к ним нужно приезжать делать ТО (желательно без своих запчастей, т.к с твоими з/ч, они всё это поменять смогут, но не несут дальнейших гарантийных обязательств по этим узлам) или опять же приезжать к ним ремонтироваться платно. При заезде в рем. зону и осмотре автомобиля мастер увидел габаритные диодные лампочки
На данный момент у меня только два небольших вопроса к машине:
1. Водительское электро сидение на поворотах, при боковом ускорении и торможении щелкает, при чём с увеличением пробега щелчки становятся более заметные.
После продолжительных переговоров с мастером-приёмщиком, тот согласился на то что можно встретится мастером-гарантийщиком, но шансов мало, он не хотел соглашаться, по его мнению так и должно быть в салазках, ведь если зазора не будет как же тогда будет ездить кресло
2. Второй вопрос это еле заметный свист "не знаю чего" Почему еле заметный потому что при закрытом капоте его не слышно, а при открытом капоте, по моему субъективному мнению происходит он в районе ремней и роликов.
Мастер-механик прослушав прибором выдал вердикт ролики все здоровы
По приезду из сервиса как смог побрызгал на ремни натяжителем ремней Хай Гир, свист пропал.
Как быть с гарантией и дальнейшими ТО и что делать с ремнями? Менять?
МОЖЕТ Я ВСЁ ПРЕУВЕЛИЧИВАЮ ИЛИ НЕДОПОНИМАЮ и так и должно быть? Поправьте меня, пожалуйста...
Для информации:
ТО 15000 с моими з/ч + шприц. крест 6000 руб.
ТО 15000 запчасти сервиса + шприц. крест. 17600 руб.
MITSUBISHI PAJERO 2 1997г. рестайл, 5-ти дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
			
						- Бешеный Слон
 - Сообщения: 347
 - Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
 - Откуда: МСК
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 22 раза
 
Re: ТО
Про диодные лампы как и свои расходники шли их лесом. Врут. 
С креслом что то странное.
егр может и рано, но его все же чистить имеет смысл.
 
еще проверь натяжку ремней и особеннь ремня балансиров. Он может рваться а рядом ГРМ.
А сервис шли и подальше!
			
			
									
						С креслом что то странное.
егр может и рано, но его все же чистить имеет смысл.
еще проверь натяжку ремней и особеннь ремня балансиров. Он может рваться а рядом ГРМ.
А сервис шли и подальше!
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
			
						- drozd272
 - Сообщения: 4813
 - Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
 - Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
 - Мой автомобиль(и):: МПС 2014
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: РФ
 - Благодарил (а): 48 раз
 - Поблагодарили: 265 раз
 
Re: ТО
пукт 1.ЭТО по гарантии 100%,есть даже бумага о заводском дефекте,звони на горячую линию и объясняй,а лучше претензию пиши
1. Водительское электро сидение на поворотах, при боковом ускорении и торможении щелкает, при чём с увеличением пробега щелчки становятся более заметные.
После продолжительных переговоров с мастером-приёмщиком, тот согласился на то что можно встретится мастером-гарантийщиком, но шансов мало, он не хотел соглашаться, по его мнению так и должно быть в салазках, ведь если зазора не будет как же тогда будет ездить кресло
 Не знаю, утверждать не буду поеду к гарантийщику.
пукт 2.ЭТО,проверь верхний ролик на люфт,скорее всего он балтается,у меня при таком же пробеге его меняли
ПРО запчасти,если они оригинал и ты их купил экзист,емекс,автодок и т.д.Бери счёт фактуру на них,а ОД пускай на счёт фактуре ставят отметку,что именно эти запчасти они заменили.ЕСТЬ статья Гарантия на автомобиль сохраняется при установке оригинальных запчастей,
вне зависимости от места приобретения (ст. 16 и 35 Закона о ЗПП) ,можешь распечатать в 2х экземплярах,один свернуть и в зад главному по гарантии
 ,а второй дать в руки,чтоб он ознакомился с написаным и знал,что у него из заднего прохода торчит 
 
Пусть сначала сделают экспертизу при какой то проблеме с проводкой.ОН не эксперт,чтоб делать свои дебильные умозаключения так,как бумага свёрнутая всё ещё торчит.Кратко,пошли его подальше с его выводами,он ни кто в таких вопросах,он бумажный червь.
УДАЧИ
			
			
									
						1. Водительское электро сидение на поворотах, при боковом ускорении и торможении щелкает, при чём с увеличением пробега щелчки становятся более заметные.
После продолжительных переговоров с мастером-приёмщиком, тот согласился на то что можно встретится мастером-гарантийщиком, но шансов мало, он не хотел соглашаться, по его мнению так и должно быть в салазках, ведь если зазора не будет как же тогда будет ездить кресло
пукт 2.ЭТО,проверь верхний ролик на люфт,скорее всего он балтается,у меня при таком же пробеге его меняли
ПРО запчасти,если они оригинал и ты их купил экзист,емекс,автодок и т.д.Бери счёт фактуру на них,а ОД пускай на счёт фактуре ставят отметку,что именно эти запчасти они заменили.ЕСТЬ статья Гарантия на автомобиль сохраняется при установке оригинальных запчастей,
вне зависимости от места приобретения (ст. 16 и 35 Закона о ЗПП) ,можешь распечатать в 2х экземплярах,один свернуть и в зад главному по гарантии
Пусть сначала сделают экспертизу при какой то проблеме с проводкой.ОН не эксперт,чтоб делать свои дебильные умозаключения так,как бумага свёрнутая всё ещё торчит.Кратко,пошли его подальше с его выводами,он ни кто в таких вопросах,он бумажный червь.
УДАЧИ
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
			
						Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- syurasov
 - Сообщения: 628
 - Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 52 раза
 - Поблагодарили: 29 раз
 
Re: ТО
А что за бумага по пункту 1? У меня тоже щелкает, уже год... сразу после окончания гарантии и начало... Где почитать? Как устранить?drozd272 писал(а):пукт 1.ЭТО по гарантии 100%,есть даже бумага о заводском дефекте,звони на горячую линию и объясняй,а лучше претензию пиши
1. Водительское электро сидение на поворотах, при боковом ускорении и торможении щелкает, при чём с увеличением пробега щелчки становятся более заметные.
После продолжительных переговоров с мастером-приёмщиком, тот согласился на то что можно встретится мастером-гарантийщиком, но шансов мало, он не хотел соглашаться, по его мнению так и должно быть в салазках, ведь если зазора не будет как же тогда будет ездить креслоНе знаю, утверждать не буду поеду к гарантийщику.
пукт 2.ЭТО,проверь верхний ролик на люфт,скорее всего он балтается,у меня при таком же пробеге его меняли
ПРО запчасти,если они оригинал и ты их купил экзист,емекс,автодок и т.д.Бери счёт фактуру на них,а ОД пускай на счёт фактуре ставят отметку,что именно эти запчасти они заменили.ЕСТЬ статья Гарантия на автомобиль сохраняется при установке оригинальных запчастей,
вне зависимости от места приобретения (ст. 16 и 35 Закона о ЗПП) ,можешь распечатать в 2х экземплярах,один свернуть и в зад главному по гарантии,а второй дать в руки,чтоб он ознакомился с написаным и знал,что у него из заднего прохода торчит
![]()
Пусть сначала сделают экспертизу при какой то проблеме с проводкой.ОН не эксперт,чтоб делать свои дебильные умозаключения так,как бумага свёрнутая всё ещё торчит.Кратко,пошли его подальше с его выводами,он ни кто в таких вопросах,он бумажный червь.
УДАЧИ
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
			
						зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
