Страница 95 из 101

Re: ТО

Добавлено: 01 июн 2015, 21:46
drozd272
Я давно вывод сделал...либо сам и косяк твой...либо контроль,я всегда в рем.зоне нахожусь,когда ремонтники уходят курить,я либо с ними,либо за кофе и т.д.Всегда так в ММС с апреля 2008 года.Были и с их стороны косяки,которые устраняли по месту,иначе я бы этого и не увидел,бывало и много нужной инфы узнавал по поводу машины и прочих проблем.

По поводу инфы о радиаторе...очень страно,как об этом они не могут знать :=-O: :=-O: 200стр. исписано. :]:-O:

Re: ТО

Добавлено: 01 июн 2015, 21:53
Davinci
drozd272 писал(а):Ему в личку напиши...
Mыkol@

был на ТО в Pajro-service клубном.

там стоит куча НМПС все в железе и лебедках.
ни у одного нет доп. радиатора. на вопрос мастеру почему так,
он ответил - так ни у кого нет проблем, ни когда не ставили и о такой болезни ни чего не знаем.

вот так...
Спасибо за ответ!
То есть там все профи? :=-O:
Я долго лазил по форуму но тем с отзывами о работе клубного сервиса так и не нашел.

Re: ТО

Добавлено: 01 июн 2015, 21:57
Davinci
Бешеный Слон писал(а):Davinci выбирай осторожно. Меня клубный сервис два раза пытался убить. :)
Мир не идеален они тоже косячат и бывает очень сильно косячат.
Понятно, что косячат все.
Через 2 недельки ехать надо на ТО, а я еще неопределился куда... С АУТом после 75000 т.км ездил в ТСМ моторс, вроде всех гуд.

Re: ТО

Добавлено: 01 июн 2015, 22:01
krokodil594
Davinci писал(а):
Бешеный Слон писал(а):Davinci выбирай осторожно. Меня клубный сервис два раза пытался убить. :)
Мир не идеален они тоже косячат и бывает очень сильно косячат.
Понятно, что косячат все.
Через 2 недельки ехать надо на ТО, а я еще неопределился куда... С АУТом после 75000 т.км ездил в ТСМ моторс, вроде всех гуд.
Да без разницы куда ехать, главное не пускать процесс на самотек. Будешь находиться в ремзоне возле машины и контролировать процесс, все сделают как надо.

Re: ТО

Добавлено: 01 июн 2015, 22:07
drozd272
Вооот :*VICTORY*: ...и позвать покурить напримерчтоб все от машину свалили,пока сам куришь или ..... иначе будет так :*FOCUS*:

Re: ТО

Добавлено: 01 июн 2015, 22:08
Davinci
krokodil594 писал(а):
Davinci писал(а):
Бешеный Слон писал(а):Davinci выбирай осторожно. Меня клубный сервис два раза пытался убить. :)
Мир не идеален они тоже косячат и бывает очень сильно косячат.
Понятно, что косячат все.
Через 2 недельки ехать надо на ТО, а я еще неопределился куда... С АУТом после 75000 т.км ездил в ТСМ моторс, вроде всех гуд.
Да без разницы куда ехать, главное не пускать процесс на самотек. Будешь находиться в ремзоне возле машины и контролировать процесс, все сделают как надо.
С контролем понятно. А с гарантией пока не до конца! Например, должен ли быть сервис сертифицирован? Или это не обязательно?

Re: ТО

Добавлено: 01 июн 2015, 22:25
Бешеный Слон
Davinci, гарантия у дилера от выбора сервиса не зависит, если сервис сертифицирован как сервис (но не обязательно дилером).
А еще должна быть гарантия в самом сервисе, а то ты выехал, тут же сломался, а в сервисе тебе скажут что сам. :)

Re: ТО

Добавлено: 03 июн 2015, 10:53
c-cat
drozd272 писал(а):там стоит куча НМПС все в железе и лебедках.
ни у одного нет доп. радиатора. на вопрос мастеру почему так,
он ответил - так ни у кого нет проблем, ни когда не ставили и о такой болезни ни чего не знаем.
вот так...
Что лишний раз говорит о том, что доп. радиатор в АКПП больше к неврологии имеет отношения, чем к механике и физике. Никто достоверно не знает допустимых диапазонов температуры масла в коробке. Ставят мультик, превышение на 10 градусов вводит в нереальную панику, затем начинается кустарная установка радиаторов. Естественно, с последствиями: http://www.drive2.ru/l/6793146/ ::-(:

Re: ТО

Добавлено: 03 июн 2015, 12:42
LeeSa
Поэтому и не ставлю мультик, только головняк. Много спортов смотрел ( специально заглядывал в салон) и не видел мультов не у кого.

Re: ТО

Добавлено: 03 июн 2015, 17:10
Mыkol@
Davinci

как тебе сказать,
я делал ТО в Дакаре и в Паджеро Сервисе.
В Дакаре все чисто и приятно, но был мелкий косяк с отломом разъема топливного фильтра.
в Паджере масло в двигатель перелили не критично, и как то там грязновато у них )))
зато ценник 3000р за ТО-2 (масла, фильтра, тормозуха) + приварили отлетевшее крепление защиты.

если у официала был бы ценник 5р то я бы к ним поехал.

Re: ТО

Добавлено: 05 июн 2015, 13:31
syurasov
c-cat писал(а):
drozd272 писал(а):там стоит куча НМПС все в железе и лебедках.
ни у одного нет доп. радиатора. на вопрос мастеру почему так,
он ответил - так ни у кого нет проблем, ни когда не ставили и о такой болезни ни чего не знаем.
вот так...
Что лишний раз говорит о том, что доп. радиатор в АКПП больше к неврологии имеет отношения, чем к механике и физике. Никто достоверно не знает допустимых диапазонов температуры масла в коробке. Ставят мультик, превышение на 10 градусов вводит в нереальную панику, затем начинается кустарная установка радиаторов. Естественно, с последствиями: http://www.drive2.ru/l/6793146/ ::-(:
тут ведь как, походу как повезет! У меня АКПП, эксплуатация аккуратная в основном город+трасса. Все всегда чистое, все уровни всех жиж в норме и все жижи своевременно заменены. Но вот вчера, я загрузил в в свой Авто 530 кг мебели + себя и жену (я вешу больше 120 кг). И всего второй раз за 4 года словил аварийный режим коробки, просто ехав в долгий подъем с потоком на скорости 60 км-ч, температура АКПП было 113 градусов по мультику на протяжении 10-15 минут. Авто резко ушло на 2ю передачу и пока я не постоял немного передачи не переключались! Будь я на скорости 100-110, то я бы резко потерял в скорости и мог спровоцировать ДТП. У меня так было, когда я первый раз словил аварийный режим. После всего этого, я на 200% уверен в необходимости радиатора!

Re: ТО

Добавлено: 06 июн 2015, 20:25
sn1
У "кота" пока на обгоне не отстрелит, он будет рассказывать всем что они дураки. Дай бог чтобы без происшествий.

Re: ТО

Добавлено: 08 июн 2015, 08:20
Mыkol@
sn1
при загорании лампочки перегрева на 140 с машиной ни чего не меняется.в аварийный режим не уходит.
так было у меня.

Re: ТО

Добавлено: 08 июн 2015, 09:18
sn1
Mыkol@ писал(а):sn1
при загорании лампочки перегрева на 140 с машиной ни чего не меняется.в аварийный режим не уходит.
так было у меня.
Ты ваще о чём?
В аварию АКПП сваливается ещё до лампочки. Раньше на 2-ю сваливалась, теперь на 3-ю. Чего не происходит? Какой лампочки? Лампа перегрева АКПП это предвестник пи.....ца :)

Re: ТО

Добавлено: 08 июн 2015, 11:00
Mыkol@
о том что Вы пишите - что сваливается в аварию до лампочки.
я ездил и 110 и 115 и 121 С - в аварию не уходила, т.е. переключалась свободно с 1 до 5й передачи.

когда загорелась лампа на трассе, коробка так же продолжала работать и переключатся.

есть предположение, что все же коробка не давала переключаться выше 2 на серпантине..
но и то это мое предположение.

Re: ТО

Добавлено: 08 июн 2015, 11:31
Свят
Нужно соблюсти определенные условия, для аварийного режима. Кто ездит медленно у тех больше шансов поймать его. Об этом уже говорили в соответствующей теме

Re: ТО

Добавлено: 08 июн 2015, 12:09
slava.46
Добрый день, Уважаемые форумчане!
Окажите посильную помощь в разборе данной ситуации:
Машина куплена новой в декабре 2014г. в г.Орёл. Живу в г.Курске, пробег на данный момент 14800 км, двигатель дизель 4D56,вчера прошел ТО15000. Масло с фильтрами менял сам на 2500 км и на 7900 км. Машинка классная, мне нравиться и до сих пор получаю удовольствие от её вождения. Спасибо всем кто пишет на этом форуме :*THANK*: очень помогли с выбором авто :*BYE*:
Дилер у нас в г.Курск вроде бы новый (открылся только в начале 2015г, на базе бывшего центра Хонда), но отношение к клиентам видимо осталось старое :*STOP*: Ну да ладно вопрос не в этом, с горем пополам заменили: фильтр масляный, топливный, салонный, сменили масло, побрызгали петли и розовым спреем клеммы аккумулятора, осмотрели подвеску, выровняли давление в шинах :O:-): Чистку ЕГР не проводили, на вопрос почему? Последовал ответ от мастера-приёмщика, то что я ::-|: и чистка не проводится, а только меняется прокладка и всё. Но и прокладку то же не заменили :*NO*: По моей просьбе про шприцевали крестовины. В общем-то мастер-механик молодец сделал всё всё быстро и по всей видимости делал так как учило начальство :m/: :*BRAVO*: никаких лишних телодвижений.
Почему закралось такое сомнение, потому что при сдаче автомобиля мастеру приёмщику, тот всячески замысловато пытался меня убедить в том что автомобили по гарантии они не ремонтируют, к ним нужно приезжать делать ТО (желательно без своих запчастей, т.к с твоими з/ч, они всё это поменять смогут, но не несут дальнейших гарантийных обязательств по этим узлам) или опять же приезжать к ним ремонтироваться платно. При заезде в рем. зону и осмотре автомобиля мастер увидел габаритные диодные лампочки :*YAHOO*: Он не смог скрыть улыбку на своем лице и объявил о снятие с гарантии всей проводки головного освещения :%): .
На данный момент у меня только два небольших вопроса к машине:
1. Водительское электро сидение на поворотах, при боковом ускорении и торможении щелкает, при чём с увеличением пробега щелчки становятся более заметные.
После продолжительных переговоров с мастером-приёмщиком, тот согласился на то что можно встретится мастером-гарантийщиком, но шансов мало, он не хотел соглашаться, по его мнению так и должно быть в салазках, ведь если зазора не будет как же тогда будет ездить кресло :*DONT_KNOW*: Не знаю, утверждать не буду поеду к гарантийщику.
2. Второй вопрос это еле заметный свист "не знаю чего" Почему еле заметный потому что при закрытом капоте его не слышно, а при открытом капоте, по моему субъективному мнению происходит он в районе ремней и роликов.
Мастер-механик прослушав прибором выдал вердикт ролики все здоровы :*WRITE*: Надо менять ремни. На вопрос какой? последовал ответ - ВСЕ, но под гарантию ремни не попадают, поэтому покупайте и приезжайте к нам мы всё заменим за Ваши деньги. Сложилось такое впечатление что попал не в сервис, а в сказочную страну "через луг течёт молочная река вафли и шоколад висят прямо на деревьях" было умом не тронулся. Появилось жгучее желание покинуть данное место пока вообще не нагнули и заставили бы извиняться за содеянное :Botan: . ТО 30000 скорее всего поеду проходить в г.Орёл. Хороших мастеров в Курске не знаю, может кто подскажет?
По приезду из сервиса как смог побрызгал на ремни натяжителем ремней Хай Гир, свист пропал.
Как быть с гарантией и дальнейшими ТО и что делать с ремнями? Менять?
МОЖЕТ Я ВСЁ ПРЕУВЕЛИЧИВАЮ ИЛИ НЕДОПОНИМАЮ и так и должно быть? Поправьте меня, пожалуйста...
Для информации:
ТО 15000 с моими з/ч + шприц. крест 6000 руб.
ТО 15000 запчасти сервиса + шприц. крест. 17600 руб.

Re: ТО

Добавлено: 08 июн 2015, 12:48
Бешеный Слон
Про диодные лампы как и свои расходники шли их лесом. Врут.
С креслом что то странное.
егр может и рано, но его все же чистить имеет смысл.:)
еще проверь натяжку ремней и особеннь ремня балансиров. Он может рваться а рядом ГРМ.
А сервис шли и подальше!

Re: ТО

Добавлено: 08 июн 2015, 12:49
drozd272
пукт 1.ЭТО по гарантии 100%,есть даже бумага о заводском дефекте,звони на горячую линию и объясняй,а лучше претензию пиши
1. Водительское электро сидение на поворотах, при боковом ускорении и торможении щелкает, при чём с увеличением пробега щелчки становятся более заметные.
После продолжительных переговоров с мастером-приёмщиком, тот согласился на то что можно встретится мастером-гарантийщиком, но шансов мало, он не хотел соглашаться, по его мнению так и должно быть в салазках, ведь если зазора не будет как же тогда будет ездить кресло :*DONT_KNOW*: Не знаю, утверждать не буду поеду к гарантийщику.

пукт 2.ЭТО,проверь верхний ролик на люфт,скорее всего он балтается,у меня при таком же пробеге его меняли

ПРО запчасти,если они оригинал и ты их купил экзист,емекс,автодок и т.д.Бери счёт фактуру на них,а ОД пускай на счёт фактуре ставят отметку,что именно эти запчасти они заменили.ЕСТЬ статья Гарантия на автомобиль сохраняется при установке оригинальных запчастей,
вне зависимости от места приобретения (ст. 16 и 35 Закона о ЗПП)
,можешь распечатать в 2х экземплярах,один свернуть и в зад главному по гарантии :*THUMBS UP*: ,а второй дать в руки,чтоб он ознакомился с написаным и знал,что у него из заднего прохода торчит :]:-O:
Пусть сначала сделают экспертизу при какой то проблеме с проводкой.ОН не эксперт,чтоб делать свои дебильные умозаключения так,как бумага свёрнутая всё ещё торчит.Кратко,пошли его подальше с его выводами,он ни кто в таких вопросах,он бумажный червь.
УДАЧИ :*VICTORY*:

Re: ТО

Добавлено: 08 июн 2015, 13:03
syurasov
drozd272 писал(а):пукт 1.ЭТО по гарантии 100%,есть даже бумага о заводском дефекте,звони на горячую линию и объясняй,а лучше претензию пиши
1. Водительское электро сидение на поворотах, при боковом ускорении и торможении щелкает, при чём с увеличением пробега щелчки становятся более заметные.
После продолжительных переговоров с мастером-приёмщиком, тот согласился на то что можно встретится мастером-гарантийщиком, но шансов мало, он не хотел соглашаться, по его мнению так и должно быть в салазках, ведь если зазора не будет как же тогда будет ездить кресло :*DONT_KNOW*: Не знаю, утверждать не буду поеду к гарантийщику.

пукт 2.ЭТО,проверь верхний ролик на люфт,скорее всего он балтается,у меня при таком же пробеге его меняли

ПРО запчасти,если они оригинал и ты их купил экзист,емекс,автодок и т.д.Бери счёт фактуру на них,а ОД пускай на счёт фактуре ставят отметку,что именно эти запчасти они заменили.ЕСТЬ статья Гарантия на автомобиль сохраняется при установке оригинальных запчастей,
вне зависимости от места приобретения (ст. 16 и 35 Закона о ЗПП)
,можешь распечатать в 2х экземплярах,один свернуть и в зад главному по гарантии :*THUMBS UP*: ,а второй дать в руки,чтоб он ознакомился с написаным и знал,что у него из заднего прохода торчит :]:-O:
Пусть сначала сделают экспертизу при какой то проблеме с проводкой.ОН не эксперт,чтоб делать свои дебильные умозаключения так,как бумага свёрнутая всё ещё торчит.Кратко,пошли его подальше с его выводами,он ни кто в таких вопросах,он бумажный червь.
УДАЧИ :*VICTORY*:
А что за бумага по пункту 1? У меня тоже щелкает, уже год... сразу после окончания гарантии и начало... Где почитать? Как устранить?