Добрый день, Уважаемые форумчане!
Окажите посильную помощь в разборе данной ситуации:
Машина куплена новой в декабре 2014г. в г.Орёл. Живу в г.Курске, пробег на данный момент 14800 км, двигатель дизель 4D56,вчера прошел ТО15000. Масло с фильтрами менял сам на 2500 км и на 7900 км. Машинка классная, мне нравиться и до сих пор получаю удовольствие от её вождения. Спасибо всем кто пишет на этом форуме

очень помогли с выбором авто
Дилер у нас в г.Курск вроде бы новый (открылся только в начале 2015г, на базе бывшего центра Хонда), но отношение к клиентам видимо осталось старое

Ну да ладно вопрос не в этом, с горем пополам заменили: фильтр масляный, топливный, салонный, сменили масло, побрызгали петли и розовым спреем клеммы аккумулятора, осмотрели подвеску, выровняли давление в шинах

Чистку ЕГР не проводили, на вопрос почему? Последовал ответ от мастера-приёмщика, то что я

и чистка не проводится, а только меняется прокладка и всё. Но и прокладку то же не заменили

По моей просьбе про шприцевали крестовины. В общем-то мастер-механик молодец сделал всё всё быстро и по всей видимости делал так как учило начальство

никаких лишних телодвижений.
Почему закралось такое сомнение, потому что при сдаче автомобиля мастеру приёмщику, тот всячески замысловато пытался меня убедить в том что автомобили по гарантии они не ремонтируют, к ним нужно приезжать делать ТО (желательно без своих запчастей, т.к с твоими з/ч, они всё это поменять смогут, но не несут дальнейших гарантийных обязательств по этим узлам) или опять же приезжать к ним ремонтироваться платно. При заезде в рем. зону и осмотре автомобиля мастер увидел габаритные диодные лампочки

Он не смог скрыть улыбку на своем лице и объявил о снятие с гарантии всей проводки головного освещения

.
На данный момент у меня только два небольших вопроса к машине:
1. Водительское электро сидение на поворотах, при боковом ускорении и торможении щелкает, при чём с увеличением пробега щелчки становятся более заметные.
После продолжительных переговоров с мастером-приёмщиком, тот согласился на то что можно встретится мастером-гарантийщиком, но шансов мало, он не хотел соглашаться, по его мнению так и должно быть в салазках, ведь если зазора не будет как же тогда будет ездить кресло

Не знаю, утверждать не буду поеду к гарантийщику.
2. Второй вопрос это еле заметный свист "не знаю чего" Почему еле заметный потому что при закрытом капоте его не слышно, а при открытом капоте, по моему субъективному мнению происходит он в районе ремней и роликов.
Мастер-механик прослушав прибором выдал вердикт ролики все здоровы

Надо менять ремни. На вопрос какой? последовал ответ - ВСЕ, но под гарантию ремни не попадают, поэтому покупайте и приезжайте к нам мы всё заменим за Ваши деньги. Сложилось такое впечатление что попал не в сервис, а в сказочную страну "через луг течёт молочная река вафли и шоколад висят прямо на деревьях" было умом не тронулся. Появилось жгучее желание покинуть данное место пока вообще не нагнули и заставили бы извиняться за содеянное

. ТО 30000 скорее всего поеду проходить в г.Орёл. Хороших мастеров в Курске не знаю, может кто подскажет?
По приезду из сервиса как смог побрызгал на ремни натяжителем ремней Хай Гир, свист пропал.
Как быть с гарантией и дальнейшими ТО и что делать с ремнями? Менять?
МОЖЕТ Я ВСЁ ПРЕУВЕЛИЧИВАЮ ИЛИ НЕДОПОНИМАЮ и так и должно быть? Поправьте меня, пожалуйста...
Для информации:
ТО 15000 с моими з/ч + шприц. крест 6000 руб.
ТО 15000 запчасти сервиса + шприц. крест. 17600 руб.