У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
В общем отговорила меня Маргарита из Автофора ставить обратно стандартные амортизаторы. Стоимость установки + сход/развал, а потом их смерть и снова платить... проще купить сразу хорошие и заплатить за работы 1 раз.
В любом случае всем огромное спасибо за ответы)
В любом случае всем огромное спасибо за ответы)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:50
- Двигатель:: бензин змз409 2,7-продан , дизель 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот-продан, МПС ,мкп
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Проехал 15000 км. За эти 15000 менял по гарантии датчик АБС задний левый.( Гоняли по наледи на рыбалке в -25). Стойку стабилезатора с права порвал чехол поменяли по гарантии. ( Весной по грязюке за уазами ). Всё.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Поменял уплотнительное колечко между приёмной трубой и глушителем! "Свистящего мента убил"! Форум великая вещь!sn1 писал(а):Дядьки рассказывайте! Может было у кого? На средних нагрузках турба свистит не ровно, а примерно как милицейский свисток. На малых и больших ровно. Чё там могёт не так работать? Турба приподнята на 10-15%. Масло хорошее. Меняется раз в 7500. Замена масла звук не изменила. Я конечно воздухан вечером тоже махну, но думаецца что это тоже ничего не изменит.Ни о какой потере тяги речи нет!



Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
sn1 писал(а):Поменял уплотнительное колечко между приёмной трубой и глушителем! "Свистящего мента убил"! Форум великая вещь!![]()
![]()
так.так.так.......Что уплотнительное колечко??? Может и мой звук "скорой помощи" от турбины можно победить ???
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
MR 450702Армеец писал(а):sn1 писал(а):Поменял уплотнительное колечко между приёмной трубой и глушителем! "Свистящего мента убил"! Форум великая вещь!![]()
![]()
так.так.так.......Что уплотнительное колечко??? Может и мой звук "скорой помощи" от турбины можно победить ???
Графитовое уплотнительное кольцо между приёмной трубой и глушителем.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Забыл спросить, а у старого колечка были видимые повреждения, кроме ессеной деформации??sn1 писал(а):MR 450702
Графитовое уплотнительное кольцо между приёмной трубой и глушителем.
Симптомы звука (хоть и не "милицейского свистка") - именно на средних оборотах 1100-1300
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Колечко пришкварилось к приёмной трубе. Пришлось выковыривать отверткой. После демонтажа оно стало одним большим повреждением. Свист был 1800-2200 в основном в горку под нагрузкой.Армеец писал(а):Забыл спросить, а у старого колечка были видимые повреждения, кроме ессеной деформации??sn1 писал(а):MR 450702
Графитовое уплотнительное кольцо между приёмной трубой и глушителем.
Симптомы звука (хоть и не "милицейского свистка") - именно на средних оборотах 1100-1300
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Эйфория отменяется. "Мент" вернулся 

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
sn1 писал(а):Эйфория отменяется. "Мент" вернулся




А где интересно он был???

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
ХЗАрмеец писал(а):sn1 писал(а):Эйфория отменяется. "Мент" вернулся![]()
![]()
![]()
![]()
А где интересно он был???
Будем искать

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа...................................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!alex99vod писал(а):а у меня свист при сбросе газа это норм?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
На родных передних ступицах, пружинах и амортизаторах проехал 170 тыков. К финишу левый подшипник сильно люфтил, правый стучал, подвеска просевшая, крены бешенные, пробои адские, клиренс сантиметров 16 был где то, короче ушат-угар полный.
Бюджет молодой семьи невелик, поэтому:
Поставил ступицы мицу (5000р шт), пружины перед OME от L200 + 50 кг (8000 р), амортизаторы KYB Exel G (2200 перед шт 1700 зад шт),
диски и колодки тормозные передние Brembo (тоже бюджетно), ну и по мелочам.
В итоге машина стала еще более спорт...
То есть чуть чуть паджеро и много много много спорта.
С ребенком в комфорте по Москве и Третьему кольцу с его стыками не поедешь + каждый камешек ощущается на руле.
Комфортно стало когда помимо меня 6 человек в машине было. Как на кадилаке)))
Так что пока гоняю по России-матушке с её ямами и прихватами!
Кст сцепление еще штатное! =)
Вот заминка не знаю когда менять ГРМ: Успокоитель целый, цепь без выработки....
Бюджет молодой семьи невелик, поэтому:
Поставил ступицы мицу (5000р шт), пружины перед OME от L200 + 50 кг (8000 р), амортизаторы KYB Exel G (2200 перед шт 1700 зад шт),
диски и колодки тормозные передние Brembo (тоже бюджетно), ну и по мелочам.
В итоге машина стала еще более спорт...
То есть чуть чуть паджеро и много много много спорта.
С ребенком в комфорте по Москве и Третьему кольцу с его стыками не поедешь + каждый камешек ощущается на руле.
Комфортно стало когда помимо меня 6 человек в машине было. Как на кадилаке)))
Так что пока гоняю по России-матушке с её ямами и прихватами!
Кст сцепление еще штатное! =)
Вот заминка не знаю когда менять ГРМ: Успокоитель целый, цепь без выработки....
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- Викторушка
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 23:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г., белый жемчуг.
- Откуда: Москва Варшавская
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Здравствуйте Уважаемые! Вообщем, тема имеет продолжение. Поехал к официалам. Два с лишним часа доказывал мастеру приёмщику, слесарю и инженеру по гарантии, где стук (люфт) и что с этим делать. Сравнивали с пятью другими машинами, Только на новой его нет…. Спецы настаивали, что на то она и машина, чтобы стучала, что всё в допусках и у всех так…. Вообщем по моим глубоким убеждениям любой люфт прогрессирует, тем более в подвеске, и если он «в допуске» пусть покажут цифры (+ -)… Короче «упросил» (машина гарантийная), записали на ремонт… Приехал в назначенный день. «Колдовали» с 9.30 до 18.00. Результаты ремонта объяснили очень туманно, «установили пластиковый упор», ноу-хау официалов. Просили отзвониться об ощущениях и «излечении»…. Сказали самим интересно, что получилось Машину «выкатили» с «загаженным» мазутом салоном, непрестёганной шумкой и загаженным левым передним колесом…. На днях должна позвонить «девочка» из сервиса, узнать, как я оцениваю их работу, сижу, подбираю приличные слова Вообщем, что то в рейке слабенькое….
Пока только "сеточка" перед радиатором!
- Викторушка
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 23:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г., белый жемчуг.
- Откуда: Москва Варшавская
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Да, всё забываю отписаться. Пожелтели стёкла на фарах. На белом кузове сильно контрастирует. Причина пока не понятна…
Пока только "сеточка" перед радиатором!
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Может на мойке химия едкая была?! Полирнуть и пленкой забронировать, должно помочьВикторушка писал(а):Да, всё забываю отписаться. Пожелтели стёкла на фарах. На белом кузове сильно контрастирует. Причина пока не понятна…

285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Убил "мента" окончательно! Помыл прокладку и протянул магистраль ЕГР. Короче лазить меньше нада в работающий механизм! Прокладка "там где глушат" в наростах была немного и недотянуто соединение было после снятия заглушки.sn1 писал(а):Эйфория отменяется. "Мент" вернулся
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 18:34
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: nmps2010
- Откуда: Зап.Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Всем привет,только,что зарегился,но форум читал часто.Пробег 78000,на 60000 была замена двух пер.сальников ,колен. и балансирного впридачу,было замечено на ТО,заодно поменял и ремень балансира.Тысяч на тридцати проклеили рейку,но особого эффекта нет,при остановке и старте ,при клевках морды идет разовый хруст,перестал обращать внимание.Также,как у первых белых отслоение краски на пер.бампере,предлагали покрасить,я не стал,заклеил сантиметровыми полосками черной пленки типа карбон,третий год стоит.На 70000 появились редкие постукивания снизу, не у ОД поменяли яйца и две втулки стабилизатора-обошлось в 2500 р. примерно.Пока из прошлого вроде все,ну про звуки из моста на 80 км.я уже не говорю-классика. А вот из современного прошу помощи,сегодня перестали работать кнопки на руле слева,правые с круизом работают, штатное оборуд. не меняли и не лазили,кто может сталкивался?ОД в соседнем городе и спецом не поеду.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
ПолGotlib писал(а):поменяли яйца - это что???

Стойки стабилизатора так называют. Ещё "косточки" встречается. Лучше, конечно, по-человечески....

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада