ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

LeQ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:33
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение LeQ »

Ещё вариант http://tvist.moifoto.ru/105059/
Pajero Mini 2002 — продан
Pajero IO 1999
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Proffessor »

пробовал, торчит или выше бампера, затрудняя погрузку-выгрузку...
или ниже.. что грозит зацепом..
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Аватара пользователя
Julia
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:22
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Julia »

Тоже хочу на запаску. ТОлько надо продумать, как с проводами быть, если вдруг запаска понадобится. Ты придумал чего-нибудь?
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Proffessor »

провода то не проблема... разъем поставить, влагозащищенный..
вот как рамку на колесо крепить, чтоб снималась оперативно...
так пока не не додумал..
и кстати, это уже будет не по ГОСТу, ибо номер должен быть по центру и левее..
на ТО могут придраться))
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
LeQ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:33
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение LeQ »

Kozanostra писал(а):совпадают. 58 и 57 одинаковые. разница может быть в перемещении по шрусу, не проверял.
Разобрали сегодня привод от Джуниора. ФИГ! Не совпадают гранаты по количеству зубцов с Мини:( Придётся заказывать оригинальный привод.
Pajero Mini 2002 — продан
Pajero IO 1999
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Kozanostra »

внутри гранаты не проверял. по шлицам (зубцам захода в ступицу) одинаковые.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
LeQ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:33
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение LeQ »

Внешние, я, конечно, сумела подсчитать:)
Pajero Mini 2002 — продан
Pajero IO 1999
нерыбак
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:20
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Оренбург

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение нерыбак »

Подскажите как проверить уровень масла в АКПП на Мини?
Pajero Mini H58A 4A30-turbo 2006
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

нерыбак писал(а):Подскажите как проверить уровень масла в АКПП на Мини?
Проехаться, поставить на N и смотреть.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Валентина
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 06:57
Двигатель:: H57A
Мой автомобиль(и):: Pajero JR. 97г.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Валентина »

Доброго времени суток Вам!
Вот тоже стала обладательницей маленького джыпа.
Несколько вопросов если можно:
1.с утра очень долго прогревается .10+10 мин. с сигналки и вдогонку уже выхожу и внутри минут 10 тусуюсь. (почему так долго прогревается? это у всех так или что то у машинки не так?)
2. Подскажите пожалуйста конкретно какое масло надо лить в АКПП?
3.Так же с утра, после того как конкретно прогрелась, при включении задней передачи машина не едет с первого нажатия педали,раза с третьего только....и такое ощущение как будто калёса прилипли (стук, треск незнаю как описать) начинаю ехать :( что это?
пока всё, спасибо огромное заранее!
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

А когда покупали всё это уже было?
1. 95% что термостат нужно поменять. Недорого, новый сотни 2 стоит.
2. Сама лить будешь? Лучше не надо, если опыта в техобслуживании нет. Лучше на СТО поменять жижу и фильтр заодно. Дорого, но полезно.
3. Ручник выключить не забываешь? :-) Вариант что колеса действительно примерзают исключен?
Если да, то возможно что-то с тормозами, или - с АКПП, что более печально. Возможно полная замена рабочей жидкости и фильтра АКПП поможет. Вообще нужно выяснить откуда именно идет стук и треск, тогда говорить можно более предметно.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Валентина
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 06:57
Двигатель:: H57A
Мой автомобиль(и):: Pajero JR. 97г.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Валентина »

машина в эксплуатации недели две, вот как пришла с японии так сразу и села за руль (прислушиваюсь и принюхиваюсь пока)-с начала такого не было, появилось вот буквально дней 5 назад.
Сама исстественно лить ничего не буду, ибо тупень вмашине.
Про ручник никогда не забываю.Про калёса, а с чего бы они прилипали...на улице ночью максимум -2-3.
Вот сейчас мне сказали что надо менять масло в АКПП - поэтому и спршиваю какое маслиуе то эта машин кушает?
Масло в двигателе ужу поменяли.
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Proffessor »

to Валентина
1. про пргорев. в морозы -30 за 20 минут машина у меня тоже прогревалась плохо (стрелка термометра на панели поднималась недалеко от нижней отметки). сейчас на улице +3, прогревается до рабочей температуры за 10 минут
2. в АКПП лью сие: Mitsubishi Dia Queen ATF SP III (фото баночки найдете в инете)
3. опять вопрос, какова температура за бортом, возможно у вас примерзают тормозные колодки.. такое бывает, это не смертельно. Проверяется просто, или при трогании должен поприсутствовать водителя со стажем (который различит примерзшие колодки от иной неисправности), или разок поставьте в теплый бокс (платную подземную парковку)на ночь, где колодки не примерзнут. Утром увидите, есть ли разница.
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Proffessor »

to Валентина
Вы из какого города??
У нас тут на Урале тоже днем тепло, а ночь в некоторых местах фиксировали далеко за -10, а к утру снова - 5...
Я вот тоже удивлялся, как колеса примерзшие к утру)))
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Proffessor »

И вопрос в догонку, уровень масла сейчас в коробке какой?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Валентина писал(а): Про ручник никогда не забываю.Про калёса, а с чего бы они прилипали...на улице ночью максимум -2-3.
На почве замерзает, колодки задние примерзают. Не ставь на ручник хотя-бы на ночь.
По прогреву, меняй термостат, на джуниорах все уже меняли.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Валентина
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 06:57
Двигатель:: H57A
Мой автомобиль(и):: Pajero JR. 97г.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Валентина »

За маслице спасибо огромное! поищем!
Живу я в Петропавловске-Камчатском, ночью у нас максимум -4, днём +4+5.
Вот про уровень масла ничего сказать не могу, мущщинки сегодня глянули сказали надо менять....но намазали на пальчик понюхали...не воняет:-)
Валентина
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 06:57
Двигатель:: H57A
Мой автомобиль(и):: Pajero JR. 97г.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Валентина »

idled писал(а):
Валентина писал(а): Про ручник никогда не забываю.Про калёса, а с чего бы они прилипали...на улице ночью максимум -2-3.
На почве замерзает, колодки задние примерзают. Не ставь на ручник хотя-бы на ночь.
По прогреву, меняй термостат, на джуниорах все уже меняли.
Спасибо за совет!
сегодня попробую с ручником - потом отпишусь что получилось.
эм..термостат...что это и как менять и сколько стоит?:-))
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Proffessor »

что такое, как менять и какой брать описано тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Джейсон Борн
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:55
Двигатель:: 4G93
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Pinin

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Джейсон Борн »

Загорается датчик SRS+через какое-то время чик эн жино,на панели приборов тухнет колонка переключения скоростей,(зеленые лампочки),на рычаге переключения моргают,мыкают индикаторы положения скорости.Рычаг режим "D"даешь газ машина гудит но не едет.или едет но с усилием.трогается с места в режиме "L".По трассе свыше 100 км едет на D .Режим КИК ДАУН не работает.задний ход вроде в норме.
когда машина стоит свыше 3-х часов и более заводится нормально,эти неисправности пропадают.При движении,через какое-то время опять начинается такая же морось.Бывает на ходу пропадает.В сырую погоду появляется чаще.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»