Страница 95 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 апр 2011, 10:20
LeQ
Ещё вариант http://tvist.moifoto.ru/105059/

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 апр 2011, 10:25
Proffessor
пробовал, торчит или выше бампера, затрудняя погрузку-выгрузку...
или ниже.. что грозит зацепом..

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 апр 2011, 09:50
Julia
Тоже хочу на запаску. ТОлько надо продумать, как с проводами быть, если вдруг запаска понадобится. Ты придумал чего-нибудь?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 апр 2011, 09:57
Proffessor
провода то не проблема... разъем поставить, влагозащищенный..
вот как рамку на колесо крепить, чтоб снималась оперативно...
так пока не не додумал..
и кстати, это уже будет не по ГОСТу, ибо номер должен быть по центру и левее..
на ТО могут придраться))

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 апр 2011, 11:11
LeQ
Kozanostra писал(а):совпадают. 58 и 57 одинаковые. разница может быть в перемещении по шрусу, не проверял.
Разобрали сегодня привод от Джуниора. ФИГ! Не совпадают гранаты по количеству зубцов с Мини:( Придётся заказывать оригинальный привод.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 апр 2011, 12:15
Kozanostra
внутри гранаты не проверял. по шлицам (зубцам захода в ступицу) одинаковые.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 апр 2011, 12:28
LeQ
Внешние, я, конечно, сумела подсчитать:)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 апр 2011, 19:21
нерыбак
Подскажите как проверить уровень масла в АКПП на Мини?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 апр 2011, 21:14
Luddit
нерыбак писал(а):Подскажите как проверить уровень масла в АКПП на Мини?
Проехаться, поставить на N и смотреть.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 апр 2011, 07:27
Валентина
Доброго времени суток Вам!
Вот тоже стала обладательницей маленького джыпа.
Несколько вопросов если можно:
1.с утра очень долго прогревается .10+10 мин. с сигналки и вдогонку уже выхожу и внутри минут 10 тусуюсь. (почему так долго прогревается? это у всех так или что то у машинки не так?)
2. Подскажите пожалуйста конкретно какое масло надо лить в АКПП?
3.Так же с утра, после того как конкретно прогрелась, при включении задней передачи машина не едет с первого нажатия педали,раза с третьего только....и такое ощущение как будто калёса прилипли (стук, треск незнаю как описать) начинаю ехать :( что это?
пока всё, спасибо огромное заранее!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 апр 2011, 07:39
Aurum
А когда покупали всё это уже было?
1. 95% что термостат нужно поменять. Недорого, новый сотни 2 стоит.
2. Сама лить будешь? Лучше не надо, если опыта в техобслуживании нет. Лучше на СТО поменять жижу и фильтр заодно. Дорого, но полезно.
3. Ручник выключить не забываешь? :-) Вариант что колеса действительно примерзают исключен?
Если да, то возможно что-то с тормозами, или - с АКПП, что более печально. Возможно полная замена рабочей жидкости и фильтра АКПП поможет. Вообще нужно выяснить откуда именно идет стук и треск, тогда говорить можно более предметно.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 апр 2011, 07:46
Валентина
машина в эксплуатации недели две, вот как пришла с японии так сразу и села за руль (прислушиваюсь и принюхиваюсь пока)-с начала такого не было, появилось вот буквально дней 5 назад.
Сама исстественно лить ничего не буду, ибо тупень вмашине.
Про ручник никогда не забываю.Про калёса, а с чего бы они прилипали...на улице ночью максимум -2-3.
Вот сейчас мне сказали что надо менять масло в АКПП - поэтому и спршиваю какое маслиуе то эта машин кушает?
Масло в двигателе ужу поменяли.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 апр 2011, 08:10
Proffessor
to Валентина
1. про пргорев. в морозы -30 за 20 минут машина у меня тоже прогревалась плохо (стрелка термометра на панели поднималась недалеко от нижней отметки). сейчас на улице +3, прогревается до рабочей температуры за 10 минут
2. в АКПП лью сие: Mitsubishi Dia Queen ATF SP III (фото баночки найдете в инете)
3. опять вопрос, какова температура за бортом, возможно у вас примерзают тормозные колодки.. такое бывает, это не смертельно. Проверяется просто, или при трогании должен поприсутствовать водителя со стажем (который различит примерзшие колодки от иной неисправности), или разок поставьте в теплый бокс (платную подземную парковку)на ночь, где колодки не примерзнут. Утром увидите, есть ли разница.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 апр 2011, 08:15
Proffessor
to Валентина
Вы из какого города??
У нас тут на Урале тоже днем тепло, а ночь в некоторых местах фиксировали далеко за -10, а к утру снова - 5...
Я вот тоже удивлялся, как колеса примерзшие к утру)))

Добавлено: 08 апр 2011, 08:17
Proffessor
И вопрос в догонку, уровень масла сейчас в коробке какой?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 апр 2011, 08:22
idled
Валентина писал(а): Про ручник никогда не забываю.Про калёса, а с чего бы они прилипали...на улице ночью максимум -2-3.
На почве замерзает, колодки задние примерзают. Не ставь на ручник хотя-бы на ночь.
По прогреву, меняй термостат, на джуниорах все уже меняли.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 апр 2011, 08:25
Валентина
За маслице спасибо огромное! поищем!
Живу я в Петропавловске-Камчатском, ночью у нас максимум -4, днём +4+5.
Вот про уровень масла ничего сказать не могу, мущщинки сегодня глянули сказали надо менять....но намазали на пальчик понюхали...не воняет:-)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 апр 2011, 08:29
Валентина
idled писал(а):
Валентина писал(а): Про ручник никогда не забываю.Про калёса, а с чего бы они прилипали...на улице ночью максимум -2-3.
На почве замерзает, колодки задние примерзают. Не ставь на ручник хотя-бы на ночь.
По прогреву, меняй термостат, на джуниорах все уже меняли.
Спасибо за совет!
сегодня попробую с ручником - потом отпишусь что получилось.
эм..термостат...что это и как менять и сколько стоит?:-))

Добавлено: 08 апр 2011, 08:41
Proffessor
что такое, как менять и какой брать описано тут:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 апр 2011, 23:28
Джейсон Борн
Загорается датчик SRS+через какое-то время чик эн жино,на панели приборов тухнет колонка переключения скоростей,(зеленые лампочки),на рычаге переключения моргают,мыкают индикаторы положения скорости.Рычаг режим "D"даешь газ машина гудит но не едет.или едет но с усилием.трогается с места в режиме "L".По трассе свыше 100 км едет на D .Режим КИК ДАУН не работает.задний ход вроде в норме.
когда машина стоит свыше 3-х часов и более заводится нормально,эти неисправности пропадают.При движении,через какое-то время опять начинается такая же морось.Бывает на ходу пропадает.В сырую погоду появляется чаще.