Страница 95 из 156

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 16 фев 2015, 15:47
Podzemshik
artur69 писал(а):но передок на ходу,отключается,подключается идеально....
Потому что нет разности скоростей вращения деталей, синхронизация не нужна :)

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 23 фев 2015, 22:17
Кощей
парни привет! привода передние от SKF кто нибудь ставил? это привод всборе внутряняя часть и внешняя граната или только внешняя? как они вобще? стоит брать нет? просто у меня мне кажется люфт есть продольный. хочу поменять.
Изображение
если не туда запостил прошу перенести, не нашел подобную тему. спасибо!

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 24 фев 2015, 11:50
artur69
x5owner писал(а):парни привет! привода передние от SKF кто нибудь ставил? это привод всборе внутряняя часть и внешняя граната или только внешняя? как они вобще? стоит брать нет? просто у меня мне кажется люфт есть продольный. хочу поменять.
Изображение
если не туда запостил прошу перенести, не нашел подобную тему. спасибо!
да,уж промахнулся))) в сборе-честная корея,только зачем они тебе в сборе,денех многа?

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 24 фев 2015, 19:29
Кощей
да хрен знает думал поставить новые. целиком. так то мои еще живые.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 06 мар 2015, 12:17
KVV.65
Приветствую.
Разбираясь со стрёкотом пневмоклапанов - был направлен сюда.

Выкурил ВСЮ тему. Разобралси. Вродя.В теории.
Решил "обслужить" датчики на раздатке.
Приготовил разрезной на 19.

Остался один вопрос - сугубо практический.

Опускание раздатки.

1. Надоль что-то в салоне делать перед этой процедурой ?
2. Органичитель колебаний раздатки не мешает ?
3. На форуме было мнение , что выполнить эту процедуру "лёжа на спине" невозможно. Почему?
(подъёмника нет , но есть высокий домкрат и высокие стойки).
4. Мож ещё какой ньанс...??...

Прошу спецов откликнутси.
Спасибо.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 06 мар 2015, 15:00
artur69
KVV.65 писал(а):Приветствую.
Разбираясь со стрёкотом пневмоклапанов - был направлен сюда.

Выкурил ВСЮ тему. Разобралси. Вродя.В теории.
Решил "обслужить" датчики на раздатке.
Приготовил разрезной на 19.

Остался один вопрос - сугубо практический.

Опускание раздатки.

1. Надоль что-то в салоне делать перед этой процедурой ?
2. Органичитель колебаний раздатки не мешает ?
3. На форуме было мнение , что выполнить эту процедуру "лёжа на спине" невозможно. Почему?
(подъёмника нет , но есть высокий домкрат и высокие стойки).
4. Мож ещё какой ньанс...??...

Прошу спецов откликнутси.
Спасибо.
1 В салоне не надо
2 мешает-снять!
3 яма или подъёмник удобнее

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 07 мар 2015, 15:06
KVV.65
Начинает укладываться инфа в башке.
Апосля прочтения 126 страниц.

И вот какая мысль.

Где-то в глубинах ветки высказывалось мнение , что глючная работа датчиков на раздатке и мосте вызвана окислами на контактах , образующимися из-за слабого рабочего тока на контактах датчика.
Было предложено прожигать окислы простейшей нагрузкой (лампа 21 Вт + аккум)= "морзянить" под нагрузкой.

А что если:

1. Скинуть клеммы с аккумуляторов ( во избежании)
2. Скинуть разъём с БУПП.
3. И "прожечь" контакты датчиков нагрузкой от лампы 21 Вт. Морзянить рукояткой раздатки.

Тогда вопросы:
1. Согласно схемы разъёма БУПП вложенной на форуме

1.1. Нога 1 = датчик на мосту
1.2. Нога 2 = датчик 4 WD
1.3. Нога 6 = датчик H-L

А ГДЕ МАССА ?

2. Ключ в замке зажигания в какую позицию ?

3. А что если нагрузку увеличить ? Например 50Вт. Польза будет?

Мож туплю.
Но тады датчики снимать не надо.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:)

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 08 мар 2015, 07:38
KVV.65
Снова перелопачивая форум .
Надыбал.

1.Питание на БУПП подаётся по 3 ноге разъёма.
2.Корпус БУПП замкнут на 8 ногу.
3. Нога 7 - управляет клапанами
4. Нога 10 - лампочкой на панели приборов.

Остаются ноги 4-5-9

Но .
Датчики на раздатке срабатывают не "через массу", а "размыкая-замыкая" питание.
(Или нет?)

Вопрос :
Какая нога на разъёме подаёт питание на датчики ?
Из трёх оставшихся.

Помогите знающие!!!!
Там же на АБСку и На комп что-то уходит.
(Сильно боюсь попалить чего , так как не электрик)
:)

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 09 мар 2015, 10:58
artur69
KVV.65 писал(а): Там же на АБСку и На комп что-то уходит.
(Сильно боюсь попалить чего , так как не электрик)
:)
проще снять датчики,у меня на раздатке не просто морзянить пришлось,а стучать датчиком об железную трубу,по другому думал всё,датчик новый придётся брать...

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 18 мар 2015, 13:45
Podzemshik
Схему я выкладывал в этой теме раза два уже. Ищите...

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 18 мар 2015, 22:24
safari64
126 страниц это круто,но последние прочитал.
В тему переднего моста!может не в тему!сильно не пинайте!
Я себе поставил хабы,от лягушки отсоединил все трубки(эта муфта всегда получается включена),и за счёт этого мост не крутится,если конечно рычаг стоит в положении 2Н, значит экономится бенз ну и газ.
Начилось всё с того что на левом приводе в корпусе главной пары,очень большая выработка,из за того что он все время крутится если стоит "лок райд" ТАКАЯ ЧТО привод в верх вниз ходуном ходит,я думал ща я все починю разобрался это деталька космос стоит,легче б\у мост взять. Ну а посля пришла вот такая идея с хабами,и экономия бенза и мост попусту не молотит.
Вот только одно не учел датчики авс считывают с зубчиков которые находятся на приводах а они не крутятся поэтому переодически за день может загореться несколько раз и потухнуть "анти лок" т.е. когда он горит авс не работает,но меня это особо не расстроило!
Вот такая вот инфа. может кому пригодится!
Ну и потеме лампочка переднего моста моргает всегда.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 19 мар 2015, 11:11
Игорян 74
artur69 писал(а):Сегодня завёл,положение зп,нырнул под машину,плят,передний кардан в зацеплении...а ведь ещё недавно всё хорошо было,опять весь процесс проверки по новой(((,но передок на ходу,отключается,подключается идеально....
дружище а ты не мог бы пошогово описать как прверить клапана на передний редуктор которые? у меня все работает но передний кардан всегда крутится тоесть он в зацелении с редуктором передним, и моргают лампочки переднего моста... много читал но огромное количество информации и в голове каша в итоге :%):

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 19 мар 2015, 11:19
БелыйВолк
Игорян 74 писал(а):
artur69 писал(а):Сегодня завёл,положение зп,нырнул под машину,плят,передний кардан в зацеплении...а ведь ещё недавно всё хорошо было,опять весь процесс проверки по новой(((,но передок на ходу,отключается,подключается идеально....
дружище а ты не мог бы пошогово описать как прверить клапана на передний редуктор которые? у меня все работает но передний кардан всегда крутится тоесть он в зацелении с редуктором передним, и моргают лампочки переднего моста... много читал но огромное количество информации и в голове каша в итоге :%):
Снять фишки с датчиков и мультиметром, а точнее Омметром проверить сопротивление, которое должно быть 37-46 Ом.
http://www.drive2.ru/l/1404001/

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 19 мар 2015, 11:26
Игорян 74
БелыйВолк писал(а):
Игорян 74 писал(а):
artur69 писал(а):Сегодня завёл,положение зп,нырнул под машину,плят,передний кардан в зацеплении...а ведь ещё недавно всё хорошо было,опять весь процесс проверки по новой(((,но передок на ходу,отключается,подключается идеально....
дружище а ты не мог бы пошогово описать как прверить клапана на передний редуктор которые? у меня все работает но передний кардан всегда крутится тоесть он в зацелении с редуктором передним, и моргают лампочки переднего моста... много читал но огромное количество информации и в голове каша в итоге :%):
Снять фишки с датчиков и мультиметром, а точнее Омметром проверить сопротивление, которое должно быть 37-46 Ом.
http://www.drive2.ru/l/1404001/
а если нет омметра то не как не проверить?

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 19 мар 2015, 11:29
Gobul
а если нет омметра то не как не проверить?
Купить самый дешёвый за 100р, в хозяйстве пригодится.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 19 мар 2015, 14:54
artur69
БелыйВолк писал(а):
Игорян 74 писал(а):
artur69 писал(а):Сегодня завёл,положение зп,нырнул под машину,плят,передний кардан в зацеплении...а ведь ещё недавно всё хорошо было,опять весь процесс проверки по новой(((,но передок на ходу,отключается,подключается идеально....
дружище а ты не мог бы пошогово описать как прверить клапана на передний редуктор которые? у меня все работает но передний кардан всегда крутится тоесть он в зацелении с редуктором передним, и моргают лампочки переднего моста... много читал но огромное количество информации и в голове каша в итоге :%):
Снять фишки с датчиков и мультиметром, а точнее Омметром проверить сопротивление, которое должно быть 37-46 Ом.
http://www.drive2.ru/l/1404001/
фишки с клапанов наверное...
,т.е. если клапана при подаче на них питания щёлкают-не факт,что они работают?

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 19 мар 2015, 15:19
safari64
Кардан крутится наверно по тому что муфта стоит в зацеплении.
Лампочка мигает и у меня это означает что сигнал на включение пошол а не включилось,или наоборот бывает реже передок выключил питание пошло на клапан,а вакуум ещё не сработал.
У меня все фишки сняты,и все трубки вакуумные от лягушки от соединены. И в этом положении свободном муфта замкнута т.е.передок включён.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 19 мар 2015, 15:25
Игорян 74
[quote="safari64"]Кардан крутится наверно по тому что муфта стоит в зацеплении.
Лампочка мигает и у меня это означает что сигнал на включение пошол а не включилось,или наоборот бывает реже передок выключил питание пошло на клапан,а вакуум ещё не сработал.
У меня все фишки сняты,и все трубки вакуумные от лягушки от соединены. И в этом положении свободном муфта замкнута т.е.передок включён.[/quot
не понял.... нормальное положения когда все выключено это когда кардан крутится тоесть не зацеплен не в раздатке не в переднем редукторе? если лампочки моргаю то и кардан в зацепе в редукторе? получается что редуктор крутится попусту

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 19 мар 2015, 19:59
safari64
Да редуктор крутится всегда даже если ты выключил рычаг и лягушка сработала отодвинулась и отсоединила ТОЛЬКО ПРАВЫЙ ПРИВОД, а левый то крутит колесо и соответственно редуктор крутится.Во как.
Но я себе поставил хабы и у меня ничего не крутится вообще,я это выше писал.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 20 мар 2015, 19:54
Игорян 74
хабы круто конечно! сколько стоят?
и разве нормой не должно быть так- все выключено лампы моргать не должны! кардан при движении стоит на месте! это ведь норма?