Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Я так понял, что дизеля никакого смысла этот параметр не несет. Просто время работы форсунки и все. Надо гуру, например у дядю Саши (SNOOPER) спросить. Он знает.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Alex5024 »

А мне вот интересно, можно ли как нибудь вывести температуру топлива на мультитроникс.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Ну если только разработчики самого Мультитроникса это сделают. Я так понимаю, что отображение температуры коробки у них появилось после того, как это стало возможным снимать с помощью ЕЛМ и Торк с прописыванием формулы. По коробке было много запросов, потому и сделали, причем по нашей им кто-то с форума активно помогал в этом. А вот насколько нужен параметр температуры топлива, хз (про обучение малому впрыску, где этот параметр учитывается, в курсе).
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Panzer38 »

SKS писал(а):Я так понял, что дизеля никакого смысла этот параметр не несет. Просто время работы форсунки и все. Надо гуру, например у дядю Саши (SNOOPER) спросить. Он знает.
Ну, для бензинки-то тоже примерно так - привязка к импульсу форсунки дает время работы форсунки, а производительность форсунки и поправка задается.
В результате имеем количество бензина, впрыскиваемого за один цикл.

Разве нельзя сделать что-то подобное для дизеля?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Panzer38 писал(а):
SKS писал(а):Я так понял, что дизеля никакого смысла этот параметр не несет. Просто время работы форсунки и все. Надо гуру, например у дядю Саши (SNOOPER) спросить. Он знает.
Ну, для бензинки-то тоже примерно так - привязка к импульсу форсунки дает время работы форсунки, а производительность форсунки и поправка задается.
В результате имеем количество бензина, впрыскиваемого за один цикл.

Разве нельзя сделать что-то подобное для дизеля?
Не знаю, честно :*PARDON*:
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

У бензинки давление топлива изменяется от 2,5bar, до 3,0bar. Впрыскивается одним импульсом. У нас от 30 до 150bar и впрыскивается тремя порциями. Расчеты усложняются, точность падает. А вот про алгоритм расчета расхода официалы говорить не хотят.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):У бензинки давление топлива изменяется от 2,5bar, до 3,0bar. Впрыскивается одним импульсом. У нас от 30 до 150bar и впрыскивается тремя порциями. Расчеты усложняются, точность падает. А вот про алгоритм расчета расхода официалы говорить не хотят.
Правильно
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

SKS писал(а): А так да, аналог ЕЛМ, правла без необходимости использования дополнительных устройств доя отображения информации (за исключение 800 модели, которая фактически работает по типу ЕЛМ).
Не совсем согласен. ELM - сугубо интерфейс, посредством которого данные с шины идут любой вычислитель. А 800-ка уже готовое изделие без монитора, которое само читает, считает и хранит информацию.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Panzer38 »

Hidemon писал(а):У бензинки давление топлива изменяется от 2,5bar, до 3,0bar. Впрыскивается одним импульсом. У нас от 30 до 150bar и впрыскивается тремя порциями. Расчеты усложняются, точность падает. А вот про алгоритм расчета расхода официалы говорить не хотят.
Понятно.
Вопрос исчерпан :)
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

SKS писал(а):Толку то? Я тарировал несколько раз и в ручную затем менял в настройках на 70 л. Все равно точности нет. Вот сейчас остаток по лампе выставил 10 л. При этом, когда заправляю до полного входит 60-60,5 л. Но Мультитроникс может после этого показать и 74 и 78 л, и только после какого-то пробега устаканивается на 68-69 л. Т.е.остаток в баке сейчас более-менее совпадает, а вот расход...
Либо делать как наш форумчанин Mihaprioz: сливая полностью бак и добавляя тарированное количество топлива, отслеживать показания Мультитроникса и затем корректировать в ручную. С его слов, он смог добиться расхождения показаний не более 0,1 л по расходу и абсолютную точность объема по баку. Но его условия эксплуатации на Крайнем севере и отсуствие заправок в шаговой доступности заставили это сделать. Я морочится не стал, а его настройки у меня не прокатили, расхождения большие. Что говорит о необходимости делать тарировку на каждой машине отдельно.
Если хочешь, дам свою таблицу бака, сделаешь тест.
По поводу расчетов расхода. Они никак не зависят от тарировки бака. Бак тарируется эталонным расчетом расхода. Т.е. тарированный бак у тебя или этих показаний нет вообще - =поуху. Расчет расхода не изменится.
Тарировал бак летом (зимой у меня Webasto) без круиза. Но, вроде как, с ошибкой по дросселю ( с ЕГР). Тем не менее, заправочная емкость совпадает с расходной +-0,5л. Сегодня ради эксперимента заехал на АЗС с остатком по БК 19л. Влезло 50,6л. Хочешь верь, хочешь нет.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Спасибо. У меня сейчас в принципе бак более-менее совпадает (писал выше). После загорания лампы у меня Мультитроникс сообщает об остатке 10 л. Если после этого сразу заправиться, то влазит 60-60,5 л. Т.е.объем бака получается 70 л. Правда после заправки какое-то время может показать объем и 75 и 78 л. Потом устаканивается на 67-69 л.
А вот расход сколько не пытался откалибровать, точности никакой
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Vadimich »

SKS писал(а):Спасибо. У меня сейчас в принципе бак более-менее совпадает (писал выше). После загорания лампы у меня Мультитроникс сообщает об остатке 10 л. Если после этого сразу заправиться, то влазит 60-60,5 л. Т.е.объем бака получается 70 л. Правда после заправки какое-то время может показать объем и 75 и 78 л. Потом устаканивается на 67-69 л.
А вот расход сколько не пытался откалибровать, точности никакой
У меня тоже расход показывает "пол-потолок+фантазия")) Он как я понял сильно зависит от качества солярки. Не так давно столкнулся с расходом в 15 литров, после смены топлива получил сразу минус три литра. Забил в общем. Ориентируюсь по заправке под горлышко и пробегу.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Я расход мониторю по записям программы Fuel Manager. Заношу каждую заправку количество литров, сумму и пробег. Можно выставлять полный бак, промежуточную точку либо известный остаток бака. С учетом того, что у меня лампочка загорается и по Мультитрониксу показывает остаток 10 л, то можно заливать любое количество и выставлять затем расчет по остатку топлива. Программа считает вполне корректно. Потом можно вывести средний за какой-нибудь период. Получается вполне наглядно.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

Тут без бухгалтера не обойтись!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

SKS писал(а):Спасибо. У меня сейчас в принципе бак более-менее совпадает (писал выше). После загорания лампы у меня Мультитроникс сообщает об остатке 10 л. Если после этого сразу заправиться, то влазит 60-60,5 л. Т.е.объем бака получается 70 л. Правда после заправки какое-то время может показать объем и 75 и 78 л. Потом устаканивается на 67-69 л.
А вот расход сколько не пытался откалибровать, точности никакой
Сначала надо калибровать расход, а затем по эталонному расходу калибровать бак. Наоборот - это нонсенс.
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

Mad Fisherman писал(а):А так почти аналог ЕЛМ от китайцев, но цена ....
Это разные вещи, отличия:
● МРС-800 постоянно подключен к автомобилю для непрерывного сбора данных. При этом он потребляет энергии меньше, чем сигнализация, и в несколько раз меньше чем стандартные ELM адаптеры.

● МРС-800 работает автономно, вне зависимости от наличия мобильного устройства в автомобиле, сохраняя данные всех поездок.

● Использовать МРС-800 очень просто, подключили прибор, установили мобильное приложение, дальше он все сделает сам. Как только Вы сядете в машину программа на Вашем мобильном устройстве автоматически установит связь с блоком Мультитроникс, и сделает доступным просмотр до 200 параметров работы систем автомобиля, статистику поездок, заправок и многое другое.

● Мобильное приложение может работать в развернутом виде, в режиме предупреждений, а также в режиме настраиваемых информеров поверх рабочего окна мобильного устройства. Сразу после запуска двигателя мобильное приложение активирует несколько десятков настроенных предупреждений о прогреве или перегреве двигателя и АКПП, о разряде АКБ, превышении скорости, и главное если в Вашем автомобиле возникнет неисправность, и загорится лампа «Чек», МРС-800 немедленно сообщит Вам об ошибке и расшифрует ее голосом.

● Кроме ошибок самого двигателя, МРС-800 расшифровывает и сбрасывает ошибки до 60 систем автомобиля, таких как АКПП, АБС, подушек безопасности систем управления климатом, рулевого управления.

● МРС-800 не только читает, расшифровывает и сбрасывает ошибки, которых в его памяти более 10000, но и ведет подробный журнал неисправностей, где записываются ключевые параметры работы двигателя в момент возникновения ошибки – стоп-кадр. В критической ситуации Журнал неисправностей Вы можете быстро переслать через мобильное приложение для консультации специалисту, который посоветует Вам продолжить движение или срочно обратиться в автосервис.

● МРС-800 имеет возможность дополнительных подключений: к газобаллонному оборудованию, датчику уровня топлива, датчику скорости, габаритным огням. Позволяет автоматически включать и отключать ближний свет фар, а так же позволяет подключать парковочные радары Мультитроникс с выводом расстояния на экран Вашего мобильного устройства.

● Только Multitronics обновляет программное обеспечение своих приборов до 10 раз в год, добавляя новые функции и возможности по запросам огромного количества пользователей.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

multitronics писал(а):
SKS писал(а):Спасибо. У меня сейчас в принципе бак более-менее совпадает (писал выше). После загорания лампы у меня Мультитроникс сообщает об остатке 10 л. Если после этого сразу заправиться, то влазит 60-60,5 л. Т.е.объем бака получается 70 л. Правда после заправки какое-то время может показать объем и 75 и 78 л. Потом устаканивается на 67-69 л.
А вот расход сколько не пытался откалибровать, точности никакой
Сначала надо калибровать расход, а затем по эталонному расходу калибровать бак. Наоборот - это нонсенс.
Естественно, инструкцию-то читал. Вопрос в том в каких условиях этот "эталонный" расход получен. В городе одно, по трассе другое. И не пишите, что нет разницы. Она есть и довольно существенная иногда. Я пробовал и так и так. И еще много факторов, например разница в размере колёс зима/лето и т.д.
Сейчас у меня расход откалиброван по трассе, причем не по 25 л, как в мануале, а существенно ьольше, тогда поправочный коэффициент более точный выходит. А уже после этого оттарирован бак. Реально, чтобы услышать фразу об окончании тарировки, пришлось ехать на одной заправке практически до 0 (влезло потом почти 69 л). Попытки оттарировать с промежуточными заправками необходимой точности не дали. Специально сравнивал таблицы коэффициентов полученных ранее. Так вот сейчас бак оттарировался по 21 или 22 точкам, ранее максимум 19 точек, обычно 17 получалось. Примерно также, 21 точка, получилось у Mihaprioz, но он вручную заливал в пустой бак тарированный объем топлива и вводил коэффициенты.
Единственное, что я корректирую остаток бака по лампе: сейчас 10 л, летом из других колёс 9 л. Тогда загорание лампочки и сообщение о резерве совпадают до 1 км пути.
Как-то так.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

А ещё вот вспомнил. Сейчас в Мультитрониксе предусмотрено несколько вариантов расчета расхода. Так вот, если их переключать по ходу пользования, начинает показывать черти что. А от представителя производителя за год мы так и не добились ответа на вопрос какой вариант расчета для каких условий подходит и более предпочтителен нам и в чем там разница.
Если что, то у меня откалиброван сейчас на 5D, пробовал еще вариант с круизом, но он не точен вообще.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение vg13 »

SKS писал(а):А ещё вот вспомнил. Сейчас в Мультитрониксе предусмотрено несколько вариантов расчета расхода. Так вот, если их переключать по ходу пользования, начинает показывать черти что. А от представителя производителя за год мы так и не добились ответа на вопрос какой вариант расчета для каких условий подходит и более предпочтителен нам и в чем там разница.
Если что, то у меня откалиброван сейчас на 5D, пробовал еще вариант с круизом, но он не точен вообще.
Я добился точности на круизе. Похоже наш мультик надо сбрасывать и потом калибровать.
Но про представителя производителя я согласен. Никакого однозначного ответа не было. Всегда противоречиво :(
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Алехандро86 »

Всем привет! Прочитал все страницы, ни одного похожего случая... Два года проработал без нареканий Мульт730, но в последнее время взбесился, экран сам по себе начинает менять яркость, датчик температуры начинает резко менять показания в сторону минуса и экран тухнет. После переподключения разъёма всё повторяется. Колодку разъёма сточил на 4мм, шлейф припаял к разъёму OBD напрямую...ничего не помогло. Куда капать дальше? Стабилитрон? Или проще выбросить и купить новый Мульт?
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»