Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Я так понял, что дизеля никакого смысла этот параметр не несет. Просто время работы форсунки и все. Надо гуру, например у дядю Саши (SNOOPER) спросить. Он знает.
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Multitronics на NMPS?
А мне вот интересно, можно ли как нибудь вывести температуру топлива на мультитроникс.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Ну если только разработчики самого Мультитроникса это сделают. Я так понимаю, что отображение температуры коробки у них появилось после того, как это стало возможным снимать с помощью ЕЛМ и Торк с прописыванием формулы. По коробке было много запросов, потому и сделали, причем по нашей им кто-то с форума активно помогал в этом. А вот насколько нужен параметр температуры топлива, хз (про обучение малому впрыску, где этот параметр учитывается, в курсе).
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
Ну, для бензинки-то тоже примерно так - привязка к импульсу форсунки дает время работы форсунки, а производительность форсунки и поправка задается.SKS писал(а):Я так понял, что дизеля никакого смысла этот параметр не несет. Просто время работы форсунки и все. Надо гуру, например у дядю Саши (SNOOPER) спросить. Он знает.
В результате имеем количество бензина, впрыскиваемого за один цикл.
Разве нельзя сделать что-то подобное для дизеля?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Не знаю, честноPanzer38 писал(а):Ну, для бензинки-то тоже примерно так - привязка к импульсу форсунки дает время работы форсунки, а производительность форсунки и поправка задается.SKS писал(а):Я так понял, что дизеля никакого смысла этот параметр не несет. Просто время работы форсунки и все. Надо гуру, например у дядю Саши (SNOOPER) спросить. Он знает.
В результате имеем количество бензина, впрыскиваемого за один цикл.
Разве нельзя сделать что-то подобное для дизеля?

- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
У бензинки давление топлива изменяется от 2,5bar, до 3,0bar. Впрыскивается одним импульсом. У нас от 30 до 150bar и впрыскивается тремя порциями. Расчеты усложняются, точность падает. А вот про алгоритм расчета расхода официалы говорить не хотят.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Multitronics на NMPS?
ПравильноHidemon писал(а):У бензинки давление топлива изменяется от 2,5bar, до 3,0bar. Впрыскивается одним импульсом. У нас от 30 до 150bar и впрыскивается тремя порциями. Расчеты усложняются, точность падает. А вот про алгоритм расчета расхода официалы говорить не хотят.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Не совсем согласен. ELM - сугубо интерфейс, посредством которого данные с шины идут любой вычислитель. А 800-ка уже готовое изделие без монитора, которое само читает, считает и хранит информацию.SKS писал(а): А так да, аналог ЕЛМ, правла без необходимости использования дополнительных устройств доя отображения информации (за исключение 800 модели, которая фактически работает по типу ЕЛМ).
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
Понятно.Hidemon писал(а):У бензинки давление топлива изменяется от 2,5bar, до 3,0bar. Впрыскивается одним импульсом. У нас от 30 до 150bar и впрыскивается тремя порциями. Расчеты усложняются, точность падает. А вот про алгоритм расчета расхода официалы говорить не хотят.
Вопрос исчерпан

Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Если хочешь, дам свою таблицу бака, сделаешь тест.SKS писал(а):Толку то? Я тарировал несколько раз и в ручную затем менял в настройках на 70 л. Все равно точности нет. Вот сейчас остаток по лампе выставил 10 л. При этом, когда заправляю до полного входит 60-60,5 л. Но Мультитроникс может после этого показать и 74 и 78 л, и только после какого-то пробега устаканивается на 68-69 л. Т.е.остаток в баке сейчас более-менее совпадает, а вот расход...
Либо делать как наш форумчанин Mihaprioz: сливая полностью бак и добавляя тарированное количество топлива, отслеживать показания Мультитроникса и затем корректировать в ручную. С его слов, он смог добиться расхождения показаний не более 0,1 л по расходу и абсолютную точность объема по баку. Но его условия эксплуатации на Крайнем севере и отсуствие заправок в шаговой доступности заставили это сделать. Я морочится не стал, а его настройки у меня не прокатили, расхождения большие. Что говорит о необходимости делать тарировку на каждой машине отдельно.
По поводу расчетов расхода. Они никак не зависят от тарировки бака. Бак тарируется эталонным расчетом расхода. Т.е. тарированный бак у тебя или этих показаний нет вообще - =поуху. Расчет расхода не изменится.
Тарировал бак летом (зимой у меня Webasto) без круиза. Но, вроде как, с ошибкой по дросселю ( с ЕГР). Тем не менее, заправочная емкость совпадает с расходной +-0,5л. Сегодня ради эксперимента заехал на АЗС с остатком по БК 19л. Влезло 50,6л. Хочешь верь, хочешь нет.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Спасибо. У меня сейчас в принципе бак более-менее совпадает (писал выше). После загорания лампы у меня Мультитроникс сообщает об остатке 10 л. Если после этого сразу заправиться, то влазит 60-60,5 л. Т.е.объем бака получается 70 л. Правда после заправки какое-то время может показать объем и 75 и 78 л. Потом устаканивается на 67-69 л.
А вот расход сколько не пытался откалибровать, точности никакой
А вот расход сколько не пытался откалибровать, точности никакой
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
У меня тоже расход показывает "пол-потолок+фантазия")) Он как я понял сильно зависит от качества солярки. Не так давно столкнулся с расходом в 15 литров, после смены топлива получил сразу минус три литра. Забил в общем. Ориентируюсь по заправке под горлышко и пробегу.SKS писал(а):Спасибо. У меня сейчас в принципе бак более-менее совпадает (писал выше). После загорания лампы у меня Мультитроникс сообщает об остатке 10 л. Если после этого сразу заправиться, то влазит 60-60,5 л. Т.е.объем бака получается 70 л. Правда после заправки какое-то время может показать объем и 75 и 78 л. Потом устаканивается на 67-69 л.
А вот расход сколько не пытался откалибровать, точности никакой
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Я расход мониторю по записям программы Fuel Manager. Заношу каждую заправку количество литров, сумму и пробег. Можно выставлять полный бак, промежуточную точку либо известный остаток бака. С учетом того, что у меня лампочка загорается и по Мультитрониксу показывает остаток 10 л, то можно заливать любое количество и выставлять затем расчет по остатку топлива. Программа считает вполне корректно. Потом можно вывести средний за какой-нибудь период. Получается вполне наглядно.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Тут без бухгалтера не обойтись!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Сначала надо калибровать расход, а затем по эталонному расходу калибровать бак. Наоборот - это нонсенс.SKS писал(а):Спасибо. У меня сейчас в принципе бак более-менее совпадает (писал выше). После загорания лампы у меня Мультитроникс сообщает об остатке 10 л. Если после этого сразу заправиться, то влазит 60-60,5 л. Т.е.объем бака получается 70 л. Правда после заправки какое-то время может показать объем и 75 и 78 л. Потом устаканивается на 67-69 л.
А вот расход сколько не пытался откалибровать, точности никакой
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Это разные вещи, отличия:Mad Fisherman писал(а):А так почти аналог ЕЛМ от китайцев, но цена ....
● МРС-800 постоянно подключен к автомобилю для непрерывного сбора данных. При этом он потребляет энергии меньше, чем сигнализация, и в несколько раз меньше чем стандартные ELM адаптеры.
● МРС-800 работает автономно, вне зависимости от наличия мобильного устройства в автомобиле, сохраняя данные всех поездок.
● Использовать МРС-800 очень просто, подключили прибор, установили мобильное приложение, дальше он все сделает сам. Как только Вы сядете в машину программа на Вашем мобильном устройстве автоматически установит связь с блоком Мультитроникс, и сделает доступным просмотр до 200 параметров работы систем автомобиля, статистику поездок, заправок и многое другое.
● Мобильное приложение может работать в развернутом виде, в режиме предупреждений, а также в режиме настраиваемых информеров поверх рабочего окна мобильного устройства. Сразу после запуска двигателя мобильное приложение активирует несколько десятков настроенных предупреждений о прогреве или перегреве двигателя и АКПП, о разряде АКБ, превышении скорости, и главное если в Вашем автомобиле возникнет неисправность, и загорится лампа «Чек», МРС-800 немедленно сообщит Вам об ошибке и расшифрует ее голосом.
● Кроме ошибок самого двигателя, МРС-800 расшифровывает и сбрасывает ошибки до 60 систем автомобиля, таких как АКПП, АБС, подушек безопасности систем управления климатом, рулевого управления.
● МРС-800 не только читает, расшифровывает и сбрасывает ошибки, которых в его памяти более 10000, но и ведет подробный журнал неисправностей, где записываются ключевые параметры работы двигателя в момент возникновения ошибки – стоп-кадр. В критической ситуации Журнал неисправностей Вы можете быстро переслать через мобильное приложение для консультации специалисту, который посоветует Вам продолжить движение или срочно обратиться в автосервис.
● МРС-800 имеет возможность дополнительных подключений: к газобаллонному оборудованию, датчику уровня топлива, датчику скорости, габаритным огням. Позволяет автоматически включать и отключать ближний свет фар, а так же позволяет подключать парковочные радары Мультитроникс с выводом расстояния на экран Вашего мобильного устройства.
● Только Multitronics обновляет программное обеспечение своих приборов до 10 раз в год, добавляя новые функции и возможности по запросам огромного количества пользователей.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Естественно, инструкцию-то читал. Вопрос в том в каких условиях этот "эталонный" расход получен. В городе одно, по трассе другое. И не пишите, что нет разницы. Она есть и довольно существенная иногда. Я пробовал и так и так. И еще много факторов, например разница в размере колёс зима/лето и т.д.multitronics писал(а):Сначала надо калибровать расход, а затем по эталонному расходу калибровать бак. Наоборот - это нонсенс.SKS писал(а):Спасибо. У меня сейчас в принципе бак более-менее совпадает (писал выше). После загорания лампы у меня Мультитроникс сообщает об остатке 10 л. Если после этого сразу заправиться, то влазит 60-60,5 л. Т.е.объем бака получается 70 л. Правда после заправки какое-то время может показать объем и 75 и 78 л. Потом устаканивается на 67-69 л.
А вот расход сколько не пытался откалибровать, точности никакой
Сейчас у меня расход откалиброван по трассе, причем не по 25 л, как в мануале, а существенно ьольше, тогда поправочный коэффициент более точный выходит. А уже после этого оттарирован бак. Реально, чтобы услышать фразу об окончании тарировки, пришлось ехать на одной заправке практически до 0 (влезло потом почти 69 л). Попытки оттарировать с промежуточными заправками необходимой точности не дали. Специально сравнивал таблицы коэффициентов полученных ранее. Так вот сейчас бак оттарировался по 21 или 22 точкам, ранее максимум 19 точек, обычно 17 получалось. Примерно также, 21 точка, получилось у Mihaprioz, но он вручную заливал в пустой бак тарированный объем топлива и вводил коэффициенты.
Единственное, что я корректирую остаток бака по лампе: сейчас 10 л, летом из других колёс 9 л. Тогда загорание лампочки и сообщение о резерве совпадают до 1 км пути.
Как-то так.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
А ещё вот вспомнил. Сейчас в Мультитрониксе предусмотрено несколько вариантов расчета расхода. Так вот, если их переключать по ходу пользования, начинает показывать черти что. А от представителя производителя за год мы так и не добились ответа на вопрос какой вариант расчета для каких условий подходит и более предпочтителен нам и в чем там разница.
Если что, то у меня откалиброван сейчас на 5D, пробовал еще вариант с круизом, но он не точен вообще.
Если что, то у меня откалиброван сейчас на 5D, пробовал еще вариант с круизом, но он не точен вообще.
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Я добился точности на круизе. Похоже наш мультик надо сбрасывать и потом калибровать.SKS писал(а):А ещё вот вспомнил. Сейчас в Мультитрониксе предусмотрено несколько вариантов расчета расхода. Так вот, если их переключать по ходу пользования, начинает показывать черти что. А от представителя производителя за год мы так и не добились ответа на вопрос какой вариант расчета для каких условий подходит и более предпочтителен нам и в чем там разница.
Если что, то у меня откалиброван сейчас на 5D, пробовал еще вариант с круизом, но он не точен вообще.
Но про представителя производителя я согласен. Никакого однозначного ответа не было. Всегда противоречиво

- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Всем привет! Прочитал все страницы, ни одного похожего случая... Два года проработал без нареканий Мульт730, но в последнее время взбесился, экран сам по себе начинает менять яркость, датчик температуры начинает резко менять показания в сторону минуса и экран тухнет. После переподключения разъёма всё повторяется. Колодку разъёма сточил на 4мм, шлейф припаял к разъёму OBD напрямую...ничего не помогло. Куда капать дальше? Стабилитрон? Или проще выбросить и купить новый Мульт?
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!