4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

Если исключил колено, шатун и поршень, то последнее что можно предположить - остается тнвд, он связан с подачей топлива, сверху и в районе 1го цилиндра. Больше такой стук при твоих симптомах давать нечему.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение flamer »

Ищи трещину.
leone

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

flamer писал(а):Ищи трещину.
Трещину где искать? В голове, поршне, кв?

А на счёт тнвд- да, есть такое мнение. Но тут однлплунжерный насос- бывает ли тут разная подача по цилиндрам? В смысле вообще такое возможно?

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

подача я так понимаю разная может быть, на выходе же стоят отдельные клапана на каждую форсунку...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
leone

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

Ну хз. По мне сколько плунжер накачал- столько и подача. Тут же как и в тракторах подача кольцом на плунжере меняется?
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

leone писал(а):
flamer писал(а):Ищи трещину.
Трещину где искать? В голове, поршне, кв?

А на счёт тнвд- да, есть такое мнение. Но тут однлплунжерный насос- бывает ли тут разная подача по цилиндрам? В смысле вообще такое возможно?

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Давай рассуждать логически, если колено в допускал и без видимых дефектов после первых шеек (разлом пополам был бы виден и стучат бы двиг. постоянно.) Шатун и поршень без видимых трешин и тоже в допусках, остаётся только насос, т.к. при подаче топлива в голове стучать нечему, остаётся только насос. В середине 90х получил нового дизельного ЗИЛа с чудо мотором и чудо насосом. Поменял масло в движке по регламенту, пробег на тот момент был тыс. 40 - 50, послали в командировку в Ярославль, на круг под 1000 км. выходило, и на подлёте к родным пиратам, километров за 120 до дома, появился противный свист - скрежет. Машинка затроила, тяговитость упала, но до гаража дотянула. Начали разбирать и слушать - все предположения были на колено и вкладыши, потом на помпы и все наверное, причём свистело когда заводили, когда гоняли движок стартером никаких посторонних звуков не было. Короче разобрали весь мотор и ничего не нашли, потом решили отвезти тнвд в ремонт на проверку, хотя он работал без нареканий, вот тут и выяснилось ( причём насос был схож с камазовским, только порядок работы изменён) , что зиловские инженера впихнули в штуцер масло подающей трубки сеточку, которую нужно было снимать и чистить при каждой смене масла ( в КАМАЗе такой уйни нет). Скажешь к чему я это всё? Методом исключения нужно искать причину, даже если об этом и не по думаешь. Дизель он и на тракторе дизель и на тепловозе и на танке, болячки практические одни и реже, пусть не на сто % , но в большинстве случаев. Попробуй отвезти проверить насос или хотя бы проконсул домовым у топливщика по дизелям. Может всеже в нем причина твоих бед. А так больше и не знаю , что ещё может быть. Попробуй получше промыть поршень и повнимательней изучить на предмет трещин ( может даже в районе посадочных мес под кольца , либо отливов под поршневой палец). Удачи, а мы за тебя подержим кулаки.
costazom
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
Двигатель:: был 6G72
Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
Откуда: Щекино Тульская обл.
Откуда: Щекино Тульской обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение costazom »

И ещё из за чего на тнвд грешить начал - сам сказал ,что все форсунки менял местами, а так бы на них можно было грешить.
Извиняюсь за непонятки в предыдущем сообщении, авто правка помогла, но думаю можно понять что хотел сказать.?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение flamer »

Ход плунжера определяет кулачковая шайба,износ кулачка-меньше подача.Когда изношена слышно. Не надо сравнивать одноплунжерный насос с рядными.
Стучало
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... BC&start=0
leone

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

flamer писал(а):Ход плунжера определяет кулачковая шайба,износ кулачка-меньше подача.Когда изношена слышно. Не надо сравнивать одноплунжерный насос с рядными.
Стучало
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... BC&start=0
Не, ну у тебя под сброс газа стучало, а тут наоборот и только в одном цилиндре. Ну как так-то? Нагрузка на колено в районе второй шейки коренной при рабочем ходе первого цилиндра должна быть сравнима с нагрузкой при работе второго цилиндра, например. Я, если честно, уже начинаю смиряться, что это колено, но неужели может именно так выборочно стучать при конкретно воспламенении в первом цилиндре. Ни при сжатии в нем же, ни при работе второго, а именно при воспламенении в первом. Хз. Я бы уже не против, если бы что-то конкретное нашлось, но не верится

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение flamer »

Начало трещины под газ или под сброс. Всё может быть.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

leone писал(а):
flamer писал(а):Ищи трещину.
Трещину где искать? В голове, поршне, кв?
Вот на второй странице в этой теме показана трещина в поршне например http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=15

У меня мотор стучал довольно звонко под нагрузкой, когда был неисправен один из нагнетательных клапанов в тнвд. Клапана эти стоят внутри штуцеров, что торчат из распредголовки. Нашел случайно - пробовал отключать цилиндры путем отпускания трубок на форсунках и заметил что из под гаек на трех форсунках брызгает топливо, а из под одной - давит пену. Купил на разборе живой тнвд с трубками и форсунками, поменял - стук прошел. Поставил обратно свой тнвд и стал менять по очереди форсунки, трубки а потом штуцера - так и вычислил. При замене штуцера стук пропал.
leone

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

Посмотрите-ка фотки форкамер. Ну и всякое с телефона

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Пастор »

leone писал(а):Посмотрите-ка фотки форкамер. Ну и всякое с телефона

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
копи бабки на новую гбц.эта не булькала?трещины между клапанами,трещины скоро вылезут за пределы колец прокладки
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение flamer »

Головка-металлом. Остальное мерять и принимать решение. Не снятое колено не просмотришь.
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Пастор »

гремит у тебя колено.месяца четыре у корешка так же гремел,мы и вкладыши смотрели и без коробки заводили,в итоге сломалался вал в последней коренной шейке.снимай колено и отдавай блок на промерку
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
leone

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

Вот же гребанная развалюшка)) Высер ипонский) Ну да ладно... Надо мотор искать)

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Reanimator37 »

Да, голова давно утиль. И про колено правильно сказали, вот только замерами вы ничего не найдете. Надо делать дефектоскопию с помощью порошка или магнитной суспензии, но для этого нужен опытный специалист, а он денег стОит. Проще годное колено б/у поискать.
Вот, может поможет https://www.youtube.com/watch?v=3afdIh8e-g4
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Пастор »

leone писал(а):Вот же гребанная развалюшка)) Высер ипонский) Ну да ладно... Надо мотор искать)

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
судя по свежему хону,двигатель гильзовали.ругаться надо не на машину,а на рукожопых ремонтников которые гильзовку делали.скорей всего повело блок.там свой порядок загильзовывания который никто не выполняет.голову новую я брал пару месяцев назад за 12500.ставил свои клапана и пружины
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
leone

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение leone »

Пастор писал(а):
leone писал(а):Вот же гребанная развалюшка)) Высер ипонский) Ну да ладно... Надо мотор искать)

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
судя по свежему хону,двигатель гильзовали.ругаться надо не на машину,а на рукожопых ремонтников которые гильзовку делали.скорей всего повело блок.там свой порядок загильзовывания который никто не выполняет.голову новую я брал пару месяцев назад за 12500.ставил свои клапана и пружины
Судя по выработке- ничего там не гильзовалось. Хотя все может быть, сколько уже этому мотору тысячелетий)) Отсутствие гидрокомпенсаторов и форкамерный мотор в 90-е это просто... да ппц просто. Буду ругаться)) Сейчас главное собрать и как-то побыстрому продать хоть в два раза дешевле, чем купил. Хватит мне 4-х тысяч и трех месяцев на ипонском автопроме, что-то много времени уходит))

Кстати- почему головку приговорили то ?Посмотрел сегодня- нету там трещин между клапанами. А форкамеры- меняются. Другой вопрос, что новый китай (автовельт) дешевле))
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

А ты уверен, что тебе грамотно форкамеры перепрессуют?
И ещё момент - ты саму гбц отдавал на опрессовку? А то купишь форкамеры (время, деньги), перепрессуешь (ещё время и ещё деньги), а в гбц где-нить между форкамерами маааленькая гнусавая трещинка, которая сведёт на нет потраченные время и деньги.

И эта, с покупкой новой автовельтовской гбц - их два вида zk-32000- с торчащими клапанами и zk-32001 - с утопленными клапанами. Не промахнись ::-D:

ЗЫ! на автовельте 6 лет с заводскими потрохами.

ЗЫЫ! не надо обсирать мицудвижок на паджерофоруме! На драйве одно - здесь другое. Виноваты первые наездники и мастера, которые лазали в мотор, а не япы, которые создали мотор, который 20+ лет служит :;D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»