4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Если исключил колено, шатун и поршень, то последнее что можно предположить - остается тнвд, он связан с подачей топлива, сверху и в районе 1го цилиндра. Больше такой стук при твоих симптомах давать нечему.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Трещину где искать? В голове, поршне, кв?flamer писал(а):Ищи трещину.
А на счёт тнвд- да, есть такое мнение. Но тут однлплунжерный насос- бывает ли тут разная подача по цилиндрам? В смысле вообще такое возможно?
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
подача я так понимаю разная может быть, на выходе же стоят отдельные клапана на каждую форсунку...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ну хз. По мне сколько плунжер накачал- столько и подача. Тут же как и в тракторах подача кольцом на плунжере меняется?
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Давай рассуждать логически, если колено в допускал и без видимых дефектов после первых шеек (разлом пополам был бы виден и стучат бы двиг. постоянно.) Шатун и поршень без видимых трешин и тоже в допусках, остаётся только насос, т.к. при подаче топлива в голове стучать нечему, остаётся только насос. В середине 90х получил нового дизельного ЗИЛа с чудо мотором и чудо насосом. Поменял масло в движке по регламенту, пробег на тот момент был тыс. 40 - 50, послали в командировку в Ярославль, на круг под 1000 км. выходило, и на подлёте к родным пиратам, километров за 120 до дома, появился противный свист - скрежет. Машинка затроила, тяговитость упала, но до гаража дотянула. Начали разбирать и слушать - все предположения были на колено и вкладыши, потом на помпы и все наверное, причём свистело когда заводили, когда гоняли движок стартером никаких посторонних звуков не было. Короче разобрали весь мотор и ничего не нашли, потом решили отвезти тнвд в ремонт на проверку, хотя он работал без нареканий, вот тут и выяснилось ( причём насос был схож с камазовским, только порядок работы изменён) , что зиловские инженера впихнули в штуцер масло подающей трубки сеточку, которую нужно было снимать и чистить при каждой смене масла ( в КАМАЗе такой уйни нет). Скажешь к чему я это всё? Методом исключения нужно искать причину, даже если об этом и не по думаешь. Дизель он и на тракторе дизель и на тепловозе и на танке, болячки практические одни и реже, пусть не на сто % , но в большинстве случаев. Попробуй отвезти проверить насос или хотя бы проконсул домовым у топливщика по дизелям. Может всеже в нем причина твоих бед. А так больше и не знаю , что ещё может быть. Попробуй получше промыть поршень и повнимательней изучить на предмет трещин ( может даже в районе посадочных мес под кольца , либо отливов под поршневой палец). Удачи, а мы за тебя подержим кулаки.leone писал(а):Трещину где искать? В голове, поршне, кв?flamer писал(а):Ищи трещину.
А на счёт тнвд- да, есть такое мнение. Но тут однлплунжерный насос- бывает ли тут разная подача по цилиндрам? В смысле вообще такое возможно?
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:12
- Двигатель:: был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Audi A3: Audi A6: МРС 4D56 2,5 td ручка
- Откуда: Щекино Тульская обл.
- Откуда: Щекино Тульской обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
И ещё из за чего на тнвд грешить начал - сам сказал ,что все форсунки менял местами, а так бы на них можно было грешить.
Извиняюсь за непонятки в предыдущем сообщении, авто правка помогла, но думаю можно понять что хотел сказать.?
Извиняюсь за непонятки в предыдущем сообщении, авто правка помогла, но думаю можно понять что хотел сказать.?
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ход плунжера определяет кулачковая шайба,износ кулачка-меньше подача.Когда изношена слышно. Не надо сравнивать одноплунжерный насос с рядными.
Стучало
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... BC&start=0
Стучало
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... BC&start=0
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Не, ну у тебя под сброс газа стучало, а тут наоборот и только в одном цилиндре. Ну как так-то? Нагрузка на колено в районе второй шейки коренной при рабочем ходе первого цилиндра должна быть сравнима с нагрузкой при работе второго цилиндра, например. Я, если честно, уже начинаю смиряться, что это колено, но неужели может именно так выборочно стучать при конкретно воспламенении в первом цилиндре. Ни при сжатии в нем же, ни при работе второго, а именно при воспламенении в первом. Хз. Я бы уже не против, если бы что-то конкретное нашлось, но не веритсяflamer писал(а):Ход плунжера определяет кулачковая шайба,износ кулачка-меньше подача.Когда изношена слышно. Не надо сравнивать одноплунжерный насос с рядными.
Стучало
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... BC&start=0
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вот на второй странице в этой теме показана трещина в поршне например http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=15leone писал(а):Трещину где искать? В голове, поршне, кв?flamer писал(а):Ищи трещину.
У меня мотор стучал довольно звонко под нагрузкой, когда был неисправен один из нагнетательных клапанов в тнвд. Клапана эти стоят внутри штуцеров, что торчат из распредголовки. Нашел случайно - пробовал отключать цилиндры путем отпускания трубок на форсунках и заметил что из под гаек на трех форсунках брызгает топливо, а из под одной - давит пену. Купил на разборе живой тнвд с трубками и форсунками, поменял - стук прошел. Поставил обратно свой тнвд и стал менять по очереди форсунки, трубки а потом штуцера - так и вычислил. При замене штуцера стук пропал.
- Пастор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
копи бабки на новую гбц.эта не булькала?трещины между клапанами,трещины скоро вылезут за пределы колец прокладки
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Головка-металлом. Остальное мерять и принимать решение. Не снятое колено не просмотришь.
- Пастор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
гремит у тебя колено.месяца четыре у корешка так же гремел,мы и вкладыши смотрели и без коробки заводили,в итоге сломалался вал в последней коренной шейке.снимай колено и отдавай блок на промерку
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вот же гребанная развалюшка)) Высер ипонский) Ну да ладно... Надо мотор искать)
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Да, голова давно утиль. И про колено правильно сказали, вот только замерами вы ничего не найдете. Надо делать дефектоскопию с помощью порошка или магнитной суспензии, но для этого нужен опытный специалист, а он денег стОит. Проще годное колено б/у поискать.
Вот, может поможет https://www.youtube.com/watch?v=3afdIh8e-g4
Вот, может поможет https://www.youtube.com/watch?v=3afdIh8e-g4
- Пастор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
судя по свежему хону,двигатель гильзовали.ругаться надо не на машину,а на рукожопых ремонтников которые гильзовку делали.скорей всего повело блок.там свой порядок загильзовывания который никто не выполняет.голову новую я брал пару месяцев назад за 12500.ставил свои клапана и пружиныleone писал(а):Вот же гребанная развалюшка)) Высер ипонский) Ну да ладно... Надо мотор искать)
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Л200 4д56 2008 г.в
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Судя по выработке- ничего там не гильзовалось. Хотя все может быть, сколько уже этому мотору тысячелетий)) Отсутствие гидрокомпенсаторов и форкамерный мотор в 90-е это просто... да ппц просто. Буду ругаться)) Сейчас главное собрать и как-то побыстрому продать хоть в два раза дешевле, чем купил. Хватит мне 4-х тысяч и трех месяцев на ипонском автопроме, что-то много времени уходит))Пастор писал(а):судя по свежему хону,двигатель гильзовали.ругаться надо не на машину,а на рукожопых ремонтников которые гильзовку делали.скорей всего повело блок.там свой порядок загильзовывания который никто не выполняет.голову новую я брал пару месяцев назад за 12500.ставил свои клапана и пружиныleone писал(а):Вот же гребанная развалюшка)) Высер ипонский) Ну да ладно... Надо мотор искать)
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Кстати- почему головку приговорили то ?Посмотрел сегодня- нету там трещин между клапанами. А форкамеры- меняются. Другой вопрос, что новый китай (автовельт) дешевле))
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А ты уверен, что тебе грамотно форкамеры перепрессуют?
И ещё момент - ты саму гбц отдавал на опрессовку? А то купишь форкамеры (время, деньги), перепрессуешь (ещё время и ещё деньги), а в гбц где-нить между форкамерами маааленькая гнусавая трещинка, которая сведёт на нет потраченные время и деньги.
И эта, с покупкой новой автовельтовской гбц - их два вида zk-32000- с торчащими клапанами и zk-32001 - с утопленными клапанами. Не промахнись
ЗЫ! на автовельте 6 лет с заводскими потрохами.
ЗЫЫ! не надо обсирать мицудвижок на паджерофоруме! На драйве одно - здесь другое. Виноваты первые наездники и мастера, которые лазали в мотор, а не япы, которые создали мотор, который 20+ лет служит
И ещё момент - ты саму гбц отдавал на опрессовку? А то купишь форкамеры (время, деньги), перепрессуешь (ещё время и ещё деньги), а в гбц где-нить между форкамерами маааленькая гнусавая трещинка, которая сведёт на нет потраченные время и деньги.
И эта, с покупкой новой автовельтовской гбц - их два вида zk-32000- с торчащими клапанами и zk-32001 - с утопленными клапанами. Не промахнись

ЗЫ! на автовельте 6 лет с заводскими потрохами.
ЗЫЫ! не надо обсирать мицудвижок на паджерофоруме! На драйве одно - здесь другое. Виноваты первые наездники и мастера, которые лазали в мотор, а не япы, которые создали мотор, который 20+ лет служит

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.