Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Napic писал(а):Ну а что, тема освежилась, я на нее подписан :)
Аксиома от производителя - в нашей машине предусмотрен конструкцией РОДНОЙ радиатор АКПП.

Почему Диллер не заказывает нужную комплектацию или наоборот убрал радиатор из комплектации?
Возможно из-за снижение себестоимости. Машин продается много. С каждой по копеечке - диллеру на маржу.
Возможно суровые зимы подпортили несколько машин на Л200 с этим радиатором.
Возможно что просто заливают на заводе на конвеере по просьбе России и специально для России дешевое минеральное масло в АКПП.
Возможно что стоят стоковые шоссейные колеса и проблема перегева не так сильно актуальна. Возможно что если бы не ошибка в программе из-за которой вылетает на вторую передачу то никто бы и не узнал о перегреве, ведь лампочка загорается при 135 градусах!!! И не тухнет до остывания в 115 градусов. То есть если АКПП будет иметь температуру в 134 градуса, то при нормальной программе без вылета на вторую пользователь от этом ну никак не узнает.

Мы же просто ставим РОДНОЙ предусмотренный конструкцией радиатор АКПП, некоторые ставят тюнинговый или в другое место, дополнительно ставят термостат. Что в этом плохого? Наоборот если таскаешь прицепы, если ездишь по горам, если стоят большие колеса, если хочешь вернуть машине заложенную производителем комплектацию - то ставь родной, ОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор АКПП и немного подумай чтобы дешевая минералка в АКПП не смогла замерзнуть зимой, фатально перекрыв систему смазки.

Мы машину выбрали то правильную, только производитель, а вернее диллер достался нам немножко неправильный. ::-(:
Эдик, привет!

Так ты себе радиатор все таки поставил или нет?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

Возможно суровые зимы подпортили несколько машин на Л200 с этим радиатором. Как раз в точку,когда была Элька звонили и предлогали убрать радиатор так,как перемерзание АКПП и хана коробке.Вобщем сказали,что если я этот узел не уберу,то на АКПП гарантии не будет
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mыkol@ »

drozd272

сегодня тоже самое сказал инженер по гарантии рольфа.
мол раньше была компания - ставили, потом померзли - стали снимать.
сейчас ни чего не ставят.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

Нет,у меня с завода он стоял,как и подогрев сапуна,2009 года убрали радиатор,затем убрали подогрев,у кого был вырезали в тихую,кто то оставил.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Vistereos писал(а): Эдик, привет!
Так ты себе радиатор все таки поставил или нет?
Нету. Пока не решу проблему с пробуксовкой при частичном прогреве АКПП, не будет у меня радиатора. Боюсь что радиатор только усугубит эту проблему и зимой и летом.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Napic писал(а):
Vistereos писал(а): Эдик, привет!
Так ты себе радиатор все таки поставил или нет?
Нету. Пока не решу проблему с пробуксовкой при частичном прогреве АКПП, не будет у меня радиатора. Боюсь что радиатор только усугубит эту проблему и зимой и летом.
Ну тут только термостат использовать)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

Либо заматывать на зиму утеплителем,этого хватает
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а): По другому и быть не может! Кстати, коробка у меня даже без щупа. Типа, ребята мы за вас уже все решили и обо всем подумали.
Как пишут на П4 форуме, коробка "Тойотовская". Все собираюсь разобраться, чего в ней от "Мечты".
Ну измеришь, напиши :) как она мечта :) :;D:
Мечта/не мечта, а греется меньше. Там где на НМПС нагревалась до 100, на П4 держится в районе 80 градусов.

ЗЫ Мультик, по крайней мере у меня, привирает в большую сторону. После ночной стоянки, сразу после пуска, температура воздуха на улице 18 градусов, Мульт показывает температуру коробки 26 градусов.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Cipher
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Cipher »

проапдейтил мультик
в меланхоличном режиме без пробок по городу 104 градуса
жесть
С уважением,
Николай
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение syurasov »

Cipher писал(а):проапдейтил мультик
в меланхоличном режиме без пробок по городу 104 градуса
жесть
Тоже самое! Сегодня в городе увидел 103 максимум (приуныл!) на коробке и 93 (кратковременно) на Двигле. В среднем двигло 87-89, коробка 90-98 (ниже только на трассе).

Температура воздуха была 28+
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mыkol@ »

товарищи, а есть ли информация собранная воедино

1. что покупать - номера деталей / шланги / термостат / радиатор
2. как устанавливать поэтапно.
3. как избежать перемерзания - термостата достаточно или все же картон-колхозинг.

так сказать мини-фак? по избитому вопросу...
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Mыkol@ писал(а):товарищи, а есть ли информация собранная воедино

1. что покупать - номера деталей / шланги / термостат / радиатор
2. как устанавливать поэтапно.
3. как избежать перемерзания - термостата достаточно или все же картон-колхозинг.

так сказать мини-фак? по избитому вопросу...
Если бы эта процедура была обязательной и для всех одинаковой, как например регулярное техобслуживание - то тогда имеет смысл в Факе прописать.
Но в данном случае каждый решает сам, нужно ему это или нет. Вариантов реализации, может быть несколько, все они описаны в данной теме, а кому, какой больше нравится угадать невозможно.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

В общем довели вы меня. Взял long k16sr. Буду ставить без термостата на штатное место после теплообменника. Зимой посмотрим по температуре, если будет недогрев, поставлю термостат, от перемерзания застрахован встроенным в long байпасом и жижей PC. Жуткие цифры температуры коробки сломали моё равнодушие к данному вопросу!

Ну а так-то по факту надо:
- Радиатор LONG k16sr или k19sr или 4452 или 4454, последние 2 номера пиндосские, 16-й и 4452 - 28х15, 19-й и 4454 - 28х20
- 1,5 метра специального шланга плюсом к тому что есть в к-те long
- какой-то крепеж по месту, какой расскажу после установки
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

sn1 писал(а):В общем довели вы меня. Взял long k16sr. Буду ставить без термостата на штатное место после теплообменника. Зимой посмотрим по температуре, если будет недогрев, поставлю термостат, от перемерзания застрахован встроенным в long байпасом и жижей PC. Жуткие цифры температуры коробки сломали моё равнодушие к данному вопросу!

Ну а так-то по факту надо:
- Радиатор LONG k16sr или k19sr или 4452 или 4454, последние 2 номера пиндосские, 16-й и 4452 - 28х15, 19-й и 4454 - 28х20
- 1,5 метра специального шланга плюсом к тому что есть в к-те long
- какой-то крепеж по месту, какой расскажу после установки

Привет, это такой же как у меня видимо. А можно по подробней вот об этом: от перемерзания застрахован встроенным в long байпасом
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Vistereos писал(а): Привет, это такой же как у меня видимо. А можно по подробней вот об этом: от перемерзания застрахован встроенным в long байпасом
Пока жижа холодная она циркулирует по трубке большого диаметра, как по шлангу, когда прогревается бегает по всем каналам.
У тебя 16-й или 19-й Уже на драйве посмотрел
Какая температура?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

sn1 писал(а):
Vistereos писал(а): Привет, это такой же как у меня видимо. А можно по подробней вот об этом: от перемерзания застрахован встроенным в long байпасом
Пока жижа холодная она циркулирует по трубке большого диаметра, как по шлангу, когда прогревается бегает по всем каналам.
У тебя 16-й или 19-й Уже на драйве посмотрел
Какая температура?
Весной была под 105-110, без принудительного обдува, с обдувом до 90. сейчас уже 2 месяца на магине не езжу, поэтому х.з.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Переставляй на штатное место. Будет до 100.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

sn1 писал(а):Переставляй на штатное место. Будет до 100.
Если нет переднего силовика, то как просто (и дешево !!!) вопрос решается ::'(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

К.Резник писал(а):
sn1 писал(а):Переставляй на штатное место. Будет до 100.
Если нет переднего силовика, то как просто (и дешево !!!) вопрос решается ::'(:
Тут какбэ кому апельсины, а кому от апельсинов ящики ::-[:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

sn1 писал(а):Переставляй на штатное место. Будет до 100.
а там места хватает? если так ставишь, сделай плз фоток и че там надо, типа демонтажа бампера? то не охото опять с этим гемором возиться...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»