Эдик, привет!Napic писал(а):Ну а что, тема освежилась, я на нее подписан![]()
Аксиома от производителя - в нашей машине предусмотрен конструкцией РОДНОЙ радиатор АКПП.
Почему Диллер не заказывает нужную комплектацию или наоборот убрал радиатор из комплектации?
Возможно из-за снижение себестоимости. Машин продается много. С каждой по копеечке - диллеру на маржу.
Возможно суровые зимы подпортили несколько машин на Л200 с этим радиатором.
Возможно что просто заливают на заводе на конвеере по просьбе России и специально для России дешевое минеральное масло в АКПП.
Возможно что стоят стоковые шоссейные колеса и проблема перегева не так сильно актуальна. Возможно что если бы не ошибка в программе из-за которой вылетает на вторую передачу то никто бы и не узнал о перегреве, ведь лампочка загорается при 135 градусах!!! И не тухнет до остывания в 115 градусов. То есть если АКПП будет иметь температуру в 134 градуса, то при нормальной программе без вылета на вторую пользователь от этом ну никак не узнает.
Мы же просто ставим РОДНОЙ предусмотренный конструкцией радиатор АКПП, некоторые ставят тюнинговый или в другое место, дополнительно ставят термостат. Что в этом плохого? Наоборот если таскаешь прицепы, если ездишь по горам, если стоят большие колеса, если хочешь вернуть машине заложенную производителем комплектацию - то ставь родной, ОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор АКПП и немного подумай чтобы дешевая минералка в АКПП не смогла замерзнуть зимой, фатально перекрыв систему смазки.
Мы машину выбрали то правильную, только производитель, а вернее диллер достался нам немножко неправильный.
Так ты себе радиатор все таки поставил или нет?